Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2017г. |
Номер документа: | RU39000201700331 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 31 июля 2017 года № 390
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 65
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 «О государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926, от 09 февраля 2016 года № 69, от 05 апреля 2016 года № 168, от 06 марта 2017 года № 76 и от 05 мая 2017 года № 227) следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- строку «Целевые показатели и индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели
и индикаторы
государственной
программы:
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области, км/человек;
3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области;
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
5) объем проданного газомоторного топлива»;
- строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты
реализации государственной программы:
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5 % и составит к 2022 году 41 %;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит к 2022 году 6332 км/человек;
3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, снизится за период реализации государственной программы на 16 % и составит к 2022 году 49,6 %;
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта за период реализации государственной программы составит к 2022 году 507,93 км;
5) объем проданного газомоторного топлива за период реализации государственной программы возрастет на 14 000 тыс. м3 и составит к 2022 году 58 501 тыс. м3»;
2) таблицы 1, 1а приложения № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции согласно приложению;
3) в приложении № 2 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- пункт 5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.»;
- пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) обязательство органа местного самоуправления после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.»;
4) в приложении № 3 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.»;
- пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.».
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 31 июля 2017 года № 390
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы «Развитие транспортной системы»
Таблица 1
№п/п
Код*
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Показатель выполнения цели, задачи, основного меро-приятия
Едини-ца
измере- ния
Значение показателей (индикаторов)**
Ответ-ственный исполни-тель (главный распоря-
дитель бюджет-ных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
2003- 2012
2013- 2022
2013
2014
2015
2016
Плановый период
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
12
0
00
00
01
Цель государ-
ственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининград-ской области
Доля мощности транспорт-ного ком-
плекса Калинин-градской области, задейство-ванной в грузовых перевозках
%
0,00
47
39
40
41
42
31
31,2
31,5
31,8
35
41
Мини-стерство развития инфра-структу-ры Кали-нинград-ской области
(далее -МРИ КО)
2
Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1)
3
12
01
00
00
02
Цель подпро-граммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калинин-градской области
Количество грузов, перерабо-танных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области
Млн т
0,00
29,7
25,3
25,5
26
26,5
21,7
21,9
22,1
22,3
25
29,16
МРИ КО
4
12
01
01
00
03
Задача: развитие пассажирских перевозок
Количество пассажиров, переве-зенных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области в между-народном (между-городнем) сообщении
Млн чел.
0,00
3,25
1,81
1,85
1,99
2,16
2,04
2,45
2,56
2,66
2,77
2,87
МРИ КО
5
12
01
01
01
04
Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов
Количество штатных единиц
Единиц
0,00
35
45
43
43
43
35
35
35
35
35
35
МРИ КО
6
12
01
01
02
05
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий.
В том числе:
для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом
Количество грузов, перера-ботанных портовым комплексом
Млн т
0,00
15,8
13,7
13,5
13,8
14
11,3
11,4
11,5
11,6
13
15,3
МРИ КО
7
12
01
01
02
06
для увеличения объемов перевозки грузов железнодорож-ным транспортом
Количество грузов, переве-зенных железно-дорожным транспор-том
Млн т
0,00
13,9
14,0
12,0
12,2
12,5
10,4
10,5
10,6
10,7
12
13,86
МРИ КО
8
12
01
01
02
07
для увеличения объема перевозок пассажиров железно-дорожным транспортом дальнего следования
Количество пассажиров, перевезен-ных железно-дорожным транспор-том в поездах дальнего следования
Млн чел.
0,00
0,47
0,5
0,42
0,42
0,43
0,44
0,45
0,46
0,46
0,47
0,47
МРИ КО
9
12
01
01
02
08
для увеличения объема перево-зок пассажиров воздушным транспортом
Количество пассажиров, пере-везенных воздушным транспортом
Млн чел.
0,00
2,78
1,31
1,43
1,57
1,73
1,6
2
2,1
2,2
2,3
2,4
МРИ КО
10
12
01
01
03
09
Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорож-ным транспортом в пригородном сообщении
Количество пассажиров, пере-везенных железно-дорожным транспор-том в приго-родном сообщении
Млн чел.
0,00
2,8
3,1
2,7
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
МРИ КО
11
12
01
01
04
10
Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту
г. Балтийск -Балтийская коса -г. Балтийск
Выполнение пере-возчиком количества рейсов/год, преду-смотренных контрактом, заклю-ченным с заказчиком
Единиц
0,00
2920
2920
2920
2920
2928
2920
2920
2920
2928
2920
2920
МРИ КО
12
12
01
01
05
11
Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калинин-градской
области по организации транспортного обслуживания населения
в Калинин-градской области
Количество маршрутов внутренней межмуни-ципальной областной автобусной маршрутной сети
Единиц
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
МРИ КО
13
Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» (далее - подпрограмма 2)
14
12
02
00
00
12
Цель подпро-граммы 2:
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници-пального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуата-ционным показателям
Доля автомобиль-
ных дорог общего пользования региональ-ного или межмуни-ципального, местного
значения,
соответству-
ющих
норматив-
ным требова-
ниям к
транспортно-
эксплуа-
тационным
показателям
в общей
протя-
женности
автомо-
бильных
дорог
общего
пользования
региональ-
ного или
межмуни-
ципального,
местного
значения
%
34,40
50,40
34,40
35,40
53,50
46,80
48,70
49,50
49,70
49,80
50,20
50,40
МРИ КО
15
12
02
02
00
13
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям
Прирост протя-женности автомобиль-ных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения, соответству-ющих норматив-ным требова-ниям к
транспортно-эксплуа-тационным показателям, по сравне-нию с преды-дущим периодом
%
0,00
15,60
1,00
1,00
18,10
-7,7
1,9
0,80
0,20
0,1
0,4
0,2
МРИ КО
16
12
02
02
06
14
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения на территории Калинин-градской области
Км
7990,9
8824,6
7990,9
7990,9
8415,7
8788,5
8793,3
8808,6
8811,3
8817,1
8824,6
8824,6
МРИ КО
17
12
02
02
06
15
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального значения на территории Калинин-градской области
Км
4430,9
4461,7
4430,9
4430,9
4430,9
4425,6
4430,43
4445,7
4448,4
4454,2
4461,7
4461,7
МРИ КО
18
12
02
02
06
16
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калинин-градской области
Км
3984,8
4362,9
3984,8
3984,8
3984,8
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
МРИ КО
19
12
02
02
07
17
Основное мероприятие 2 задачи:
финансовое обес-печение деятель-ности государст-венных казенных учреждений Калининградской области
Количество штатных единиц
Единиц
0,00
88
88
88
88
88
91
91
91
91
91
91
МРИ КО
20
12
02
02
08
18
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкуренто-способных секторов экономики
Протяжен-ность магистраль-ных инженер-ных сетей и сооружений магистраль-ных и автомо-бильных дорог, введенных в результате строитель-ства и реконст-рукции в эксплуата-цию автомо-бильных дорог общего пользо-вания
Км
0,00
19,17
0,00
0,00
0,00
9,29
0,00
7,10
2,78
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
21
12
02
02
09
19
Основное мероприятие 4 задачи:
инфраструк-турное обеспечение эффективного функциониро-вания объектов спортивной инфраструк-туры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году
Протяжен-ность строя-щихся и реконстру-ируемых автомо-бильных дорог, транспорт-ных развязок и мостовых переходов
Км
0,00
22,27
0,00
0,00
0,00
1,29
4,87
16,11
0,00
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
22
12
02
02
10
20
Основное мероприятие 5 задачи:
строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяй-ственной продукции в Калининград-ской области
Протяжен-ность строя-щихся и реконстру-ируемых автомо-бильных дорог
Км
0,00
17,11
0,00
0,00
0,00
2,30
3,33
8,07
3,41
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
23
12
02
02
11
21
Основное мероприятие 6 задачи:
выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининград-ской городской агломерации
(I-II этапы)
Доля протяжен-ности дорог Калинин-градской городской агломе-рации, соответст-вующих норматив-ным требова-ниям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям
%
0,00
76,00
0,00
0,00
0,00
32,00
46,00
58,00
65,00
77,00
79,00
81,00
МРИ КО
24
12
02
02
11
22
Снижение количества мест концентра-ции дорожно-траспор-тных происше-ствий (аварийно-опасных участков) на дорогах Калинин-градской городской агломе-рации
%
0,00
18,00
0,00
0,00
0,00
100,00
67,00
50,00
33,00
22,00
20,00
18,00
МРИ КО
25
Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 – 2022 годах» (далее - подпрограмма 3)
26
12
03
00
00
23
Цель подпро-граммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калинин-градской области
Снижение выбросов от автотранс-портных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области
Т
0,00
665,30
0,00
0,00
122,40
114,40
102,40
82,40
62,40
61,5
60,40
59,40
МРИ КО
27
12
03
03
00
24
Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом
Объем замещае-мого тради-ционного топлива
Т
0,00
18 830
0,00
0,00
0,00
300,0
750,00
1500,0
2250,0
4590,0
4690,0
4750,0
МРИ КО
28
12
03
03
13
25
Основное мероприятие задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининград-ской области
Размер экономии затрат хозяйст-вующих субъектов на прио-бретение моторного топлива
Млн
руб.
0,00
1 170
0,00
0,00
4,02
14,00
112,00
144,00
170,00
206,00
240,00
280,00
МРИ КО
29
12
03
04
00
26
Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининград-ской области
Количество введенных в эксплуа-тацию объектов газозапра-вочной инфра-структуры
Единиц
0
15
0
1
0
4
4
0
3
0
1
2
МРИ КО
30
12
03
04
14
27
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество построен-ных авто-мобильных газо-моторных запра-вочных станций
Единиц
0
11
0
1
0
0
4
0
3
0
1
2
МРИ КО
31
12
03
04
15
28
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество допол-нительных объектов газо-заправочной инфраструк-туры авто-мобильных газо-моторных заправочных станций
Единиц
0
4
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
МРИ КО
32
12
03
04
16
29
Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Объемы внебюджет-ных средств, направлен-ных на развитие объектов газозапра-вочной инфраструк-туры автомобиль-ных газо-моторных заправочных станций
Млн руб.
с НДС
0,00
1031,7
0,00
0,00
204,00
493,48
560,55
796,16
796,16
874,69
1031,7
1031,7
МРИ КО
33
12
03
04
17
30
Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест
на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество новых рабочих мест
на объектах газозапра-вочной инфраструк-туры
Чел.
0
166
0
38
41
49
85
126
148
166
166
166
МРИ КО
34
12
03
04
18
31
Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники
Количество сервисных центров по обслужи-ванию газомотор-ной техники
Единиц
0
10
0
0
3
4
6
8
10
10
10
10
МРИ КО
35
12
03
04
19
32
Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвиде-тельствованию баллонов
Количество центров по переосвиде-тельство-ванию баллонов
Единиц
0
2
0
0
0
1
1
2
2
2
2
2
МРИ КО
36
12
03
05
00
33
Задача 3: создание условий для стимулирования использования авто-транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива
Сокра-щение налоговых выплат для юриди-ческих
лиц – владель-
цев
транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в ка-честве газо-моторного топлива
Тыс. руб.
0,00
3557,2
0,00
0,00
0,00
232,5
581,2
1162,50
1743,75
3557,25
3557,2
3557,2
МРИ КО
37
12
03
05
20
34
Основное мероприятие задачи 3: льготное налого-обложение по транспортному налогу для юридических лиц – владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Снижение налоговых ставок для юриди-ческих
лиц – владельцев транспор-тных средств, исполь-зующих природный газ в качестве газо-моторного топлива
%
0,00
100,0
0,00
0,00
0,00
0,00
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
МРИ КО
38
12
03
06
00
35
Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива
Доля газо-моторных автотран-спортных средств от потен-циального парка автобусов и техники жилищно-коммуналь-ного хозяйства
%
0,00
34,06
0,00
0,00
0,00
1,96
4,91
9,82
14,73
30,06
32,16
34,06
МРИ КО
39
12
03
06
21
36
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод авто-транспортных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области, на газомоторное топливо
Количество автотран-спортных средств на газо-моторном топливе, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области
Единиц
0
175
0
0
0
10
25
50
75
153
160
175
МРИ КО
40
12
03
06
22
37
Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива
Объемы внебюджет-ных средств на приобрете-ние транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в качестве моторного топлива
Млн руб.
0
125,1
0
0
0
0
5,0
5,0
10,0
34,0
38,1
33,0
МРИ КО
________________________________
* Расшифровка аббревиатур:
ГП – государственная программа;
ППГП – подпрограмма государственной программы;
ОМ – основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы «Развитие транспортной системы»
Таблица 1а
№п/п
Код ⃰
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Показатель выполнения цели, задачи, основного меро-
приятия
Еди-ница изме-рения
Значение показателей (индикаторов)**
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
2003-
2012
2013-
2022
2013
2014
2015
2016
Плановый период
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
12
0
00
00
01
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
Доля мощности тран-спортного комплекса Калинин-градской области, задейство-ванного в грузовых перевозках
%
0
47
39
40
41
42
31
31,2
31,5
31,8
35
41
Министерство развития инфра-структуры Калининградской области
(далее - МРИ КО)
2
12
0
00
00
38
Тран-спортная под-вижность населения Калинин-градской области
Км/чел.
0,00
6332
4694
4741
4912
5085
5295
5534
5648
5795
6046
6332
МРИ КО
3
12
0
00
00
39
Доля протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользова-ния, относя-щихся к собствен-ности Калинин-градской области, не отвеча-ющих нор-мативным требова-ниям, в общей про-тяженности автомо-бильных дорог общего пользо-вания, относя-щихся к собствен-ности Калинин-градской области
%
65,6
49,6
65,6
64,6
46,5
53,2
51,3
50,5
50,3
50,2
49,8
49,6
МРИ КО
4
12
0
00
00
40
Прирост протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользова-ния регио-нального или межму-ниципаль-ного, а также местного фзначения, отвечаю-щих норма-тивным тре-бованиям, по результа-там строитель-ства, рекон-струкции, капиталь-ного ремон-та и ремонта
км
0,0
507,9
0,0
0,0
52,4
43,8
175,0
145,2
215
15,18
32,47
22,2
5
12
0
00
00
41
Объем проданного газо-моторного топлива
Тыс. м³
0,00
58 501
0,00
0,00
201,0
700,0
5600,0
7200,0
8500,0
10300,0
12000
14000
МРИ КО
6
12
02
02
00
00
Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»
7
12
02
02
00
13
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Прирост протя-женности автомобиль-ных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения, соответству-ющих норматив-ным требова-ниям к
транспортно-эксплуа-тационным показателям, по сравне-нию с преды-дущим периодом
%
0,00
15,60
1,00
1,00
18,10
-7,7
1,9
0,80
0,20
0,1
0,4
0,2
МРИ КО
8
12
02
02
00
42
Протяжен-ность автомо-бильных дорог общего пользо-вания региональ-ного или межмуни-ципального значения с покрытием переход-ного типа на террито-рии Калинин-градской области
Км
0,00
1044,7
0,00
0,00
0,00
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
МРИ КО
9
12
02
02
00
43
Общая протяжен-ность автомо-бильных дорог общего пользо-вания местного значения с покрытием переход-ного типа на территории Калинин-градской области
Км
0,00
1921
0,00
0,00
0,00
1793
1812
1832
1851
1874
1897
1921
МРИ КО
10
12
02
02
00
44
Общая протяжен-ность грунтовых автомо-бильных дорог общего пользо-вания региональ-ного или межмуни-ципального значения на территории Калинин-градской области
Км
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
11
12
02
02
00
45
Протяжен-ность грунтовых автомо-бильных дорог общего пользо-вания местного значения Калинин-градской области
Км
0,00
586,18
0,00
0,00
0,00
716,23
695,18
675,18
656,18
633,18
610,18
586,18
МРИ КО
________________________
* Расшифровка аббревиатур:
ГП – государственная программа;
ППГП – подпрограмма государственной программы;
ОМ – основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 31 июля 2017 года № 390
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 65
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 «О государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926, от 09 февраля 2016 года № 69, от 05 апреля 2016 года № 168, от 06 марта 2017 года № 76 и от 05 мая 2017 года № 227) следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- строку «Целевые показатели и индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели
и индикаторы
государственной
программы:
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области, км/человек;
3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области;
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
5) объем проданного газомоторного топлива»;
- строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты
реализации государственной программы:
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5 % и составит к 2022 году 41 %;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит к 2022 году 6332 км/человек;
3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, снизится за период реализации государственной программы на 16 % и составит к 2022 году 49,6 %;
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта за период реализации государственной программы составит к 2022 году 507,93 км;
5) объем проданного газомоторного топлива за период реализации государственной программы возрастет на 14 000 тыс. м3 и составит к 2022 году 58 501 тыс. м3»;
2) таблицы 1, 1а приложения № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции согласно приложению;
3) в приложении № 2 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- пункт 5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.»;
- пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) обязательство органа местного самоуправления после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.»;
4) в приложении № 3 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:
- пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.»;
- пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.».
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 31 июля 2017 года № 390
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы «Развитие транспортной системы»
Таблица 1
№п/п
Код*
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Показатель выполнения цели, задачи, основного меро-приятия
Едини-ца
измере- ния
Значение показателей (индикаторов)**
Ответ-ственный исполни-тель (главный распоря-
дитель бюджет-ных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
2003- 2012
2013- 2022
2013
2014
2015
2016
Плановый период
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
12
0
00
00
01
Цель государ-
ственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининград-ской области
Доля мощности транспорт-ного ком-
плекса Калинин-градской области, задейство-ванной в грузовых перевозках
%
0,00
47
39
40
41
42
31
31,2
31,5
31,8
35
41
Мини-стерство развития инфра-структу-ры Кали-нинград-ской области
(далее -МРИ КО)
2
Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1)
3
12
01
00
00
02
Цель подпро-граммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калинин-градской области
Количество грузов, перерабо-танных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области
Млн т
0,00
29,7
25,3
25,5
26
26,5
21,7
21,9
22,1
22,3
25
29,16
МРИ КО
4
12
01
01
00
03
Задача: развитие пассажирских перевозок
Количество пассажиров, переве-зенных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области в между-народном (между-городнем) сообщении
Млн чел.
0,00
3,25
1,81
1,85
1,99
2,16
2,04
2,45
2,56
2,66
2,77
2,87
МРИ КО
5
12
01
01
01
04
Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов
Количество штатных единиц
Единиц
0,00
35
45
43
43
43
35
35
35
35
35
35
МРИ КО
6
12
01
01
02
05
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий.
В том числе:
для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом
Количество грузов, перера-ботанных портовым комплексом
Млн т
0,00
15,8
13,7
13,5
13,8
14
11,3
11,4
11,5
11,6
13
15,3
МРИ КО
7
12
01
01
02
06
для увеличения объемов перевозки грузов железнодорож-ным транспортом
Количество грузов, переве-зенных железно-дорожным транспор-том
Млн т
0,00
13,9
14,0
12,0
12,2
12,5
10,4
10,5
10,6
10,7
12
13,86
МРИ КО
8
12
01
01
02
07
для увеличения объема перевозок пассажиров железно-дорожным транспортом дальнего следования
Количество пассажиров, перевезен-ных железно-дорожным транспор-том в поездах дальнего следования
Млн чел.
0,00
0,47
0,5
0,42
0,42
0,43
0,44
0,45
0,46
0,46
0,47
0,47
МРИ КО
9
12
01
01
02
08
для увеличения объема перево-зок пассажиров воздушным транспортом
Количество пассажиров, пере-везенных воздушным транспортом
Млн чел.
0,00
2,78
1,31
1,43
1,57
1,73
1,6
2
2,1
2,2
2,3
2,4
МРИ КО
10
12
01
01
03
09
Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорож-ным транспортом в пригородном сообщении
Количество пассажиров, пере-везенных железно-дорожным транспор-том в приго-родном сообщении
Млн чел.
0,00
2,8
3,1
2,7
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
МРИ КО
11
12
01
01
04
10
Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту
г. Балтийск -Балтийская коса -г. Балтийск
Выполнение пере-возчиком количества рейсов/год, преду-смотренных контрактом, заклю-ченным с заказчиком
Единиц
0,00
2920
2920
2920
2920
2928
2920
2920
2920
2928
2920
2920
МРИ КО
12
12
01
01
05
11
Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калинин-градской
области по организации транспортного обслуживания населения
в Калинин-градской области
Количество маршрутов внутренней межмуни-ципальной областной автобусной маршрутной сети
Единиц
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
МРИ КО
13
Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» (далее - подпрограмма 2)
14
12
02
00
00
12
Цель подпро-граммы 2:
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници-пального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуата-ционным показателям
Доля автомобиль-
ных дорог общего пользования региональ-ного или межмуни-ципального, местного
значения,
соответству-
ющих
норматив-
ным требова-
ниям к
транспортно-
эксплуа-
тационным
показателям
в общей
протя-
женности
автомо-
бильных
дорог
общего
пользования
региональ-
ного или
межмуни-
ципального,
местного
значения
%
34,40
50,40
34,40
35,40
53,50
46,80
48,70
49,50
49,70
49,80
50,20
50,40
МРИ КО
15
12
02
02
00
13
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям
Прирост протя-женности автомобиль-ных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения, соответству-ющих норматив-ным требова-ниям к
транспортно-эксплуа-тационным показателям, по сравне-нию с преды-дущим периодом
%
0,00
15,60
1,00
1,00
18,10
-7,7
1,9
0,80
0,20
0,1
0,4
0,2
МРИ КО
16
12
02
02
06
14
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения на территории Калинин-градской области
Км
7990,9
8824,6
7990,9
7990,9
8415,7
8788,5
8793,3
8808,6
8811,3
8817,1
8824,6
8824,6
МРИ КО
17
12
02
02
06
15
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального значения на территории Калинин-градской области
Км
4430,9
4461,7
4430,9
4430,9
4430,9
4425,6
4430,43
4445,7
4448,4
4454,2
4461,7
4461,7
МРИ КО
18
12
02
02
06
16
Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калинин-градской области
Км
3984,8
4362,9
3984,8
3984,8
3984,8
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
4362,9
МРИ КО
19
12
02
02
07
17
Основное мероприятие 2 задачи:
финансовое обес-печение деятель-ности государст-венных казенных учреждений Калининградской области
Количество штатных единиц
Единиц
0,00
88
88
88
88
88
91
91
91
91
91
91
МРИ КО
20
12
02
02
08
18
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкуренто-способных секторов экономики
Протяжен-ность магистраль-ных инженер-ных сетей и сооружений магистраль-ных и автомо-бильных дорог, введенных в результате строитель-ства и реконст-рукции в эксплуата-цию автомо-бильных дорог общего пользо-вания
Км
0,00
19,17
0,00
0,00
0,00
9,29
0,00
7,10
2,78
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
21
12
02
02
09
19
Основное мероприятие 4 задачи:
инфраструк-турное обеспечение эффективного функциониро-вания объектов спортивной инфраструк-туры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году
Протяжен-ность строя-щихся и реконстру-ируемых автомо-бильных дорог, транспорт-ных развязок и мостовых переходов
Км
0,00
22,27
0,00
0,00
0,00
1,29
4,87
16,11
0,00
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
22
12
02
02
10
20
Основное мероприятие 5 задачи:
строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяй-ственной продукции в Калининград-ской области
Протяжен-ность строя-щихся и реконстру-ируемых автомо-бильных дорог
Км
0,00
17,11
0,00
0,00
0,00
2,30
3,33
8,07
3,41
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
23
12
02
02
11
21
Основное мероприятие 6 задачи:
выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининград-ской городской агломерации
(I-II этапы)
Доля протяжен-ности дорог Калинин-градской городской агломе-рации, соответст-вующих норматив-ным требова-ниям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям
%
0,00
76,00
0,00
0,00
0,00
32,00
46,00
58,00
65,00
77,00
79,00
81,00
МРИ КО
24
12
02
02
11
22
Снижение количества мест концентра-ции дорожно-траспор-тных происше-ствий (аварийно-опасных участков) на дорогах Калинин-градской городской агломе-рации
%
0,00
18,00
0,00
0,00
0,00
100,00
67,00
50,00
33,00
22,00
20,00
18,00
МРИ КО
25
Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 – 2022 годах» (далее - подпрограмма 3)
26
12
03
00
00
23
Цель подпро-граммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калинин-градской области
Снижение выбросов от автотранс-портных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области
Т
0,00
665,30
0,00
0,00
122,40
114,40
102,40
82,40
62,40
61,5
60,40
59,40
МРИ КО
27
12
03
03
00
24
Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом
Объем замещае-мого тради-ционного топлива
Т
0,00
18 830
0,00
0,00
0,00
300,0
750,00
1500,0
2250,0
4590,0
4690,0
4750,0
МРИ КО
28
12
03
03
13
25
Основное мероприятие задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининград-ской области
Размер экономии затрат хозяйст-вующих субъектов на прио-бретение моторного топлива
Млн
руб.
0,00
1 170
0,00
0,00
4,02
14,00
112,00
144,00
170,00
206,00
240,00
280,00
МРИ КО
29
12
03
04
00
26
Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининград-ской области
Количество введенных в эксплуа-тацию объектов газозапра-вочной инфра-структуры
Единиц
0
15
0
1
0
4
4
0
3
0
1
2
МРИ КО
30
12
03
04
14
27
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество построен-ных авто-мобильных газо-моторных запра-вочных станций
Единиц
0
11
0
1
0
0
4
0
3
0
1
2
МРИ КО
31
12
03
04
15
28
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество допол-нительных объектов газо-заправочной инфраструк-туры авто-мобильных газо-моторных заправочных станций
Единиц
0
4
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
МРИ КО
32
12
03
04
16
29
Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Объемы внебюджет-ных средств, направлен-ных на развитие объектов газозапра-вочной инфраструк-туры автомобиль-ных газо-моторных заправочных станций
Млн руб.
с НДС
0,00
1031,7
0,00
0,00
204,00
493,48
560,55
796,16
796,16
874,69
1031,7
1031,7
МРИ КО
33
12
03
04
17
30
Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест
на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество новых рабочих мест
на объектах газозапра-вочной инфраструк-туры
Чел.
0
166
0
38
41
49
85
126
148
166
166
166
МРИ КО
34
12
03
04
18
31
Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники
Количество сервисных центров по обслужи-ванию газомотор-ной техники
Единиц
0
10
0
0
3
4
6
8
10
10
10
10
МРИ КО
35
12
03
04
19
32
Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвиде-тельствованию баллонов
Количество центров по переосвиде-тельство-ванию баллонов
Единиц
0
2
0
0
0
1
1
2
2
2
2
2
МРИ КО
36
12
03
05
00
33
Задача 3: создание условий для стимулирования использования авто-транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива
Сокра-щение налоговых выплат для юриди-ческих
лиц – владель-
цев
транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в ка-честве газо-моторного топлива
Тыс. руб.
0,00
3557,2
0,00
0,00
0,00
232,5
581,2
1162,50
1743,75
3557,25
3557,2
3557,2
МРИ КО
37
12
03
05
20
34
Основное мероприятие задачи 3: льготное налого-обложение по транспортному налогу для юридических лиц – владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Снижение налоговых ставок для юриди-ческих
лиц – владельцев транспор-тных средств, исполь-зующих природный газ в качестве газо-моторного топлива
%
0,00
100,0
0,00
0,00
0,00
0,00
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
МРИ КО
38
12
03
06
00
35
Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива
Доля газо-моторных автотран-спортных средств от потен-циального парка автобусов и техники жилищно-коммуналь-ного хозяйства
%
0,00
34,06
0,00
0,00
0,00
1,96
4,91
9,82
14,73
30,06
32,16
34,06
МРИ КО
39
12
03
06
21
36
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод авто-транспортных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области, на газомоторное топливо
Количество автотран-спортных средств на газо-моторном топливе, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области
Единиц
0
175
0
0
0
10
25
50
75
153
160
175
МРИ КО
40
12
03
06
22
37
Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива
Объемы внебюджет-ных средств на приобрете-ние транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в качестве моторного топлива
Млн руб.
0
125,1
0
0
0
0
5,0
5,0
10,0
34,0
38,1
33,0
МРИ КО
________________________________
* Расшифровка аббревиатур:
ГП – государственная программа;
ППГП – подпрограмма государственной программы;
ОМ – основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы «Развитие транспортной системы»
Таблица 1а
№п/п
Код ⃰
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Показатель выполнения цели, задачи, основного меро-
приятия
Еди-ница изме-рения
Значение показателей (индикаторов)**
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
2003-
2012
2013-
2022
2013
2014
2015
2016
Плановый период
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
12
0
00
00
01
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
Доля мощности тран-спортного комплекса Калинин-градской области, задейство-ванного в грузовых перевозках
%
0
47
39
40
41
42
31
31,2
31,5
31,8
35
41
Министерство развития инфра-структуры Калининградской области
(далее - МРИ КО)
2
12
0
00
00
38
Тран-спортная под-вижность населения Калинин-градской области
Км/чел.
0,00
6332
4694
4741
4912
5085
5295
5534
5648
5795
6046
6332
МРИ КО
3
12
0
00
00
39
Доля протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользова-ния, относя-щихся к собствен-ности Калинин-градской области, не отвеча-ющих нор-мативным требова-ниям, в общей про-тяженности автомо-бильных дорог общего пользо-вания, относя-щихся к собствен-ности Калинин-градской области
%
65,6
49,6
65,6
64,6
46,5
53,2
51,3
50,5
50,3
50,2
49,8
49,6
МРИ КО
4
12
0
00
00
40
Прирост протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользова-ния регио-нального или межму-ниципаль-ного, а также местного фзначения, отвечаю-щих норма-тивным тре-бованиям, по результа-там строитель-ства, рекон-струкции, капиталь-ного ремон-та и ремонта
км
0,0
507,9
0,0
0,0
52,4
43,8
175,0
145,2
215
15,18
32,47
22,2
5
12
0
00
00
41
Объем проданного газо-моторного топлива
Тыс. м³
0,00
58 501
0,00
0,00
201,0
700,0
5600,0
7200,0
8500,0
10300,0
12000
14000
МРИ КО
6
12
02
02
00
00
Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»
7
12
02
02
00
13
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни-ципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Прирост протя-женности автомобиль-ных дорог общего пользования регио-нального или межмуни-ципального, местного значения, соответству-ющих норматив-ным требова-ниям к
транспортно-эксплуа-тационным показателям, по сравне-нию с преды-дущим периодом
%
0,00
15,60
1,00
1,00
18,10
-7,7
1,9
0,80
0,20
0,1
0,4
0,2
МРИ КО
8
12
02
02
00
42
Протяжен-ность автомо-бильных дорог общего пользо-вания региональ-ного или межмуни-ципального значения с покрытием переход-ного типа на террито-рии Калинин-градской области
Км
0,00
1044,7
0,00
0,00
0,00
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
1044,7
МРИ КО
9
12
02
02
00
43
Общая протяжен-ность автомо-бильных дорог общего пользо-вания местного значения с покрытием переход-ного типа на территории Калинин-градской области
Км
0,00
1921
0,00
0,00
0,00
1793
1812
1832
1851
1874
1897
1921
МРИ КО
10
12
02
02
00
44
Общая протяжен-ность грунтовых автомо-бильных дорог общего пользо-вания региональ-ного или межмуни-ципального значения на территории Калинин-градской области
Км
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МРИ КО
11
12
02
02
00
45
Протяжен-ность грунтовых автомо-бильных дорог общего пользо-вания местного значения Калинин-градской области
Км
0,00
586,18
0,00
0,00
0,00
716,23
695,18
675,18
656,18
633,18
610,18
586,18
МРИ КО
________________________
* Расшифровка аббревиатур:
ГП – государственная программа;
ППГП – подпрограмма государственной программы;
ОМ – основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: