Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: ru64000200900640
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2009 года № 340-П

О долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

В редакции постановления Правительства Саратовской области

от 09.09.2009 года № 448-П - RU64000200900885;

от 22.04.2010 года № 146-П – RU64000201000272.

от 11.08.2010 года № 370-П - RU64000201000680.

от 17.01.2011 года № 16-П - RU64000201100018;

от 28.04.2011 года № 229-П - RU64000201100405;

от 12.12.2011 года № 691-П - RU64000201101447;

от  13.02.2012 года № 69-П –RU64000201200125.

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области», в целях снижения уровня аварийности на дорожно-уличной сети Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области П.Л.Ипатов

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.04.2010 года № 146-П (RU64000201000272) в паспорт, по тексту и приложения вносится изменение.

Приложение к постановлению

Правительства области от

31 июля 2009 года № 340-П

Долгосрочная областная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-1012 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

долгосрочная областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы» (далее – Программа)

Основание
для разработки

Программы

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100, распоряжение Правительства Саратовской области от 21 июля 2009 года № 165-Пр «О подготовке долгосрочной областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения
в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Государственный заказчик

Программы

министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Основные разработчики
и исполнители Программы

министерство транспорта и дорожного хозяйства области, Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию), министерство образования области, министерство здравоохранения области, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (далее – МЧС) (по согласованию), областное государственное учреждение (далее – ОГУ) «Служба спасения Саратовской области», Государственная инспекция по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области

Цель и задачи Программы

цель Программы – сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году.

Задачи Программы:

повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

сокращение возникновения ДТП, совершаемых
по причине «человеческого фактора», на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

сокращение возникновения ДТП, происходящих
по техническим причинам, на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

сокращение возникновения ДТП, происходящих
по причинам не совершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году

Важнейшие оценочные показатели

важнейшие показатели Программы:

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП с 469 человек в 2009 году до 380 человек в 2012 году;

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. едениц транспортных средств) с 6,8 человек в 2009 году до 4,7 человек в 2012 году;

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)
с 18,1 человек в 2009 году до 14,7 человек в 2012 году

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 годы, в том числе:

I этап – 2010 год;

II этап – 2011 год;

III этап – 2012 год

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.12.2011 года № 691-П (RU64000201101447) в позицию вносится изменение.

Исполнители основных мероприятий Программы

министерство транспорта и дорожного хозяйства области, Главное управление внутренних дел
по Саратовской области (далее – ГУВД по области)
(по согласованию), Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию);

министерство образования области, министерство здравоохранения области, МЧС
(по согласованию), ОГУ «Служба спасения Саратовской области», Государственная инспекция по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.08.2010 года № 370-П (RU64000201000680) позиция излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) в позицию вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) в позицию вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в позицию вносятся изменения.

Объем
и источники исполнения Программы

общий объем финансирования мероприятий Программы составит 558111,6 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета 17818,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 15170,0 тыс. рублей,

на 2011 год – 2648,3 тыс. рублей,

на 2012 год –

из федерального бюджета (прогнозно) 163530,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 50930,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 51500,0 тыс. рублей,

на 2012 год - 61100,0 тыс. рублей;

из местных бюджетов (прогнозно) 365443,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 71225,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 116855,0 тыс. рублей,

на 2012 год – 177363,3 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств (прогнозно) 11320,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 3055,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 3905,0 тыс. рублей,

на 2012 год - 4360,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших
в результате ДТП, на 19 процентов по сравнению
с аналогичным показателем в 2009 году

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется комиссией при Правительстве области по обеспечению безопасности дорожного движения, министерством транспорта и дорожного хозяйства области, министерством экономического развития
и торговли области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, которая приобрела в последнее время особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения (и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий) относится к наиболее приоритетным задачам государства.

В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года № 1707-р Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.

По итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышения безопасности дорожного движения.

Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Саратовской области от 7 апреля 2006 года № 95-Пр принято решение о подготовке областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007-2009 годы», которая впоследствии была утверждена Законом Саратовской области от 6 марта 2007 года № 14-ЗСО «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007-2009 годы» (с изменениями от 28 мая 2008 года № 133-ЗСО, от 30 июля 2008 года № 196-ЗСО), распоряжением Правительства Саратовской области от 21 июля 2009 года № 165-Пр принято решение о подготовке долгосрочной областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы».

Разработка региональных и местных программ с целью реализации политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества ДТП и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

С учетом уровня риска гибели людей в результате ДТП и ущерба, наносимого экономическим интересам области, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

Если за период 2000-2002 годов в области зарегистрировано 6844 ДТП, в которых погибло 1176 и ранено 7678 человек, то уже за 2005-2007 годы зарегистрировано 7725 ДТП, в которых погибло 1359 и ранено 9176 человек.

Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов (в среднем 1100 случаев в год), столкновение (в среднем 735 случаев в год), опрокидывание (в среднем 367 случаев в год).

Только в 2007 году в 1138 случаях наезда на пешеходов погиб 141 человек, 1063 человека оказались с разными степенями травматизма. В 827 столкновениях погибло 179 человек и 11231 человек ранен.

Из 2730 ДТП, совершенных в целом по области в 2007 году, 18 процентов ДТП совершены по вине пешеходов, в том числе детей, с нарушением правил дорожного движения.

Из 559 ДТП, произошедших в 2007 году из-за не соответствующих требованиям безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия (361 ДТП), неровности и дефекты дорожного покрытия (32 ДТП).

Доля ДТП, совершенных из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, составляет в области, как и в целом по России, более 80 процентов от общего количества ДТП.

К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:

недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора», путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций «Внимание, дети!», «Внимание, пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов «Безопасное колесо», направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.

Также на цели воспитательного характера водителей направлены мероприятия по внедрению на территории области технических устройств автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения, что позволит исключить субъективность и конфликтные ситуации при оформлении административных правонарушений. Например, при несогласии правонарушителя с показаниями прибора для измерения скорости у сотрудников ГИБДД практически отсутствует необходимая доказательная база, что в соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях трактуется судебными органами в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Наличие подобной системы - мощный сдерживающий фактор для нарушителей правил дорожного движения.

Системы видеофиксации имеют возможности автоматического определения нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) и таких аварийных ситуаций, как:

проезд на запрещающий сигнал светофора;

въезд в запрещенные зоны и направления;

остановки в запрещенных местах;

выезд на полосу встречного движения;

нарушения скоростного режима -

с автоматическим распознаванием и занесением в базу данных регистрационного номера автомобиля, даты, времени, соответствующего видеокадра (видеозаписи ДТП) и сопоставлением информации с собственной или внешней базами данных. Система контролируется дежурными операторами.

Опыта применения подобных систем видеофиксации правонарушений в России почти нет. Поэтому при оценке эффективности данного метода контроля за соблюдением ПДД можно опереться на опыт зарубежных стран, где на участках автодорог с установленными системами видеофиксации количество нарушений правил дорожного движения снизилось в среднем на 30 процентов, а собираемость штрафов резко возросла.

Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в крупные города (промышленные центры) и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Так, в области количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 622 тыс. автомобилей в 2005 году до 686 тыс. автомобилей в 2008 году, а на 1 января 2009 года количество зарегистрированных транспортных средств составило 737 тыс. автомобилей. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в крупных городах, многократно превосходящая пропускные возможности автодорог и развязок, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматриваются: установка на дорогах, находящихся в областной собственности, дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

В период с 2007 по 2009 год на территории области осуществлялась реализация мероприятий областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007-2009 годы», финансирование программных мероприятий которой в объеме 83,3 млн рублей, было предусмотрено лишь с 2008 года.

В рамках реализации данной целевой программы в 2008 году за счет средств областного бюджета в сумме 83,3 млн рублей были приобретены:

комплект учебного оборудования для детского автогородка - 1 шт. (1360,0 тыс. руб.); комплект материалов для изучения правил дорожного движения - 16 шт. (640,0 тыс. руб.); учебные автомобили: грузовой - 1 шт. (850,0 тыс. руб.), легковой - 11 шт. (2600,1 тыс. руб.); тренажерные комплексы для обучения и приема экзаменов по ПДД - 4 комплекта (549,9 тыс. руб.); автоматизированное радионавигационное оборудование транспортных средств, в том числе навигационные блоки - 39 единиц (648,6 тыс. руб.), базовые терминалы, имеющие непосредственную связь с центральным сервером - 25 ед. (1415,6 тыс. руб.), установка электронно-оптических датчиков, контроллеров для обработки событий входа и выхода пассажиров - 6 ед. (635,8 тыс. руб.); мобильные комплексы видеофиксации нарушений ПДД - 90 шт. (8300,0 тыс. руб.); специальные автомобили, оборудованные средствами контроля правонарушений и диагностики - 37 шт. (6000,0 тыс. руб.); контрольно-измерительные приборы для контроля неисправности и диагностики агрегатов и узлов транспортных средств - 98 шт. (2800,0 тыс. руб.); современная аварийно-спасательная техника для ликвидации последствий ДТП - 2 ед. (10000,0 тыс. руб.); учебно-методический класс для обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП - 1 комплект оборудования (700,0 тыс. руб.); автоматизированная управляющая система (АИПС Транспорт) - 1 комплект (435,0 тыс. руб.).

Кроме этого, были проведены ежегодные конкурсы профессионального мастерства водителей транспортных средств - 2 конкурса (150,0 тыс. руб.), широкомасштабные профилактические акции, направленные на укрепление дисциплины участников дорожного движения (500,0 тыс. руб.), осуществлено повышение квалификации водителей и инженерно-технического персонала автотранспортных предприятий - 346 чел. (300,0 тыс. руб.), реализовано информационное обеспечение пропаганды безопасности дорожного движения (1800,0 тыс. руб.), проведены мероприятия и конкурсы, направленные на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма (300,0 тыс. руб.), а также осуществляются мероприятия направленные на развитие системы маршрутного ориентирования на автомобильных дорогах, находящихся в государственной собственности области, в том числе установлено дорожных знаков - 1891 шт., сигнальных столбиков - 2456 шт. (12300,0 тыс. руб.); нанесено дорожной разметки - 2082 км (23000,0 тыс. руб.), установлено барьерных ограждений - 4502 п.м. (8000,0 тыс. руб.).

Мониторинг аварийности на территории области за 2006, 2007 годы показал стабильное увеличение показателей дорожно-транспортных происшествий. Так, в 2006 году в результате 2613 ДТП погибло 432 и ранено 3098 человек, в 2007 году в результате 2730 ДТП погибло 469 и ранено 3242 человека.

Как показывает анализ аварийности за 2008 год, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда 2008 году началось финансирование программных мероприятий, количество ДТП (2588) снизилось на 5 процентов (-142 ДТП), число погибших (430) уменьшилось на 8 процентов (-39 человек), число получивших ранения (3061) сократилось на 6 процентов (-181 человек). В ДТП с участием детей количество пострадавших детей снизилось на 8 процентов (-52 ребенка).

Данная статистика дает основания предполагать, что при должном финансировании цель областных целевых программ к концу 2012 года будет достигнута, что в конечном итоге позволит обеспечить успешную реализацию политики, направленной на сокращение ДТП и количества лиц, погибших и пострадавших в их результате.

Также в Саратовской области реализуются мероприятия федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», в рамках которой в Саратовскую область направляются материально-технические ресурсы, приобретаемые за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджета субъекта.

В рамках реализации данной целевой программы в период с 2007 по 2009 годы за счет средств федерального бюджета было приобретено и поставлено в Саратовскую область материально-технических ресурсов на сумму 68,8 млн рублей, в том числе за 2007 год: технические комплексы для приема экзаменов у водителей - 8 шт. (2299,6 тыс. руб.); многопараметрическая информационно-аналитическая система прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (790,1 тыс. руб.); комплексы видеофиксации нарушений ПДД - 7 шт. (1619,5 тыс. руб.); комплексы видеофиксации нарушений ПДД: стационарные (7360,4 тыс. руб.); передвижные - 10 шт. (2848,9 тыс. руб.); система маршрутного ориентирования участников дорожного движения - 6 комплектов (2657,0 тыс. руб.); за 2008 год: технические комплексы для приема экзаменов у кандидатов в водители - 8 шт. (3160,1 тыс. руб.); оборудование для модернизации АСУД и светофорных объектов - 16 комплектов (20320,0 тыс. руб.); комплексы видеофиксации нарушений ПДД - 25 шт. (5052,0 тыс. руб.); грузовой и легковой автомобили для приема экзаменов по ПБДД - 2 шт. (1116,5 тыс. руб.); специальный транспорт, оборудованный средствами контроля и выявления правонарушений - 7 шт. (2961,1 тыс. руб.); за 2009 год: комплексы видеофиксации нарушений ПДД - 14 шт. (3890,0 тыс. руб.); специальный транспорт, оборудованный средствами контроля и выявления правонарушений ВАЗ - 15 шт. (6605,1 тыс. руб.), «Форд-Фокус» - 2 шт. (1619,9 тыс. руб.); комплексы для модернизации АСУД и светофорных объектов - 6 шт. (6513,5 тыс. руб.).

В настоящее время проблемы, связанные с обеспечением БДД, по-прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения.

Низкое правовое сознания участников дорожного движения и отсутствие у них стереотипов безопасного поведения на дорогах приводит к увеличению количества ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора». Также наблюдается увеличение количества ДТП, происходящих по техническим причинам, ввиду значительного износа транспортных средств (далее - ТС) и недоукомплектования надзорных органов оборудованием для проверки их технического состояния. Несовершенство систем организации, управления и контроля дорожного движения, а также наличие рисков возникновения тяжких последствий от ДТП приводят к увеличению ДТП и, следовательно, количеству лиц, погибших и пострадавших в их результате.

Учитывая высокую социально-экономическую значимость поставленных задач, связанных с обеспечением БДД, их эффективное решение возможно только при активной государственной поддержке.

Утверждение долгосрочной областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы» в конечном итоге позволит обеспечить успешную реализацию политики, направленной на сокращение ДТП, и количества лиц, погибших и пострадавших в их результате, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году. Это позволит Саратовской области приблизиться к уровню БДД, характерному для стран с большим количеством ТС на долю населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:

повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

сокращение возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора», на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам не совершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП, на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году.

Реализация Программы осуществляется с 2010 по 2012 годы:

I этап - 2010 год;

II этап - 2011 год;

III этап - 2012 год.

3. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» предусматривается финансирование региональных целевых программ на принципах совместного финансирования.

Государственный заказчик - координатор федеральной целевой программы заключает с Правительством области на весь срок реализации федеральной целевой программы соглашение о софинансировании программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и перечня объектов, подлежащих финансированию.

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.08.2010 года № 370-П (RU64000201000680) часть третья раздела 3 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) в часть третью раздела 3 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) в часть третью раздела 3 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в часть третью раздела 3 вносятся изменения.

Исходя из минимальной потребности областных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения БДД, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 558111,6 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета 17818,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 15170,0 тыс. рублей,

на 2011 год – 2648,3 тыс. рублей,

на 2012 год –

из федерального бюджета (прогнозно) 163530,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 50930,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 51500,0 тыс. рублей,

на 2012 год - 61100,0 тыс. рублей;

из местных бюджетов (прогнозно) 365443,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 71225,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 116855,0 тыс. рублей,

на 2012 год – 177363,3 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств (прогнозно) 11320,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 3055,0 тыс. рублей,

на 2011 год - 3905,0 тыс. рублей,

на 2012 год - 4360,0 тыс. рублей.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в часть четвертую раздела 3 вносится изменение.

Объемы финансирования Программы из всех источников по направлениям приведены в приложении № 4 к Программе.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в часть пятую раздела 3 вносится изменение.

Распределение средств, выделяемых на реализацию Программы, по основным исполнителям Программы и по годам приведено в приложении № 5 к Программе.

4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта и дорожного хозяйства области.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.

Исполнители Программы ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.

Государственный заказчик Программы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и торговли области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией при Правительстве области по обеспечению безопасности дорожного движения, министерством транспорта и дорожного хозяйства области, министерством экономического развития и торговли области.

Государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.

Ежегодно государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении ее действия.

Государственный заказчик по истечении срока реализации Программы подготавливает доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств за весь период её реализации.

Исполнители программных мероприятий подготавливают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год. Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта и дорожного хозяйства области.

Комиссия при Правительстве области по обеспечению безопасности дорожного движения ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в ДТП, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в часть вторую четвертую раздела 5 вносится изменение.

Расчеты социально-экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) и приведены в приложении № 6 к Программе. При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 3,817 млн рублей.

Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки:

ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортных средств;

расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещением убытков;

невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;

ущерб от повреждения дорожных сооружений.

Всего за период реализации Программы количество погибших в ДТП планируется сократить на 174 человека (по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода - на 489 человек).

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в часть пятую раздела 5 вносится изменение.

Основные показатели и индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении № 7 к Программе.

6. Система (перечень) программных мероприятий

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) таблица излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.12.2011 года № 691-П (RU64000201101447) в таблицу вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) таблица излагается в новой редакции.

"N п/п

Наименование  
программных  
мероприятий  

Срок 
испол-
нения
(годы)

Объем  
финанси-
рования
(тыс.  
рублей)

В том числе за счет средств    

област-
ного   
бюджета

феде-  
рального
бюджета
(прог- 
нозно) 

местных
бюджетов
(прог- 
нозно) 

внебюд- 
жетных  
средств 
(прог-  
нозно)  

1. Повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного
поведения на дорогах                                           

1.1. 

Проведение      
широкомасштабных
профилактических
мероприятий,    
направленных на 
укрепление      
дисциплины      
участников      
дорожного       
движения        

2010

215,0

190,0

25,0 

2011

295,0

270,0

25,0 

2012

360,0

330,0

30,0 

2010 -
2012

870,0

790,0

80,0 

1.2. 

Создание        
информационно-  
пропагандистской
продукции и     
видеороликов,   
размещение      
информационных  
материалов в СМИ
по вопросам БДД.
Организация и   
размещение      
тематической    
наружной рекламы
в общественных  
местах          

2010

50,0

50,0

2011

70,0

70,0

2012

100,0

100,0

2010 -
2012

220,0

220,0

1.3. 

Проведение      
конкурса        
профессиональ-  
ного мастерства 
водителей       
транспортных    
средств         

2010

200,0

200,0

1.4. 

Повышение       
квалификации    
водителей,      
медицинских     
специалистов по 
предрейсовым    
осмотрам и      
инженерно-      
технического    
персонала       
пассажирских    
автотранспортных
предприятий     
области         

2010

130,0

50,0

80,0 

2011

165,0

55,0

110,0 

2012

200,0

60,0

140,0 

2010 -
2012

495,0

165,0

330,0 

Итого по  разделу  по
годам:                 

2010

595,0

200,0

290,0

105,0 

2011

530,0

395,0

135,0 

2012

660,0

490,0

170,0 

Итого по разделу:          

1785,0

200,0

1175,0

410,0 

2. Сокращение возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора"             

2.1. 

Приобретение    
специальных     
грузовых и      
легковых        
автомобилей для 
приема экзаменов
по ПДД          

2010

2200,0

2200,0

2011

2600,0

2600,0

2012

3000,0

3000,0

2010 -
2012

7800,0

7800,0

2.2. 

Оснащение       
подразделений   
ГИБДД           
техническими    
комплексами для 
приема экзаменов
у водителей     

2010

3000,0

3000,0

2011

3500,0

3500,0

2012

4000,0

4000,0

2010 -
2012

10500,0

10500,0

2.3. 

Оснащение       
государственного
автономного     
образовательного
учреждения      
дополнительного 
профессионального
образования     
(повышения      
квалификации)   
специалистов    
Саратовской     
области "Учебный
центр           
транспортной    
отрасли" и его  
филиалов учебными
автомобилями,   
автомобильными  
тренажерами и   
компьютерными   
комплексами для 
обучения и приема
экзаменов по ПДД
(приложение N 1 к
Программе)      

2010

8630,0

3030,0

5600,0

2.4. 

Оснащение       
организаций     
приборами       
определения     
алкоголя в      
организме       
водителей, в том
числе:          

2010

10150,0

10150,0

2.4.1.

Оснащение       
передвижных     
постов ДПС ГИБДД
приборами       
определения     
алкоголя в      
организме       
водителей       

2010

10000,0

10000,0

2.4.2.

Оснащение ГАУ   
"Управление     
пассажирских    
перевозок"      
приборами       
определения     
алкоголя в      
организме       
водителей       

2010

150,0

150,0

2.5. 

Оснащение ГАУ   
"Управление     
пассажирских    
перевозок"      
тест-кассетами на
определение     
наркотических   
веществ в       
организме       
водителей       

2010

50,0

50,0

2.6. 

Оснащение филиала
N 1 ГАУ         
"Управление     
пассажирских    
перевозок"      
Поликлиника     
"Саратовтранс-  
авто" (приложение
N 2 к Программе)

2010

1050,0

420,0

630,0

2.7. 

Оснащение       
подразделений   
ГИБДД комплексами
видеофиксации   
нарушений Правил
дорожного       
движения (включая
проектно-       
изыскательские и
монтажные работы,
конструкции для 
крепления       
оборудования,   
прокладка каналов
связи)          

2010

6500,0

6000,0

500,0

2011

7700,0

7000,0

700,0

2012

8900,0

8000,0

900,0

2010 -
2012

23100,0

21000,0

2100,0

2.8. 

Оснащение       
подразделений   
ГИБДД специальным
транспортом,    
оборудованным   
средствами      
контроля и      
выявления       
правонарушений  

2010

5500,0

5500,0

2011

8740,0

2040,0

6700,0

2012

8400,0

8400,0

2010 -
2012

22640,0

2040,0

20600,0

2.9. 

Организация на  
базе            
государственного
автономного     
учреждения      
Саратовской     
области "Детский
санаторно-      
оздоровительный 
лагерь - центр  
подготовки и    
отдыха юных     
автомобилистов  
"Орленок"       
детского        
автогородка по  
изучению детьми и
школьниками     
младших классов 
основ           
безопасности    
дорожного       
движения        
(приложение N 3 к
Программе)      

2010

770,0

770,0

2011

608,3

608,3

2010 -
2011

1378,3

1378,3

2.10.

Приобретение  для
общеобразователь-
ных учреждений  и
учреждений      
дошкольного     
образования     
учебно-наглядных
пособий         
по профилактике 
детского дорожно-
транспортного   
травматизма     

2010

50,0

50,0

2011

70,0

70,0

2012

90,0

90,0

2010 -
2012

210,0

210,0

Итого по  разделу  по
годам:                 

2010

37900,0

14420,0

22930,0

550,0

2011

23218,3

2648,3

19800,0

770,0

2012

24390,0

23400,0

990,0

Итого по разделу:          

85508,3

17068,3

66130,0

2310,0

3. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам                  

3.1. 

Оснащение ГАУ   
"Управление     
пассажирских    
перевозок"      
приборами для   
измерения люфта 
рулевого колеса 

2010

100,0

100,0

3.2. 

Модернизация    
пассажирского   
автомобильного  
парка           
автотранспортных
предприятий,    
капитальный     
ремонт автобусов

2010

1900,0

400,0

1500,0 

2011

2500,0

500,0

2000,0 

2012

5700,0

3500,0

2200,0 

2010 -
2012

10100,0

4400,0

5700,0 

3.3. 

Оснащение ГАУ   
"Управление     
пассажирских    
перевозок"      
приборами для   
проверки        
схождения       
передних колес  

2010

25,0

25,0

Итого по  разделу  по
годам:                 

2010

2025,0

125,0

400,0

1500,0 

2011

2500,0

500,0

2000,0 

2012

5700,0

3500,0

2200,0 

Итого по разделу:          

10225,0

125,0

4400,0

5700,0 

4. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам несовершенствования систем организации,    
управления и контроля дорожного движения                                 

4.1. 

Модернизация    
автоматизирован-
ных систем      
управления      
дорожным        
движением и     
светофорных     
объектов        

2010

27500,0

25000,0

2500,0

2011

34100,0

28500,0

5600,0

2012

40700,0

34000,0

6700,0

2010 -
2012

102300,0

87500,0

14800,0

4.2. 

Ремонт          
автомобильных   
дорог области   

2010

32670,0

32670,0

2011

42460,0

42460,0

2012

124043,3

124043,3

2010 -
2012

199173,3

199173,3

4.3. 

Организация и   
оборудование    
стационарных    
постов ДПС,     
техническое     
оснащение ГИБДД в
муниципальных   
районах области 

2010

715,0

715,0

2011

930,0

930,0

2012

1140,0

1140,0

2010 -
2012

2785,0

2785,0

4.4. 

Реконструкция   
уличного        
освещения в     
муниципальных   
районах области 

2010

17600,0

17600,0

2011

50000,0

50000,0

2012

23500,0

23500,0

2010-
2012

91100,0

91100,0

4.5. 

Развитие        
автоматизи-     
рованной радио- 
навигационной   
системы         
диспетчерского  
управления      
пассажирскими   
перевозками на  
территории      
области         

2010

2125,0

425,0

600,0

1100,0 

2011

2100,0

700,0

1400,0 

2012

2400,0

800,0

1600,0 

2010 -
2012

6625,0

425,0

2100,0

4100,0 

4.6. 

Развитие системы
маршрутного     
ориентирования на
автомобильных   
дорогах области 

2010

19250,0

3000,0

15900,0

350,0 

2011

19070,0

3200,0

15500,0

370,0 

2012

20290,0

3700,0

16200,0

390,0 

2010 -
2012

58610,0

9900,0

47600,0

1110,0 

Итого по  разделу  по
годам:                 

2010

99860,0

425,0

28000,0

69985,0

1450,0 

2011

148660,0

31700,0

115190,0

1770,0 

2012

212073,3

37700,0

172383,3

1990,0 

Итого по разделу:          

460593,3

425,0

97400,0

357558,3

5210,0 

Итого по Программе:        

558111,6

17818,3

163530,0

365443,3

11320,0".

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 1 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение № 1 утратило силу.

Приложение № 1

к долгосрочной областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 2 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение № 2 утратило силу.

Приложение № 2

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 3 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение № 3 утратило силу.

Приложение № 3

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение №4 изложено в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение № 4 утратило силу.

Приложение № 4

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 5 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) приложение 5 излагается в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 5 излагается в новой редакции.

Приложение N 1

к долгосрочной областной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

Оснащение государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Саратовской области «Учебный центр транспортной отрасли» и его филиалов учебными автомобилями, автомобильными тренажерами и компьютерными комплексами для обучения и приема экзаменов по ПДД

Наименование         

2010 год               

количество  

сумма (тыс. рублей)  

Легковые автомобили            

7      

690,0        

Грузовые автомобили            

2      

4000,0        

Автобус                        

3      

3940,0".      

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 6 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) приложение 6 излагается в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 6 излагается в новой редакции.

Приложение N 2

к долгосрочной областной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

Оснащение филиала № 1 ГАУ «Управление пассажирских перевозок» поликлиника «Саратовтрансавто»

N
п/п

Наименование мероприятий            

2010 год    

количество

сумма
(тыс.
рублей)

1.

Приобретение медицинского инвентаря, приборов и  
инструментария для осмотровых профилактических   
кабинетов и мобильной лаборатории                

2    

150,0

2.

Приобретение автомобиля с установленным комплексом
оборудования для проведения предрейсовых и       
послерейсовых осмотров пассажирского             
автотранспорта при выездной ревизионной работе   

1    

900,0".

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение №7 изложено в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 7 утратило силу.

Приложение № 7

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.12.2011 года № 691-П (RU64000201101447) приложение 8 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 8 излагается в новой редакции.

Приложение N 3

к долгосрочной областной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

Организация на базе государственного автономного учреждения саратовской области «Детский санаторно-оздоровительный лагерь – центр подготовки и отдыха юных автомобилистов «Орленок» детского автогородка по изучению детьми и школьниками младших классов основ безопасности дорожного движения за счет средств областного бюджета

Наименование   
мероприятий   

Сумма
всего
(тыс.
рублей)

Наименование

2010 год  

2011 год   

сумма
(тыс.
рублей)

коли-
чество

сумма 
(тыс. 
рублей)

коли-
чество

Создание детского 
миникинотеатра для
просмотра фильмов 
по изучению основ 
безопасности      
дорожного движения

146,58

мультимедийное
оборудование 

63,63

1  

экран        

15,95

1  

ноутбук      

25,7 

1  

звуковая карта

5,75

1  

акустическая 
система      

35,55

1  

Приобретение      
инвентаря для     
оборудования      
актового зала для 
проведения        
мероприятий по    
изучению правил   
дорожного движения
и основ           
безопасности      
дорожного движения

188,5

микшерный    
пульт        

24,0

1  

усилитель с  
эквалайзером и
радиосистемой

88,5 

1  

освещение зала

колонки      

76,0

2  

Оснащение         
компьютерного     
класса            

221,22

компьютерный 
комплект     
ученика      

95,0

3  

61,22

3  

комплект     
преподавателя
(компьютер-  
сервер)      

65,0

1  

Приобретение      
компьютерных игр и
программ для      
изучения основ    
безопасного       
поведения детей на
дорогах           

72,0

компакт-диски

72,0

330 

Приобретение      
методической      
литературы для    
создания          
методического     
кабинета и        
библиотеки        

100,0

методическая 
литература и 
учебники     

100,0 

440 

Приобретение      
наглядных пособий и
настольных игр для
изучения основ    
безопасного       
поведения на      
дорогах           

138,0

наглядные    
пособия,     
настольные   
игры         

138,0 

227 

Приобретение      
мотомобилей для   
детского          
автогородка по    
изучению          
школьниками основ 
безопасного       
поведения на      
дорогах           

512,0

электромобиль
(детям от 6  
лет)         

22,0

2  

115,00

4  

скутер (детям
от 6 лет)    

52,0

2  

скутер (детям
от 12 лет)   

48,0

2  

37,60

1  

квадроцикл   
(детям       
от 6 лет)    

47,0

1  

78,20

2  

квадроцикл   
(детям       
от 12 лет)   

31,0

1  

81,20

2  

Итого:      

1378,3

770,0

608,30".

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 9 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 9 утратило силу.

Приложение № 9

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение №10 изложено в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение №10 утратило силу.

Приложение № 10

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 11 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение № 11 утратило силу.

Приложение № 11

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 12 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) приложение 12 излагается в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 12 излагается в новой редакции.

Приложение N 4

к долгосрочной областной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

Объем финансирования долгосрочной областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы» по направлениям и в разрезе по годам

                                                              (тыс. рублей)

Наименование    
направления (задачи)

Срок 
испол-
нения
(годы)

Объем  
финанси-
рования
по годам

в том числе за счет средств   

област-
ного  
бюджета

феде-  
рального
бюджета
(прог- 
нозно) 

местных
бюджетов
(прог- 
нозно) 

внебюд- 
жетных  
средств 
(прог-  
нозно)  

1. Повышение        
правового сознания  
участников дорожного
движения и          
формирование у них  
стереотипов         
безопасного поведения
на дорогах          

2010

595,0

200,0

290,0

105,0 

2011

530,0

395,0

135,0 

2012

660,0

490,0

170,0 

Всего

1785,0

200,0

1175,0

410,0 

2. Сокращение       
возникновения ДТП,  
совершаемых по      
причине             
"человеческого      
фактора"            

2010

37900,0

14420,0

22930,0

550,0

2011

23218,3

2648,3

19800,0

770,0

2012

24390,0

23400,0

990,0

Всего

85508,3

17068,3

66130,0

2310,0

3. Сокращение       
возникновения ДТП,  
происходящих по     
техническим причинам

2010

2025,0

125,0

400,0

1500,0 

2011

2500,0

500,0

2000,0 

2012

5700,0

3500,0

2200,0 

Всего

10225,0

125,0

4,400,0

5700,0 

4. Сокращение       
возникновения ДТП,  
происходящих по     
причинам            
несовершенствования 
систем организации, 
управления и контроля
дорожного движения  

2010

99860,0

425,0

28000,0

69985,0

1450,0 

2011

148660,0

31700,0

115190,0

1770,0 

2012

212073,3

37700,0

172383,3

1990,0 

Всего

460593,3

425,0

97400,0

357558,3

5210,0 

Итого по годам:  

2010

140380,0

15170,0

50930,0

71225,0

3055,0 

2011

174908,3

2648,3

51500,0

116855,0

3905,0 

2012

242823,3

61100,0

177363,3

4360,0 

Всего:           

558111,6

17818,3

163530,0

365443,3

11320,0".

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.12.2011 года № 691-П (RU64000201101447) в приложение 13 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) приложение 13 излагается в новой редакции.

Приложение N 5

к долгосрочной областной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в саратовской области на 2010 - 2012 годы», по основным исполнителям и по годам

                                                              (тыс. рублей)

Исполнители Программы

Срок 
испол-
нения
(годы)

Объем  
финанси-
рования
по годам

в том числе за счет средств   

област-
ного  
бюджета

феде-  
рального
бюджета
(прог- 
нозно) 

местных
бюджетов
(прог- 
нозно) 

внебюд- 
жетных  
средств 
(прог-  
нозно)  

ГУВД по области (по 
согласованию),      
Главное управление  
Министерства        
внутренних дел      
Российской Федерации
по Саратовской      
области (по         
согласованию)       

2010

27465,0

10000,0

16700,0

740,0

25,0 

2011

22905,0

2040,0

19800,0

1040,0

25,0 

2012

24760,0

23400,0

1330,0

30,0 

Всего

75130,0

12040,0

59900,0

3110,0

80,0 

Министерство        
транспорта и        
дорожного хозяйства 
области             

2010

13230,0

5170,0

6230,0

650,0

1180,0 

2011

2873,3

608,3

755,0

1510,0 

2012

2600,0

860,0

1740,0 

Всего

18703,3

5778,3

6230,0

2265,0

4430,0 

Министерство        
образования области 

2010

50,0

50,0

2011

70,0

70,0

2012

90,0

90,0

Всего

210,0

210,0

Органы местного     
самоуправления      
(по согласованию)   

2010

99635,0

28000,0

69785,0

1850,0 

2011

149060,0

31700,0

114990,0

2370,0 

2012

215373,3

37700,0

175083,3

2590,0 

Всего

464068,3

97400,0

359858,3

6810,0 

Итого по годам:  

2010

140380,0

15170,0

50 930,0

71225,0

3055,0 

2011

174908,3

2648,3

51500,0

116855,0

3905,0 

2012

242823,3

61100,0

177363,3

4360,0 

Всего:           

558111,6

17818,3

163530,0

365443,3

11320,0".

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2011 года № 16-П (RU64000201100018) приложение 14 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 28.04.2011 года № 229-П (RU64000201100405) приложение 14 излагается в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2012 года № 69-П (RU64000201200125) в приложение  вносится изменение.

Приложение № 6

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Расчет

социально-экономической эффективности Программы по годам

Показатели

Базовый показатель

2010 год

2011 год

2012 год

Целевые значения
на момент окончания действия Программы

1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

469

(2009 год)

442

411

380

380

2. Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

501

(2009 год)

536

573

613

613

3. Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек

32

(2009 год)

94

162

233

489

4. Снижение количества лиц, погибших в ДТП (по сравнению с 2009 годом), человек

27

58

89

174

(всего за 2010-2012 годы)

5. Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы,
тыс. рублей

122144,0

358798,0

618354,0

889361,0

1866513,0
(всего за 2010-2012 годы)

6. Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей

105260,0

140380,0

174908,3

242823,3

558111,6
(всего за 2010-2012 годы)

7. Социально-экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей

16884,0

218418,0

443406,4

646577,0

1308401,4
(всего за 2010-2012 годы)

8. Коэффициент дисконтирования

1

1,121

1,107

1,095

9. Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы,
тыс. рублей

16884,0

194842,1

400547,8

590481,0

».

Приложение № 7

к долгосрочной областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы»

Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы

Показатели

Базовый показатель

2010

год

2011

год

2012

год

Целевые значения на момент окончания действия Программы

1. Количество лиц, погибших
в результате ДТП (программный показатель), человек

469

(2009 год)

442

411

380

380

2. Количество лиц, погибших
в результате ДТП (инерционный сценарий в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

501

(2009 год)

536

573

613

613

3. Количество лиц, погибших
в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием) человек

32

94

162

233

233

4. Ежегодное снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом), человек

27

58

89

89

5. Количество транспортных средств (тысяч ед.)

686,0

757,0

777,0

797,0

797,0

6. Снижение транспортного риска

(количество лиц, погибших
в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств)

6,8

5,8

5,2

4,7

4,7

7. Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения области, человек*)

18,1

17,1

15,9

14,7

14,7

* За базовое принято количество населения Саратовской области по состоянию на 1 января 2008 года – 2584,0 тыс. человек.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 17, ст. 4216 от 08.08.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать