Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU91000201700587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Камчатского края от 31 мая 2017 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года №231-П

(Утратило силу:

Постановлением Правительства Камчатского края от 02.10.2018 №414-П)

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 08.10.2015 №354-П "О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере грузовых перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием морских грузовых судов, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 08.10.2015 №354-П "О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере грузовых перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием морских грузовых судов, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьями 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 31.05.2017 №231-П

"Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 08.10.2015 №354-П

Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере грузовых перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием морских грузовых судов, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере грузовых перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием морских грузовых судов (далее - получатели субсидий), в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 3 "Развитие водного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №551-П.

3. К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере грузовых перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием морских грузовых судов и не имеющие возможности рассчитаться с кредиторами за счет собственных денежных средств или имущества в полном объеме.

4. Критерием отбора получателей субсидий является наличие просроченной более трех месяцев кредиторской задолженности в сумме не менее ста тысяч рублей.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а) получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

б) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) заключение получателем субсидий с Министерством соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - Соглашение);

3) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

4) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.

6. Для заключения Соглашения и получения субсидий получатель субсидий направляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) промежуточный баланс, который содержит сведения о составе имущества получателя субсидий, перечне предъявленных кредиторами требований;

3) справки о наличии у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, в котором получатель субсидий обращается за предоставлением субсидии;

4) сведения о кредиторской задолженности за выполненные работы на последнюю отчетную дату с указанием задолженности не менее ста тысяч рублей и указанием просроченной задолженности более трех месяцев;

5) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:

а) акты сверки между кредитором и должником;

б) копии судебных решений, вынесенных в отношении получателя субсидий и вступивших в законную силу о взыскании недоимки и пени по взносам в Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю и (или) государственные внебюджетные фонды;

в) копии исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате с получателя субсидий.

7. Министерство рассматривает представленные получателем субсидий документы, указанные в части 6 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидий либо об отказе в ее предоставлении.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, критерию отбора получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3, 4 и 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 6 настоящего Порядка документов;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

11. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.

12. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 6 настоящего Порядка.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.

14. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

15. Получатель субсидий представляет в Министерство отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

18. Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

19. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать