Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU45000201900648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2019 г. № 287

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 483

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 483 «О государственной программе Курганской области «Чистая вода» следующие изменения:

1) в разделе I слова

«

Целевые индикаторы

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (%) ***;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (%) ***;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

(%) ***;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%)***;

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (количество аварий в год на 1000 км сетей) ***;

объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в объеме сточных вод (%)*** ;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%) ***;

количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями (тыс. чел.)***;

количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами (тыс. чел.)***;

количество зарегистрированных больных болезнями органов пищеварения (тыс. чел.) ***;

количество зарегистрированных больных злокачественными образованиями (тыс. чел.) ***;

обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения (%) ***;

обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения (%)***;

доля капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (%)***;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (%)***;

доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений (в городах с населением более 300 тыс. человек) (%)***;

доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса по тарифам, установленным на долгосрочный период регулирования (%)***;

прирост технической готовности объектов за год (%) ****;

количество созданных автономных источников водоснабжения за год (единица) ****;

количество пробуренных разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды за год (единица)****

Сроки реализации

Программа реализуется в течение 2014-2020 годов

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы в 2014-2020 годах составляет 1 248 019,1 тыс. рублей, в том числе за счет:

федерального бюджета (по согласованию) — 41 885,6 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 41 885,6 тыс. рублей;

2015 год — 0,0 тыс. рублей;

2016 год — 0,0 тыс. рублей;

2017 год — 0,0 тыс. рублей;

2018 год  — 0,0 тыс. рублей;

2019 год — 0,0 тыс. рублей;

2020 год — 0,0 тыс. рублей;

областного бюджета — 921 299,5 тыс. рублей**, в том числе:

2014 год — 87 900,0 тыс. рублей;

2015 год — 75 557,0 тыс. рублей;

2016 год — 21 000,4 тыс. рублей;

2017 год — 130 280,1 тыс. рублей;

2018 год  — 271 618,0 тыс. рублей;

2019 год — 271 133,0 тыс. рублей;

2020 год — 63 811,0 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 284 834,0 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 67 200,0 тыс. рублей;

2015 год — 51 270,0 тыс. рублей;

2016 год — 13 268,0 тыс. рублей;

2017 год — 11 268,0 тыс. рублей;

2018 год  — 44 943,0 тыс. рублей;

2019 год —  44 942,0 тыс. рублей;

2020 год — 51 943,0 тыс. рублей.

В 2014-2020 годах планируемое привлечение средств из внебюджетных источников (по согласованию) — 4 303 061,0 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 1 400 000,0 тыс. рублей;

2015 год — 1 750 000,0 тыс. рублей;

2016 год — 481 905,0 тыс. рублей;

2017 год — 425 056,0 тыс. рублей;

2018 год  — 0,0 тыс. рублей;

2019 год — 0,0 тыс. рублей;

2020 год — 246 100,0 тыс. рублей

              _»

заменить словами

«

Целевые индикаторы

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (%)***;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (%)***;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (%)***;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%)***;

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (количество аварий в год на 1000 км сетей)***;

объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в объеме сточных вод (%)***;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%)***;

количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями (тыс. чел.)***;

количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами (тыс. чел.)***;

количество зарегистрированных больных болезнями органов пищеварения (тыс. чел.)***;

количество зарегистрированных больных злокачественными образованиями (тыс. чел.)***;

обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения (%)***;

обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения (%)***;

доля капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (%)***;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (%)***;

доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений (в городах с населением более 300 тыс. человек) (%)***;

доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса по тарифам, установленным на долгосрочный период регулирования (%)***;

прирост технической готовности объектов за год (%)****;

количество созданных автономных источников водоснабжения за год (единица)****;

количество пробуренных разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды за год (единица)****;

доля населения Курганской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %;

доля городского населения Курганской области, обеспеченного  качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %;

количество построенных и реконструированных крупных объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных программой по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки (далее - программа повышения качества водоснабжения), нарастающим итогом (единица)

Сроки реализации

Программа реализуется в течение 2014-2021 годов

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы в 2014-2021 годах составляет 1 591 308,1 тыс. рублей, в том числе за счет:

федерального бюджета (по согласованию) — 776 610,2 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 41 885,6 тыс. рублей;

2015 год — 0,0 тыс. рублей;

2016 год — 0,0 тыс. рублей;

2017 год — 0,0 тыс. рублей;

2018 год — 0,0 тыс. рублей;

2019 год — 88 415,3 тыс. рублей;

2020 год — 206 940,2 тыс. рублей;

2021 год — 439 369,1 тыс. рублей;

областного бюджета — 633153,9 тыс. рублей**, в том числе:

2014 год — 87 900,0 тыс. рублей;

2015 год — 75 557,0 тыс. рублей;

2016 год — 21 000,4 тыс. рублей;

2017 год — 126 168,1 тыс. рублей;

2018 год  — 304 406,0 тыс. рублей;

2019 год — 4932,4 тыс. рублей;

2020 год — 4 223,3 тыс. рублей;

2021 год — 8 966,7 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 181 544,0 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 67 200,0 тыс. рублей;

2015 год — 51 270,0 тыс. рублей;

2016 год — 13 268,0 тыс. рублей;

2017 год — 11 268,0 тыс. рублей;

2018 год  — 21 678,0 тыс. рублей;

2019 год —  5 620,0 тыс. рублей;

2020 год — 10 620,0 тыс. рублей;

2021 год — 620,0 тыс. рублей.

В 2014-2021 годах планируемое привлечение средств из внебюджетных источников (по согласованию) —                                  4 056 961,0 тыс. рублей*, в том числе:

2014 год — 1 400 000,0 тыс. рублей;

2015 год — 1 750 000,0 тыс. рублей;

2016 год — 481 905,0 тыс. рублей;

2017 год — 425 056,0 тыс. рублей;

2018 год  — 0 тыс. рублей;

2019 год — 0 тыс. рублей;

2020 год — 0 тыс. рублей;

2021 год — 0 тыс. рублей

              _»;

              2) раздел III изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере обеспечения населения чистой питьевой водой

              Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития Российской Федерации.

              В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092.

              Программа соответствует приоритетам государственной политики, определенным  Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710,  Стратегией  развития  жилищно-коммунального  хозяйства  Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р.»;

              3) в разделе IV:

              абзацах тринадцатом — шестнадцатом слово «прогноз» заменить словом «оценка»;

              в абзаце восемнадцатом слова «58 человек.» заменить словами «58 человек;»

              дополнить абзацем следующего содержания:

              «2021 год (прогноз) — 58 человек.»;

              4) в разделе V слова «с 2014 по 2020 год» заменить словами «с 2014 по 2021 год»;

              5) в разделе VII:

              абзац третий исключить;

              таблицу 1 изложить в следующей редакции:

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ожидаемый конечный результат

Ответственный исполнитель, соисполнитель

1.

Резервуары запаса воды с насосной станцией в

г. Шадринске Курганской области

2014 — 2020 годы

Улучшение водоснабжения  для населения до существующих нормативов, улучшение качества питьевой воды, снижение стоимости используемой воды, сокращение потерь воды, поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, контроль изменения состояния водных объектов и сбросов сточных вод в них. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения  муниципальных образований Курганской области

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее — Департамент); органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее — ОМС МО) (по согласованию); исполнители работ по государственным (муниципальным) контрактам, определенные в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — исполнители работ) (по согласованию)

2.

Водоснабжение в южной части

г. Шумихи Шумихинского района Курганской области

2014 год, 2018 год

3.

Капитальный ремонт водопровода с. Петровка -            с. Абултаево - с. Сулюклино на участке до села Абултаево Сафакулевского района Курганской области

2014 год

4.

Капитальный ремонт водопровода с. Петровка -           с. Абултаево - с. Сулюклино -     с. Сафакулево на участке до села Петровка Сафакулевского района Курганской области

2014 год

5.

Водоснабжение д. Бухарово Альменевского района Курганской области

2016 год

6.

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

2019-2021 годы

7.

Устройство автономных источников водоснабжения для обеспечения водой населенных пунктов Курганской области

2014 — 2020 годы

Поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, контроль изменения состояния водных объектов.

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения  муниципальных образований Курганской области

Департамент; ОМС МО (по согласованию); исполнители работ (по согласованию)

8.

Бурение разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды

9.

Расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений г. Шадринска производительностью

30 тыс. куб. м/сут (корректировка проекта)

2014-2020 годы

Обеспечение улучшения  водоотведения для населения до существующих нормативов, контроль изменения состояния водных объектов и сбросов сточных вод в них. Строительство и реконструкция объектов водоотведения муниципальных образований Курганской области

Департамент; ОМС МО (по согласованию); исполнители работ (по согласованию)

10.

Модульные очистные сооружения с. Кетово, озеро Чаши, Кетовский район

2017 год

11.

Система водоотведения в           с. Кетово Кетовского района Курганской области

2018 год

12.

Мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и оборотных систем организаций водопроводно-канализационного хозяйства и промышленных предприятий Курганской области

2014 — 2017 годы

Привлечение частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в объеме

2,6 млрд. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы формируются условия для создания новых рабочих мест

Департамент; ОМС МО (по согласованию); исполнители работ (по согласованию)

»;

              6) раздел VIII изложить в следующей редакции:             

«Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы

Таблица 2



п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

2013 год (спра-вочно)

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

1.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям*

Процент

38,50

32,47

26,44

20,42

-

-

-

-

-

2.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям*

Процент

3,01

2,94

2,88

2,82

-

-

-

-

-

3.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене*

Процент

41,20

39,14

37,08

32,00

-

-

-

-

-

4.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене*

Процент

69,4

56,34

45,84

35,80

-

-

-

-

-

5.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод*

Количество аварий в год на 1000 км сетей

554

526

515

505

-

-

-

-

-

6.

Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод*

Процент

99,8

99,85

99,9

100

-

-

-

-

-

7.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения*

Процент

82,5

83,85

87,13

90,00

-

-

-

-

-

8.

Количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями*

Тыс. чел.

0,816

0,658

0,654

0,645

-

-

-

-

-

9.

Количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами*

Тыс. чел.

0,124

0,110

0,073

0,050

-

-

-

-

-

10.

Количество зарегистрированных больных болезнями органов пищеварения*

Тыс. чел.

27,13

27,10

21,86

20,00

-

-

-

-

-

11.

Количество зарегистрированных больных злокачественными образованиями*

Тыс. чел.

3,915

3,821

2,650

2,100

-

-

-

-

-

12.

Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения*

Процент

48,60

55,12

65,38

71,00

-

-

-

-

-

13.

Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения*

Процент

41,50

53,17

56,31

62,00

-

-

-

-

-

14.

Доля капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод*

Процент

1,17

15,00

16,00

17,00

-

-

-

-

-

15.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод*

Процент

0

15,00

18,00

19,00

-

-

-

-

-

16.

Доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений (в городах с населением более 300 тыс. человек)*

Процент

0

12,00

20,00

25,00

-

-

-

-

-

17.

Доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса по тарифам, установленным на долгосрочный период регулирования*

Процент

0

25,00

40,00

45,00

-

-

-

-

-

18.

Прирост технической готовности объектов за год**

Процент

-

-

-

-

15,30

59,10

5,00

15,00

-

19.

Количество созданных автономных источников водоснабжения за год**

Единица

-

-

-

-

33

33

2

2

2

20.

Количество пробуренных разведочных и эксплуатационных скважин на подземные воды за год**

Единица

-

-

-

-

5

5

6

1

1

21.

Доля населения Курганской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения***

Процент

-

-

-

-

-

-

61,8

62,3

63,4

22.

Доля городского населения Курганской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения***

Процент

-

-

-

-

-

-

66,74

67,28

68,53

23.

Количество построенных и реконструированных крупных объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных программой повышения качества водоснабжения,       нарастающим итогом ***

Единица

-

-

-

-

-

-

-

-

2

              *Целевой индикатор исключен с 2017 года в связи с изменениями объемов финансирования, в том числе прекращением финансирования из федерального бюджета, отсутствием мероприятий, направленных на достижение указанного индикатора;

              **целевой индикатор введен с 2017 года  с целью наиболее полного отражения степени достижения целей и решения задач Программы в разрезе мероприятий;

              ***целевой индикатор введен в 2019 года в соответствии с федеральным проектом «Чистая вода».»;

              7) раздел IX изложить в следующей редакции:

«Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Таблица 3

Наименова-ние мероприя-тия

Главный распоряди-тель средств областного бюджета

Источ-ник финан-сиро-вания

Объем финансирования (тыс. рублей)

Целевой индика-тор***

всего

по годам

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

Задачи: повышение технического уровня и надежности функционирования централизованных и локальных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев; в сфере рационального водопользования снижение непроизводительных потерь воды при ее транспортировке и использовании

Резервуары запаса воды с насосной станцией  в       г. Шадринске Курганской области

Департамент  

Мест-ный бюджет*

63000,0

22000,0

21000,0

3000,0

1000,0

16000,0

-

-

-

Целевыеиндика-торы     № 1-3, 5, 8-12, 18-23

Всего

63000,0

22000,0

21000,0

3000,0

1000,0

16000,0

-

-

-

Водоснабже-ние в южной части

г. Шумихи Шумихинского района Курганской области

Департамент

Област-ной бюджет**

24500,0

22000,0

-

-

-

2500,0

-

-

-

Всего

24500,0

22000,0

-

-

-

2500,0

-

-

-

Капитальный ремонт водопровода

с. Петровка -

с. Абултаево -

с. Сулюклино на участке до села Абултаево Сафакулев-ского района Курганской области

Департамент

Област-ной бюджет**

6600,0

6600,0

-

-

-

-

-

-

-

Всего

6600,0

6600,0

-

-

-

-

-

-

-

Капитальный ремонт водопровода

с. Петровка -

с. Абултаево -

с. Сулюклино - с. Сафакулево на участке до села Петровка Сафакулевс-кого района Курганской области

Департамент 

Област-ной бюджет**

6300,0

6300,0

-

-

-

-

-

-

-

Всего

6300,0

6300,0

-

-

-

-

-

-

-

Водоснабже-ние

д. Бухарово Альменевско-го района Курганской области

Департамент

Област-ной бюджет**

500,0

-

-

500,0

-

-

-

-

-

Всего

500,0

-

-

500,0

-

-

-

-

-

Устройство автономных источников водоснабже-ния для обеспечения водой населенных пунктов Курганской области

Департамент

Област-ной бюджет**

9283,6

1500,0

2500,0

1431,6

1792,0

2000,0

60,0

-

-

Мест-ный бюджет*

925,0

100,0

135,0

110,0

110,0

110,0

120,0

120,0

120,0

Всего

10208,6

1600,0

2635,0

1541,6

1902,0

2110,0

180,0

120,0

120,0

Бурение разведочных и эксплуата-ционных скважин на подземные воды

Департамент

Област-ной бюджет**

18971,7

1500,0

3057,0

2884,6

4376,1

4086,0

3068,0

-

-

Мест-ный бюджет*

2209,0

100,0

135,0

158,0

158,0

158,0

500,0

500,0

500,0

Всего

21100,7

1600,0

3192,0

3042,6

4534,1

4244,0

3568,0

500,0

500,0

Строитель-ство и реконструк-ция (модерниза-ция) объектов питьевого водоснабже-ния

Департамент

Феде-раль-ный бюджет*

734724,6

-

-

-

-

-

88415,3

206940,2

439369,1

Област-ной бюджет**

14994,4

-

-

-

-

-

1804,4

4223,3

8966,7

Всего

749719

-

-

-

-

-

90219,7

211163,5

448335,8

Задача: сокращение сброса загрязненных и недостаточно очищенных сточных вод в природные водные объекты

Расширение и реконструк-ция канализаци-онных очистных сооружений

г. Шадринска производи-тельностью 30 тыс. куб. м/сут. (корректиров-ка проекта)

Департамент

Феде-ральный бюджет*

41885,6

41885,6

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индика-торы

№ 4, 6, 7, 13

Област-ной бюджет**

551604,2

50000,0

70000,0

16184,2

120000,0

295420,0

-

-

-

Мест-ный бюджет*

115410,0

45000,0

30000,0

10000,0

10000,0

5410,0

5000,0

10000,0

-

Всего

708899,8

136885,6

100000

26184,2

130000,0

300830,0

5000,0

10000,0

-

Система водоотведе-ния в

с. Кетово Кетовского района Курганской области

Департамент

Област-ной бюджет**

400,0

-

-

-

-

400,0

-

-

-

Всего

400,0

-

-

-

-

400,0

-

-

-

Задача: повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, развитие государственно-частного партнерства в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод коммунального хозяйства Курганской области

Мероприятия по капитальному ремонту, реконструк-ции и развитию систем водоснабже-ния, водоотведе-ния и  очистки сточных вод и оборотных систем организаций водопровод-но-канализаци-онного хозяйства и промышлен-ных предприятий Курганской области

Департамент 

Внебюд-жетные источни-ки*

4056961,0

1400000,0

1750000,0

481905,0

425056,0

-

-

-

-

Целевые индика-торы № 14-17

Всего

4056961,0

1400000,0

1750000,0

481905,0

425056,0

-

-

-

-

ИТОГО

Департамент

Феде-ральный бюджет*

776610,2

41885,6

-

-

-

-

88415,3

206940,2

439369,1

Област-ной бюджет**

633153,9

87900,0

75557,0

21000,4

126168,1

304406,0

4932,4

4223,3

8966,7

Мест-ный бюджет*

181544,0

67200,0

51270,0

13268,0

11268,0

21678,0

5620,0

10620,0

620,0

Внебюд-жетные источни-ки

4056961,0

1400000,0

1750000,0

481905,0

425056,0

-

-

-

-

Всего

5648269,1

1596985,6

1876827,0

516173,4

562492,1

326084,0

98967,7

221783,5

448955,8

*По согласованию, размер средств носит характер прогноза;

**размер средств носит характер прогноза;

***наименование и значения целевых индикаторов, на достижение которых направлены мероприятия, по годам реализации отражены в разделе VIII Программы согласно порядковым номерам.»;

8) приложение 1 к государственной программе Курганской области «Чистая вода» дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. Субсидия предоставляется при условии централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».»;

9) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Чистая вода» дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. Субсидия предоставляется при условии централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».»;

10) дополнить приложением 3 к государственной программе Курганской области «Чистая вода» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Предусмотренное абзацем вторым подпункта 8 пункта 1, абзацем вторым подпункта 9 пункта 1 настоящего постановления условие о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Курганской области «Чистая вода» (далее - субсидий), в соответствии с  частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков, (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» не применяется при принятии решения о предоставлении субсидий в случае, если извещение об осуществлении соответствующей закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего постановления.

3.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области – директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области В.М. Шумков

Приложение  к постановлению

Правительства Курганской области

от «31» июля 2019 года № 287

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 483»

«Приложение 3

к государственной программе

Курганской области «Чистая вода»

Порядок

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов

питьевого водоснабжения

1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий федерального проекта «Чистая вода» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710.

3. Субсидии предоставляются на следующие цели: строительство, реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения (далее — объекты капитального строительства).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

2) наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3) наличие утвержденных в установленном порядке схем водоснабжения поселения, городского округа.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области, являющегося получателем субсидии (далее – орган местного самоуправления), в котором указывается размер субсидии, показатели результативности использования субсидии, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии, порядок и условия возврата субсидии из местного бюджета;

2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».

7. В соглашении между Департаментом и органом местного самоуправления устанавливаются следующие обязательства муниципальных образований Курганской области:             

1) обеспечить осуществление контроля за ходом реализации мероприятий, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, и предоставление в Департамент отчетности, предусмотренной пунктом 16 Порядка;

2) обеспечить повышение качества питьевой воды из систем централизованного водоснабжения;

3) обеспечить завершение мероприятий, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, в установленные сроки.

8. Для заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в Департамент в срок до 1 февраля текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) с предоставлением следующих документов:

1) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органа местного самоуправления по осуществлению финансирования мероприятий по строительству, реконструкции (модернизацию) объектов капитального строительства;

2) заверенная в установленном порядке копия решения органа местного самоуправления об утверждении в установленном порядке муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3) заверенная в установленном порядке копия решения органа местного самоуправления об утверждении в установленном порядке схемы водоснабжения поселения, городского округа;

4) заверенные в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

9. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 8 Порядка:

принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа);

направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления;

осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Курганской области.

10. После принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Курганской области Департамент в течение трех рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 6 Порядка, по форме, утверждаемой Департаментом.

11. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями Курганской области остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления в течение десяти дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Курганской области, предусматривающего наличие не распределенного между муниципальными образованиями Курганской области остатка субсидий, и (или) увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 8 Порядка.

Дополнительный отбор муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий проводится в соответствии с пунктами  5, 6, 9 Порядка.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Курганской области по итогам дополнительного отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится в соответствии с пунктами 7, 10 Порядка.

12. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Для перечисления субсидии в местные бюджеты органы местного самоуправления представляют в Департамент справки о стоимости выполненных работ и затрат, копии муниципальных контрактов и (или) договоров (соглашений) о  выполнении мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства, копии договоров об осуществлении строительного контроля.

Данные об использовании субсидий отражаются финансовыми органами муниципальных образований Курганской области в отчете об исполнении местного бюджета по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Департамент:

формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление средств субсидий по каждому муниципальному образованию Курганской области в объеме фактически выполненных работ в течение десяти рабочих дней со дня предоставления органами местного самоуправления в Департамент документов, указанных в абзаце втором пункта 12 Порядка;

не позднее пяти рабочих дней со дня поступления субсидий на лицевой счет Департамента осуществляет перечисление средств субсидий местным бюджетам;

представляет в Финансовое управление Курганской области информацию о суммах субсидий, перечисленных на счета органов местного самоуправления;

представляет в Финансовое управление информацию о годовых бюджетных назначениях по субсидиям в разрезе муниципальных образований Курганской области.

14. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий, указанных в подпункте 2 пункта 6, пункте 7 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 сентября текущего года осуществляет перераспределение средств субсидий с учетом ранее представленных заявок органов местного самоуправления и вносит в Правительство Курганской области проект постановления о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями Курганской области.

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с Порядком сведений и документов.

В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Органы местного самоуправления представляют в Департамент отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, утвержденной Департаментом.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать