Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU54000201300749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31.07.2013 № 326-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2013 № 115-П

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2013 № 115-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы следующие изменения:

1. В долгосрочной целевой программе «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы (далее – Программа):

1) в разделе I «Паспорт Программы»:

а) строку «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования (с расшифровкой

по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)

Прогнозные объемы финансирования Программы в 2013-2015 годах составляют:

всего – 3 862 951,7 тыс. рублей, из них:

2013 год – 1 002 023,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 482 634,2 тыс. рублей;

2015 год – 1 378 293,6 тыс. рублей,

в том числе:

областной бюджет Новосибирской области

3 788 499,4 тыс. рублей, из них:

2013 год – 979 901,1 тыс. рублей;

2014 год – 1 458 402,9 тыс. рублей;

2015 год – 1 350 195,4 тыс. рублей;

местные бюджеты на условиях софинансирования 74 452,3 тыс. рублей,

из них:

2013 год – 22 122,8 тыс. рублей;

2014 год – 24 231,3 тыс. рублей;

2015 год – 28 098,2 тыс. рублей.

Средства областного бюджета Новосибирской области по исполнителю мероприятий Программы:

по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области – 3 788 499,4 тыс. рублей, из них:

2013 год – 979 901,1 тыс. рублей;

2014 год – 1 458 402,9 тыс. рублей;

2015 год – 1 350 195,4 тыс. рублей

»;

б) строку «Важнейшие целевые индикаторы Программы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые

индикаторы Программы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Важнейшие целевые индикаторы Программы:

доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы за период 2013-2015 годов:

увеличение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях до 94% за счет ввода в эксплуатацию:

4 школ;

4 школ-детских садов;

14 детских садов;

6 пристроек к школам;

21 спортивного зала

»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости разработки Программы»:

а) в абзаце двадцать девятом пункта 3 слова «услуг общего образования» заменить словами «образовательных услуг»;

б) в абзаце втором пункта 4 после слова «объектов» дополнить словом «для»;

3) в абзаце четвертом раздела III «Цели, задачи и целевые индикаторы Программы» слова «услуг общего образования» заменить словами «образовательных услуг»;

4) в абзаце четвертом раздела IV «Система мероприятий Программы» слова «услуг общего образования» заменить словами «образовательных услуг»;

5) в разделе V «Механизм реализации Программы и система управления реализацией Программы» после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«контроль за соблюдением показателей в соответствии с критериями оценки эффективности использования субсидий, содержащимися в соглашениях о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, и при несоблюдении показателей вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.»;

6) абзацы первый – пятнадцатый раздела VI «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Прогнозные объемы финансирования Программы в 2013-2015 годах составляют:

всего – 3 862 951,7 тыс. рублей, из них:

2013 год – 1 002 023,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 482 634,2 тыс. рублей;

2015 год – 1 378 293,6 тыс. рублей,

в том числе:

областной бюджет Новосибирской области – 3 788 499,4 тыс. рублей,

из них:

2013 год – 979 901,1 тыс. рублей;

2014 год – 1 458 402,9 тыс. рублей;

2015 год – 1 350 195,4 тыс. рублей;

местные бюджеты на условиях софинансирования – 74 452,3 тыс. рублей,

из них:

2013 год – 22 122,8 тыс. рублей;

2014 год – 24 231,3 тыс. рублей;

2015 год – 28 098,2 тыс. рублей.»;

7) абзацы третий, четвертый раздела VII «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Для 10230 школьников и 2490 дошкольников в Новосибирской области будет повышено качество и доступность получения образовательных услуг.

Будет введено в эксплуатацию: 4 школы, 4 школы-детских сада, 14 детских садов, 6 пристроек к школам, 21 спортивный зал.».

2. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

6. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части осуществления бюджетных инвестиций и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

7. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы

Цели/задачи, требующие

решения для

достижения цели

Показатель

Единица
измере-ния

Значение весового

коэффициента целевого индикатора

Значения целевых индикаторов,

в том числе по годам

Примечание

2012

2013

2014

2015

Цель:

Создание условий обеспечения качества образовательного процесса

Целевой индикатор:

доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях*

%

0,4

89

90

93

94

Информация министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, формируется на основании данных, представляемых органами местного самоуправления

Задача 1:

Строительство, реконструкция и ввод объектов образования Новосибирской области после полного или частичного сноса ветхих и аварийных зданий, освобождения непрофильных приспособленных зданий образовательных учреждений

Количество построенных и реконструированных зданий после полного или частичного сноса ветхих и аварийных зданий, освобождения приспособленных и непрофильных зданий учреждений образования Новосибирской области

ед.

0,15

-

0

1

4

Количество мест, созданных в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста

ед.

-

0

100

40

Количество мест, введенных в учреждениях общего образования

ед.

-

0

320

1027

Задача 2:

Строительство (приобретение) и ввод объектов образования Новосибирской области для обеспечения шаговой доступности получения образовательных услуг жителями новых микрорайонов, в которых ведется интенсивная жилищная застройка

Количество построенных зданий для вновь создаваемых образовательных учреждений образования Новосибирской области

ед.

0,15

-

8

4

3

Количество мест, созданных в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста

ед.

-

970

870

350

Количество мест, введенных в учреждениях общего образования

ед.

-

0

0

1065

Задача 3:

Приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях в части оснащения действующих образовательных учреждений дополнительными целевыми помещениями

Количество объектов, введенных для оснащения действующих образовательных учреждений Новосибирской области целевыми помещениями

ед.

0,3

-

1

12

16

Количество мест, созданных в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста

ед.

-

0

80

80

Количество мест, введенных в учреждениях общего образования

ед.

-

160

391

60

Общая площадь введенных спортивных залов

кв.м

-

0

2800

5600

*Значение показателя рассчитывается по формуле:

Дос=∑(Кос i)/∑(Ко i), где

Дос – доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

∑(Кос i) – суммарное количество обучающихся (по программам начального, основного и среднего (полного) образования) общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, по всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области;

∑(Ко i) – общее суммарное количество обучающихся (по программам начального, основного и среднего (полного) образования) общеобразовательных учреждений по всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измере-ния

Значение показателя,

в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты

2013

2014

2015

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Создание условий обеспечения качества образовательного процесса

Задача 1.

Строительство, реконструкция и ввод объектов образования Новосибирской области после полного или частичного сноса ветхих и аварийных зданий, освобождения непрофильных приспособленных зданий образовательных учреждений

Количество введенных

зданий

0

1

4

5

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Строительство 3 школ и 2 школ-детских садов

Количество строящихся

зданий

3

3

4

5

Стоимость единицы

тыс. руб.

На основании проектно-сметной документации

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

141 767,2

384 696,4

526 866,6

1 053 330,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

139 086,4

379 586,3

520 755,8

1 039 428,5

местные бюджеты

тыс. руб.

2 680,8

5 110,1

6 110,8

13 901,7

в том числе по объектам и муниципальным районам, городским округам:

Строительство Чернаковской школы-

детского сада (Краснозёрский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 95 обучающихся

(в том числе

55 мест – в школе, 40 мест – в детском саду)

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

96 810,2

96 810,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

95 000,0

95 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 810,2

1 810,2

Строительство МОУ Дубровинская СОШ (Мошковский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 132 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

62 542,7

85 858,6

148 401,3

областной
бюджет НСО

тыс. руб.

61 075,2

85 000,0

146 075,2

местные бюджеты

тыс. руб.

1 467,5

858,6

2 326,1

Строительство образовательного комплекса (школа-детский сад) (с. Новолуговое

в Новосибирском районе)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 420 обучающихся

(в том числе –

320 мест в школе, 100 мест –

в детском саду)

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

106 147,9

90 125,8

196 273,7

областной
бюджет НСО

тыс. руб.

105 086,4

89 224,5

194 310,9

местные бюджеты

тыс. руб.

1 061,5

901,3

1 962,8

Реконструкция незавершенного строительством объекта – школы № 5 под школу на 240 учащихся с плавательным бассейном в г. Татарске Новосибирской области

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 240 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

10 526,3

53 758,6

88 888,9

153 173,8

областной бюджет НСО

тыс. руб.

10 000,0

52 800,0

88 000,0

150 800,0

местные бюджеты

тыс. руб.

526,3

958,6

888,9

2 373,8

Строительство СОШ (р.п. Горный в Тогучинском районе)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 600 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

25 093,0

178 269,3

255 308,9

458 671,2

областной
бюджет НСО

тыс. руб.

24 000,0

176 486,6

252 755,8

453 242,4

местные бюджеты

тыс. руб.

1 093,0

1 782,7

2 553,1

5 428,8

Итого затрат на решение задачи 1,

в том числе:

тыс. руб.

141 767,2

384 696,4

526 866,6

1 053 330,2

Х

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб.

139 086,4

379 586,3

520 755,8

1 039 428,5

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

2 680,8

5 110,1

6 110,8

13 901,7

Х

Задача 2. Строительство (приобретение) и ввод объектов образования Новосибирской области для обеспечения шаговой доступности получения образовательных услуг жителями новых микрорайонов, в которых ведется интенсивная жилищная застройка

Количество введенных

зданий

8

4

3

15

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Строительство 13 детских садов,

1 школы

и 1 школы-детского сада

Количество строящихся

зданий

14

8

3

15

Стоимость единицы

тыс. руб.

На основании проектно-сметной документации

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

638 899,2

623 167,8

388 613,0

1 650 680,0

областной бюджет НСО

тыс. руб.

621 984,0

616 515,2

383 884,8

1 622 384,0

местные бюджеты

тыс. руб.

16 915,2

6 652,6

4 728,2

28 296,0

Строительство

школы-детского сада (п. Ложок в Новосибирском районе)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 360 обучающихся,

в том числе:

240 мест в школе

и 120 мест в детском саду

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

101 860,7

101 860,7

областной бюджет НСО

тыс. руб.

100 000,0

100 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 860,7

1 860,7

Строительство детского сада с бассейном (р.п. Кольцово, III микрорайон)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 230 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

30 143,5

150 505,1

180 648,6

областной бюджет НСО

тыс. руб.

29 000,0

149 000,0

178 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 143,5

1 505,1

2 648,6

Строительство детского сада (г. Бердск, микрорайон «Северный»)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 280 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

48 325,4

101 010,1

149 335,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

47 000,0

100 000,0

147 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 325,4

1 010,1

2 335,5

Строительство ООШ

с бассейном (г. Обь,

п. Геофизиков,

ул. Геодезическая )

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 825 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

95 469,9

195 843,2

312 365,7

областной бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

94 515,2

193 884,8

308 400,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

954,7

1 958,4

3 965,7

Строительство детского сада (южная часть
г. Барабинска)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 300 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

152 365,8

40 404,0

192 769,8

областной бюджет НСО

тыс. руб.

150 000,0

40 000,0

190 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

2 365,8

404,0

2 769,8

Приобретение здания под детский сад (Кочковский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 50 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

21 052,6

областной бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

20 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 052,6

Строительство детского сада (д. Камышино, ул. Центральная, д. 24 "А", Купинского района)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 55 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

31 406,2

31 406,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

30 250,0

30 250,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 156,2

1 156,2

Строительство детского сада (с. Лягушье, ул. Даниленко, 31, Купинского района)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 55 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

31 406,2

31 406,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

30 250,0

30 250,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 156,2

1 156,2

Приобретение здания под детский сад (Мошковский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 140 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

85 699,1

85 699,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

84 000,0

84 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 699,1

1 699,1

Строительство детского сада с бассейном

(п. Краснообск, Новосибирский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 280 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

35 682,9

136 363,6

172 046,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

34 484,0

135 000,0

169 484,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 198,9

1 363,6

2 562,5

Строительство детского сада (р.п. Сузун, Сузунский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 100 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

22 222,2

22 222,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

22 000,0

22 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

222,2

222,2

Строительство детского сада (с. Кыштовка, Кыштовский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 80 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

10 526,3

38 809,1

49 335,4

областной бюджет НСО

тыс. руб.

10 000,0

38 000,0

48 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

526,3

809,1

1 335,4

Строительство детского сада (г. Обь, ул. Шевченко)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 230 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

30 303,0

90 909,1

142 264,7

областной бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

30 000,0

90 000,0

140 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

303,0

909,1

2 264,7

Строительство детского сада на 220 мест

в г. Татарске

по ул. Матросова, 3 Новосибирской области

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 220 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

106 911,2

30 303,0

137 214,2

областной бюджет НСО

тыс. руб.

105 000,0

30 000,0

135 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 911,2

303,0

2 214,2

Приобретение здания под детский сад

(с. Новопокровка, Чистоозерный район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 50 воспитанников

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

21 052,6

областной бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

20 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 052,6

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

тыс. руб.

638 899,2

623 167,8

388 613,0

1 650 680,0

Х

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб.

621 984,0

616 515,2

383 884,8

1 622 384,0

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

16 915,2

6 652,6

4 728,2

28 296,0

Х

Задача 3. Приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях, в части оснащения действующих образовательных учреждений дополнительными целевыми помещениями

Количество введенных

зданий

1

12

16

29

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Строительство 15 модульных спортивных залов, 6 спортивных залов, 6 пристроек и 2 образовательных учреждений

Количество строящихся

зданий

4

12

16

29

Стоимость единицы

тыс. руб.

На основании проектно-сметной документации

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

221 357,5

474 770,0

462 814,0

1 158 941,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

218 830,7

462 301,4

445 554,8

1 126 686,9

местные бюджеты

тыс. руб.

2 526,8

12 468,6

17 259,2

32 254,6

в том числе по объектам и муниципальным районам, городским округам:

Разработка и экспертиза ПСД и начало строительства пристройки (универсального спортивного зала) к общеобразовательной школе-интернату с углубленным изучением предметов спортивного профиля № 149 (г. Новосибирск)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 400 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

10 000,0

10 000,0

областной бюджет НСО

тыс. руб.

10 000,0

10 000,0

Строительство модульного спортивного зала МБОУ СОШ № 4 (г. Болотное)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 494 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Реконструкция МКОУ Палецкая СОШ и строительство спортивного зала (с. Палецкое

в Баганском районе)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 250 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

75 042,5

75 042,5

областной

бюджет НСО

тыс. руб.

73 450,0

73 450,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 592,5

1 592,5

Строительство пристройки к МКОУ Ивановская СОШ (начальная школа-детский сад) (с. Ивановка

в Баганском районе)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 140 обучающихся. В пристройке запланировано открытие 60 мест в школе, 80 мест в детском саду

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

85 042,5

85 042,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

83 350,0

83 350,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 692,5

1 692,5

Строительство банного комплекса в МКОУ Вознесенская специальная (коррекционная)

школа-интернат 8 вида

(Венгеровский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 65 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

21 052,6

областной бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

20 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 052,6

Строительство детского сада с пищеблоком для МОУ СОШ п. Листвянский в Искитимском районе

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 400 обучающихся,

в том числе 320 мест в школе и 80 мест в детском саду

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

42 889,5

70 000,0

112 889,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

42 889,5

70 000,0

112 889,5

Строительство модульного спортивного зала

в МОУ СОШ

с. Бурмистрово

в Искитимском районе

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 177 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство пристройки

к ООШ № 4 (г. Карасук)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 260 обучающихся.

В пристройке запланировано: 14 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая, актовый зал, мастерские, библиотека

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

85 042,5

41 747,9

126 790,4

областной

бюджет НСО

тыс. руб.

83 350,0

41 330,4

124 680,4

местные бюджеты

тыс. руб.

1 692,5

417,5

2 110,0

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Вьюнская СОШ

(Колыванский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 111 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Колыванская СОШ № 1 (Колыванский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 486 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала

МОУ Шагаловская СОШ

(Коченёвский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 123 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала

МОУ Чикская СОШ № 7

(Коченёвский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 485 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство пристройки к школе-интернату 8 вида (Купинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 131 обучающегося. Двухэтажная пристройка соединит учебный и спальный корпуса. В пристройке будут размещаться две мастерские, гардероб, библиотека с читальным залом, актовый зал и учебные кабинеты

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

34 967,7

34 967,7

областной бюджет НСО

тыс. руб.

33 775,9

33 775,9

местные бюджеты

тыс. руб.

1 191,8

1 191,8

Строительство модульного спортивного зала

МОУ СОШ № 148 (Купинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 199 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала

МБОУ СОШ № 10 (Куйбышевский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 540 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

24 534,3

24 534,3

областной бюджет НСО

тыс. руб.

23 446,9

23 446,9

местные бюджеты

тыс. руб.

1 087,4

1 087,4

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Маслянинская СОШ № 4

(Маслянинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 117 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Мамоновская СОШ

(Маслянинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 145 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство столовой

в Кыштовской СОШ № 1 (Кыштовский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 514 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

41 254,7

41 254,7

областной бюджет НСО

тыс. руб.

40 000,0

40 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 254,7

1 254,7

Строительство модульного спортивного зала МБОУ ООШ № 7 (Новосибирский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 117 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство спортивного зала и мастерских МБОУ Пролетарская СОШ (Ордынский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 170 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

49 322,5

49 322,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

47 987,2

47 987,2

местные бюджеты

тыс. руб.

1 335,3

1 335,3

Строительство мастерских и банно-прачечного комплекса

в Верх-Ирменской МКС(К)ОУ (Ордынский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 456 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

40 000,0

40 000,0

областной бюджет НСО

тыс. руб.

38 757,9

38 757,9

местные бюджеты

тыс. руб.

1 242,1

1 242,1

Строительство модульного спортивного зала

МОУ Шайдуровская СОШ (Сузунский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 60 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство пристройки к МБОУ Тогучинская

СОШ № 3 (г. Тогучин,

ул. Коммунистическая)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 160 обучающихся. Пристройка 3‑этажного здания, соединенного с основным зданием школы. В пристройке предусмотрено: 9 учебных кабинетов, столовая, актовый зал

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

83 425,5

83 425,5

областной бюджет НСО

тыс. руб.

82 591,2

82 591,2

местные бюджеты

тыс. руб.

834,3

834,3

Строительство пристройки спортивного зала к МКОУ СОШ № 4 (г. Тогучин)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 350 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

28 123,3

28 123,3

областной

бюджет НСО

тыс. руб.

27 000,0

27 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 123,3

1 123,3

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Березиковская СОШ (Тогучинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 275 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала МБОУ Завьяловская СОШ (Тогучинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 133 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство модульного спортивного зала МКОУ Лебедевская СОШ (Тогучинский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 110 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

26 103,1

26 103,1

областной бюджет НСО

тыс. руб.

25 000,0

25 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 103,1

1 103,1

Строительство пристройки к МОУ Чановской СОШ № 1 (столовая, спортивный зал) (Чановский район)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 653 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

21 052,6

21 052,6

областной

бюджет НСО

тыс. руб.

20 000,0

20 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

1 052,6

1 052,6

Строительство спортивного зала в МОУ СОШ № 3

(г. Черепаново)

Количество

зданий

1

1

МСиЖКХ НСО во взаимодействии с ОМС

Повышение качества и доступности образовательных услуг для 457 обучающихся

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

40 000,0

40 000,0

областной бюджет НСО

тыс. руб.

38 757,9

38 757,9

местные бюджеты

тыс. руб.

1 242,1

1 242,1

Итого затрат на решение задачи 3,

в том числе:

тыс. руб.

221 357,5

474 770,0

462 814,0

1 158 941,5

Х

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб.

218 830,7

462 301,4

445 554,8

1 126 686,9

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

2 526,8

12 468,6

17 259,2

32 254,6

Х

Итого затрат по Программе, в том числе:

тыс. руб.

1 002 023,9

1 482 634,2

1 378 293,6

3 862 951,7

Х

областной бюджет Новосибирской области

тыс. руб.

979 901,1

1 458 402,9

1 350 195,4

3 788 499,4

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

22 122,8

24 231,3

28 098,2

74 452,3

Х

Применяемые сокращения:

МБОУ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение;

МКОУ – муниципальное казенное образовательное учреждение;

МКС(К)ОУ – муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение;

МОУ – муниципальное образовательное учреждение;

МСиЖКХ НСО – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

областной бюджет НСО – областной бюджет Новосибирской области;

ОМС – органы местного самоуправления;

ПСД – проектно-сметная документация;

СОШ – средняя общеобразовательная школа;

ООШ – основная общеобразовательная школа.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов

образования Новосибирской области»

на 2013-2015 годы

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы

(главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты,

тыс. рублей (в ценах 2012 года)

Приме-чания

Всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3862951,7

1002023,9

1482634,2

1378293,6

областного бюджета Новосибирской области

3788499,4

979901,1

1458402,9

1350195,4

местных бюджетов

74452,3

22122,8

24231,3

28098,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

3862951,7

1002023,9

1482634,2

1378293,6

областного бюджета Новосибирской области

3788499,4

979901,1

1458402,9

1350195,4

местных бюджетов

74452,3

22122,8

24231,3

28098,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета Новосибирской области

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3862951,7

1002023,9

1482634,2

1378293,6

областного бюджета Новосибирской области

3788499,4

979901,1

1458402,9

1350195,4

местных бюджетов

74452,3

22122,8

24231,3

28098,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

3862951,7

1002023,9

1482634,2

1378293,6

областного бюджета Новосибирской области

3788499,4

979901,1

1458402,9

1350195,4

местных бюджетов

74452,3

22122,8

24231,3

28098,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета Новосибирской области

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы (далее – Программа), в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов образования, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

2) наличие муниципальных контрактов (договоров) на строительство, реконструкцию объектов образования.

3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:

1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) осуществление капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в части реконструкции объектов, производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;

4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«ПОРЯДОК

финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части осуществления бюджетных инвестиций и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности

Новосибирской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования и расходования средств областного бюджета Новосибирской области по долгосрочной целевой программе «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы (далее – Программа), в части осуществления расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области.

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство строительства), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.

3. Министерство строительства ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.

4. Финансирование расходов по Программе осуществляется с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур.

5. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:

1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

3) заказчик в государственных контрактах (гражданско-правовых договорах) предусматривает в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложению № 2 к Программе.

7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам.

10. Министерство строительства не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам, включенным в Программу с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, суммы перечислений за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется министерством строительства.

12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.07.2013  № 326-п

«ПОРЯДОК

финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2015 годы (далее – Программа), в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств – министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее – администрации муниципальных образований).

4. Министерство строительства:

1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее – субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий Программы и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий;

г) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов ниже, установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;

ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

з) в проектах муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусматриваются в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

и) непредоставление субсидий при наличии неиспользованного остатка в размере более 5% годовых ассигнований;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

м) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.

5. Администрации муниципальных образований – получатели субсидий по мероприятиям Программы представляют в министерство строительства:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

6. Средства субсидий, неиспользованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.

7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.

9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство строительства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.040.000 Строительство, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать