Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU70000201800604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от 31.05.2018 г. № 230а

О внесении изменении в постановление Администрации  Томской области от 07.03.2014 № 57а

В целях приведения в соответствие со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 07.03.2014 № 57а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры «Финансы Коммуникации Информация» («Собрание законодательства Томской области, № 3/1 (104) от 20.03.2014) следующие изменения:

1. В преамбуле после слов «региональными финансами» дополнить словами «, государственными закупками».

2. Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры «Финансы Коммуникации Информация», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 31.05..2018  № 230а

Порядок

определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры «Финансы Коммуникации Информация»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры «Финансы Коммуникации Информация» (далее – субсидия, Получатель субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, возникающих в результате реализации мероприятий ведомственной целевой программы Томской области «Создание и развитие системы эффективных и доступных инструментов повышения финансовой грамотности населения Томской области» государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 433а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» (далее – Программа).

3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии по следующим направлениям:

1) организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения, и вовлечение населения в обсуждение бюджетных решений;

2) организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;

3) обеспечение деятельности Регионального центра финансовой грамотности по реализации мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности;

4) мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг;

5) организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

4. Главным распорядителем как получатель бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Департамент финансов Томской области (далее – Департамент).

5. Размер субсидии Получателю субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – смета затрат), являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) заключение Соглашения между Департаментом и Получателем субсидии;

2) согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

7. Для предоставления субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент:

1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

2) план мероприятий на текущий финансовый год с указанием целевых показателей результативности и сроков их проведения в произвольной форме;

3) смету затрат.

8. Департамент рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям пункта 7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, представленной Получателем субсидии.

10. Департамент в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований отказа.

11. Соглашение между Департаментом и Получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Департаментом.

12. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

2) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.

14. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в Соглашении.

3. Требования к отчетности

15. Отчет об использовании субсидии предоставляется Получателем субсидии в Департамент по форме и в сроки, установленные Соглашением.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

16. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

17. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в случае:

1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений;

2) нецелевого использования средств субсидии в объеме нецелевого использования средств субсидии;

3) недостижения Получателем субсидии установленных в Соглашении значений показателей результативности предоставления субсидии в объеме, рассчитанном пропорционально недостигнутым показателям результативности предоставления субсидии;

4) неиспользования субсидии в полном объеме в установленные Соглашением сроки для ее использования в размере неиспользованного остатка субсидии.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом Получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление).

В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента Получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

18. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать