Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2008г. |
Номер документа: | ru68000200800437 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2008 года № 935
О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 17.11.2008 г. №1368, от 22.09.2009 г. № 1128, от 26.08.2019 № 978)
В целях увеличения доходов консолидированного бюджета области, проведения согласованных действий по контролю за соблюдением платежной дисциплины организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами области, а также в целях выполнения требований программы «Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы», администрация области постановляет:
1. Управлениям:
по развитию промышленности и предпринимательства области (Колмаков), по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук), сельского хозяйства области (Воропаев), топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов), транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков):
до 26 августа текущего года обеспечить подготовку и подписание Соглашений между администрацией области и крупными налогоплательщиками по форме примерного соглашения согласно приложению;
осуществлять проведение мониторинга по курируемым отраслям по вопросам финансовой деятельности, в том числе анализ убыточной деятельности организаций;
создать и возглавить рабочие группы по укреплению дисциплины оплаты труда. Приглашать и рассматривать организации и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих низкую заработную плату, с условием доведения ее величины выше средней по отрасли;
до 15 августа по итогам первого полугодия и до 15 апреля по итогам отчетного года направлять аналитический материал в адрес межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области.
2. Управлению по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (Кузьменко) в целях обеспечения взаимодействия налоговых органов и исполнительных органов государственной власти области в решении вопросов, направленных на легализацию доходов физических лиц, обеспечить информирование Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданной в Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, о результатах мониторинга деятельности рабочих групп по укреплению дисциплины оплаты труда, созданных в исполнительных органах государственной власти области.
3. Комитету по управлению имуществом области (Чулков):
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области сведения о проданных земельных участках, находящихся в областной собственности;
ежегодно, до 20 декабря, вносить предложения по увеличению размера арендной платы за имущество и землю;
обеспечить своевременное информирование заинтересованных лиц о приватизации имущественных объектов, находящихся в государственной собственности области, посредством публикаций в областных и местных печатных средствах массовой информации, а также в сети Интернет.
4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):
осуществлять контроль в части установления заработной платы наемным работникам не ниже минимальной заработной платы, установленной в области, отсутствия задолженности по заработной плате;
обеспечить работу постоянно действующего телефона «горячей линии» для населения области по сбору сообщений о несвоевременной выплате заработной платы, выплате заработной платы «в конвертах», о фактах отсутствия официального оформления трудовых отношений;
ежеквартально направлять в налоговые органы и межведомственную комиссию администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области информацию о проводимых проверках налоговых агентов, выявленных нарушениях в части выплаты заработной платы и принятых мерах.
5. Финансовому управлению области (Третьякова):
обеспечить координацию исполнения данного постановления администрации области;
доводить до государственных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1 и 2 данного постановления, ежемесячно информацию о задолженности (более 100,0 тыс. рублей) по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований области и налогоплательщиков;
докладывать на заседаниях межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области обобщенные результаты информационных сообщений по исполнению данного постановления;
координировать работу государственных органов исполнительной власти области по проведению инвентаризации имущества бюджетных учреждений;
совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области проводить анализ деятельности органов местного самоуправления, допустивших снижение поступлений налоговых и неналоговых платежей;
до 15 августа текущего года подготовить проект закона области по вопросу отмены льгот отдельным категориям плательщиков по налогу на имущество организаций.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета организовать работу по инвентаризации основных средств в целях установления неиспользуемых, принять меры по их списанию с баланса организации.
7. пункт 7 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 26.08.2019 № 978
8. Рекомендовать управлению внутренних дел по Тамбовской области (Фурсов) при проведении регистрационно-экзаменационных действий и технических осмотров транспортных средств проводить проверки уплаты административных штрафов.
9. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин):
9.1. продолжить предоставление:
в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области:
ежемесячно данных о задолженности (более 100,0 тыс. рублей) по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований области и налогоплательщиков;
ежеквартально данных (в разрезе налогоплательщиков) о задолженности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (более 300,0 тыс. рублей), выявленной в ходе выездных налоговых проверок;
в финансовые органы муниципальных образований области:
ежеквартально данных (в разрезе налогоплательщиков) о задолженности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (более 100,0 тыс. рублей), выявленной в ходе выездных налоговых проверок;
ежеквартально перечень недоимщиков по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты;
9.2. обеспечить выявление хозяйствующих субъектов, не перечисляющих налог на доходы физических лиц, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже минимальной заработной платы, установленной в области;
9.3. проводить совместно с финансовым управлением области анализ работы органов местного самоуправления по вопросу взаимодействия с территориальными налоговыми службами в целях увеличения поступлений доходов областного и местных бюджетов;
9.4. направлять перечень наиболее крупных убыточных организаций в адрес межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области;
9.5. до 08 августа текущего года провести работу по выверке задолженности налогоплательщиков - физических лиц по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам;
9.6. включить представителей:
администрации области в состав Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданной при Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области;
органов местного самоуправления районов и городов в Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданные при инспекциях Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
9.7. направлять в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области материалы по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выплачивающим заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной в области, для привлечения к административной ответственности.
10. Рекомендовать кредитным учреждениям области рассмотреть возможность ограничения по выдаче кредитов организациям и индивидуальным предпринимателям, выплачивающим заработную плату работникам ниже минимальной заработной платы, установленной в области.
11. Рекомендовать Государственной инспекции труда в Тамбовской области (Артамонов) осуществлять контроль за соблюдением исполнения организациями регионального соглашения о минимальной заработной плате.
12. Рекомендовать главам администраций районов и городов:
12.1. принять дополнительные меры по увеличению поступлений доходов местных бюджетов;
12.2. активизировать работу оперативных комиссий, созданных при администрациях районов и городов, по совершенствованию бюджетной и налоговой дисциплины. Ежеквартально рассматривать на заседаниях комиссий недоимщиков по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, на основании информации, сообщаемой налоговыми органами;
12.3. использовать банк данных пользователей субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг с целью выявления выплат заработной платы работникам ниже минимальной заработной платы, установленной в области;
12.4. прекратить пролонгацию договоров аренды и субаренды муниципального имущества и земли при наличии задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества и арендной платы за землю;
12.5. довести размеры арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество до рыночной стоимости;
12.6. принять меры по финансовому оздоровлению муниципальных унитарных предприятий, в том числе за счет приватизации;
(подпункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
12.7. рекомендовать компаниям, управляющим муниципальными рынками:
расторгать (не заключать вновь) договоры о предоставлении торговых мест при наличии у субъектов предпринимательской деятельности задолженности по уплате налогов и сборов в областной и местные бюджеты;
ежеквартально представлять в налоговые органы до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, сведения:
из реестров продавцов и договоров о предоставлении торговых мест;
12.8. на основании пункта 6 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечить направление в налоговые органы копий решений (приказов) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и предоставлений земельных участков в аренду;
(подпункт 12.9 исключен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
представителей органов местного самоуправления для включения в Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданных при инспекциях Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
(подпункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
13. Рекомендовать главам администраций сельсоветов и поссоветов:
принять участие в сверке с налоговыми органами задолженности налогоплательщиков - физических лиц по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам;
обеспечить доведение до налогоплательщиков - физических лиц актов сверки задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам, сформированных налоговыми органами. В налоговые инспекции подлежат обязательному возврату вторые экземпляры актов с отметкой налогоплательщика (подпись, дата), подтверждающей получение их первых экземпляров;
организовать доведение до налогоплательщиков - физических лиц полученных от налоговых органов налоговых уведомлений о подлежащей уплате суммы налога и требований о погашении задолженности по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам под роспись налогоплательщиков. В налоговые органы подлежат обязательному возврату корешки налоговых уведомлений с отметкой, подтверждающей его получение налогоплательщиком (подпись, дата), для дальнейшего принудительного взыскания налогов в судебном порядке;
обеспечить возможность оплаты платежей в бюджет от населения по месту жительства;
представлять в налоговые органы информацию о лицах, сдающих в наем или в аренду принадлежащее им имущество.
14. Признать утратившими силу:
постановление администрации области от 03.03.2005 № 140 «Об администрировании поступлений доходов консолидированного бюджета Тамбовской области»;
пункт 23 постановления администрации области от 12.04.2005 № 249 «О мерах по реализации Закона Тамбовской области «Об областном бюджете на 2005 год»;
постановление администрации области от 03.11.2005 № 969 «О внесении изменений в постановление администрации области от 03.03.2005 № 140 «Об администрировании поступлений доходов консолидированного бюджета Тамбовской области».
15. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
16. Оперативный контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет финансовое управление Тамбовской области (Третьякова), в целом контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
области от 31.07.2008 № 935
(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.11.2008 № 1368)
СОГЛАШЕНИЕ
между администрацией Тамбовской области и _________________(наименование предприятия) о социально-экономическом сотрудничестве на 200__ год
Наименование
населенного
пункта дата
Тамбовская область в лице главы администрации области Бетина Олега Ивановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Тамбовской области (в дальнейшем Тамбовская область), и _______________________ (наименование предприятия) в лице руководителя _______________, действующего на основании Устава (или другого документа), (в дальнейшем - Предприятие) вместе именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь стремлением к установлению отношений взаимовыгодного сотрудничества, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Настоящее Соглашение определяет основные принципы взаимодействия между администрацией Тамбовской области и Предприятием, имеющие общие интересы в социально-экономическом развитии региона, росте объема производства, укреплении социальной базы Предприятия.
2.1. Стороны, заключившие настоящее Соглашение, берут на себя обязательства руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и положениями настоящего Соглашения.
2.2. Стороны признают настоящее Соглашение основным документом, устанавливающим общие принципы социально-экономического сотрудничества на 200_ год.
2.3. Стороны подтверждают свои намерения проводить социально- экономическую политику в интересах Тамбовской области, Предприятия и его трудового коллектива, формировать и реализовывать мероприятия, направленные на рост объемов производства, развитие персонала, повышение уровня жизни работников и достижение лидерства в своей отрасли.
2.4. Отношения между Сторонами строятся на основе равноправного партнерства, обоюдного доверия, взаимопонимания.
3.1. Обязательства Предприятия
3.1.1. Принять меры по обеспечению в 200_ году:
объемов производства и реализации продукции на уровне ______млн.рублей;
вложению инвестиций в основной капитал на цели технического перевооружения производства в 200_ году в размере _________ млн. рублей;
своевременного перечисления налоговых и других обязательных
платежей в консолидированный бюджет области не менее _________ млн. рублей,
а также платежей во внебюджетные фонды _______млн. рублей;
социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным, областным законодательством и условиями коллективного договора;
благоприятных условий и охраны труда работников Предприятия, производственного экологического контроля, проведения аттестации рабочих мест по охране труда с участием профсоюзной организации;
уровня средней заработной платы в 200_ году не ниже________ рублей,
своевременной выплаты заработной платы.
3.1.2. Предоставлять в управление ____________ Тамбовской области
основные технико-экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности Предприятия.
3.2. Обязательства администрации Тамбовской области
Рассмотреть возможность включения Предприятия в перечень приоритетных инвестиционных проектов и предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот, залогового обеспечения, государственных гарантий области.
Приглашать Предприятие для участия в конкурсе на размещение заказов на продукцию, выпускаемую для государственных нужд.
3.2.3. Привлекать предприятие к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного уровня.
3.2.4. Подготавливать, обновлять, издавать и распространять презентационные материалы о промышленности Тамбовской области.
3.2.5. Проводить семинары и конференции, круглые столы по вопросам развития социально-экономического партнерства, условий труда на предприятиях и организациях области.
4.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на ________ и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
4.2. В период действия Соглашения любые изменения и дополнения в него вносятся по взаимному согласию.
4.3. Спорные вопросы, возникшие в ходе реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров Сторон.
4.4. Стороны ежеквартально и по итогам года (в течение 10 дней по окончании предоставления бухгалтерской отчетности) обмениваются информацией о выполнении настоящего Соглашения.
Глава администрации области Руководитель Предприятия
О.И.Бетин
Согласовано:_________________________
Начальник управления_________________
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2008 года № 935
О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 17.11.2008 г. №1368, от 22.09.2009 г. № 1128, от 26.08.2019 № 978)
В целях увеличения доходов консолидированного бюджета области, проведения согласованных действий по контролю за соблюдением платежной дисциплины организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами области, а также в целях выполнения требований программы «Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы», администрация области постановляет:
1. Управлениям:
по развитию промышленности и предпринимательства области (Колмаков), по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук), сельского хозяйства области (Воропаев), топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов), транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков):
до 26 августа текущего года обеспечить подготовку и подписание Соглашений между администрацией области и крупными налогоплательщиками по форме примерного соглашения согласно приложению;
осуществлять проведение мониторинга по курируемым отраслям по вопросам финансовой деятельности, в том числе анализ убыточной деятельности организаций;
создать и возглавить рабочие группы по укреплению дисциплины оплаты труда. Приглашать и рассматривать организации и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих низкую заработную плату, с условием доведения ее величины выше средней по отрасли;
до 15 августа по итогам первого полугодия и до 15 апреля по итогам отчетного года направлять аналитический материал в адрес межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области.
2. Управлению по вопросам безопасности и правопорядка администрации области (Кузьменко) в целях обеспечения взаимодействия налоговых органов и исполнительных органов государственной власти области в решении вопросов, направленных на легализацию доходов физических лиц, обеспечить информирование Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданной в Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, о результатах мониторинга деятельности рабочих групп по укреплению дисциплины оплаты труда, созданных в исполнительных органах государственной власти области.
3. Комитету по управлению имуществом области (Чулков):
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области сведения о проданных земельных участках, находящихся в областной собственности;
ежегодно, до 20 декабря, вносить предложения по увеличению размера арендной платы за имущество и землю;
обеспечить своевременное информирование заинтересованных лиц о приватизации имущественных объектов, находящихся в государственной собственности области, посредством публикаций в областных и местных печатных средствах массовой информации, а также в сети Интернет.
4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):
осуществлять контроль в части установления заработной платы наемным работникам не ниже минимальной заработной платы, установленной в области, отсутствия задолженности по заработной плате;
обеспечить работу постоянно действующего телефона «горячей линии» для населения области по сбору сообщений о несвоевременной выплате заработной платы, выплате заработной платы «в конвертах», о фактах отсутствия официального оформления трудовых отношений;
ежеквартально направлять в налоговые органы и межведомственную комиссию администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области информацию о проводимых проверках налоговых агентов, выявленных нарушениях в части выплаты заработной платы и принятых мерах.
5. Финансовому управлению области (Третьякова):
обеспечить координацию исполнения данного постановления администрации области;
доводить до государственных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1 и 2 данного постановления, ежемесячно информацию о задолженности (более 100,0 тыс. рублей) по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований области и налогоплательщиков;
докладывать на заседаниях межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области обобщенные результаты информационных сообщений по исполнению данного постановления;
координировать работу государственных органов исполнительной власти области по проведению инвентаризации имущества бюджетных учреждений;
совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области проводить анализ деятельности органов местного самоуправления, допустивших снижение поступлений налоговых и неналоговых платежей;
до 15 августа текущего года подготовить проект закона области по вопросу отмены льгот отдельным категориям плательщиков по налогу на имущество организаций.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета организовать работу по инвентаризации основных средств в целях установления неиспользуемых, принять меры по их списанию с баланса организации.
7. пункт 7 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 26.08.2019 № 978
8. Рекомендовать управлению внутренних дел по Тамбовской области (Фурсов) при проведении регистрационно-экзаменационных действий и технических осмотров транспортных средств проводить проверки уплаты административных штрафов.
9. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин):
9.1. продолжить предоставление:
в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области:
ежемесячно данных о задолженности (более 100,0 тыс. рублей) по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований области и налогоплательщиков;
ежеквартально данных (в разрезе налогоплательщиков) о задолженности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (более 300,0 тыс. рублей), выявленной в ходе выездных налоговых проверок;
в финансовые органы муниципальных образований области:
ежеквартально данных (в разрезе налогоплательщиков) о задолженности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (более 100,0 тыс. рублей), выявленной в ходе выездных налоговых проверок;
ежеквартально перечень недоимщиков по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты;
9.2. обеспечить выявление хозяйствующих субъектов, не перечисляющих налог на доходы физических лиц, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже минимальной заработной платы, установленной в области;
9.3. проводить совместно с финансовым управлением области анализ работы органов местного самоуправления по вопросу взаимодействия с территориальными налоговыми службами в целях увеличения поступлений доходов областного и местных бюджетов;
9.4. направлять перечень наиболее крупных убыточных организаций в адрес межведомственной комиссии администрации области по повышению собираемости налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области;
9.5. до 08 августа текущего года провести работу по выверке задолженности налогоплательщиков - физических лиц по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам;
9.6. включить представителей:
администрации области в состав Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданной при Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области;
органов местного самоуправления районов и городов в Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданные при инспекциях Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
9.7. направлять в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области материалы по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выплачивающим заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной в области, для привлечения к административной ответственности.
10. Рекомендовать кредитным учреждениям области рассмотреть возможность ограничения по выдаче кредитов организациям и индивидуальным предпринимателям, выплачивающим заработную плату работникам ниже минимальной заработной платы, установленной в области.
11. Рекомендовать Государственной инспекции труда в Тамбовской области (Артамонов) осуществлять контроль за соблюдением исполнения организациями регионального соглашения о минимальной заработной плате.
12. Рекомендовать главам администраций районов и городов:
12.1. принять дополнительные меры по увеличению поступлений доходов местных бюджетов;
12.2. активизировать работу оперативных комиссий, созданных при администрациях районов и городов, по совершенствованию бюджетной и налоговой дисциплины. Ежеквартально рассматривать на заседаниях комиссий недоимщиков по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, на основании информации, сообщаемой налоговыми органами;
12.3. использовать банк данных пользователей субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг с целью выявления выплат заработной платы работникам ниже минимальной заработной платы, установленной в области;
12.4. прекратить пролонгацию договоров аренды и субаренды муниципального имущества и земли при наличии задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества и арендной платы за землю;
12.5. довести размеры арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество до рыночной стоимости;
12.6. принять меры по финансовому оздоровлению муниципальных унитарных предприятий, в том числе за счет приватизации;
(подпункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
12.7. рекомендовать компаниям, управляющим муниципальными рынками:
расторгать (не заключать вновь) договоры о предоставлении торговых мест при наличии у субъектов предпринимательской деятельности задолженности по уплате налогов и сборов в областной и местные бюджеты;
ежеквартально представлять в налоговые органы до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, сведения:
из реестров продавцов и договоров о предоставлении торговых мест;
12.8. на основании пункта 6 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечить направление в налоговые органы копий решений (приказов) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и предоставлений земельных участков в аренду;
(подпункт 12.9 исключен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
представителей органов местного самоуправления для включения в Комиссии по легализации объектов налогообложения, созданных при инспекциях Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
(подпункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.09.2009 г. № 1128)
13. Рекомендовать главам администраций сельсоветов и поссоветов:
принять участие в сверке с налоговыми органами задолженности налогоплательщиков - физических лиц по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам;
обеспечить доведение до налогоплательщиков - физических лиц актов сверки задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам, сформированных налоговыми органами. В налоговые инспекции подлежат обязательному возврату вторые экземпляры актов с отметкой налогоплательщика (подпись, дата), подтверждающей получение их первых экземпляров;
организовать доведение до налогоплательщиков - физических лиц полученных от налоговых органов налоговых уведомлений о подлежащей уплате суммы налога и требований о погашении задолженности по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам под роспись налогоплательщиков. В налоговые органы подлежат обязательному возврату корешки налоговых уведомлений с отметкой, подтверждающей его получение налогоплательщиком (подпись, дата), для дальнейшего принудительного взыскания налогов в судебном порядке;
обеспечить возможность оплаты платежей в бюджет от населения по месту жительства;
представлять в налоговые органы информацию о лицах, сдающих в наем или в аренду принадлежащее им имущество.
14. Признать утратившими силу:
постановление администрации области от 03.03.2005 № 140 «Об администрировании поступлений доходов консолидированного бюджета Тамбовской области»;
пункт 23 постановления администрации области от 12.04.2005 № 249 «О мерах по реализации Закона Тамбовской области «Об областном бюджете на 2005 год»;
постановление администрации области от 03.11.2005 № 969 «О внесении изменений в постановление администрации области от 03.03.2005 № 140 «Об администрировании поступлений доходов консолидированного бюджета Тамбовской области».
15. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
16. Оперативный контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет финансовое управление Тамбовской области (Третьякова), в целом контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
области от 31.07.2008 № 935
(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.11.2008 № 1368)
СОГЛАШЕНИЕ
между администрацией Тамбовской области и _________________(наименование предприятия) о социально-экономическом сотрудничестве на 200__ год
Наименование
населенного
пункта дата
Тамбовская область в лице главы администрации области Бетина Олега Ивановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Тамбовской области (в дальнейшем Тамбовская область), и _______________________ (наименование предприятия) в лице руководителя _______________, действующего на основании Устава (или другого документа), (в дальнейшем - Предприятие) вместе именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь стремлением к установлению отношений взаимовыгодного сотрудничества, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Настоящее Соглашение определяет основные принципы взаимодействия между администрацией Тамбовской области и Предприятием, имеющие общие интересы в социально-экономическом развитии региона, росте объема производства, укреплении социальной базы Предприятия.
2.1. Стороны, заключившие настоящее Соглашение, берут на себя обязательства руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и положениями настоящего Соглашения.
2.2. Стороны признают настоящее Соглашение основным документом, устанавливающим общие принципы социально-экономического сотрудничества на 200_ год.
2.3. Стороны подтверждают свои намерения проводить социально- экономическую политику в интересах Тамбовской области, Предприятия и его трудового коллектива, формировать и реализовывать мероприятия, направленные на рост объемов производства, развитие персонала, повышение уровня жизни работников и достижение лидерства в своей отрасли.
2.4. Отношения между Сторонами строятся на основе равноправного партнерства, обоюдного доверия, взаимопонимания.
3.1. Обязательства Предприятия
3.1.1. Принять меры по обеспечению в 200_ году:
объемов производства и реализации продукции на уровне ______млн.рублей;
вложению инвестиций в основной капитал на цели технического перевооружения производства в 200_ году в размере _________ млн. рублей;
своевременного перечисления налоговых и других обязательных
платежей в консолидированный бюджет области не менее _________ млн. рублей,
а также платежей во внебюджетные фонды _______млн. рублей;
социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным, областным законодательством и условиями коллективного договора;
благоприятных условий и охраны труда работников Предприятия, производственного экологического контроля, проведения аттестации рабочих мест по охране труда с участием профсоюзной организации;
уровня средней заработной платы в 200_ году не ниже________ рублей,
своевременной выплаты заработной платы.
3.1.2. Предоставлять в управление ____________ Тамбовской области
основные технико-экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности Предприятия.
3.2. Обязательства администрации Тамбовской области
Рассмотреть возможность включения Предприятия в перечень приоритетных инвестиционных проектов и предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот, залогового обеспечения, государственных гарантий области.
Приглашать Предприятие для участия в конкурсе на размещение заказов на продукцию, выпускаемую для государственных нужд.
3.2.3. Привлекать предприятие к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного уровня.
3.2.4. Подготавливать, обновлять, издавать и распространять презентационные материалы о промышленности Тамбовской области.
3.2.5. Проводить семинары и конференции, круглые столы по вопросам развития социально-экономического партнерства, условий труда на предприятиях и организациях области.
4.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на ________ и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
4.2. В период действия Соглашения любые изменения и дополнения в него вносятся по взаимному согласию.
4.3. Спорные вопросы, возникшие в ходе реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров Сторон.
4.4. Стороны ежеквартально и по итогам года (в течение 10 дней по окончании предоставления бухгалтерской отчетности) обмениваются информацией о выполнении настоящего Соглашения.
Глава администрации области Руководитель Предприятия
О.И.Бетин
Согласовано:_________________________
Начальник управления_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: