Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU03000201300572
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

31 июля 2013 года № 346

О ПРОВЕДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

В целях реализации Закона Республики Башкортостан «О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Республики Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Республики Башкортостан.

2. Государственным органам Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, права собственника имущества подведомственных им организаций:

ежегодно до 20 ноября текущего года утверждать планы проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на предстоящий год;

обеспечивать учет мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - мероприятия по контролю в подведомственных организациях);

ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан информацию о проведенных мероприятиях по контролю в подведомственных организациях;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

до 1 сентября 2013 года внести в Правительство Республики Башкортостан проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан о внесении изменений в положения о государственных органах Республики Башкортостан, предусматривающие осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

определить в структуре аппаратов подразделение, осуществляющее мероприятия по контролю в подведомственных организациях.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан:

утвердить аналогичные положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательств и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

обеспечить представление информации в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан о проведенных мероприятиях по ведомственному контролю в установленном законодательством порядке.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

4. Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан на основе информации, поступившей из государственных органов Республики Башкортостан, осуществляющих полномочия учредителя, права собственника имущества подведомственных им организаций, ежегодно формировать сводный отчет о проведенных мероприятиях по контролю в подведомственных организациях за истекший год и до 20 февраля года, следующего за отчетным, представлять его Главе Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Иванову Л.Х.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

Президент

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утверждено

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от «31»июля 2013 г. № 346

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 15.02.2019 года № 92)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единообразия при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, государственными органами Республики Башкортостан (далее - уполномоченные органы) в подведомственных им организациях в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан «О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Республики Башкортостан» (далее -Закон РБ) и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства (далее - мероприятия по контролю; проверка), уполномоченными органами, представления ими информации о проведенных мероприятиях по контролю в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

1.3. Мероприятия по контролю в подведомственных организациях проводятся в целях

выявления нарушений трудового законодательства;

предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;

принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций и привлечению виновных должностных лиц к ответственности за нарушения трудового законодательства;

контроля за организацией профилактической работы по предотвращению производственного травматизма  и  профессиональной заболеваемости, а также работы по улучшению условий труда;

контроля за реализацией мероприятий планов по организации применения профессиональных стандартов подведомственными организациями, а также за внесением изменений в установленном порядке в документы, требующие учета положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

2. Полномочия уполномоченного органа

2.1. К полномочиям уполномоченного органа относятся:

утверждение плана проведения проверок по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (далее - плана проведения проверок) и обеспечение его выполнения;

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях посредством проведения мероприятий по их учету и контролю;

определение перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в подведомственных организациях (далее - должностные лица), и назначение должностного лица, ответственного за организацию проведения мероприятий по контролю, из числа сотрудников уполномоченного органа;

проведение комплексного анализа обстоятельств, причин возникновения нарушений трудового законодательства и принятие мер по устранению выявленных нарушений.

3. Права и обязанности должностных лиц и должностного лица, ответственного за организацию проведения мероприятий по контролю

3.1. Должностные лица имеют право:

беспрепятственно посещать объекты подведомственных организаций при предъявлении распоряжения о проведении проверки (далее -распоряжение), служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего личность;

запрашивать и получать от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки;

предъявлять требование о представлении руководителем, иным уполномоченным представителем подведомственной организации письменных объяснений по фактам нарушения трудового законодательства;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства.

3.2. При проведении мероприятий по контролю в подведомственной организации должностные лица не вправе:

начинать проверку при отсутствии руководителя подведомственной организации или лица, его замещающего; проверять выполнение требований законодательства, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки;

требовать представление документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять полученную в результате проведения проверки информацию, содержащую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные Законом РБ сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу подведомственной организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.3. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению мероприятий по контролю должностные лица составляют соответствующий акт.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

3.4. Должностные лица обязаны:

не сообщать работодателю сведения о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением и заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы;

составлять акты по результатам проверок в установленный Законом РБ срок;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

определять срок для устранения выявленных нарушений с учетом их характера и необходимого для этого времени.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

3.5. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, обязано:

в установленный срок готовить годовой план проведения проверок подведомственных организаций и представлять его на утверждение руководителю уполномоченного органа;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

обеспечивать уведомление подведомственной организации о начале проведения проверки;

организовывать проведение проверок и осуществлять контроль за исполнением плана проведения проверок;

вести журнал учета проводимых мероприятий по контролю;

осуществлять контроль за своевременным представлением руководителем подведомственной организации отчета об устранении выявленных нарушений;

информировать руководителя уполномоченного органа о выявленных в ходе проверок нарушениях трудового законодательства, а также о непредставлении в сроки, установленные актом проверки, руководителем подведомственной организации отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;

готовить ежегодную информацию о проведении мероприятий по контролю и обеспечивать ее направление в Министерство семьи и труда РБ в установленные законодательством сроки;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

выполнять другие обязанности, направленные на осуществление ведомственного контроля.

3.6. За неправомерные действия (бездействие) должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, несут ответственность согласно законодательству.

4. Общие требования к проведению проверок

4.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

4.2. В зависимости от формы мероприятий по контролю проводятся выездные или документарные проверки.

Выездные проверки - проверки с выездом в подведомственную организацию.

Документарные проверки - проверки по месту нахождения уполномоченного органа по имеющимся в распоряжении уполномоченного органа и дополнительно представленным подведомственными организациями документам и материалам.

4.3. При проведении проверки должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым законодательством, настоящим Положением, локальными нормативными актами уполномоченного органа.

Должностные лица должны обладать соответствующей квалификацией, необходимой для надлежащего проведения мероприятий по контролю.

4.4. Должностные лица перед началом проведения проверки обязаны предъявить руководителю подведомственной организации служебное удостоверение либо иной документ, удостоверяющий личность, и вручить под роспись руководителю подведомственной организации заверенное печатью уполномоченного органа распоряжение.

4.5. Руководитель подведомственной организации обязан приказом назначить ответственное должностное лицо, которое должно присутствовать при проведении проверки, и обеспечить представление должностным лицам всех запрашиваемых документов и информации, которые необходимы для проведения проверки.

4.6. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего (проводящих) проверку, срок проведения проверки продлевается руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

5. Планирование мероприятий по контролю

5.1. Правовым основанием для издания распоряжения является годовой план проведения проверок.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

5.2. В плане проведения проверок указываются наименования и место нахождения подведомственных организаций, в которых планируется проведение мероприятий по контролю, цель и основание проведения каждой плановой проверки, даты начала и окончания проведения каждой плановой проверки, формы мероприятий по контролю (документарная или выездная проверка), должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю. План проведения проверок утверждается руководителем уполномоченного органа.

Должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, должны быть ознакомлены с планом проведения проверок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

5.3. Утвержденный план доводится до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет до 31 декабря текущего календарного года.

6. Особенности проведения плановой проверки

6.1. Основаниями для проведения плановой проверки являются план проведения проверок и распоряжение.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

6.2. Руководитель подведомственной организации уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

К иным доступным способам относятся:

вручение копии распоряжения о проверке непосредственно уполномоченному представителю проверяемой организации с получением расписки о получении копии распоряжения или отметки на втором экземпляре распоряжения, содержащих дату получения, подпись, фамилию, имя, отчество и должность получателя;

направление копии распоряжения посредством электронного документооборота.

6.3. При проведении плановой проверки определяется соблюдение подведомственной организацией норм Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.

Перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных организациях, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

6.4. При проведении плановой проверки основными направлениями ведомственного контроля являются:

социальное партнерство в сфере труда;

трудовой договор;

рабочее время;

время отдыха;

оплата и нормирование труда;

соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

трудовой распорядок и дисциплина труда;

охрана труда;

материальная ответственность сторон трудового договора;

особенности регулирования труда отдельных категорий работников;

порядок рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;

проведение аттестации работников.

реализация мероприятий планов по организации применения профессиональных стандартов.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

Перечисленные основные направления ведомственного контроля при проведении плановой проверки не являются исчерпывающими и корректируются в зависимости от отраслевой принадлежности подведомственной организации.

7. Особенности проведения внеплановой проверки

7.1. Предметами внеплановой проверки являются:

проверка соблюдения подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности требований трудового законодательства в части нарушений, которые отражены в поступившей в уполномоченный орган информации;

проверка устранения выявленных нарушений трудового законодательства, указанных в акте предыдущей проверки, после истечения срока, установленного для их устранения.

Основаниями для отказа уполномоченным органом в проведении внеплановой проверки являются:

невозможность установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган с информацией о нарушении подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

невозможность прочтения текста письменного обращения (заявления);

наличие вступившего в законную силу судебного решения, в котором содержатся вопросы, являющиеся предметом рассматриваемого заявления, обращения.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

7.2. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителей в течение трех рабочих дней после составления акта проверки.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

8. Порядок представления информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений

8.1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные в результате проверки нарушения в срок, указанный в акте проверки, и в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, представить письменный отчет с приложением копий документов, подтверждающих факт устранения нарушений. Копии документов должны быть заверены руководителем подведомственной организации.

8.2. Своевременное представление руководителем подведомственной организации отчета об устранении нарушений контролирует должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю.

8.3. В случае поступления от руководителя подведомственной организации мотивированного ходатайства о продлении срока для устранения нарушений уполномоченный орган рассматривает указанное ходатайство в течение трех рабочих дней. По результатам рассмотрения издается приказ руководителя уполномоченного органа о продлении срока или об отказе в его продлении.

8.4. При отсутствии отчета подведомственной организации об устранении выявленных нарушений по результатам плановой или внеплановой проверок руководитель уполномоченного органа принимает решение о проведении повторной проверки в течение пяти рабочих дней после истечения срока представления указанного отчета.

9. Учет мероприятий по контролю

9.1. Уполномоченный орган ведет учет проводимых должностными лицами мероприятий по контролю в подведомственных организациях.

9.2. Учет мероприятий по контролю осуществляется путем ведения журнала учета мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимых в подведомственных организациях, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и в месте прошивки заверены печатью уполномоченного органа.

9.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них мероприятий по контролю.

В случае отсутствия в подведомственной организации журнала учета проводимых мероприятий по контролю должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.

9.4. По результатам проведения мероприятий по контролю уполномоченными органами в установленный срок готовится и направляется в Министерство семьи и труда РБ информация о мероприятиях по контролю, проведенных в подведомственных организациях, которая оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Положению. К информации о проведенных мероприятиях по контролю в подведомственных организациях прилагаются пояснительная записка, содержащая информацию о наиболее часто встречающихся нарушениях, принятых мерах по их устранению, а также предложения об улучшении работы в сфере обеспечения трудовых прав работников и в сфере охраны труда.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

9.5. На основании представленной информации уполномоченных органов Министерство семьи и труда РБ готовит сводный отчет в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению и в установленный срок представляет его Главе Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 года № 92)

9.6. Информация о результатах проведения мероприятий по контролю, содержащаяся в сводном отчете, используется согласно законодательству.

9.7. Информация о результатах проведения мероприятий по контролю, состоянии соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства в рамках взаимодействия может представляться уполномоченным органом в Государственную инспекцию труда в Республике Башкортостан

Приложение № 1

к Положению о проведении ведомственного

контроля за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы

трудового права, на территории

Республики Башкортостан

(приложение в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 15.02.2019 года № 92)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КОНТРОЛЮ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ИМ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Коллективный договор.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание.

Положение об оплате труда.

Положение о материальном стимулировании.

Критерии оценки эффективности и результативности работы организации.

Решения по установлению стимулирующих выплат (протоколы, приказы).

Список профессий и должностей с суммированным учетом рабочего времени.

Графики сменности.

Табели учета рабочего времени.

Приказы.

Учетные документы по оплате труда.

Расчетные листки.

Графики отпусков.

Личные карточки работников (унифицированная форма Т-2), работающих и уволенных.

Трудовые книжки.

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.

Трудовые договоры и дополнительные соглашения (включая трудовой договор с руководителем).

Договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

Материалы комиссии по трудовым спорам.

План поэтапного внедрения профессиональных стандартов.

Документы распорядительного характера, регламентирующие деятельность по охране труда.

План мероприятий по охране труда.

Материалы по проведению специальной оценки условий труда.

Документы, подтверждающие обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций.

Программы проведения вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, обучения по охране труда специалистов, работников рабочих профессий.

Журналы регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации несчастных случаев на производстве.

Инструкции по охране труда по профессиям и видам работ согласно штатному расписанию.

Документы по обеспечению работников специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и (или) обезвреживающими средствами (перечень и личные карточки учета выдачи, декларации или сертификаты на спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты).

Документы по предварительным и периодическим медицинским осмотрам (договор с учреждением здравоохранения, документация учета выдачи направлений на прохождение медицинских осмотров, заключительные акты о прохождении периодического медицинского осмотра).

Документы по прохождению водителями предрейсовых медицинских осмотров.

Приложение № 2 к Положению о

проведении ведомственного контроля за

соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права,

на территории Республики Башкортостан

Журнал учета мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимых в подведомственных организациях

_____________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права)

№ п/п

Наименование  подведомственной организации

Вид

проверки

(плановая/внеплановая)

Сроки проведения мероприятий по контролю

Правовые основания для проведения проверки (план, распоряжение, обращение и т.д.)

Дата составления и номер акта, оформленного по результатам проверки

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение мероприятий по контролю (Ф.И.О., подпись)

Должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю (Ф.И.О., подпись)

Должностные эксперты, привлеченные к проведению проверки (в случае, если имеются) (Ф.И.О., подпись)

Дата и номер сообщения об устранении выявленных нарушений

В соответствии с планом

фактически

Дата начала

Дата окончания

Дата начала

Дата окончания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 3 к Положению о проведении

ведомственного контроля за соблюдением

трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы

трудового права, на территории Республики Башкортостан

Информация о мероприятиях по контролю, проведенных в подведомственных организациях за_________год

(наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль)

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1

2

3

1

Проведено проверок - всего, в том числе:

плановых

внеплановых

повторных

2

Наименования проверенных подведомственных организаций, в которых проведены:

плановые проверки

внеплановые проверки

повторные проверки

3

Количество выявленных в ходе проверок всех видов нарушений - всего, в том числе:

3.1

социального партнерства в сфере труда

3.2

трудового договора

3.3

рабочего времени и времени отдыха

3.4

оплаты и нормирования труда - всего, в том числе по вопросам:

сроков выплаты заработной платы и других сумм, причитающихся работнику, в том числе при увольнении по выплате заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда, минимальной заработной платы в Республике Башкортостан

порядка и сроков индексации заработной платы работников

оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя

установления и начисления стимулирующих и компенсационных выплат

3.5

соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам

3.6

трудового распорядка и дисциплины труда

3.7

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

3.8

Охраны труда - всего, в том числе по вопросам:

проведения медицинских осмотров работников

труда женщин

труда работников в возрасте до 18 лет

обучения и инструктирования работников по охране труда

обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты

расследования и учета несчастных случаев на производстве

проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

наличия службы (специалиста) по охране труда

использования травмоопасного оборудования

3.9

материальной ответственности сторон трудового договора

3.10

особенностей регулирования труда отдельных категорий работников

3.11

рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров

4

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю

5

Количество работников, направленных на курсы повышения квалификации и семинары, посвященные вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

6

Количество исков работников к подведомственным организациям с требованиями о восстановлении нарушенных трудовых прав

Приложение № 4

к Положению о проведении ведомственного

контроля за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы

трудового права, на территории

Республики Башкортостан

(приложение в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 15.02.2019 года № 92)

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о мероприятиях по контролю за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права, проведенных органами

исполнительной власти Республики Башкортостан

в подведомственных организациях за _____ год

Наименование уполномоченного органа

Проведено проверок

Количество проверенных подведомственных организаций, в которых проведены проверки

Количество выявленных в ходе проверок всех видов нарушений по вопросам:

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю

Количество исков работников к подведомственным организациям с требованиями о восстановлении нарушенных трудовых прав

плановых

внеплановых

повторных

плановые

внеплановые

повторные

всего, в том числе:

социального партнерства

трудового договора

рабочего времени и времени отдыха

оплаты и нормирования труда

соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам

трудового распорядка и дисциплины труда

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

охраны труда

материальной ответственности сторон трудового договора

особенностей регулирования труда отдельных работников

рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров

проведения аттестации работников

отсутствия планов мероприятий по организации применения профессиональных стандартов

Министр семьи, труда и социальной

защиты населения Республики Башкортостан _________ _____________________

                                         (подпись) (расшифровка подписи).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать