Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU52000201900621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2019 г. № 328

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 142-З "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"

В целях реализации Закона Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2019 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 г., в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2020 г.), представлять в министерство финансов Нижегородской области:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам областного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения в 2019 году поступления в запланированных объемах доходов в областной бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Нижегородской области на 2019 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Продолжить работу по заключению с организациями курируемых видов экономической деятельности соглашений о представлении Правительству Нижегородской области информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.

3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

3.5. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу с организациями курируемых видов экономической деятельности, имеющих доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по ликвидации убытков.

3.6. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4. Министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области:

4.1. Осуществлять мониторинг подакцизной продукции, производимой организациями спиртовой, ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной отраслей Нижегородской области, и в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции оказывать содействие организациям отрасли в обеспечении производства этилового спирта, алкогольной продукции и пива в объемах, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 24 октября 2018 г. № 703, а также в продвижении производимой продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами.

4.2. Привлекать предприятия алкогольной отрасли для участия в выставках и дегустационных конкурсах с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и установления взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными партнерами других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.

4.3. Проводить мероприятия, способствующие улучшению взаимовыгодных партнерских отношений между нижегородскими производителями алкогольной продукции, оптовыми организациями, предприятиями розничной торговли и повышению конкурентоспособности продукции местных производителей.

4.4. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Нижегородской области.

5. Министерству финансов Нижегородской области совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):

5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.

5.2. Ежеквартально доводить до органов исполнительной власти Нижегородской области информацию Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области об организациях (соответствующих видов экономической деятельности), имеющих доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности.

5.3. Ежеквартально доводить до органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области информацию Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

5.4. Доводить до органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области информацию об организациях, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда по Нижегородской области.

5.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.

6. Министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области:

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на текущий год.

Представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 17 настоящего постановления.

6.2. Обеспечить по каждому государственному унитарному предприятию Нижегородской области своевременное перечисление в областной бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

6.3. Осуществлять перечисление в областной бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже государственного имущества Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

6.4. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета:

7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7.2. Утвердить бюджетные сметы государственным казенным учреждениям Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7.3. Утвердить государственные задания на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7.5. Обеспечить в 2019 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети государственных учреждений Нижегородской области, финансируемых из областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, за исключением вновь созданных государственных учреждений Нижегородской области и увеличения численности работников государственных учреждений Нижегородской области в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных государственных учреждений Нижегородской области в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

7.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области сводный отчет о финансировании, итогах реализации государственных программ Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по форме, установленной министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

7.9. Обеспечить контроль за выполнением государственными учреждениями Нижегородской области государственных заданий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. № 623 "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и соблюдением государственными учреждениями Нижегородской области планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

7.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных государственных учреждениях Нижегородской области, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

7.11. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.

7.12. По итогам работы за 1 полугодие 2019 года провести комплексный мониторинг использования имущества Нижегородской области, в том числе наличия у подведомственных государственных учреждений Нижегородской области имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

В срок до 1 сентября 2019 г. представить предложения по оптимизации использования государственного имущества в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

7.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными государственными учреждениями Нижегородской области) обязательств по государственным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по государственным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности областного бюджета (в том числе по своим подведомственным государственным учреждениям Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению государственных контрактов (договоров).

7.14. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета.

8. Органам исполнительной власти Нижегородской области - ответственным по государственным программам и мероприятиям, не включенным в государственные программы Нижегородской области, по объектам Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 г. № 800, обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за счет средств местных бюджетов.

9. Установить, что получатели средств областного бюджета, государственные бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области вправе предусматривать в заключаемых ими государственных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе государственного контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по распоряжениям Правительства Нижегородской области и (или) при включении в указанные государственные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в министерстве финансов Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте "з" настоящего пункта, государственных контрактов (договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является министерство финансов Нижегородской области, и государственных контрактов (договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы государственного контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ж) до 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по государственным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, заключенным на сумму, превышающую 600 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора));

и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

10. Установить, что получателями средств областного бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый министерству финансов Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

10.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям государственных контрактов (договоров) в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю государственного контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является государственный контракт (договор), заключенный им с получателем средств областного бюджета, государственным бюджетным или автономным учреждением Нижегородской области;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем государственного контракта (договора) в министерство финансов Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем государственного контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя государственного контракта (договора) министерством финансов Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя государственного контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по государственному контракту (договору), в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю государственного контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя государственного контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя государственного контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает 30 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного государственного контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в министерстве финансов Нижегородской области на основании договора, сумма которого превышает 30 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1-3 части 2 статьи 15 Закона Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", с исполнителями (соисполнителями) государственных контрактов (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в министерстве финансов Нижегородской области на основании государственного контракта (договора), сумма которого превышает 30 млн. рублей и в государственном контракте (договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

10.2. Проведение кассовых выплат по государственным контрактам (договорам), заключенным исполнителями государственных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных государственных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по государственным контрактам (договорам).

11. Установить, что в 2019 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 15 Закона Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в министерстве финансов Нижегородской области в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств областного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

12. Министерству финансов Нижегородской области:

12.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета основные доходные источники областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета основные источники финансирования дефицита областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

12.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по государственному долгу Нижегородской области и расходам на его обслуживание.

12.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности областного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, созданную распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 января 2004 г. № 14-р, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

12.4. Обеспечить контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам, в обеспечение по которым были предоставлены государственные гарантии, в том числе проводить мониторинг:

- исполнения утвержденного графика платежей получателем государственной гарантии;

- финансового состояния получателя государственной гарантии;

- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии.

12.5. Осуществлять эмиссию ценных бумаг Нижегородской области в пределах сумм, определенных Программой государственных внутренних заимствований, утвержденной Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

12.6. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2019 год в рамках прогноза кассовых выплат областного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2019 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2019 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 и 2021 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области.

12.7. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в областной бюджет.

12.8. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 г. № 925, бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области на срок до 3 лет.

12.9. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в размере, установленном статьей 37 Закона Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

12.10. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, а также бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по оплате обязательств по исполнению государственных и муниципальных контрактов (договоров).

13. Министерству строительства Нижегородской области осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства, находящихся в собственности Нижегородской области и муниципальной собственности, а также финансовых вложений в создание указанных объектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

14. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области, передаваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, не позднее 5 числа каждого месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

15. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.

16. Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области актуализировать Стратегию сохранения биоразнообразия Нижегородской области, утвержденную постановлением Администрации Нижегородской области от 20 декабря 2000 г. № 320 "Об утверждении Стратегии и Плана действий по сохранению биоразнообразия Нижегородской области", и разработать на 2019 год План действий по сохранению биоразнообразия Нижегородской области.

17. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2020 г. (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

18.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2019 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

18.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

18.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

18.4. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

18.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

18.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

18.7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2019 год.

18.8. Продолжить работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

18.9. Продолжить работу, в том числе в рамках комиссий с участием руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, и физических лиц, проживающих на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности по налогам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

18.10. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

18.11. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования Нижегородской области, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.

18.12. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

19. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области:

19.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

19.2. В целях исполнения плановых назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области продолжить работу по обеспечению полноты и достоверности базы данных по транспортным средствам и их владельцам.

19.3. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, сообщать в министерство финансов Нижегородской области сведения об объемах платежей по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, заявленных и планируемых к возврату (зачету) из областного бюджета в текущем месяце.

20. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                       

Д.Г.Краснов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать