Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU69000201900385
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.05.2019 № 230-пп

г. Тверь

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2019 – 2025 ГОДЫ»

В целях осуществления контроля за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» Правительство Тверской области постановляет:

1. Образовать межведомственную комиссию по контролю за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы».

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по контролю за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

  И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 31.05.2019 № 230-пп             

Положение

о межведомственной комиссии по контролю за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы»

Раздел I

Общие положения

1. Межведомственная комиссия по контролю за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы»  (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях контроля за ходом реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» (далее – Программа).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области  и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.

Раздел III

Основные функции Комиссии

4. В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит анализ выполнения мероприятий Программы;

2) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации Программы;

3) инициирует проверочные мероприятия, организованные государственными надзорными органами;

4) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации Программы;

5) рассматривает и разрабатывает (участвует в разработке) предложения по реализации Программы.

Раздел IV

Права Комиссии

5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы и информацию;

2) рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Комиссии, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав Комиссии представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания Комиссии, отнесенным к компетенции данных органов  и организаций;

3) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов  по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных  на Комиссию задач;

4) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию Комиссии вопросам;

5) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

6) совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Комиссию функций.

Раздел V

Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

1) возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

2) утверждает планы работы Комиссии;

3) организует работу по подготовке информации о деятельности Комиссии для Губернатора Тверской области и руководителей федеральных органов власти, представители которой входят в состав Комиссии;

4) определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии;

5) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

6) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава Комиссии, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;

7) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.

9. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняются заместителем председателя Комиссии, являющимся руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области, обеспечивающим реализацию Программы.

Другой заместитель выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Комиссии, исполняющего функции председателя Комиссии.

10. Ответственный секретарь Комиссии:

1) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии; 

2) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

3) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

4) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;

5) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

6) формирует проекты повесток дня заседаний Комиссии;

7) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

8) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, дате, времени заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

9) организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами;

10) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

2) в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел VI

Организация работы Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, исполняющим функции председателя Комиссии.

Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В обязательном порядке на заседаниях Комиссии не менее 1 раза в квартал рассматривается вопрос о реализации Программы.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, исполняющего функции председателя Комиссии.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.

15. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании Комиссии оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

17. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии направляются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.

18. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

19. Информация о работе Комиссии подписывается председательствовавшим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

1) до 20 июля текущего года – полугодовой;

2) до 20 января года, следующего за отчетным, –  годовой.

20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий реализацию Программы.

Раздел VII

Рабочие группы

21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов Комиссии может своими решениями образовывать рабочие группы.

22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.

Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.

В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав Комиссии, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций.

23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать