Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2014г.
Номер документа: RU03000201400668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

31 июля 2014 года № 352

О некоторых мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

В целях совершенствования системы централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, руководствуясь частями 3 и 5 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Возложить полномочия по планированию закупок, определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей, заключению государственных контрактов, их исполнению, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты, на Управление делами Президента Республики Башкортостан (далее – уполномоченный орган) и государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление (далее - уполномоченное учреждение) для государственных органов Республики Башкортостан по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что распределение указанных в пункте 1 настоящего постановления полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением производится на основании решения уполномоченного органа.

3. Установить, что государственные органы Республики Башкортостан, указанные в приложении к настоящему постановлению, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств осуществляют полномочия государственных заказчиков самостоятельно.

4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с Управлением делами Президента Республики Башкортостан и государственным казенным учреждением  Республики  Башкортостан Хозяйственное управление при осуществлении централизованных закупок для отдельных государственных органов Республики Башкортостан (далее - Порядок).

5. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при осуществлении закупок в части, не урегулированной Порядком, устанавливаются соответствующими соглашениями.

Первый заместитель

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от «31» июля 2014 г.

№ 352

Перечень государственных органов Республики Башкортостан, для которых полномочия по планированию закупок, определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей, заключению государственных контрактов, их исполнению осуществляют Управление делами Президента Республики Башкортостан и государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление

1. Администрация Президента Республики Башкортостан

2. Аппарат Правительства Республики Башкортостан

3. Аппарат по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан

4. Аппарат по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан

5. Аппарат по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «31» июля 2014 г.

№ 352

Порядок взаимодействия заказчиков с Управлением делами Президента Республики Башкортостан и государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Хозяйственное управление при осуществлении централизованных закупок для отдельных государственных органов Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие Администрации Президента Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Аппарата по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан, Аппарата по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан, Аппарата по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан (далее - заказчики) с Управлением делами Президента Республики (далее - уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Хозяйственное управление (далее - уполномоченное учреждение) в процессе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов (далее - контракты), их исполнения, в том числе приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечения их оплаты при осуществлении централизованных закупок.

2. Для осуществления уполномоченным органом, уполномоченным учреждением полномочий по планированию закупок заказчики не позднее 25 марта каждого календарного года по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляют уполномоченному органу информацию о потребностях заказчика в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация о потребностях), в которой указывают все сведения, необходимые для планирования и осуществления закупок, а именно:

а) цель осуществления закупки;

б) наименование и описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товаре, работе, услуге, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон);

в) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

г) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

д) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

е) предельные цены товаров, работ, услуг.

3. В случае, если заказчик включает в информацию о потребностях товары, работы, услуги, необходимые для исполнения государственным органом полномочий, связанных со спецификой государственного органа (например, услуги, связанные с подготовкой к изданию определенных документов, услуги по повышению квалификации гражданских служащих и т.д.), к информации о потребностях прилагаются проекты обоснований и расчетов начальной (максимальной) цены контракта таких товаров, работ и услуг. Конкретные перечни таких товаров, работ, услуг устанавливаются соглашениями между заказчиком и уполномоченным органом (уполномоченным учреждением).

4. Уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение информации о потребностях в течение четырнадцати рабочих дней с момента ее получения от заказчиков (в том числе путем направления ее уполномоченному учреждению) на предмет:

а) возможности осуществления закупки при соответствующем объеме финансового обеспечения;

б) соответствия описания объекта требованиям Федерального закона.

При наличии в информации о потребностях сведений о закупках товаров, работ, услуг высокой технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера либо информации о закупках товаров или работ, предусматривающих последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленных товаров или созданного в результате выполнения работ объекта, срок рассмотрения продлевается уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) до двадцати восьми рабочих дней.

5. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение при необходимости запрашивают у заказчиков разъяснения, уточнения сведений, содержащихся в информации о потребностях, а также дополнительные документы и сведения, относящиеся к объектам закупки.

По результатам рассмотрения уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращают информацию о потребностях заказчику на доработку.

6. На основании информации о потребностях, представленной заказчиками, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей заказчиков, составляют, утверждают и размещают в единой информационной системе следующие документы по планированию закупок для обеспечения потребностей заказчиков (а также внесение изменений в них):

план закупок уполномоченного органа (с 1 января 2015 года);

план-график уполномоченного органа;

план закупок уполномоченного учреждения (с 1 января 2015 года);

план-график уполномоченного учреждения.

При формировании плана-графика уполномоченный орган, уполномоченное учреждение обосновывают начальную максимальную цену контракта на основании представленных заказчиками сведений.

Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение при планировании закупок для удовлетворения потребностей заказчиков обеспечивают консолидацию товаров, работ и услуг в установленном законодательством порядке.

7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляют заказчикам для ознакомления информацию о включении закупок в документы по планированию закупок в течение пяти рабочих дней с даты утверждения соответствующего документа.

Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения указанной информации направляют свои мотивированные возражения. При отсутствии возражений со стороны заказчиков по истечении пяти рабочих дней с момента получения ими информации заказчики считаются ознакомленными с ней.

8. Внесение изменений в документы по планированию закупок осуществляется по инициативе заказчика, уполномоченного органа или уполномоченного учреждения.

Для внесения изменений в документы по планированию уполномоченного органа либо уполномоченного учреждения в части уточнения информации о товаре, работе или услуге либо изменения их количества, а также при отмене закупки заказчик с учетом сроков, установленных Федеральным законом, направляет  в уполномоченный орган либо в уполномоченное учреждение обращение о внесении изменений в документы по планированию закупок с приложением в случае необходимости формы, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка.

При возникновении потребности в товарах, работах, услугах, не включенных ранее в документы по планированию закупок, обращение, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, с учетом сроков, установленных Федеральным законом, направляется в уполномоченный орган. В этом случае к обращению также прикладываются проекты следующих документов:

обоснования и расчета начальной (максимальной) цены контракта;

государственного контракта;

технического задания.

9. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляют закупки на основании информации, включенной в документы по планированию закупок.

В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заказчики представляют уполномоченному органу, уполномоченному учреждению не позднее чем за сорок пять дней до предполагаемой даты закупки таких товаров, работ, услуг проекты соответствующих технического задания и государственного контракта.

10. В целях осуществления закупок уполномоченный орган, уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством:

составление и направление необходимой документации в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан не позднее чем за пять рабочих дней до начала месяца, в котором в соответствии с планом-графиком планируется закупка (в случаях, предусмотренных Положением о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2012 года № 468);

определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей (в пределах предоставленных полномочий);

заключение контракта и контроль исполнения его условий;

исполнение контракта и его оплату.

11. При исполнении контракта и обеспечении контроля исполнения его условий уполномоченный орган, уполномоченное учреждение обязаны:

требовать от поставщика (подрядчика, исполнителя) неукоснительного и добросовестного исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

осуществлять приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение предусмотренной Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

производить оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, если такое требование было установлено в извещении об осуществлении закупки;

осуществлять взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

12. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе привлечь заказчика к приемке оказанных услуг и предложить заказчику принять участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов).

13. В случае привлечения уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в ходе исполнения контракта заказчика (уполномоченного им лица) к приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг заказчик (уполномоченное им лицо) участвует в приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

14. В целях реализации полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, при осуществлении закупок уполномоченный орган, уполномоченное учреждение создают соответствующие комиссии, издают регламенты, положения, другие правовые акты, а также обеспечивают выполнение иных необходимых в соответствии с законодательством мероприятий.

15. Ответственность за нецелевой (неправомерное) расходование бюджетных средств, допущенное заказчиком при пользовании услугами связи, иными услугами, предельный объем которых ограничен соответствующими лимитами (стандартами), возлагается на заказчика.

Приложение

к Порядку взаимодействия

заказчиков с Управлением делами Президента

Республики Башкортостан и

государственным казенным учреждением

Республики Башкортостан Хозяйственное управление

при осуществлении

централизованных закупок для отдельных

государственных органов Республики Башкортостан

Информация о потребностях заказчиков в товарах, работах, услугах

на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годов

Наименование заказчика

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты заказчика

ИНН

КПП

Код по ОКТМО

№ п/п

Цель осуществления закупки

Объект закупки

Единица измерения объекта закупки

Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг

Предельная цена товара, работы, услуги, руб. за ед.

Сроки (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Обоснование внесения изменений

всего

в том числе

на очередной финансовый год

на плановый период

на первый год

на второй год

Наименование мероприятия либо направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации

наименование

описание

код по ОКЕИ

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

_______________                   ____________________________________

        (подпись)                                               (расшифровка подписи)

«_____» _________________ 20___ г.

М.П.

{ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 06.08.2014 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 27.08.2014 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать