Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2015г.
Номер документа: RU94000201500874
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2015 N 707-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 21.12.2015 № 1235-ПП; от 12.03.2016 № 180-ПП; от 18.10.2018 № 690-ПП, от 08.07.2019 № 470-ПП)

Руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 07.08.2014 N 56-ЗС "Об основах управления государственным имуществом города Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях определения порядка согласования городом Севастополем сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя (прилагается).

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.10.2018 № 690-ПП)

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя Свечникова А.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.Меняйло

                                                                           УТВЕРЖДЕН

                                                                           постановлением

                                                       Правительства Севастополя

                                                                от 31.07.2015 № 707-ПП

                                                                           (в редакции постановления

                                                                           Правительства Севастополя

                                                                           от 08.07.2019 № 470-ПП)

ПОРЯДОК  

СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, за исключением сделок по аренде, безвозмездному пользованию имуществом (далее ‒ Порядок).

Порядок согласования совершения сделок государственными унитарными предприятиями города Севастополя (далее ‒ Предприятие), договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом определяется отдельными правовыми актами Правительства Севастополя.

1.2. Для достижения целей настоящего Порядка признается, что:

1.2.1. Собственник имущества, чье согласие требуется для совершения Предприятиями сделок, ‒ это исполнительный орган государственной власти города Севастополя, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в сфере имущественных отношений (далее ‒ Уполномоченный орган).

1.2.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, образованные для реализации отдельных функций государственного управления города Севастополя, которым подведомственны государственные унитарные предприятия города Севастополя, являются отраслевыми органами (далее ‒ Отраслевой орган).

1.3. Сделками Предприятий, для совершения которых в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется согласие Уполномоченного органа, являются следующие виды сделок:

1.3.1. Сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, принадлежащим Предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, включая передачу имущества, находящегося  в хозяйственном ведении, во владение и пользование в целях заключения концессионного соглашения.

1.3.2. Сделки, связанные с распоряжением акциями (вкладом, долей)  в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества.

1.3.3. Сделки, связанные с участием Предприятий в коммерческих и/или некоммерческих организациях (их объединениях).

1.3.4. Сделки, связанные с предоставлением Предприятиями займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга.

1.3.5. Сделки, связанные с осуществлением Предприятиями заимствований (кредиты по договорам с кредитными организациями, размещение облигаций, выдача векселей).

1.3.6. Сделки, связанные с заключением Предприятиями договоров простого товарищества (инвестиционного товарищества).

1.3.7. Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей (генеральных директоров, директоров) Предприятий.

1.3.8. Крупные сделки, совершаемые Предприятиями.

Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью прямого либо косвенного отчуждения Предприятием имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Под косвенным отчуждением имущества понимается сделка, сама  по себе не направленная на отчуждение определенного имущества,  но создающая условия, при которых в силу закона или соответствующего договора возможно отчуждение этого имущества (в том числе сделки, направленные на обеспечение исполнения обязательств (поручительство, залог, задаток и т. п.).

Косвенное отчуждение имущества предполагается также в тех случаях, когда исполнение или неисполнение сделки может повлечь за собой расходование Предприятием денежных средств в размере, превышающем десять процентов суммы уставного фонда Предприятия или величину, более чем в 50 тысяч раз превышающую установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.

Сделки Предприятий являются взаимосвязанными, если:

1) сторонами сделок являются одни и те же либо взаимозависимые лица;

2) сделки имеют однородный предмет, совершены за непродолжительный период времени (квартал);

3) денежные средства, полученные от сделок, направлены на решение единой задачи, либо одна или несколько сделок обеспечивают исполнение одного обязательства;

4) сделки, по которым приобретается или отчуждается имущество, связанное единым технологическим процессом, а также сделки, преследующие цели концентрации такого имущества в собственности одного лица.

1.3.9. Иные сделки, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и/или уставами Предприятий.

1.4. При получении согласия на заключение Предприятием сделки  по результатам торгов в сведениях, представляемых Уполномоченному органу, не требуется указание контрагента (стороны) по сделке и окончательной цены сделки.

1.5. В случае если сделка заключается Предприятием по результатам торгов, согласие Уполномоченного органа на участие в торгах либо на проведение торгов является одновременно согласием Собственника  на заключение договора (контракта) с победителем (организатором) торгов либо иным лицом по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

1.6. Согласие Уполномоченного органа на участие в торгах распространяется также на привлечение Предприятием субподрядных организаций по заключенному государственному контракту, а также гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями.

1.7. Выдача согласия на совершение сделок по обеспечению Предприятия коммунальными услугами (услуги электро-, водо- и теплоснабжения) относится к полномочиям Отраслевого органа  и не требует согласия Уполномоченного органа.

При этом соответствующие статьи затрат, связанные с обеспечением Предприятия коммунальными услугами, должны быть обязательно отражены в плане финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.

2. Перечень документов, представляемых для согласования совершения сделок

2.1. В целях получения согласия на совершение сделки Предприятие представляет в Отраслевой орган заявку (далее ‒ Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. К Заявке прилагаются следующие документы:

2.2.1. Технико-экономическое обоснование совершения сделки (далее ‒ ТЭО), которое должно содержать разделы:

1) информацию о существенных условиях сделки:

- предмет и цель предполагаемой сделки;

- начальную (максимальную) цену контракта (договора, соглашения);

- способ осуществления сделки с обоснованием выбранного способа  и указанием на его соответствие законодательству Российской Федерации;

- условия и порядок оплаты по контракту (договору, соглашению);

- срок и порядок исполнения обязательств по контракту (договору, соглашению);

- срок действия контракта (договора, соглашения и т. п.);

- иные существенные условия сделки.

Информация, представленная в ТЭО, должна полностью соответствовать условиям, изложенным в проекте контракта (договора, соглашения);

2) информацию о соответствии предмета, объема и цели предполагаемой сделки видам и целям деятельности Предприятия, предусмотренным его учредительными документами;

3) заключение о предполагаемом результате сделки и соответствии его законодательству Российской Федерации;

4) информацию о соответствии сделки утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (с указанием соответствующих статей), в том числе гарантию отсутствия негативных последствий совершения сделки для эффективности деятельности Предприятия.

2.2.2. Проект контракта (договора, соглашения) на совершение сделки, в котором отражаются все существенные условия сделки со всеми указанными в нем приложениями.

2.3. В зависимости от вида совершаемой сделки к Заявке дополнительно прилагаются следующие документы:

2.3.1. При согласовании сделок, связанных с закупкой товаров (работ, услуг) с целью осуществления плановой хозяйственной деятельности Предприятий:

- выписка из плана закупок (плана-графика закупок) Предприятия  с указанием конкретной закупки;

- документация о закупке, в том числе техническое задание;

- справка о контрагенте (стороне) по сделке, в случае если сделка заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включающая обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) и юридическую информацию о нем (полное наименование, ИНН, КПП, ОКПО);

- обоснование начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с расчетом начальной (максимальной) цены договора (и/или цены единицы товара), содержащее порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.3.2. При согласовании сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, закрепленным за Предприятиями на праве хозяйственного ведения:

- перечень недвижимого имущества, закрепленного за Предприятием  на праве хозяйственного ведения;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, с которым предлагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления;

- справка о балансовой стоимости недвижимого имущества;

- копия технического паспорта, действительного на момент подачи Заявки;

- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;

- справка о принадлежности имущества к памятникам истории и культуры;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок,  на котором расположен объект недвижимого имущества;

- кадастровый паспорт земельного участка, на котором находится объект недвижимости, предлагаемый к продаже, или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (при отсутствии кадастрового паспорта);

- сведения об отсутствии или наличии обременения недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.

2.3.3. При согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями (вкладом, долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества:

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости акций (вклада, доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, произведенной не ранее чем за три месяца  до его представления;

- экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков на отчет об оценке рыночной стоимости акций (вклада, доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества  (в случаях, когда экспертиза требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);

- копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества, за исключением публичных акционерных обществ;

- копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год                      и за последний отчетный период, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества, за исключением публичных акционерных обществ.

2.3.4. При согласовании сделок, связанных с участием Предприятий                      коммерческих и/или некоммерческих организациях (их объединениях):

- заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи  в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего  о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период (для участия в существующих организациях);

- проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями-учредителями копии их учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для участия во вновь создаваемых организациях).

2.3.5. При согласовании сделок, связанных с предоставлением Предприятиями займов, поручительств, иными обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга, а также сделок, связанных с получением Предприятиями банковских гарантий,  за исключением банковских гарантий для участия в торгах в целях заключения государственного (муниципального) контракта:

- копии документов, оформляющих основное обязательство;

- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату займа (в случае предоставления займа);

- перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой, рыночной и залоговой стоимости на последнюю отчетную дату (в случае передачи имущества в залог);

- проект договора страхования закладываемого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заверенная копия договора страхования представляется в Уполномоченный орган  в течение десяти рабочих дней со дня выдачи согласования на совершение сделки;

- копия документа, подтверждающего согласие кредитора на перевод долга (в случае перевода долга);

- финансово-экономическое обоснование возможности выполнения лицом, являющимся должником по основному обязательству, своих денежных обязательств по основному обязательству (при заключении договора залога, получении банковской гарантии, представлении поручительства).

2.3.6. При согласовании сделок, связанных с заключением Предприятиями договоров простого товарищества (инвестиционного товарищества):

- копии учредительных документов участников товарищества, заверенные их руководителями;

- копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год   и за последний отчетный период участников товарищества, заверенные  их руководителями;

- предложения по существенным условиям договора простого товарищества (инвестиционного товарищества), включая требования к:

объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающих от инвестора;

объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих                       инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;

сроку действия договора.

2.3.7. При согласовании сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей (генеральных директоров, директоров) Предприятий:

- справка о том, имеется ли заинтересованность руководителя Предприятия в совершении сделки;

- копии документов, подтверждающих наличие заинтересованности руководителя в совершении сделки;

- иные документы по усмотрению Предприятия, относящиеся к сделке   и подтверждающие необходимость ее совершения.

2.4. Заявка и документы, прилагаемые к Заявке, должны быть подписаны руководителем Предприятия. ТЭО также подлежит утверждению руководителем Отраслевого органа.

2.5. Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.

3. Порядок согласования сделок

3.1. В целях получения согласия на совершение сделки Предприятие направляет в адрес Отраслевого органа Заявку и пакет документов к ней (оригиналы и копии, заверенные подписью руководителя и печатью Предприятия), определенный в разделе 2 настоящего Порядка.

В зависимости от вида сделки и представленных материалов Отраслевым органом или Уполномоченным органом могут быть запрошены    у Предприятия дополнительные обосновывающие документы  и/или разъяснения.

3.2. Отраслевой орган в срок не более пяти рабочих дней со дня получения от Предприятия всех предусмотренных в разделе 2 настоящего Порядка (дополнительно запрашиваемых) обосновывающих документов и/или разъяснений осуществляет рассмотрение полученных документов, по результатам которого оформляет и выдает соответствующее заключение о целесообразности совершения сделки или обоснованный отказ  в целесообразности совершения сделки, который направляет в адрес Предприятия.

При этом в случае положительного заключения относительно целесообразности совершения сделки Отраслевой орган утверждает ТЭО.

3.3. Заключение Отраслевого органа о целесообразности совершения сделки должно содержать информацию:

- о существенных условиях сделки;

- о соответствии предполагаемой сделки утвержденному Плану финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (с указанием соответствующих статей);

- о соответствии предмета и цели предполагаемой сделки видам   и целям деятельности Предприятия;

- о соответствии предполагаемой сделки законодательству Российской Федерации;

- об отсутствии негативных последствий совершения сделки   для эффективности деятельности Предприятия.

3.4. Заявка, пакет документов Предприятия с приложенным к нему положительным заключением о целесообразности совершения сделки   и сопроводительным письмом направляются Отраслевым органом в адрес Уполномоченного органа в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Для подтверждения представленной в документах Предприятия информации и принятия решения о даче согласия на совершение сделки Уполномоченный орган может делать запросы в соответствующие государственные органы и экспертные организации, проводить совещания   с представителями Отраслевого органа, Предприятия, экспертных организаций и иных заинтересованных лиц.

3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения всех необходимых документов принимает решение о даче согласия   на совершение сделки или об отказе в совершении сделки Предприятием.

3.7. В случае принятия положительного решения о даче согласия  на совершение сделки Уполномоченный орган готовит проект решения о даче согласия на совершение сделки (далее – Проект решения) и передает его уполномоченному лицу Предприятия.

3.8. Отказ в даче согласия на совершение сделки оформляется решением Уполномоченного органа, которое направляется Отраслевому органу или Предприятию (в случае если Предприятие находится в ведомственном подчинении Уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней после его принятия.

3.9. Основаниями для отказа в даче согласия на совершение сделки являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

- выявление в представленных Предприятием документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

- отсутствие в представленных Предприятием документах экономически обоснованного объяснения целесообразности осуществления сделки;

- нецелесообразность осуществления сделки или несоответствие предмета и цели сделки видам деятельности, предусмотренным учредительными документами Предприятия;

- несоответствие сделки действующему законодательству Российской Федерации.

3.10. Отраслевой орган направляет в Департамент экономического развития города Севастополя, а также, в случае если Предприятие является получателем субсидий из бюджета города Севастополя, в Департамент финансов города Севастополя:

- Проект решения;

- копии документов, представленных Предприятием для получения согласия на совершение сделки в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

- заключение Отраслевого органа о целесообразности совершения сделки Предприятием.

3.11. Департамент финансов города Севастополя и Департамент экономического развития города Севастополя в течение пяти рабочих дней проводят экспертизу Проекта решения, результаты которой направляются  в Уполномоченный орган и Отраслевой орган одновременно.

3.12. В случае если результат экспертизы Проекта решения, выданный Департаментом экономического развития города Севастополя и/или Департаментом финансов города Севастополя, отрицательный, Уполномоченный орган отказывает Предприятию в совершении сделки.

Мотивированный отказ в даче согласия на совершение сделки готовится Уполномоченным органом в срок не более пяти рабочих дней   со дня получения заключений Департамента экономического развития города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя, выданных  по результатам проведения экспертизы Проекта решения, и направляется  в адрес Отраслевого органа или Предприятия (в случае если Предприятие находится в ведомственном подчинении Уполномоченного органа).

3.13. В случае положительных заключений Департамента экономического развития города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя, выданных по результатам проведения экспертизы Проекта решения, Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня получения результатов экспертизы Проекта решения из Департамента экономического развития города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя готовит решение о даче согласия на совершение сделки, копия которого, заверенная печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа, выдается представителю Предприятия.

3.14. Несоблюдение настоящего Порядка является основанием для мотивированного возврата заявки и приложенного к ней пакета документов, представленных Предприятием, без рассмотрения на любой стадии процедуры согласования совершения сделки.

4. Заключительные положения

4.1. Решение Уполномоченного органа о даче согласия на совершение сделки действительно в течение срока, указанного в данном решении.

4.2. После принятия решения о даче согласия на совершение сделки какие-либо изменения существенных условий сделки не допускаются.  В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Предприятие повторно проходит процедуру согласования совершения сделки в соответствии с условиями настоящего Порядка.

4.3. Руководители Предприятий обязаны ежеквартально, нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о количестве сделок, совершенных согласно решениям Уполномоченного органа о даче согласия на совершение сделок, в адрес Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

4.4. За заключение сделок, указанных в пункте 1.3.8 настоящего Порядка, и совершенных без согласия Уполномоченного органа, руководитель Предприятия, руководитель Отраслевого органа несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пункт 4.4 введен постановлением Правительства Севастополя от 08.07.2019 № 470-ПП)

____________

Приложение
к Порядку согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий

города Севастополя

Заявка

на получение согласия на совершение сделки

  _________________________________________________________________

(наименование предприятия)

В соответствии со статьей ______ Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» прошу рассмотреть возможность совершения следующей сделки:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(предмет сделки)

Уставный фонд предприятия составляет___________________________

___________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

Согласно Порядку согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя представляем следующие сведения:

1. Цель сделки:________________________________________________

__________________________________________________________________.

2. Способ совершения сделки: __________________________________.

3. Сумма сделки: ______________________________________________

____________________________________________________________рублей.

(цифрами и прописью)

4. Срок исполнения сделки (дата заключения, период исполнения обязательств по сделке): _____________________________________________

__________________________________________________________________.

5. Источник финансирования: ___________________________________.

6. Расходы, связанные с осуществлением сделки: __________________.

7. Номер и наименование статьи (-ей), предусматривающей сделку                   в плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

__________________________________________________________________.

8. Подтверждение наличия процедуры в плане закупок предприятия                   на соответствующий год с указанием порядкового номера: _______________.

9. Форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка совершается с обеспечением: ______________________________

__________________________________________________________________.

10. Наличие заинтересованности руководителя предприятия                              в совершении сделки (да/нет): _______________________________________.

К заявке прилагаются:

1.____________________________________ на ______л. в _____ экз.

2.____________________________________ на ______л. в _____ экз.

3.____________________________________ на ______л. в _____ экз.

Руководитель предприятия              _______________        /_______________/

      (наименование предприятия)                                      (подпись)                              (фамилия, инициалы)

М.П.

Главный бухгалтер                           _______________        /_______________/

                                                                   (подпись)                              (фамилия, инициалы)

Ответственный исполнитель           _______________        /_______________/

                                                                   (подпись)                              (фамилия, инициалы)

Телефон ____________________

Электронный адрес___________

(Дата подачи заявки)

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать