Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU91000201800666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2018 года №228-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 №554-П

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №554-П «О государственной программе Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №554-П, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 31.05.2018 №228-П

Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий

некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №554-П

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №554-П (далее - Программа), включенных в согласованный Агентством по туризму и внешним связям Камчатского края (далее - Агентство) план мероприятий на соответствующий финансовый год по реализации подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы (далее - субсидии).

2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3. Субсидии предоставляются Агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках соответственно подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы.

4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации в Камчатском крае, созданные в форме автономных некоммерческих организаций.

5. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:

1) учредителем получателей субсидий является Камчатский край;

2) предметом уставной деятельности получателей субсидий является создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Камчатском крае, организация и реализация мероприятий региональных проектов и программ развития туризма в Камчатском крае, участие в осуществлении комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития туризма.

6. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий в соответствии с частью 10 настоящего Порядка.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а) у получателя субсидий отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

в) получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) наличие согласованного Агентством плана мероприятий на соответствующий финансовый год по реализации подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2  Программы с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается на финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

9. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты.

10. Получатель субсидий представляет в Агентство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме с указанием счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляются субсидии;

2) копии учредительных документов получателя субсидий, заверенные в установленном порядке;

3) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий условиям, указанным в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;

4) план мероприятий по реализации на соответствующий финансовый год подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации;

5) расчет потребности средств субсидий по форме, установленной Агентством.

11. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории, критериям отбора получателей субсидий, условиям предоставления субсидий, установленным частями 4, 5 и 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.

15. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий.

На основании плана-графика перечисления субсидий Агентство издает приказ о предоставлении субсидий и перечисляет средства субсидий на счет получателя субсидий, банковские реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

16. Размер субсидии определяется Агентством на основании расчета потребности средств субсидий.

17. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения, а также сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении данных показателей устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.

18. Получатель субсидий представляет в Агентство отчет об использовании полученных средств субсидий в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий.

19. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

20. Остаток средств субсидий, не использованных в текущем году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства об их возврате.

21. В случае установления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства об их возврате.

22. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 20 и 21 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать