Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU09000201800156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2020 № 87

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.05.2018 № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы информатизации общества.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             М.Н. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 31.05.2018 № 143

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по повышению качества и доступности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в Карачаево-Черкесской Республике

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде (далее - межведомственное взаимодействие).

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

2. Задачи и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются:

рассмотрение отчетов органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;

подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна»;

оценка эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Карачаево-Черкесской Республики сети МФЦ;

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Карачаево-Черкесской Республике, а также организации межведомственного взаимодействия;

обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ на территории Карачаево-Черкесской Республики, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;

рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с повышением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организацией межведомственного взаимодействия;

подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия;

одобрение технологических карт межведомственного информационного взаимодействия.

2.2. Для решения поставленных задач Комиссия имеет право:

рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Карачаево-Черкесской Республике;

запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

привлекать к участию в работе Комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.

давать предложения и рекомендации органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным государственным внебюджетным фондам, органам местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике, МФЦ, а также заинтересованным организациям и общественным объединениям по вопросам, входящим в ее компетенцию.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью, и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. В случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в рамках утвержденного Плана заседаний Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.

Необходимые документы и материалы направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.

3.3. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.4. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на внеочередном заседании Комиссии в течение одного рабочего дня после проведения внеочередного заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола внеочередного заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.5. Решение о проведении заседания в заочной форме принимается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.

3.6. Председатель Комиссии утверждает перечень вопросов, выносимых на заседание в заочной форме, устанавливает дату определения результатов заочного рассмотрения.

3.7. Секретарь Комиссии готовит необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме.

3.8. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется секретарем Комиссии членам Комиссии письмом.

К сообщению о проведении заседания в заочной форме прилагаются необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение, в том числе проект решения и лист согласования.

В сообщении указывается дата окончания срока представления согласований, замечаний и предложений к указанным материалам.

3.9. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется членам Комиссии не позднее, чем за 10 календарных дней до даты определения результатов заочного рассмотрения, установленной председателем Комиссии.

3.10. Заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, считается состоявшимся, если не менее половины членов Комиссии представили в установленный срок согласования, замечания и предложения к материалам по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение, включая к проекту решения.

3.11. Решения путем заочного рассмотрения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, представивших согласования, замечания и предложения к материалам заочного заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решение считается принятым на дату подписания председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, и секретарем Комиссии протокола заочного заседания Комиссии.

При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

4. Рабочие группы Комиссии

4.1. Для решения определенных задач в рамках Комиссии возможно создание постоянных и временных рабочих групп.

4.2. Рабочие группы могут образовываться Комиссией по любым  вопросам ее компетенции и прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач.

4.3. Рабочие группы формируются Комиссией в составе руководителя и членов группы.

4.4. Задачи и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией при их создании.

4.5. По результатам своей деятельности рабочие группы представляют Комиссии доклад.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать