Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: ru89000200900506
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по согласованию производственной программы и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса

(постановление утратило силу на основании постановления Правительства автономного округа от 07.04.2016 № 325-П)

На основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по согласованию производственных программ и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 31 июля 2009 г .№ 426-А

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Административный регламент

исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по согласованию производственных программ и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по порядку согласования производственных программ и даче заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Службы, порядок взаимодействия с органами местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее - орган местного самоуправления в области регулирования) и организациями коммунального комплекса, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 292, 31.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - начало), «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 2, февраль, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - окончание), «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 1, 2008);

постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года № 83-А «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», 28 марта 2006 г., № 35 (спецвыпуск № 20 - 21);

постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 85-А «Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», № 49 (спецвыпуск № 23 - 24), 14.03.2008г.);

иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы.

3. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определённым действующим законодательством.

4. Исполнение государственной функции в части согласования производственных программ осуществляется Службой при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы) в порядке, установленном Основами ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 и Административным регламентом предоставления службой по тарифам автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории автономного округа, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 85-А.

5. Государственная функция исполняется Службой.

6. Государственная функция исполняется бесплатно.

7. Результатом исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом является:

- дача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, подготовленного (подписанного) экспертом Службы и утверждённого руководителем Службы;

- отказ в предоставлении государственной функции.

8. Заявителями являются:

- органы местного самоуправления в области регулирования;

- иные заинтересованные лица в порядке, установленном федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы;

- лицо на основании доверенности на представление интересов лиц, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Место нахождения Службы: ул. Республики, дом 78, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

Контактный телефон: (34922) 3-24-39. Тел./факс: (34922) 3-14-73.

Адрес электронной почты: Е-mail:sekretar@rek.gov.yanao.ru

Интернет-сайт:

Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, размещена на стенде в помещении Службы.

На стенде в помещении Службы размещается следующая информация о порядке исполнения государственной услуги:

сведения о нормативных актах, регламентирующих организацию и порядок исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема организации и порядка исполнения государственной функции (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

перечень необходимых документов и материалов, представляемых для исполнения государственной функции;

образец заявления, необходимого для приёма документации и дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

основания для отказа в даче заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса.

Информацию по вопросам организации и порядку дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, в том числе о ходе исполнения государственной функции заявители могут получить по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте и при личном посещении.

Консультации оказываются специалистами Службы ежедневно в соответствии с графиком работы на бесплатной основе.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста Службы информации о процедуре предоставления государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции следующий:

- заявление (документация) не является предметом дачи заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса регионального уровня;

- инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) и документация к ней, предусмотренная Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждёнными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99, представлены не в полном объёме.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и настоящим Административным регламентом.

Требования к организации и ведению приёма заявителей

11. Часы приёма заявителей Службой:

понедельник 9.00 - 12.00;

вторник 9.00 - 12.00;

среда 9.00 - 12.00;

четверг 14.00 - 17.00;

пятница 14.00 - 17.00.

12. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

13. Специалисты Службы, уполномоченные обеспечивать организацию и приём заявителей, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

14. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

15. Нерабочими праздничными днями в Службе являются:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

Часы приёма заявителей Службой в предпраздничные дни: 9.00 - 12.00.

Возможность предварительной записи заявителей

16. Заявителям или их законным представителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для принятия решения о даче заключения. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя (законного представителя), по телефону или с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель (законный представитель) сообщает свои данные и желаемое время представления документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в журнал записи заявителей, который ведётся на бумажных или электронных носителях. Заявителю (законному представителю) сообщается время представления документов для принятия решения о даче заключения и кабинет приёма документов, в который следует обратиться.

Требования к местам

по исполнению государственной функции

17. Приём заявителей осуществляется в офисных помещениях Службы.

На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118.

Здание Службы должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и адреса электронной почты.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Службы ознакомиться с информационной табличкой.

Новые здания (строения) Службы оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

На стоянке должно быть не менее 6 машино-мест, из них одно - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Сроки исполнения государственной функции

18. Инвестиционная программа, представленная органом местного самоуправления в области регулирования в Службу, рассматривается в течение 45 календарных дней, в том числе:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления осуществляется в срок не более 1дня;

- рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Службы на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 14 дней;

- рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта на инвестиционную программу и принятие решения о даче заключения на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 20 дней;

- направление заявителю заключения на инвестиционную программу осуществляется в срок не более 7 дней;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется в срок не более 7 дней.

Заявители, имеющие право на рассмотрение заявления о

даче заключения на инвестиционную программу

19. Право на рассмотрение заявления о даче заключения на инвестиционную программу имеют заявители, представившие в адрес Службы соответствующие заявления.

20. К заявлению прилагаются:

- инвестиционная программа;

- расчёт финансовых потребностей, необходимых для реализации программы организации коммунального комплекса;

- документы, предусмотренные Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждёнными приказом Минрегиона Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99.

Общие требования, предъявляемые Службой к инвестиционной

программе, предоставленной организацией коммунального

комплекса на согласование

21. Цель инвестиционной программы должна соответствовать подпункту 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ.

22. Инвестиционная программа должна быть подготовлена с учётом требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий

(процедур) по исполнению государственной функции

23. Исполнение государственной функции включает в себя:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Службы на инвестиционную программу;

- рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта на инвестиционную программу и принятие решения о даче заключения на инвестиционную программу;

- направление заявителю заключения на инвестиционную программу.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

24. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Службу с комплектом документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения государственной функции.

25. Сотрудник Службы, уполномоченный на приём заявлений, устанавливает предмет заявления, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

26. Сотрудник, уполномоченный на приём заявлений, формирует результат административной процедуры по приёму документов (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передаёт его в порядке делопроизводства для рассмотрения ответственному должностному лицу - эксперту Службы (далее - эксперт) в срок не более 1 дня.

Заявление без комплекта документов, а также документов, оформленных без соблюдения требований, установленных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента, в течение 7 дней возвращаются заявителю, что не лишает права заявителя обратиться в Службу повторно после исполнения указанных требований.

Рассмотрение заявления и подготовка заключения экспертом Службы

на инвестиционную программу

27. Эксперт проверяет заявление и документацию к нему на соответствие требованиям нормативным правовым актам, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента, в срок не более 2 дней и осуществляет подготовку заключения на инвестиционную программу в срок не более 14 дней с момента регистрации заявления Службой.

Заключение эксперта может быть положительным или отрицательным.

Положительное или отрицательное заключение являются результатами исполнения государственной функции.

Все замечания эксперта к инвестиционной программе, включаются в заключение к инвестиционной программе в виде рекомендаций.

Заключение является положительным, о чем письменно указывается экспертом в заключении, если расчёты на 100 % соответствуют требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.

Заключение является отрицательным, о чем письменно указывается экспертом в заключении, если расчёты менее 100 % соответствует требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.

28. Заключение, заявление и инвестиционная программа с документацией передаются экспертом ответственному секретарю коллегии Службы (далее - секретарь) для вынесения на рассмотрение заседанием коллегии вопроса о принятии решения о даче заключения на инвестиционную программу в срок не более 1 дня.

Рассмотрение коллегией Службы заключения эксперта

на инвестиционную программу и принятие решения

о даче заключения на инвестиционную программу

29. Решение о даче заключения на инвестиционную программу принимается коллегией в течение 20 дней с момента подготовки экспертом положительного или отрицательного заключения на инвестиционную программу.

30. После подготовки экспертом заключения Служба может направить инвестиционную программу и документацию к ней на получение рекомендаций в департамент экономики автономного округа и (или) департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - заинтересованные лица), которые в течение 7 дней формируют и направляют в Службу свои рекомендации, при этом срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента, не может быть увеличен. Данные заинтересованными лицами рекомендации (замечания) могут быть включены экспертом в заключение на инвестиционную программу.

31. Секретарь уведомляет членов коллегии о дате, времени и месте заседания коллегии, утверждённых руководителем Службы, и осуществляет подготовку проекта решения заседания коллегии о даче заключения на инвестиционную программу не менее чем за 3 дня до даты проведения коллегии.

32. Рассмотрение вопроса о выдаче заключения на инвестиционную программу может осуществляться в присутствии полномочных представителей заявителя, которые в случае необходимости их присутствия на заседании коллегии не менее чем за 3 дня до рассмотрения коллегией вопроса о даче заключения на инвестиционную программу уведомляются о дате, времени и месте заседания коллегии.

33. Все замечания заинтересованных лиц и эксперта к инвестиционной программе включаются в заключение к инвестиционной программе в виде рекомендаций.

Решение коллегии о даче Службой заключения на инвестиционную программу фиксируется протоколом заседания коллегии, которое считается действительным, если на заседании комиссии присутствовало 2/3 её численного состава.

Решение принимается большинством голосов по итогам открытого голосования членов комиссии. При равенстве голосов решение принимает председатель комиссии - руководитель Службы.

34. Оригинал заключения эксперта, подписанное экспертом и согласованное руководителем Службы, сдаётся секретарём коллегии в архив Службы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе в срок не более 3 дней.

Копия заключения секретарём коллегии передаётся ответственному должностному лицу Службы за подготовку сопроводительного уведомления о согласовании заключения.

Направление заявителю заключения на инвестиционную

программу или уведомления об отказе в исполнении

государственной функции

35. Ответственное должностное лицо Службы осуществляет подготовку сопроводительного уведомления о направлении копии заключения заявителю или уведомления об отказе в исполнении государственной функции в срок не более 1дня.

После подписания руководителем Службы уведомления регистрирует уведомление в журнале учёта исходящей корреспонденции Службы, в том числе в электронном виде, и направляет его заявителю в течение 1 дня посредством почтовой связи.

Регистрация уведомлений производится в журнале учёта исходящей корреспонденции Службы.

Основные правила организации документооборота в Службе

36. Делопроизводство в Службе организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А, и инструкцией по делопроизводству в Службе (далее - инструкция), согласованной Службой по делам архивов автономного округа.

37. При подготовке документов и писем (уведомлений) Службы учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству.

Выдача документов

38. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) копии заключения является его подписание руководителем Службы и регистрация в соответствии с пунктами 34 и 35 настоящего Административного регламента.

39. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции посредством почтовой связи является не соблюдение требований, установленных пунктами 21 и 22 настоящего Административного регламента.

Процедура выдачи заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется в срок не позднее 7 дней с даты регистрации заявления Службой.

40. Уведомление выдаётся заявителю лично либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.

41. Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 3 дней с момента принятия решения коллегией о даче Службой заключения на инвестиционную программу.

42. Время ожидания в очереди для получения от ответственного должностного лица уведомлений, указанных в пунктах 42 и 43 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (его представителя, доверенного лица) не должно превышать 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием решений

ответственными должностными лицами

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Службы осуществляется руководителем структурного подразделения Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - ответственное лицо).

44. Текущий контроль осуществляется путём проведения ответственным лицом проверок на предмет соблюдения и исполнения экспертом, секретарём коллегии и членами коллегии положений настоящего Регламента.

45. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам исполнения государственной функции).

46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы, но не реже 1 раза в год.

47. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Службы и должностными регламентами.

48. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Службы.

49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Службы.

50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. Акт подписывается руководителем Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственных функций и руководителем проверяемого отдела.

52. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по результатам исполнения государственной функции руководитель Службы имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные статьёй 48 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы и её должностных лиц, назначенных для исполнения государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, возможно в судебном и досудебном порядке.

54. Предметом обжалования в части результата исполнения государственной функции может являться только экспертное заключение в случае, когда оно является отрицательным, т.е. расчёты менее чем на 100% соответствует требованиям, указанным в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента.

55. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю Службы или направить письменное обращение или жалобу в адрес Службы.

56. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Службы проводят личный приём заявителей.

57. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

58. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Службы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

59. Обращение (жалоба) заявителя на результат исполнения государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

63. Обращение заявителя на результат исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;

- отсутствия подписи заявителя;

- предметом обжалования не является соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом или результат исполнения государственной функции.

64. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента её регистрации.

65. Заявители вправе обжаловать в судебном (досудебном) порядке:

- решения, принятые в ходе исполнения государственной функции;

- действия или бездействие Службы и её должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников в ходе исполнения административных процедур;

- соблюдение Службой и её должностными лицами сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

66. В судебном порядке в арбитражном суде автономного округа могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к реализации заявителем результатов исполнения государственной функции, его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к какой-либо ответственности.

67. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения службой по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа

государственной функции по согласованию

производственной программы и даче заключения

на инвестиционные программы

организации коммунального комплекса

Блок-схема

организации и порядка исполнения государственной функции службой по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа в части дачи заключения на инвестиционные программы организации коммунального комплекса

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Нет Да

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения службой по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа

государственной функции по согласованию

производственной программы и даче заключения

на инвестиционные программы

организации коммунального комплекса

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

Руководителю

службы по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа

(ф.и.о. руководителя)

Заявление

о даче заключения на инвестиционную программу

организации коммунального комплекса

Прошу дать заключение на________________________________________________

для ______________________________________________________________________,

(наименование хозяйствующего субъекта-заявителя)

осуществляющего деятельность _________________________________________________

(вид регулируемой деятельности)

на территории ________________________________________________________________

(наименование муниципальных образований в автономном округе)

Сведения об организации:

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и

при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта, его рабочий

телефон, факс.

4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды

ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.

5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), в которых хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности.

Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган

Приложения___________________

_______________________________________ ____________ ___________________

(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (ф.и.о.)

субъекта-заявителя)

«_______» ____ _____________ 200__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 87/2 от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать