Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: RU27000200900464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2009 года №226-пр

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНЫХМОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 24.08.2010 №239-пр}

Во исполнение постановления Губернатора Хабаровского края от 13 января 2009 г. №1 "О проведении Года молодежи в Хабаровском крае в 2009 году", в целях развития детских и молодежных общественных объединений, совершенствования системы работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, поддержки инновационной деятельности учреждений сферы молодежной политики в муниципальных образованиях края:

1. Провести в 2009 году смотр-конкурс муниципальных молодежных центров Хабаровского края (далее также - смотр-конкурс), подведомственных структурам по делам молодежи городских округов и муниципальных районов края.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о смотре-конкурсе муниципальных молодежных центров Хабаровского края;

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на премирование победителей смотра-конкурса муниципальных молодежных центров Хабаровского края.

3. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) предусмотреть расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, при формировании краевого бюджета на 2010 год в пределах ассигнований, запланированных министерству молодежной политики, спорта и туризма края.

4. Определить министерство молодежной политики, спорта и туризма края главным распорядителем бюджетных средств по иным межбюджетным трансфертам из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на премирование победителей смотра-конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты).

5. Министерству молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.):

5.1. В десятидневный срок после подведения итогов смотра-конкурса утвердить и довести до администраций муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса форму и сроки предоставления отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов.

5.2. Обеспечить контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края принять участие в смотре-конкурсе.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра молодежной политики, спорта и туризма края Лопатина С.И.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 июля 2009 г. №226-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса муниципальных молодежных центров Хабаровского края (далее - смотр-конкурс) в 2009 году.

Смотр-конкурс проводится в целях совершенствования системы работы с подростками и молодежью по месту жительства, поддержки инновационной деятельности муниципальных образований края, стимулирования педагогов к поиску новых форм и методов работы.

Задачи:

- активизация воспитательной, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

- обобщение и распространение опыта работы лучших молодежных центров, внедрение передовых технологий и методик по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

- содействие укреплению материально-технической базы молодежных центров и расширению их инфраструктуры;

- создание условий для роста профессионального мастерства работников молодежных центров и повышения их статуса в обществе.

Для принятия решения по определению победителей смотра-конкурса формируется экспертный совет. Состав экспертного совета утверждается распоряжением Правительства Хабаровского края.

Для выезда в муниципальные образования в целях осмотра молодежных центров формируется рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается заместителем Председателя Правительства края - министром молодежной политики, спорта и туризма края.

2. Учредители и организаторы смотра-конкурса

Учредителем смотра-конкурса является министерство молодежной политики, спорта и туризма края. Организатором смотра-конкурса является государственное учреждение "Краевой Дом молодежи".

Учредитель смотра-конкурса:

- в пределах средств, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края, обеспечивает перечисление бюджетных ассигнований. Общая сумма ассигнований, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края - победителям смотра-конкурса, составляет 280 тыс. рублей, в том числе 220 тыс. рублей победителям смотра-конкурса, 60 тыс. рублей - победителям специальных номинаций;

- обеспечивает вручение денежных премий лучшим специалистам по работе с молодежью - победителям смотра-конкурса. Общая сумма ассигнований, предназначенных на премирование специалистов, - 20 тыс. рублей.

Организатор смотра-конкурса:

- информирует участников об условиях и сроках проведения смотра-конкурса, организует сбор заявок, информационно-аналитических справок и анкет, представленных участниками смотра-конкурса;

- организует выезды и работу в муниципальных образованиях рабочей группы смотра-конкурса, осуществляет подготовку проекта итоговой справки по результатам смотра-конкурса;

- организует торжественное подведение итогов смотра-конкурса;

- обеспечивает освещение итогов смотра-конкурса в средствах массовой информации.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие:

- муниципальные молодежные центры, подведомственные структурам по делам молодежи городских округов и муниципальных районов края;

- специалисты по работе с молодежью муниципальных молодежных центров, подведомственных структурам по делам молодежи городских округов и муниципальных районов края.

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Этапы смотра-конкурса:

4.1. I этап - конкурс документов.

Участники конкурса представляют следующие документы:

- заявка на участие в смотре-конкурсе;

- информация о работе молодежного центра (приложение №1), фото-, видеоматериалы, отчеты (по желанию);

Специалисты по работе с молодежью муниципальных молодежных центров представляют следующие документы:

- заявка на участие в смотре-конкурсе;

- информация специалиста по работе с молодежью (приложение №2), копия паспорта специалиста, фото-, видеоматериалы, отчеты, другие материалы (по желанию специалиста).

4.2. II этап - конкурс профессионального мастерства специалистов молодежных центров края "Лучший специалист по работе с молодежью":

- творческая презентация "Я и мой Центр" (видеоролик, творческое представление деятельности специалиста) - 3 минуты;

- тестирование (основы права, знание Конституции Российской Федерации, закона об основах молодежной политики в Хабаровском крае);

- конкурс "Мастерство лидера" (умение проводить игры, тренинги с детьми на знакомство, сплочение, командообразование и др.) - 3 минуты;

- "Центр XXI века" (выступление на тему, касающуюся развития центра, молодежной политики в муниципальном образовании и крае, организации работы с молодежью и роли специалиста в работе с молодежью) - до пяти минут;

- защита собственной программы работы (презентация программы работы специалиста на ближайший год/годы, решаемые при ее реализации проблемы, задачи, стратегическое планирование работы) - до пяти минут;

- психолого-педагогическая ситуация (задание выдается непосредственно на конкурсе) - до двух минут;

- размышление над высказыванием знаменитых людей (задание выдается непосредственно на конкурсе) - до двух минут.

4.3. III этап - посещение муниципальных молодежных центров.

В III - IV квартале 2009 г. рабочая группа посещает районные и городские молодежные центры, принимающие участие в смотре-конкурсе.

5. Критерии оценки смотра-конкурса

5.1. Критерии оценки смотра-конкурса:

- экспертным советом оценивается информация, представленная молодежным центром, дополнительный материал;

- многофункциональность деятельности молодежного центра в рамках реализации государственной молодежной политики;

- развитие детских и молодежных общественных объединений;

- военно-патриотическое воспитание молодежи;

- развитие системы физического воспитания и спорта;

- организация работы с молодежью 22 - 30 лет;

- методическая и информационная работа молодежного центра;

- развитие материально-технической базы молодежного центра;

- наличие конкретных показателей результативности работы молодежного центра;

- участие в конкурсе профессионального мастерства специалистов молодежных центров края "Лучший специалист по работе с молодежью".

5.2. Критерии оценки конкурса профессионального мастерства специалистов молодежных центров края "Лучший специалист по работе с молодежью":

- экспертным советом оценивается информация, представленная специалистом, дополнительный материал;

- умение творчески представить себя и свой центр;

- знание правовых, научных основ и подходов к деятельности общественных объединений, основ политики государства во всех сферах жизни общества, основных направлений, принципов, механизмов государственной молодежной политики;

- умение организовывать игры с детьми и подростками;

- организаторские, креативные, коммуникативные способности.

6. Награждение победителей смотра-конкурса

6.1. Муниципальные молодежные центры - победители смотра-конкурса награждаются денежными премиями в следующих размерах:

1 место - 90 тыс. рублей,

2 место - 70 тыс. рублей,

3 место - 60 тыс. рублей.

Две специальные номинации по 30 тыс. рублей.

6.2. Победители конкурса профессионального мастерства специалистов муниципальных молодежных центров края "Лучший специалист по работе с молодежью" награждаются денежными премиями в следующих размерах:

1 место - 8 тыс. рублей,

2 место - 7 тыс. рублей,

3 место - 5 тыс. рублей.

Награждение победителей смотра-конкурса состоится в I квартале 2010 г.

По решению экспертного совета участники смотра-конкурса, показавшие высокие результаты в отдельных номинациях, но не занявшие призовые места, могут быть отмечены в специальных номинациях.

Приложение №1

к Положению

о смотре-конкурсе муниципальных

молодежных центров Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

О РАБОТЕ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА

1. Муниципальный район / городской округ.

2. Полное наименование молодежного центра.

3. Адрес и телефон молодежного центра.

4. Ф.И.О. руководителя молодежного центра, контактный телефон.

5. Площадь помещения молодежного центра.

6. Общее среднемесячное количество детей и молодежи (до 30 лет), занимающихся в центре на постоянной основе, в том числе процентов от общего числа детей и молодежи в муниципальном районе / городском округе.

7. Общее среднемесячное количество детей и молодежи (до 30 лет), охваченных мероприятиями молодежного центра, в том числе процентов от общего числа детей и молодежи в муниципальном районе / городском округе.

8. Общее количество кружков, секций молодежного центра (указать наименования, платные и бесплатные).

9. Количество детских общественных объединений, созданных и функционирующих на базе молодежного центра (указать какие именно).

10. Количество молодежных общественных объединений, созданных и функционирующих на базе молодежного центра, в том числе с участниками от 22 до 30 лет (указать какие именно).

11. Финансирование молодежного центра в 2008 году, запланированное финансирование на 2009 год из бюджета (в том числе процентов от финансирования по отрасли "Молодежная политика" в муниципальном образовании).

12. Объемы привлечения финансовых средств молодежным центром в 2008 - 2009 годах, в том числе спонсоры, платные услуги, гранты, другое (указать).

13. Штатная численность сотрудников молодежного центра.

14. Количество специалистов по работе с молодежью.

15. Средняя ежемесячная заработная плата специалиста по работе с молодежью.

16. Реализация программ молодежного центра (наименование, сроки проведения, география и т.д.).

17. Показатели результативности работы молодежного центра.

18. Анализ результатов деятельности молодежного центра в 2008 году (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

19. Перспективы развития молодежного центра в 2009 - 2010 годах (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

20. Участие молодежного центра в мероприятиях, проводимых министерством по молодежной политике, спорту и туризму края.

21. Организация работы с молодежью 20 - 30 лет (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

22. Существенные, конкретные изменения, произошедшие в молодежном центре за 2008 год (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

23. Приложения, отчеты, отзывы, информация в печатных изданиях, видео- и фотоматериалы и т.д. (по желанию центра).

24. Пожелания, замечания организаторам смотра-конкурса (оформляются по желанию молодежного центра приложением).

Руководитель центра          _____________________     ____________________

                                (подпись, дата)              (Ф.И.О.)

                       МП

СОГЛАСОВАНО

Глава городского округа /    _____________________     ____________________

муниципального района           (подпись, дата)              (Ф.И.О.)

                       МП

Приложение №2

к Положению

о смотре-конкурсе муниципальных

молодежных центров Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

1. Ф.И.О. специалиста (полностью).

2. Муниципальный район / городской округ.

3. Название молодежного центра, контактный телефон специалиста.

4. Год рождения, образование, дополнительное образование, квалификация специалиста, общий стаж работы, стаж по данному направлению.

5. Название кружков, студий; мероприятия, проводимые специалистом в 2008 - 2009 годах.

6. Направления и формы организации работы, используемые специалистом.

7. Наличие показателей результативности работы специалиста. Анализ результатов деятельности специалиста в 2008 году.

8. Самоанализ сильных и слабых сторон работы (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

9. Перспективный план работы специалиста в 2009 - 2010 годах (приложить).

10. Наличие утвержденной собственной программы работы (приложить).

11. Конкретные изменения, произошедшие в работе специалиста за 2008 год (в свободном стиле не более 0,5 страницы).

12. Приложения, отчеты, отзывы, информация в печатных изданиях, видео- и фотоматериалы и т.д. (по желанию специалиста).

13. Пожелания, замечания организаторам смотра-конкурса (по желанию специалиста).

Специалист по работе с       _____________________     ____________________

молодежью                       (подпись, дата)              (Ф.И.О.)

                       МП

СОГЛАСОВАНО

Руководитель молодежного     _____________________     ____________________

центра                          (подпись, дата)              (Ф.И.О.)

                       МП

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 июля 2009 г. №226-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ НА ПРЕМИРОВАНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на премирование победителей смотра-конкурса муниципальных молодежных центров Хабаровского края (далее - трансферты и смотр-конкурс соответственно).

2. Порядок проведения смотра-конкурса устанавливается Положением, утверждаемым постановлением Правительства Хабаровского края. Решение об определении победителей утверждается распоряжением Правительства Хабаровского края на основании протокола заседания экспертного совета смотра-конкурса.

3. Предоставление трансфертов городским округам и муниципальным районам края на премирование муниципальных молодежных центров - победителей смотра-конкурса для укрепления их материально-технической базы осуществляется министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края, являющимся главным распорядителем указанных бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2010 год, на основании соглашения между министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края и администрациями муниципальных образований края.

4. Трансферты зачисляются в доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов края на лицевые счета финансовых органов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

5. В случае не использования полученных трансфертов их остаток подлежит возврату в краевой бюджет.

6. Администрации городских округов и муниципальных районов края в установленные сроки представляют отчеты о расходовании полученных трансфертов.

7. Трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(84) от 12.08.2009
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать