Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2017г.
Номер документа: RU38000201701213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года № 358-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года № 244/23-пп, следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Направления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, определяются приложением к настоящему Положению.»;

2) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;

3) в пункте 7:

в подпункте 1 слово «получателей» заменить словом «получателя»;

подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение);

3) отсутствие факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»;

дополнить подпунктами 9 – 11 следующего содержания:

«9) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

10) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (для юридических лиц);

11) получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта).»;

4) в пункте 9:

абзац пятый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«информация об отсутствии факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и об иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) письменное обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).»;

5) в пункте 10:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»

подпункт 2 признать утратившим силу;

в абзаце пятом слова «подпунктах 1, 2» заменить словами «подпункте 1»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а также фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного бюджета проверяется министерством самостоятельно.»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

6) подпункт 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«4) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта (отчета), в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая гарантийными письмами, содержащими обязательства получателя обеспечить финансирование проекта (отчета) за счет иных источников финансирования (далее – гарантийные письма), документами, подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе, иных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности получателя (далее – первичные учетные документы):

для проектов: подтверждение наличия уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта, в размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – шесть баллов, подтверждение наличия уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта, в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – пять баллов, подтверждение иных источников финансирования проекта в размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – четыре балла, подтверждение иных источников финансирования проекта в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – три балла, подтверждение иных источников финансирования проекта гарантийными письмами в размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – два балла, подтверждение иных источников финансирования проекта гарантийными письмами в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – один балл;

для отчетов: подтверждение иных источников финансирования отчета в размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – девять баллов, подтверждение наличия иных источников финансирования отчета в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – восемь баллов, подтверждение иных источников финансирования отчета гарантийными письмами в размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – семь баллов, подтверждение иных источников финансирования отчета гарантийными письмами в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – шесть баллов;»;

7) в абзаце первом пункта 13 слова «20 рабочих» заменить словами «18 календарных»;

8) пункты 14 – 16 изложить в следующей редакции:

«14. Решение о предоставлении субсидий принимается министерством в отношении проекта (отчета), который набрал наибольшее количество баллов среди проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов).

В случае если несколько проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов) имеют равное количество баллов, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении проекта (отчета), имеющего наибольшее количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения.

В случае если указанные проекты (отчеты) имеют равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения, решение о предоставлении субсидий принимается министерством с учетом рекомендации Совета.

15. В целях получения рекомендации Совета для принятия решения о предоставлении субсидий в отношении проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию, имеющих равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения, министерство в течение одного календарного дня со дня формирования списков представляет в Совет указанные проекты (отчеты) с приложением списков и информации о результатах оценки эффективности (результативности) использования субсидий в отчетном финансовом году в отношении получателей, представивших документы в текущем финансовом году (при наличии).

Совет рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного календарного дня со дня их представления.

По результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Совет выносит рекомендацию о соответствующем проекте (отчете) (с обязательным указанием мотивов вынесения) и направляет ее в министерство в течение одного календарного со дня вынесения.

16. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти календарных дней со дня формирования списков.

В случае, указанном в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения, министерство принимает решения о предоставлении субсидий  (с указанием размеров субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий в течение двух календарных дней со дня представления рекомендации Совета в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

Субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом получателем, но не более максимального размера субсидии, предусмотренного требованиями к проектам (отчетам), установленными в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.»;

9) в пункте 17:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность представленной получателем информации;»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.»;

10) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Министерство в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с получателями соглашения  в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.»;

11) дополнить пунктом 181 следующего содержания:

«181. Субсидия перечисляется получателю на счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

При заключении соглашения в целях возмещения затрат по реализации отчета субсидия перечисляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

При заключении соглашения в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта субсидия перечисляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетности о реализации проекта (отчета) определяются соглашением.»;

12) пункты 20 – 22 изложить в следующей редакции:

«20. Остатки субсидий, предоставленных в целях возмещения затрат по реализации отчета, не использованных получателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, определенных соглашением, но не позднее 20 января текущего финансового года.

Остатки субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта, не использованных получателями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года, в случае отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах.

В случае образования остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта, не использованного получателем в отчетном финансовом году, получатель вправе представить в министерство в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на реализацию проекта в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.

Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, по согласованию с министерством финансов Иркутской области принимает решение о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на реализацию проекта в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет получателю требование о возврате полученных субсидий в течение 30 календарных дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня направления министерством указанного требования.

22. Порядок проведения ежегодной оценки результативности предоставления (использования) субсидий определяется министерством.

Показатели результативности предоставления (использования) субсидий, порядок, сроки и формы представления получателями отчетности об их достижении определяются соглашением.

Значения показателей результативности предоставления (использования) субсидий рассчитываются по следующей формуле:

С = В/А,

где:

А – количество баллов, указанное в списке;

В – количество баллов, указанное в представленной получателем отчетности о реализации проекта (отчета).

В случае если значение С≤ 1, то проект (отчет) считается результативным по данному показателю результативности предоставления (использования) субсидий.

Проект (отчет) считается результативным, если проект (отчет) признан результативным по трем и более показателям результативности предоставления (использования) субсидий.

В случае если по результатам оценки результативности (использования) субсидий министерством выявлено недостижение показателей результативности по двум и более проектам получателя, на реализацию которых были предоставлены субсидии, субсидии на каждый представленный данным получателем проект в текущем финансовом году рассчитываются исходя из одного балла за соответствующий критерий отбора, установленный пунктом 12 настоящего Положения.»;

13) дополнить приложением (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

А.С. Битаров

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 31 мая 2017 года № 358-пп

«Приложение

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета в целях

финансового обеспечения (возмещения)

затрат в связи с выполнением работ,

оказанием услуг по сохранению, созданию,

распространению и освоению культурных

ценностей

НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1. Аренда помещений, оборудования и инвентаря, необходимых для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

2. Транспортные расходы, связанные с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

3. Проживание представителей получателя субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, связанное с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

4. Оказание услуг по оформлению места проведения мероприятий проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

5. Приобретение оборудования и инвентаря для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

6. Приобретение материалов для изготовления или оказание услуг по изготовлению сценического реквизита (костюмы, мебель, декорации и сценическо-постановочные средства) для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

7. Приобретение расходных материалов для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

8. Приобретение сувенирной продукции, в том числе наградной атрибутики (дипломы, благодарности, грамоты), для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

9. Оплата труда по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

10. Оплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

11. Полиграфические и издательские расходы, связанные с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности.

12. Информационное сопровождение проекта (отчета) в сфере культурной деятельности, в том числе изготовление и размещение видеопродукции, рекламы.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать