Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: ru89000200900500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении региональной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и реализации мероприятий по софинансированию собственникам, выбравшим и реализовавшим способ управления многоквартирным домом, установку приборов учёта энергоресурсов Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 31 июля 2009 г. № 417-А

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,

горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

региональная адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Программа)

Основание для разработки
Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик
Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Исполнители Программы

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе г. Ноябрьск, г. Лабытнанги

и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе

Цели и задачи Программы

Цель:

- эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачи:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической

энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде

Сроки реализации Программы

2009 год

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы.

2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

Основные направления
реализации Программы

оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды

Источники финансирования Программы

общий объём финансирования Программы составляет 11855,3 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 8826,87 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 2457,67 тыс. рублей;

средства потребителей - 570,76 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы

доведение в срок до 1 января 2010 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 105 единиц

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.

Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

По состоянию на 1 апреля 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположено 10421 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3676 многоквартирных домов, что составляет 35,3 % от их общего количества, в том числе:

1860 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта электрической энергии;

471 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта тепловой энергии;

706 многоквартирных дома - коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;

490 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;

149 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта природного газа.

Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.

II. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.

Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Наименования индикатора

Единица измерения

01.01.2009 г.

31.12.2009 г.

1

2

3

4

5

1.

Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы, всего

шт.

0

105

2.

Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов

%

35,3

35,6

1

2

3

4

5

автономного округа:

- тепловой энергии

%

4,5

4,7

- горячей воды

%

4,7

4,9

- холодной воды

%

6,8

7,0

- электрической энергии

%

17,9

18,0

3.

Доля объёма отпуска тепловой
энергии, счёт за которую
выставлен по показаниям
приборов учёта

%

30,7

30,82

4.

Доля объёма отпуска
электрической энергии, счёт за
которую выставлен по показаниям
приборов учёта

%

97,8

97,88

5.

Доля объёма отпуска горячей
воды, счёт за которую выставлен
по показаниям приборов учёта

%

43,7

43,81

6.

Доля объёма отпуска
холодной воды, счёт за которую
выставлен по показаниям
приборов учёта

%

48,2

48,3

В приложение № 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Программы.

III. Перечень программных мероприятий

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.

Реализация настоящей Программы в течение 2009 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе и собственников жилья.

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение № 1 к настоящей Программе) формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов - участниками Программы.

Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах - исполнителей Программы.

Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.

V. Оценка эффективности и ожидаемые результаты

реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблё нной тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30%.

Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.

Приложение № 1

к региональной адресной программе

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов

(тепловой энергии, горячей и холодной воды,

электрической энергии) потребителям

в соответствии с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учёта в 2009 году

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа»

Адресный перечень

многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов

в рамках Программы на 2009 год

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Вид комму-нального ресурса

Коли-чество прибо-ров учёта (ед.)

Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс.руб.)

всего

том числе:

бюд-жет авто-ном-ного

ок-руга

бюджет муни-ципаль-ного обра-зова-

ния

средст-ва Фонда

потре-бители

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

мкр. Восточный, д.1, корп. 6

ЭС

2

31,0

5,38

24,07

1,55

ТС

2

716,0

125,54

554,66

35,80

2

4

2.

мкр. Восточный, д.2, корп. 1

ЭС

2

31,0

5,43

24,02

1,55

ТС

2

716,0

125,54

554,66

35,80

2

4

3.

мкр. Дружба, д.2, корп. 1

ЭС

2

31,0

5,39

24,06

1,55

4.

мкр. Дружба, д.2, корп. 5

ЭС

2

31,0

5,39

24,06

1,55

5.

мкр. Дружба, д.2, корп. 8

ЭС

2

31,0

5,43

24,02

1,55

6.

мкр. Дружба, д.2, корп. 9

ЭС

2

31,0

5,43

24,02

1,55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.

мкр. Мирный, д.4, корп. 2а

ЭС

2

31,0

5,43

24,02

1,55

ТС

1

358,00

62,77

277,33

17,90

1

2

8.

мкр. Мирный, д.6, корп. 1

ЭС

2

30,00

5,34

23,16

1,50

9.

ул. Железнодорожная, д. 46

ТС

1

358,00

62,77

277,33

17,90

1

2

Всего по муниципальному образованию город Новый Уренгой

ЭС

16

247,00

43,22

191,43

12,35

ТС (комбин.)

6

2148,00

376,62

1663,98

107,40

6

12

419,84

1855,41

119,75

1.

ул. Автотранс-портная, д. 1-а

ТС, ХВС (комбин.)

1

180

180

2.

ул. Геологов, д. 12-а

ТС, ХВС (комбин.)

1

180

180

3.

ул. Школьная, д. 4

ЭС

1

80

80

4..

ЭС

1

69

12,1

53,45

3,45

ЭС

2

149

92,1

53,45

3,45

ТС, ХВС (комбин.)

2

360

360

Итого

4

509

0

452,1

53,45

3,45

1.

ул. Шевченко,

д. 125

ТС

1

429,35

75,253

332,62

21,47

ГВС

2

190,12

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

2.

пр. Мира, д. 91Б

ТС

1

429,345

75,253

332,63

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

3.

ул. Холмогорская,

д. 82/81

ТС

1

429,345

75,253

332,625

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

4.

ул. Высоцкого, д. 11А

ТС

1

429,345

75,253

332,625

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.

ул. Изыскателей,

д. 15

ТС

1

429,345

75,253

332,625

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

6.

ул. Советская,

д. 98-А

ТС

1

429,345

75,253

332,625

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

7.

ул. Изыскателей,

д. 16-Б

ТС

1

429,345

75,253

332,625

21,47

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

8.

ул. Изыскателей,

д. 18

ТС

1

535,323

93,829

414,728

26,77

ГВС

2

190,119

33,323

147,290

9,51

ХВС

1

9.

ул. Джержинского, д.11

ТС

1

626,03

109,727

485,00

31,30

ГВС

2

ХВС

1

ЭС

1

28

21,7

4,9

1,4

10.

ул. Советская, д. 63

ТС

1

626,03

109,727

485,00

31,30

ГВС

2

ХВС

1

ЭС

1

28

4,908

21,692

1,400

11.

ул. Советская, д.65

ТС

1

626,03

109,727

485,00

31,30

ГВС

2

ХВС

1

ЭС

1

28

4,908

21,692

1,400

12.

ул. Ленина, д.70

ТС

1

626,03

109,728

485,00

31,30

ГВС

2

ХВС

1

ЭС

1

28

4,908

21,692

1,400

13.

ул.Республики, д.10

ТС

1

626,03

109,727

485,00

31,3

ГВС

2

ХВС

1

ЭС

1

28

4,908

21,692

1,400

14.

ул. Шевченко, д.131

ТС

1

429,35

75,253

332,625

21,467

ГВС

2

190,12

33,323

147,290

9,506

ХВС

1

ТС

9

3970,07

0

695,85

3075,72

198,50

ГВС (комбин.)

18

1711,07

0,00

299,91

1325,61

85,55

ХВС (комбин.)

9

ТС (комбин.)

5

3130,16

0,00

548,64

2425,01

156,51

ГВС (комбин.)

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ХВС (комбин.)

5

ЭС

5

140,00

0,00

41,33

91,67

7,00

ИТОГО

61

8951,30

0

1585,73

6918,01

447,56

ЭС

23

536,00

0,00

176,65

336,55

22,8

ТС

9

3970,08

0,00

695,85

3075,72

198,50

ТС (комбин.)

11

5278,15

0,00

925,26

4088,99

263,91

11

22

ТС, ХВС (комбин.)

2

360

0

360

0

0

ГВС (комбин.)

18

1711,07

0,00

299,91

1325,61

85,55

ХВС (комбин.)

9

105

11855,30

0,00

2457,67

8826,87

570,76

Приложение № 2

к региональной адресной программе

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов

(тепловой энергии, горячей и холодной

воды, электрической энергии) потребителям

в соответствии с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учёта в 2009 году

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа»

Планируемые показатели

по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей

и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии

с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких

ресурсов в рамках региональной адресной программы

4

2395,00

0,00

419,84

119,75

1855,41

2

509,00

0,00

452,1

3,45

53,45

2009

ТС

100

9

3970,07

0

695,85

198,50

3075,72

ГВС (комбин.)

100

9

1711,07

0

299,91

85,55

1325,61

ХВС (комбин.)

ТС (комбин.)

100

5

3130,16

0

548,64

156,51

2425,01

ГВС (комбин.)

ХВС (комбин.)

ЭС

100

5

140,00

41,33

7,00

91,67

Итого

8951,30

0,00

1585,73

447,56

6918,01

2009

ЭС

100

15

536,00

0,00

176,65

22,8

336,55

ТС

100

9

3970,07

0,00

695,85

198,50

3075,72

ТС (комбин.)

100

9

5278,16

0,00

925,26

263,91

4088,99

ТС, ХВС (комбин.)

100

2

360,00

0,00

360,00

0,00

0,00

ГВС (комбин.)

100

9

1711,07

0,00

299,91

85,55

1325,61

ХВС (комбин.)

Итого

11855,3

0,00

2457,67

570,76

8826,87

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 87 от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать