Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU09000201300339
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201300339 RU09000201500176 RU 09000201600339

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2013

г. Черкесск

№ 252

Об утверждении государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы»

в наименовании постановления и далее по всему тексту постановления и приложения к нему слова «2014-2017 годы» заменены словами «2014-2019 годы»

в ред. Постановление Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285 RU 09000201600339

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Постановление Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285 RU 09000201600339

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить государственную программу Карачаево-Черкесской Республики «Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы» согласно приложению.

2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать средства на реализацию государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы местного самоуправления.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                            М.Я. Карданов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики  от 31.07.2013  № 252

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике

на 2014-2019годы»

г. Черкесск

2013 год

П А С П О Р Т

государственной программы Карачаево-Черкесской Республики

«Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике

на 2014-2019 годы»

Наименование

Программы

Государственная программа Карачаево-Черкесской Республики «Развитие муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2019 годы» (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007   № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Соисполнители

Программы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы, Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию)

Основные цели и

задачи Программы

Цель: государственная поддержка развития муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике.

Задачи: совершенствование муниципальной нормативной правовой базы республики;

организационно-методическое содействие муниципальным образованиям республики в формировании профессионального кадрового состава;

повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;

методическое и консультативное обеспечение деятельности муниципальных служащих;

совершенствование системы подготовки кадров органов местного самоуправления республики

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Целевые индикаторы

Программы

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;

количество муниципальных образований, принявших программы (планы) подготовки кадров;

доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших обучение в ходе семинаров, проводимых органами государственной власти республики, от общего количества муниципальных служащих;

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

доля муниципальных служащих, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации от общего количества муниципальных служащих;

количество муниципальных образований, в которых сформирован кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

доля муниципальных нормативных правовых актов, принятых с нарушением действующего законодательства, от общего количества проведенных экспертиз

Сроки реализации Программы

2014-2019 годы

Перечень основных мероприятий

Программы

Мониторинг республиканской и муниципальной нормативной правовой базы;

организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

разработка методических рекомендаций и модельных правовых актов;

оказание консультативной, методической и организационной помощи органам местного самоуправления

Объемы и источники финансирования

Программы

Дополнено абзацами в ред. Постановление Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285

RU 09000201600339

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики:

2014 год – 100,0 тыс. рублей

2015 год – 100,0 тыс. рублей

2016 год – 100,0 тыс. рублей

2017 год – 100,0 тыс. рублей

2018 год - 100,0 тыс.рублей

2019 год - 100,0 тыс.рублей

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

Совершенствование и развитие республиканской и муниципальной нормативной правовой базы;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;

повышение уровня взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления республики;

получение дополнительного профессионального образования за счет средств республиканского бюджета не менее чем 95 муниципальными служащими;

увеличение количества муниципальных образований, принявших муниципальные программы (планы) подготовки кадров;

повышение эффективности организации взаимодействия органов местного самоуправления республики

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Разработка Программы  обусловлена необходимостью  взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в решении задачи повышения профессионализма кадрового состава муниципальных служащих Карачаево-Черкесской Республики.

На территории Карачаево-Черкесской Республики 100 муниципальных образований, из них 2 городских округа, 10 муниципальных районов, 5 городских поселений и 83 сельских поселения.

Численность муниципальных служащих составляет 1731 человек, из них почти 500 человек – в сельских поселениях республики.

В целях реализации законодательства Российской Федерации в Карачаево-Черкесской Республике приняты нормативные правовые акты, которыми урегулированы основные вопросы муниципальной службы, отнесенные действующим законодательством к ведению субъектов Российской Федерации: Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ «О некоторых  вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике» и другие.

В республике сформированы правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению местного самоуправления, создана система взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляется мониторинг соответствия действующему законодательству Уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов в рамках осуществления деятельности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов.

За последние годы полномочия органов местного самоуправления значительно расширились и их эффективная реализация возможна лишь при наличии высококвалифицированных специалистов. Сложившееся состояние муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

Согласно действующему законодательству развитие кадрового потенциала в первую очередь входит в компетенцию органов местного самоуправления, на которые возложена обязанность организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Эта работа должна носить системный, плановый характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов. Однако выполнение данной задачи затруднено ограниченностью финансовых средств бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики. По данным 2012 года общее количество кадров органов местного самоуправления, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации за счет средств местных бюджетов, составило 14 человек, то есть менее 1% от общего количества муниципальных служащих (1731 человек), из них работников сельских поселений - 2, 0,4% от общего количества муниципальных служащих, осуществляющих свою деятельность в сельских поселениях (481 человек). Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы не сформирован более чем в половине сельских поселений республики, программы подготовки кадров для органов местного самоуправления приняты в 4 муниципальных образованиях, что составляет 4% от общего количества муниципальных образований республики (100 муниципальных образований).

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Органы местного самоуправления не реализуют указанные положения законодательства из-за отсутствия финансовых средств на данные цели.

В соответствии с подпунктом 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является полномочием органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет бюджета субъекта Российской Федерации. В 2011 - 2013 годах в республиканском бюджете не предусматривались средства на подготовку кадров для муниципальной службы муниципальных служащих.

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Остро стоит проблема повышения профессионального уровня муниципальных служащих республики, в решении которой необходимым является участие органов государственной власти.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из  республиканского бюджета.

Возникает необходимость применения программных методов согласованного системного развития муниципальной службы, государственной поддержки развития муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике.

Действия органов исполнительной власти, государственных органов и органов местного самоуправления республики, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода и координации на различных уровнях управления.

Системное обучение муниципальных служащих, мониторинг работы органов местного самоуправления позволят оптимизировать организацию муниципальной службы и повысить её эффективность.

Использование программно-целевого метода, обеспечивающего реализацию комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, представляется наиболее целесообразным для качественного обновления управления в Карачаево-Черкесской Республике на муниципальном уровне.

Реализация Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять свои должностные обязанности, и повышению качества муниципальных услуг.

2. Цели и задачи, целевые индикаторы Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является государственная поддержка развития муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, которая выражается в развитии нормативного, правового и методического обеспечения муниципальной службы, повышении эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

совершенствование муниципальной нормативной правовой базы республики;

организационно-методическое содействие муниципальным образованиям республики в формировании профессионального кадрового состава;

повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;

методическое и консультативное обеспечение деятельности муниципальных служащих;

совершенствование системы подготовки кадров для муниципальной службы республики.

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

Индикаторы и показатели оценки достижения поставленных

цели и задач

в ред. постановления Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285 RU 09000201600339

№ п/п

Наименование целевого

индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

до

начала

реализации Программы

1 год реализации Программы

2 год реализации Программы

3 год

реализации Программы

4 год

реализации Программы

5 год

реализации  Программы

последний год реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств республиканского бюджета

Человек

(нарастающим

итогом)

0

не менее 30

не менее 55

не менее 75

не менее 95

не менее 115

не

менее 135

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Количество муниципальных образований, принявших программы (планы) подготовки кадров

Единиц

(нарастающим

итогом)

4

не менее 20

не менее 40

не менее 80

Не менее 90

Не менее 95

не

менее 100

3.

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших обучение в ходе семинаров, проводимых органами государственной власти республики от общего количества муниципальных служащих

Процентов

(нарастающим

итогом)

0,8

не менее 2

не менее 30

не менее 40

не менее 50

не менее 55

не

менее  60

4.

Количество муниципальных образований, в которых сформирован кадровый резерв

Единиц

(нарастающим

итогом)

54

не менее 70

не менее 80

не менее 90

не менее 100

не менее 100

не

менее 100

5.

Темп снижения доли муниципальных нормативных правовых актов, принятых с нарушением действующего законодательства, от общего количества муниципальных актов, в которых выявлены нарушения

Процентов

-

30

50

60

70

75

80»

Сроки реализации Программы – 2014-2019 годы.

3. Перечень программных мероприятий

в ред. постановления Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285 RU 09000201600339



п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Исполнители

Объем финансирования

республиканский бюджет (тыс.рублей)

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Мониторинг республиканского законодательства, регулирующего вопросы муниципальной службы, в целях его совершенствования

2014-2019 годы

Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики, Управление Главы и Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики по организационной работе, вопросам ме-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

стного самоуп-равления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкес-ской Республики

2.

Анализ муниципальной нормативной правовой базы на предмет своевременного устранения выявленных нарушений действующего законодательства

Ежегодно

январь-февраль

Управление Гла-вы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Чер-кесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

3.

Разработка на основе кадрового мониторинга муниципальных образований плана обучения муниципальных служащих

2014-2019 годы

Управление Гла-вы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Чер-кесской Республики

-

-

-

-

-

-

4.

Организация получения муниципальными служащими дополнительного профессионального образования за счет средств республиканского бюджета

2014-2019  годы

Управление Гла-вы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Чер-кесской Респуб-

100

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

лики

5.

Мониторинг деятельности органов местного самоуправления республики по принятию муниципальных программ (планов) подготовки кадров

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

-

6.

Содействие органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

-

7.

Оказание консультативной, методической и организационной помощи органам местного самоуправления республики по вопросам подготовки и проведения конкурсов на замещение должностей глав местных администраций, муниципальных выборов

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8.

Мониторинг работы органов местного самоуправления по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

-

9.

Организация и проведение обучающих семинаров, совещаний с муниципальными служащими республики

2014-2019 годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти республики

-

-

-

-

-

-

10.

Разработка методических материалов по вопросам местного самоуправления и модельных актов органов местного самоуправления, а также их актуализация

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

власти республики

11.

Оказание Совету муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики консультативной и ор-ганизационной помощи в его деятельности

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

-

12.

Консультационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления республики

2014-2019

годы

Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики, Управление Главы и Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкес-ской Республики, Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы, органы исполнительной власти республики

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13.

Ведение страницы «Методические рекомендации для муниципальных образований» на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики

2014-2019

годы

Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Чер-кесской Республики

-

-

-

-

-

-

Всего за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

600 тыс. рублей

100

100

100

100

100

100»

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики. Прогнозируемый объем финансирования составит 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

в ред. постановления Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285 RU 09000201600339

в 2014 году – 100 тыс. рублей

в 2015 году – 100 тыс. рублей

в 2016 году – 100 тыс. рублей

в 2017 году - 100 тыс.рублей

в 2018 году - 100 тыс.рублей

в 2019 году - 100 тыс.рублей

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

дополнено абзацами постановления Правительства КЧР от 08.11.2016 № 285                      RU 09000201600339

5. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Ответственный исполнитель Программы:

рассматривает предложения соисполнителей о корректировке государственной программы и принимает соответствующее решение;

организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей государственной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с Порядком  разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61, и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет по запросу Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики;

проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;

подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Соисполнителями Программы являются: Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственные органы Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию).

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Экономическая эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы зависят от степени достижения целевых показателей. В результате реализации Программы планируется организовать системное информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Реализация мероприятий Программы позволит:

усовершенствовать муниципальную нормативную правовую базу и обеспечить приведение ее в соответствие с действующим законодательством;

осуществлять координацию подготовки кадров для кадров органов местного самоуправления;

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих;

повысить качественный уровень исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей и оказываемых муниципальных услуг в результате получения дополнительного профессионального образования;

в ред. постановления Правительства КЧР от 17.06.2015 № 168 RU09000201500176

повысить уровень организации взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать