Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: ru51000200900321
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2009 г. N 346-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТА МУРМАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 05.05.2012 № 194-ПП}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 391-ПП, действие подпункта 2.3 пункта 2 Порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования приостановлено до 1 января 2012 года}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 9, 21 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Порядок);

- Методику прогнозирования доходов областного бюджета Мурманской области.

2. Государственным органам Мурманской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Мурманской области данные, необходимые для составления проекта областного бюджета Мурманской области.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 312-ПП "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области, составления проектов областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

Врио Губернатора

Мурманской области

С.А.СМИТЮШЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 31 июля 2009 г. N 346-ПП

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТА МУРМАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проектов областного бюджета Мурманской области (далее - проекта областного бюджета) и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования. Проекты областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования составляются в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

1.2. Проект областного бюджета и проект бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса

2.1. При разработке проекта областного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.

Субъект бюджетного планирования - государственный орган Мурманской области, территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Мурманской области, орган местного самоуправления, территориальный орган управления государственным внебюджетным фондом по Мурманской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, обособленное подразделение юридического лица, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

2.2. При составлении проекта областного бюджета Министерство финансов Мурманской области:

а) непосредственно осуществляет составление проекта областного бюджета;

б) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области с учетом федеральных направлений;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

е) согласовывает с субъектами бюджетного планирования (главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Мурманской области) объемы доходов и источники финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ж) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки представления в Министерство финансов Мурманской области отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта областного бюджета Мурманской области и материалов к нему, не предусмотренных настоящим Порядком;

з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения на текущий финансовый год;

и) представляет в Правительство Мурманской области для одобрения проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами.

2.3. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

3. Разработка проекта бюджета Мурманского территориального

фонда обязательного медицинского страхования

3.1. Составление проекта бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляет исполнительная дирекция фонда.

4. Порядок учета утвержденного в отчетном году областного

бюджета при формировании проекта областного бюджета на

очередной финансовый год и плановый период

4.1. Соответствующие параметры и показатели утвержденного областного бюджета учитываются и являются основой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Министерство финансов Мурманской области использует утвержденный в отчетном году областной бюджет путем:

а) разработки доходной части областного бюджета в соответствии с утвержденными в отчетном году параметрами доходов областного бюджета на плановый период;

б) планирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с параметрами областного бюджета, утвержденного в отчетном году;

{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

в) планирования показателей программы государственных заимствований области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с параметрами программы государственных заимствований области, утвержденными в отчетном году.

{подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

4.3. Показатели утвержденного в отчетном году областного бюджета при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:

изменения федерального и областного бюджетного и налогового законодательства;

изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

изменения объемов безвозмездных поступлений;

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

изменения процентных ставок по долговым обязательствам области, наступающим в очередном финансовом году;

изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.

Приложение

к Порядку

{в редакции постановления

Правительства Мурманской области

от 29.06.2010 № 286-ПП/11}

ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N
п/п

Материалы, документы, мероприятия по     
составлению                 

Ответственный   
исполнитель    

Срок     

Получатель 
информации 

1

Предельные объемы бюджетных ассигнований на   
очередной финансовый год и плановый период    
(предварительные)                             

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 28  
июня           

субъекты     
бюджетного   
планирования 

2

Структура и методические рекомендации по      
объединению (укрупнению) целевых программ с   
учетом программ, предлагаемых к отмене и (или)
сокращению в соответствии с оценкой           
эффективности и методикой оценки приоритетности
в очередном финансовом году и плановом периоде

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 7   
июля           

субъекты     
бюджетного   
планирования 

3

Прогноз поступлений на очередной финансовый год
и плановый период в областной бюджет доходов от
использования областного имущества и прибыли  
государственных областных унитарных предприятий

Министерство        
имущественных       
отношений Мурманской
области             

не позднее 15  
июля           

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

4

Отчет о налоговой базе и структуре начислений 
по формам отчетности (предварительный)        

Управление          
Федеральной налоговой
службы по Мурманской
области             

не позднее 15  
июля           

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

5

Данные о предполагаемых объемах поступлений   
налогов и сборов в текущем финансовом году и  
прогноз поступлений на очередной финансовый год
и плановый период (предварительные)           

Управление          
Федеральной налоговой
службы по Мурманской
области             

не позднее 15  
июля           

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

6

Прогноз объемов поступлений в областной бюджет
по администрируемым источникам доходов        
областного бюджета, по администрируемым       
источникам финансирования дефицита бюджета на 
очередной финансовый год и плановый период    

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 15  
июля           

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

7

Согласование представленных субъектами        
бюджетного планирования сформированных на     
очередной финансовый год и на плановый период 
объемов бюджетных ассигнований на реализацию  
долгосрочных и ведомственных целевых программ с
учетом выполненных методических рекомендаций по
объединению (укрупнению) целевых программ     

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

с 23 июля (после
выполнения п. 2)

субъекты     
бюджетного   
планирования 

8

Проверка представленных субъектами бюджетного 
планирования объемов бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и    
плановый период (предварительная)             

Министерство финансов
Мурманской области  

с 23 июля (после
выполнения п. 7)

субъекты     
бюджетного   
планирования 

9

Проведение согласительных совещаний с         
представителями субъектов бюджетного          
планирования по представленным материалам и   
предложениям на очередной финансовый год и    
плановый период                               

Министерство финансов
Мурманской области, 
Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

с 23 июля      

субъекты     
бюджетного   
планирования 

10

Предложения по оптимизации состава закрепленных
за соответствующими главными распорядителями  
средств областного бюджета расходных          
обязательств и объема бюджетных ассигнований, 
необходимых для их исполнения                 

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 23  
июля           

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

11

Приказ Министерства финансов Мурманской области
об утверждении порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований на очередной финансовый
год и плановый период                         

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 10  
августа        

субъекты     
бюджетного   
планирования 

12

Статистические данные, необходимые для расчета
дотации на выравнивание бюджетной             
обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) Мурманской области                   

Территориальный орган
Федеральной службы  
государственной     
статистики по       
Мурманской области  

не позднее 15  
августа        

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

13

Нормативные правовые акты об установлении     
ставок земельного налога, ставок налога на    
имущество физических лиц, ставок арендной платы
за земли                                      

руководители        
администраций       
муниципальных       
образований         

не позднее 15  
августа        

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

14

Перечень и объемы бюджетных ассигнований на   
реализацию долгосрочных и ведомственных целевых
программ, предлагаемых к финансированию в     
очередном финансовом году и плановом периоде  

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 15  
августа        

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

15

Проект адресной инвестиционной программы      
Мурманской области на очередной финансовый год
и плановый период с оценкой бюджетной и       
социальной эффективности планируемых и        
реализуемых инвестиционных проектов и критериев
их досрочного прекращения или переработки     

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 1   
августа        

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

16

Предельные объемы бюджетных ассигнований на   
очередной финансовый год и плановый период    
(уточненные)                                  

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 20  
августа        

субъекты     
бюджетного   
планирования 

17

Проверка представленных субъектами бюджетного 
планирования объемов бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и    
плановый период (уточненных)                  

Министерство финансов
Мурманской области  

с 1 сентября   

субъекты     
бюджетного   
планирования 

18

Проекты законов Мурманской области о внесении 
изменений и дополнений в региональное         
законодательство по налогам и сборам          

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 1   
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

19

Расчет размера субсидий из областного бюджета 
для финансовой поддержки сельскохозяйственных 
товаропроизводителей и ставки дотаций на      
продукцию животноводства, реализуемую         
сельскохозяйственными товаропроизводителями   
Мурманской области, в разрезе получателей     
средств бюджета                               

Комитет сельского   
хозяйства Мурманской
области             

не позднее 1   
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

20

Реестры расходных обязательств, подлежащих    
исполнению за счет средств областного бюджета с
обоснованием объемов бюджетных ассигнований,  
необходимых для исполнения включенных в реестр
обязательств                                  

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 1   
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

21

Материалы, необходимые для составления проекта
областного бюджета в соответствии с порядком и
методикой планирования бюджетных ассигнований,
утверждаемыми Министерством финансов Мурманской
области                                       

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 1   
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

22

Предложения об отмене или приостановке действия
законодательных и иных нормативных правовых   
актов (отдельных положений указанных актов),  
предусматривающих расходные обязательства     
Мурманской области и не обеспеченные полностью
или частично бюджетными ассигнованиями на     
очередной финансовый год и плановый период    

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

23

Иные материалы, необходимые для разработки    
соответствующих проектировок областного бюджета
Мурманской области                            

субъекты бюджетного 
планирования        

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

24

Отчет о налоговой базе и структуре начислений 
по формам отчетности (уточненный)             

Управление          
Федеральной налоговой
службы по Мурманской
области             

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

25

Данные о предполагаемых объемах поступлений   
налогов и сборов в текущем финансовом году и  
прогноз поступлений на очередной финансовый год
и плановый период (уточненные)                

Управление          
Федеральной налоговой
службы по Мурманской
области             

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

26

Проект расчета размера платежа на обязательное
медицинское страхование неработающего населения
в очередном финансовом году и плановом периоде
с учетом передачи отдельных видов медицинской 
помощи в систему ОМС                          

Мурманский          
территориальный фонд
обязательного       
медицинского        
страхования         

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

27

Прогноз бюджета Мурманского территориального  
фонда обязательного медицинского страхования на
очередной финансовый год и плановый период    

Мурманский          
территориальный фонд
обязательного       
медицинского        
страхования         

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

28

Проект прогнозного плана (программы)          
приватизации государственного имущества       
Мурманской области на очередной финансовый год
и плановый период                             

Министерство        
имущественных       
отношений Мурманской
области             

не позднее 15  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

29

Проект расчета размера платежа на обязательное
медицинское страхование неработающего населения
в очередном финансовом году и плановом периоде
с учетом передачи отдельных видов медицинской 
помощи в систему ОМС, согласованный с         
Министерством здравоохранения и социального   
развития Мурманской области и Министерством   
финансов Мурманской области                   

Мурманский          
территориальный фонд
обязательного       
медицинского        
страхования         

не позднее 24  
сентября       

Правительство
Мурманской   
области      

30

Сценарные условия и основные параметры прогноза
социально-экономического развития Мурманской  
области на очередной финансовый год и плановый
период                                        

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 25  
сентября       

Министерство 
финансов     
Мурманской   
области      

31

Проект закона Мурманской области "О внесении  
изменений в Закон Мурманской области "О       
межбюджетных отношениях в Мурманской области" 
(утверждение)                                 

Губернатор          
Мурманской области, 
Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 1   
октября        

Мурманская   
областная Дума

32

Оценка исполнения консолидированного бюджета и
бюджетов муниципальных районов и городских    
округов Мурманской области за текущий год и   
прогноз на очередной финансовый год и плановый
период с пояснительной запиской               

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 4   
октября        

Министерство 
экономического
развития     
Мурманской   
области      

33

Рассмотрение проектов местных бюджетов на 2011
год с руководителями местных администраций и  
финансовых органов                            

Министерство финансов
Мурманской области  

с 16 октября   

субъекты     
бюджетного   
планирования 

34

Проект прогноза социально-экономического      
развития Мурманской области на очередной      
финансовый год и плановый период              

Министерство        
экономического      
развития Мурманской 
области             

не позднее 1   
ноября         

Правительство
Мурманской   
области      

35

Основные направления бюджетной и налоговой    
политики Мурманской области                   

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 1   
ноября         

Правительство
Мурманской   
области      

36

Проект областного бюджета на очередной        
финансовый год и плановый период              

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 1   
ноября         

Правительство
Мурманской   
области      

37

Уточненные данные о предельных объемах        
бюджетного финансирования по ведомственной    
структуре расходов областного бюджета,        
сформированные с учетом реальных возможностей 
областного бюджета                            

Министерство финансов
Мурманской области  

не позднее 1   
ноября         

субъекты     
бюджетного   
планирования 

Утверждена

постановлением

Правительства Мурманской области

от 31 июля 2009 г. N 346-ПП

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Прогнозирование налоговых доходов областного и местных бюджетов осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории каждого муниципального образования с применением нормативов зачисления в областной и местные бюджеты, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Мурманской области по региональным налогам, решениями представительных органов муниципальных образований по местным налогам.

Исходной базой для расчета суммы налогов являются отчеты Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом ФНС России.

Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным источникам являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по специализированным показателям.

При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Мурманской области и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих организаций области, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

В расчетах производится досчет на сумму недоимки по налоговым платежам в объеме прироста в текущем финансовом году согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.

Формирование неналоговых доходов областного и местных бюджетов определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.

При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление в силу с начала очередного финансового года.

При прогнозе доходов учитываются прогнозы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, бюджетных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, являющихся администраторами доходов областного и местных бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 155 от 21.08.2009
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать