Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2014г. |
Номер документа: | RU43000201400749 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.07.2014 № 273/526
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599; от 25.12.2015 № 76/859; от 26.01.2017 № 42/46; от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П, от 27.11.2019 № 608-П, от 20.02.2020 № 83-П, от 07.07.2020 № 371-П, от 23.09.2020 № 521-П, от 29.12.2020 № 725-П)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением подпунктов 2.6. и 2.7. пункта 2, подпункта 5.5 пункта 5 Порядка, которые вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора –
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 31.07.2014 № 273/526
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599, от 25.12.2015 № 76/859, от 26.01.2017 № 42/46, от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П, от 27.11.2019 № 608-П, от 20.02.2020 № 83-П, от 07.07.2020 № 371-П, от 23.09.2020 № 521-П, от 29.12.2020 № 725-П)
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области.
2. Средства резервного фонда Правительства Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и иных мероприятий непредвиденного характера для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кировской области (далее - ЧС), а именно на:
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
2.5. Предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, за исключением пожара.
(подпункт 2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
2.5-1. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области
(пункт 2.5-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
2.5–2 Предотвращение распространения массовых инфекционных заболеваний (эпидемий), включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий, и ликвидацию их последствий на территории Кировской области.
(подпункт 2.5-2 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
2.6. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
2.7. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС предоставляются органам местного самоуправления в форме субсидии местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – субсидия) при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
По подпункту 2.5 настоящего Порядка органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно и также указывается в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
4. Органы исполнительной власти Кировской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС направляют в управление защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее – управление) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее – обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее – документы).
(абзац первый в редакции постановлений Правительства Кировской области от 23.09.2020 № 521-П)
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда Правительства Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.
Министерство здравоохранения Кировской области направляет в управление обращение и документы по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5–2 настоящего Порядка.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее – первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае, если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется органом местного самоуправления муниципального образования на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае, если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой администрации муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, или руководителем органа исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой муниципального образования, на территории которого произошла ЧС, или органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Справка министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов.
(подпункт 5.2.6 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859, от 22.05.2018 № 237-П)
5.2.7. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
5.2.8. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.7).
5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.
5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.
5.3.3. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.
5.4.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
5.5. - подпункт утратил силу постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
гражданам, проживавшим до ЧС в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
(абзац третий в редакции постановлений Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46, от 07.07.2020 № 371-П)
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
(абзац четвёртый в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
Размер единовременной социальной выплаты составляет 30 тыс. рублей на человека.
(абзац пятый в редакции постановлений Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46, от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П)
Абзац шестой исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П;
Абзац седьмой исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
Абзац восьмой исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
Абзац девятый исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
5.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5–2 настоящего Порядка – смета расходов на проведение мероприятий, утвержденная министром здравоохранения Кировской области, и расчеты к ней.
(пункт 5.6 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
6.1. К обращению органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:
6.1.1 Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8.
При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу закона.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.05.2018 № 237-П)
6.1.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, согласно приложению № 9.
6.1.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 10.
6.1.4. Документы, указанные в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка.
(подпункт 6.1.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
6.1.5. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 11.
Установление факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
(подпункт 6.1.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
6.1.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.
6.1.7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 22.05.2018 № 237-П)
7. К пакету документов, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка, также прилагаются:
7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).
7.2. Подпункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П.
7.3. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).
(подпункт 7.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
7.5. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
8. Управление в течение семи рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение десяти рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства, документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, а также соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства управление направляет обращение и документы для рассмотрения в министерство финансов Кировской области.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
9. Министерство финансов Кировской области в течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее – КЧС и ОПБ области).
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
10. В ходе рассмотрения документов управление или министерство финансов Кировской области имеют право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления муниципального образования области, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.
Абзац второй исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
11. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.
Предоставление субсидий осуществляется администрацией Губернатора и Правительства Кировской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, утверждаемым постановлением Правительства Кировской области.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
12. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области являются:
12.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
12.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12.3. Нарушение срока направления обращения и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, или срока направления доработанных документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
(подпункт 12.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 23.09.2020 № 521-П)
12.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.
13. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, осуществляется управлением с участием специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.
14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области органы исполнительной власти Кировской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области, представляют в администрацию Губернатора и Правительства Кировской области:
отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области согласно приложению № 12;
отчеты о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.5 настоящего Порядка (с указанием на дату представления указанного отчета перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счета подрядчиков, с приложением фотоматериалов).
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
14-1. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5-1 Порядка, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области, а также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются постановлениями Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/555 «О Порядке организации и проведения отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области и Порядке возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области», от 21.09.2011 № 121/449 «Об утверждении Порядка предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области
(пункт 14-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области осуществляет администрация Губернатора и Правительства Кировской области.
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области несут органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Абзац четвёртый исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46
(пункт 15 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
Приложение № 1
к Порядку
П Е Р Е Ч Е Н Ь
аварийно-спасательных работ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Порядку
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населённых пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
_____________________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде ________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд
муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные
источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.
Руководитель
финансового органа ________________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной власти области/ (подпись, Ф.И.О.)
муниципального образования области)
Приложение № 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
__________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде
________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)
Виды работ
Количество поврежденных объектов
(единиц)
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях
(тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд
муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные
источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.
Руководитель
финансового органа ________________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной власти области/ (подпись, Ф.И.О.)
муниципального образования области)
Приложение № 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
АКТ
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в _________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________
Собственник объекта ________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________
__________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по
конструктивным элементам ___________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного
вследствие чрезвычайной ситуации____________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта____________________________
Заключение о пригодности
к проживанию/возможности восстановления_____________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
_______________ ___________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 6
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном ________________________________________
(адрес расположения пункта)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места
жительства
(регистрации)
Дата начала
и окончания размещения
и питания
Количество суток
размещения
и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание
(тыс. рублей)
Примечание
Заместитель
главы администрации
муниципального образования ______________________________ _________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 7
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания
для эвакуируемых граждан _______________________________________________, и
(наименование муниципального образования области)
необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования
(тыс. рублей)
Всего
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 8
к Порядку
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859, от 26.01.2017 № 42/46)
Главе администрации
_______________________
(наименование муниципального
образования области, Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность),
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение),
в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации,
при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи: _____________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность).
«____» __________ г. _________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 9
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты в результате
_____________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Номер семьи
(при наличии нескольких проживающих
семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания
(регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования
(тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда
Заместитель главы администрации ___________________________________ ________________
(наименование муниципального образования области) (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ________________
(наименование муниципального образования области) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 10
к Порядку
(в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование
муниципального образования
Единовременная социальная выплата
в связи с утратой имущества
Количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 11
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
глава администрации
____________________________
(наименование органа муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
АКТ
установления факта проживания граждан в разрушенном
жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации
Адрес разрушенного жилого помещения: _________________________________________________________________________
Правообладатель дома: _______________________________________________________________________________________
Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации: __________________________________________________________
Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:_________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
члены комиссии:
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 12
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области
на « » ________ 20___года
Муниципальное образование:
Единица измерения (тыс. руб.)
Наименование
выполняемых
работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость
(в ценах
20___
года)
Объем
фактически выполненных работ (услуг)- всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда
Правительства области
Произведено расходов за счет резервного фонда Правительства области
Наличие
кредиторской
задолженности
Примечание
№, дата
распоряжения Правительства области
сумма
назначение
платежа
дата
получения средств из областного бюджета
сумма
(тыс.рублей)
получатель
средств
(исполнитель
работ. услуг)
подтверждающие документы
остаток
средств
№, дата платежного поручения на перечисление средств
Акт
выполненных работ (услуг)
Счет-фактура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава муниципального образования
Руководитель финансового органа
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение к
итоговому отчету:
1. Смета расходов
2. Договор на выполнение работ (услуг)
3. Акты выполненных работ (услуг)
4. Счет-фактура
5. Платежные поручения на перечисление средств
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.07.2014 № 273/526
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599; от 25.12.2015 № 76/859; от 26.01.2017 № 42/46; от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П, от 27.11.2019 № 608-П, от 20.02.2020 № 83-П, от 07.07.2020 № 371-П, от 23.09.2020 № 521-П, от 29.12.2020 № 725-П)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением подпунктов 2.6. и 2.7. пункта 2, подпункта 5.5 пункта 5 Порядка, которые вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора –
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 31.07.2014 № 273/526
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599, от 25.12.2015 № 76/859, от 26.01.2017 № 42/46, от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П, от 27.11.2019 № 608-П, от 20.02.2020 № 83-П, от 07.07.2020 № 371-П, от 23.09.2020 № 521-П, от 29.12.2020 № 725-П)
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области.
2. Средства резервного фонда Правительства Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и иных мероприятий непредвиденного характера для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кировской области (далее - ЧС), а именно на:
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
2.5. Предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, за исключением пожара.
(подпункт 2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
2.5-1. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области
(пункт 2.5-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
2.5–2 Предотвращение распространения массовых инфекционных заболеваний (эпидемий), включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий, и ликвидацию их последствий на территории Кировской области.
(подпункт 2.5-2 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
2.6. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
2.7. Подпункт утратил силу - постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС предоставляются органам местного самоуправления в форме субсидии местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее – субсидия) при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
По подпункту 2.5 настоящего Порядка органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно и также указывается в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
4. Органы исполнительной власти Кировской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС направляют в управление защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее – управление) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее – обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее – документы).
(абзац первый в редакции постановлений Правительства Кировской области от 23.09.2020 № 521-П)
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда Правительства Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.
Министерство здравоохранения Кировской области направляет в управление обращение и документы по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5–2 настоящего Порядка.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее – первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае, если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется органом местного самоуправления муниципального образования на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае, если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой администрации муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, или руководителем органа исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой муниципального образования, на территории которого произошла ЧС, или органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Справка министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов.
(подпункт 5.2.6 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859, от 22.05.2018 № 237-П)
5.2.7. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
5.2.8. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.7).
5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.
5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.
5.3.3. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.
5.4.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
5.5. - подпункт утратил силу постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599
6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
гражданам, проживавшим до ЧС в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
(абзац третий в редакции постановлений Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46, от 07.07.2020 № 371-П)
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
(абзац четвёртый в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
Размер единовременной социальной выплаты составляет 30 тыс. рублей на человека.
(абзац пятый в редакции постановлений Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46, от 22.05.2018 № 237-П, от 07.05.2019 № 235-П)
Абзац шестой исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П;
Абзац седьмой исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
Абзац восьмой исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
Абзац девятый исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46.
5.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5–2 настоящего Порядка – смета расходов на проведение мероприятий, утвержденная министром здравоохранения Кировской области, и расчеты к ней.
(пункт 5.6 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 № 83-П)
6.1. К обращению органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:
6.1.1 Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8.
При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу закона.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.05.2018 № 237-П)
6.1.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, согласно приложению № 9.
6.1.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 10.
6.1.4. Документы, указанные в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка.
(подпункт 6.1.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
6.1.5. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 11.
Установление факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
(подпункт 6.1.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
6.1.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.
6.1.7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 22.05.2018 № 237-П)
7. К пакету документов, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка, также прилагаются:
7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).
7.2. Подпункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П.
7.3. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).
(подпункт 7.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
7.5. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
8. Управление в течение семи рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение десяти рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства, документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, а также соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства управление направляет обращение и документы для рассмотрения в министерство финансов Кировской области.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
9. Министерство финансов Кировской области в течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее – КЧС и ОПБ области).
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
10. В ходе рассмотрения документов управление или министерство финансов Кировской области имеют право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления муниципального образования области, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.
Абзац второй исключен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
11. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.
Предоставление субсидий осуществляется администрацией Губернатора и Правительства Кировской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, утверждаемым постановлением Правительства Кировской области.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2020 № 371-П)
(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
12. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области являются:
12.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
12.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12.3. Нарушение срока направления обращения и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, или срока направления доработанных документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
(подпункт 12.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 23.09.2020 № 521-П)
12.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.
13. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, осуществляется управлением с участием специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.
14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области органы исполнительной власти Кировской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области, представляют в администрацию Губернатора и Правительства Кировской области:
отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области согласно приложению № 12;
отчеты о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.5 настоящего Порядка (с указанием на дату представления указанного отчета перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счета подрядчиков, с приложением фотоматериалов).
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
14-1. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5-1 Порядка, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области, а также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются постановлениями Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/555 «О Порядке организации и проведения отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области и Порядке возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области», от 21.09.2011 № 121/449 «Об утверждении Порядка предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области
(пункт 14-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области осуществляет администрация Губернатора и Правительства Кировской области.
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 № 725-П)
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области несут органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Абзац четвёртый исключен - постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46
(пункт 15 в редакции постановления Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859)
Приложение № 1
к Порядку
П Е Р Е Ч Е Н Ь
аварийно-спасательных работ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Порядку
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населённых пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
_____________________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде ________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд
муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные
источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.
Руководитель
финансового органа ________________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной власти области/ (подпись, Ф.И.О.)
муниципального образования области)
Приложение № 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
__________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде
________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)
Виды работ
Количество поврежденных объектов
(единиц)
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях
(тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд
муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные
источники
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.
Руководитель
финансового органа ________________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной власти области/ (подпись, Ф.И.О.)
муниципального образования области)
Приложение № 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
Глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального образования
области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
АКТ
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в _________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________
Собственник объекта ________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________
__________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по
конструктивным элементам ___________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного
вследствие чрезвычайной ситуации____________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта____________________________
Заключение о пригодности
к проживанию/возможности восстановления_____________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
_______________ ___________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 6
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном ________________________________________
(адрес расположения пункта)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места
жительства
(регистрации)
Дата начала
и окончания размещения
и питания
Количество суток
размещения
и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание
(тыс. рублей)
Примечание
Заместитель
главы администрации
муниципального образования ______________________________ _________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 7
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания
для эвакуируемых граждан _______________________________________________, и
(наименование муниципального образования области)
необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования
(тыс. рублей)
Всего
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 8
к Порядку
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/859, от 26.01.2017 № 42/46)
Главе администрации
_______________________
(наименование муниципального
образования области, Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность),
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение),
в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации,
при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи: _____________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность).
«____» __________ г. _________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 9
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты в результате
_____________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Номер семьи
(при наличии нескольких проживающих
семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания
(регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования
(тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда
Заместитель главы администрации ___________________________________ ________________
(наименование муниципального образования области) (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ________________
(наименование муниципального образования области) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 10
к Порядку
(в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/46)
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование
муниципального образования
Единовременная социальная выплата
в связи с утратой имущества
Количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
Руководитель
финансового органа ___________________________________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 11
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
глава администрации
____________________________
(наименование органа муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
АКТ
установления факта проживания граждан в разрушенном
жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации
Адрес разрушенного жилого помещения: _________________________________________________________________________
Правообладатель дома: _______________________________________________________________________________________
Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации: __________________________________________________________
Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:_________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
члены комиссии:
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ _____________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение № 12
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области
на « » ________ 20___года
Муниципальное образование:
Единица измерения (тыс. руб.)
Наименование
выполняемых
работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость
(в ценах
20___
года)
Объем
фактически выполненных работ (услуг)- всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда
Правительства области
Произведено расходов за счет резервного фонда Правительства области
Наличие
кредиторской
задолженности
Примечание
№, дата
распоряжения Правительства области
сумма
назначение
платежа
дата
получения средств из областного бюджета
сумма
(тыс.рублей)
получатель
средств
(исполнитель
работ. услуг)
подтверждающие документы
остаток
средств
№, дата платежного поручения на перечисление средств
Акт
выполненных работ (услуг)
Счет-фактура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Глава муниципального образования
Руководитель финансового органа
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение к
итоговому отчету:
1. Смета расходов
2. Договор на выполнение работ (услуг)
3. Акты выполненных работ (услуг)
4. Счет-фактура
5. Платежные поручения на перечисление средств
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: