Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU04000201900471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2019 г. № 284

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17.03.2017 № 105 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ НАРКОСЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ХИМИЧЕСКОГО

СПОСОБА УНИЧТОЖЕНИЯ ДИКОРАСТУЩЕЙ КОНОПЛИ»

Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по сокращению наркосырьевой базы, в том числе с применением химического способа уничтожения дикорастущей конопли, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.03.2017 № 105 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 03.04.2017 № 132):

1.1. Раздел «I. Общие положения» дополнить пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

«1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального района (городского округа).

1.4. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия вправе осуществлять передачу своих бюджетных полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.».

1.2. В разделе «III. Рассмотрение документов и предоставление субсидий» пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. В Соглашении содержатся:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Перечню расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

4) обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

5) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального района (городского округа) и представлению отчетности;

8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;

9) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 6.2, 6.3 и 6.4 настоящего Порядка;

10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

11) применение мер ответственности к муниципальному району (городскому округу) за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;

12) условие о вступлении в силу Соглашения.».

1.3. Раздел «IV. Условия расходования и отчетности» дополнить пунктами 4.4, 4.5 следующего содержания:

«4.4. Муниципальные районы (городские округа) обеспечивают:

1) соблюдение условий расходования субсидий, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

2) предусмотренные в местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении;

3) соблюдение обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;

4) осуществление конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4.5. Оценка эффективности расходования средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Администрацией на основании показателей, определяемых в Соглашениях о предоставлении субсидий, заключаемых между муниципальными районами (городскими округами) и Администрацией (показатель устанавливается исходя из целевого индикатора подпрограммы 7 «Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка» Государственной программы Республики Бурятия «Совершенствование государственного управления», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 № 180).».

1.4. Раздел «VI. Ответственность» изложить в следующей редакции:

«VI. Ответственность

6.1. В случае, если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения      i-го показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

6.2. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

6.3. Основанием для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

6.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

6.5. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Мишенин

__________________

Проект представлен Администрацией Главы

и Правительства

тел. 22-04-31

оу2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать