Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU51000201900602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2019  № 361-ПП

МУРМАНСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЧИСТАЯ ВОДА»
НА 2019-2024 ГОДЫ»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федерального проекта «Чистая вода», национального проекта «Экология» на территории Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемую региональную программу «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы».

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                             

А. Чибис

              УТВЕРЖДЕНА

              постановлением Правительства

              Мурманской области

    от 31.07.2019  № 361-ПП

Региональная программа

«Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»

ПАСПОРТ

региональной программы

«Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках

реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»

Наименование региональной программы

Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы (далее – региональная программа)

Ответственные исполнители программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Участники региональной программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, администрация Кольского района Мурманской области, муниципальное  унитарное предприятие Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством»

Цель региональной программы

Повышение качества питьевой воды в Мурманской области

Задачи региональной программы

Повышение качества питьевой воды посредством строительства и реконструкции (модернизации) систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий.

Целевые показатели региональной программы

 доля населения Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

 доля городского населения Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Сроки и этапы реализации региональной программы

Программа реализуется в сроки с 2019 по 2024 годы

Объемы и источники финансирования региональной  программы

Общий объем финансирования Программы составляет
420 194,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 38 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 57 500,0 тыс. руб.;

2021 год – 52 467,23 тыс. руб.;

2022 год – 119 804,8 тыс. руб.;

2023 год – 92 489,36 тыс. руб.;

2024 год – 59 433,37 тыс. руб.,

из них:

объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 300 000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2019 год – 9 924,6 тыс. руб.;

2020 год – 23 229,0 тыс. руб.;

2021 год – 49 319,2 тыс. руб.;

2022 год – 74 720,0 тыс. руб.;[1]

2023 год – 86 940,0 тыс. руб.;1

2024 год – 55 867,2 тыс. руб.;1

объем финансирования Программы за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области составляет 120 194,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 28 575,4 тыс. руб.;

2020 год – 34 271,0 тыс. руб.;

2021 год – 3 148,03 тыс. руб.;

2022 год – 45 084,8 тыс. руб.;2

2023 год – 5 549,36 тыс. руб.;[2]

2024 год – 3 566,17 тыс. руб.2

Ожидаемые результаты реализации региональной программы

 Повышение доли населения, Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения до показателя 100 %;

 Повышение доли городского населения Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения до показателя 100 %.

Общая характеристика состояния водоснабжения на территории Мурманской области

Мурманская область входит в состав Арктической зоны Российской Федерации и относится к районам Крайнего Севера. Глубина промерзания грунта по СНиП – 1,8 м. По размеру Мурманская область  занимает 25-е место в России, площадь  территории составляет 144,9 тыс. кв. км.

Численность населения области на 01.01.2019 г. составляет 748,1 тыс. человек:

92,2 % - городское население,

7,8 % - сельское.

Для централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения, предприятий и организаций области используются 63 источника, в том числе 11 подземных и 52 поверхностных.

Фактическая обеспеченность населения области централизованным водоснабжением составляет 95,8 %, в том числе: городское население - 100 %, сельское - 91,6 %.

93,7 % водопотребителей области пользуется водой из поверхностных источников.

Исторически и географически Мурманская область имеет в наиболее заселенных территориях перегрузочные порты и объекты горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, поэтому все поверхностные источники водоснабжения находятся в зонах постоянного негативного аэротехногенного воздействия.

Одной из стратегических задач водоснабжения в области является повышение и сохранение качества питьевой воды.

Остро стоит проблема сохранения качества воды при ее транспортировке. Основной причиной возможного постепенного ухудшения качества воды является эксплуатация крайне изношенных очистных сооружений и водопроводных сетей, износ которых доходит до 70 % и непрерывно возрастает. Кроме того, потери при транспортировке воды по изношенным сетям по предприятиям, эксплуатирующим системы водоснабжения, в отдельных населенных пунктах области достигают 35 %. Ежегодно показатели безотказности в регионе снижаются на 5 - 10 %.

Анализ результатов оценки централизованных систем водоснабжения

Управлением Роспотребнадзора Мурманской области была произведена оценка  обеспечения качественной водой из систем централизованного водоснабжения в разрезе всех муниципальных образований Мурманской области за период 2017-2018 гг. По данным Роспотребнадзора, доля населения Мурманской области, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, составляет 99,7 % (сведения государственного доклада «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2017 году»).

По информации Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, в соответствии со статистическими данными о показателях качества питьевой воды населенные пункты  Кандалакшского района (ст. ст. Ковда, ст. Пояконда, ст. Княжая) не обеспечены качественной (доброкачественной и условно доброкачественной) питьевой водой из систем централизованного водоснабжения. Однако указанные населенные пункты обеспечиваются привозной доброкачественной питьевой водой.

Также на основании данных федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора было рекомендовано осуществить мероприятия по приведению питьевой воды в соответствие с установленными требованиями в селе Териберка Кольского района и в селе Тулома Кольского района с целью обеспечения большей долей населения доброкачественной питьевой водой.

По результатам надзорных мероприятий установлено, что в селе Териберка водонапорная башня и здание водонасосной станции находятся в аварийном состоянии, отсутствует комплекс водоочистки питьевой воды, для обеззараживания питьевой воды используется раствор гипохлорита, контактный резервуар отсутствует, обеззараживание питьевой воды (контакт воды с хлором) осуществляется при прохождении питьевой воды в водоводе до потребителя, что может повлиять на качество воды по микробиологическим показателям либо создать угрозу отравления населения хлором.

Помимо этого, также необходимо приведение в нормативное состояние водозаборных сооружений с. Тулома Кольского района. В связи с тем, что  изношенность существующих водопроводных сетей составляет порядка 84 %, данный факт  приводит к повышенным утечкам воды до 27 % от общего объема поступающего в сеть. Замене подлежит 3,7 км водопровода, что составляет  32,3 % от общей протяженности сети ХВС[3]. Также в здании приемного колодца отсутствуют очистные решетки. Зоны санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения не обустроены. Качество питьевой воды, поставляемой потребителям, не соответствует требованием СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Таким образом, для обеспечения качества питьевой воды, соответствующего нормативным требованиям, необходимо строительство водоочистных установок.

В целях приведения текущих показателей качества воды в существующих централизованных сетях с. Тулома Кольского района и  с. Териберка Кольского района в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» необходима реконструкция   водозаборных сооружений.

Обоснование необходимости и достаточности перечня объектов, включенных в региональную программу

По данным Управления Роспотребнадзора по МО, для приведения качества питьевой воды к соответствию нормативным требованиям необходимо провести реконструкцию источников централизованного питьевого водоснабжения. В рамках региональной программы выбраны для реконструкции системы водоснабжения с. Териберка и с. Тулома Кольского района.

Для обеспечения населения с. Териберка бесперебойным качественным централизованным водоснабжением необходимы следующие мероприятия:

- полная реконструкция ВЗУ[4] (р-н Лодейное);

- модернизация системы водоподготовки (р-н Лодейное);

- ввод в эксплуатацию строящегося трубопровода от ВЗУ на оз. Секретарское с подключением старого РЧВ[5];

- реконструкция всех ветхих и изношенных участков водопроводных сетей в с. Териберка. 

В селе Тулома Кольского района в связи с недостаточной очисткой воды в системе водоподготовки, отсутствием аккумулирующего резервуара, отсутствием системы дозирования хлора в зависимости от расхода воды необходимо провести реконструкцию водозаборных сооружений.

Бюджетная эффективность

Субъект: Мурманская область.

Общая численность населения: 748,1 тыс. чел.[6]

Численность населения, обеспеченного питьевым водоснабжением: 688,477 тыс. человек.[7]

2 объекта программы:

объект № 1 улучшит качество питьевой воды из ЦСВ[8] для 596 человек;[9]

объект № 2 улучшит качество питьевой воды из ЦСВ для 1,923 тыс. человек.9

Таблица 1 – Объекты реконструкции в рамках региональной программы

№ п/п

Условное обозначение

Наименование МО

Наименование объекта

Общий объем инвестиций,

млн. руб. [10]

1

2

3

4

5

1

Объект №1

Кольский район

«Реконструкция водозаборных сооружений с. Териберка Кольского района»

102,052

2

Объект №2

Кольский район

«Реконструкция водозаборных сооружений с. Тулома Кольского района»

94,00

Расчет показателя увеличения (прироста) доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из ЦСВ, приведенного к общей численности населения, обеспеченного питьевой водой:

для 1 объекта: D1 = 596  чел./ 688,477 тыс.чел.*100 = 0,09 %

для 2 объекта: D2 = 1,923  тыс.чел./ 688,477 тыс.чел.*100 = 0,28 %.

Значение показателя бюджетной эффективности:

Э1 = 102,052 млн. руб./ 0,09 % = 1 133,9 млн. руб. на 1 %

Э2 = 94,00 млн. руб./0,28 % = 335,71 млн. руб. на 1 %.

Ранжирование по показателю бюджетной эффективности:

335,71 млн. руб./1 % – 1-е место (наиболее эффективное вложение бюджетных средств);

1 133,9 млн. руб./1 % – 2-е место (наименее эффективное вложение бюджетных средств).

Таблица 2 – Рейтинг объектов реконструкции в рамках региональной программы

Позиция в рейтинге

Наименование объекта

Общая стоимость объекта реконструкции за весь период реализации,

млн. руб.

Плановый показатель увеличения

доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из ЦСВ, %

Значение показателя бюджетной эффективности, млн. рублей/%

1-е место

объект № 2

94,00

0,28

335,71

2-е место

объект № 1

102,052

0,09

1 133,9

  Итого:

   196,052[11]

    0,37 [12]

5. Переход к использованию перспективных технологий

Несмотря на положения ГОСТ Р 22.6.01-95 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения», общие требования системы централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения области не могут обеспечить бесперебойное снабжение населения доброкачественной питьевой водой при аварийном загрязнении водоисточников, авариях или разрушениях радиационно-, химически-, биологически-, пожаро-, взрыво- и гидродинамически опасных объектов по следующим причинам: не освоены разведанные подземные источники водоснабжения; недостаточно разведаны запасы подземных вод; в населенных пунктах отсутствуют резервуары чистой воды или их объем недостаточен для организации водоснабжения в аварийных или чрезвычайных ситуациях.

В с. Тулома Кольского района отсутствуют зоны санитарной охраны водозаборных сооружений. Качество питьевой воды, поставляемой потребителям, не соответствует требованием СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Недостаточная очистка воды в системе водоподготовки, отсутствие аккумулирующего резервуара, отсутствие системы дозирования хлора в зависимости от расхода воды снижает качество воды, поступающей к потребителям.

Проблемами в водоснабжении с. Териберка являются:

- отсутствие очистных сооружений питьевой воды;

- существующая система хлорирования в районе Лодейное давно устарела и требует модернизации;

- сверхнормативные потери воды при транспортировке по сетям водоснабжения, связанные со значительным износом водопроводной сети, скрытыми утечками и неучтенными потребителями.

- длительная эксплуатация водозаборных сооружений ухудшают органолептические показатели качества питьевой воды.

Прогноз ожидаемых результатов

Всего за период до 2024 года предполагается выделение из бюджетной системы в рамках федерального проекта «Чистая вода» 319,1 млн. рублей, из которых 300 млн. рублей – средства федерального бюджета, остальные – средства консолидированного бюджета региона.

            В рамках региональной программы будет реализована реконструкция:

          - водозаборных сооружений с. Тулома Кольского района;

          - водозаборных сооружений в с. Териберка Кольского района.

Таким образом,  результатом всех мероприятий должно быть приведение состояния  питьевой воды, подаваемой из централизованных систем, в соответствие с установленными показателями качества. При этом население, проживающее на территориях с. Териберка и с. Тулома Кольского района, имеющее централизованное водоснабжение, будет обеспечено на 100% качественной питьевой водой из систем водоснабжения.

____________

Приложение № 1

к региональной программе

Характеристика объектов региональной программы «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»



Объектная характеристика

Финансово-экономическая характеристика

Муниципальное образование

Наименование объекта

Вид собственности на объект

Вид строительства  по объекту

Предельная (плановая) стоимость работ

в том числе:

Значение показателя эффективности использования бюджетных средств

Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств

федеральный  бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные средства

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб./ процент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИТОГО по сельским поселениям Кольского района:

Общая стоимость объектов

193 552,32

82 472,80

111 079,20

0,00

в том числе: ПСД

4500,00

0

4500,00

0,00

СМР

189 052,00

82 472,80

106579,20

0,00

ИТОГО по  с. Териберка Кольского района

Общая стоимость объектов

102 052,00

49 319,20

52 732,80

0

в том числе: ПСД

4 500,00

0

4 500,00

0

СМР

97 552,00

49 319,20

48 232,80

0

ИТОГО по  с. Тулома Кольского района

Общая стоимость объектов

91 500,00

33 153,60

58 346,40

0

в том числе: ПСД

0

0

0

0

СМР

91 500,00

33 153,60

58 346,40

0

1

с. Териберка

Кольского района

Реконструкция водозаборных сооружений

Муниципальная собственность

Реконструкция

Общая стоимость объекта

102 052,00

49 319,20

52 732,80

0

1 133,9

2

в том числе: ПСД

4 500,00

0

4 500,00

0

СМР

97 552,00

49 319,20

48 232,80

0

2

с. Тулома Кольского района

Реконструкция водозаборных сооружений

Муниципальная собственность

Реконструкция

Общая стоимость объекта

91 500,00

33 153,60

58 346,40

0

277,7

1

в том числе: ПСД[13]

0

0

0

0

СМР

91 500,00

33 153,60

58 346,40

0

___________

Приложение № 2

к региональной программе

Финансовое обеспечение реализации региональной программы «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»



Муниципальное образование

Наименование объекта

Источники финансирования

Объем средств на реализацию программных мероприятий

За период реализации программы:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

ИТОГО по Мурманской обл.

Общая стоимость

4 500,00

189 052,00

4 500,00

34000,00

0

57 500,0

0

52 467,20

0

45 084,80[14]

В том числе:

федеральный бюджет

0

82 472,80

0

9 924,60

0

23 229,0

0

49 319,20

0

0

бюджет МО

0

96 975,20

0

18 596,60

0

32 557,5

0

2 990,60

0

42 830,5014

бюджет муниципального образования

4 500,00

9 604,00

4 500,00

5 478,80

0

1 713,5

0

157,40

0

2 254,3014

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ИТОГО по с. Териберка Кольского района

Общая стоимость

4 500,00

97 552,00

4 500,00

0

0

0

0

52 467,20

0

45 084,8014

В том числе:

федеральный бюджет

0

49 319,20

0

0

0

0

0

49 319,20

0

0

бюджет МО

0

45 821,10

0

0

0

0

0

2 990,60

0

42 830,5014

бюджет муниципального образования

4 500,00

2 411,70

4 500,00

0

0

0

0

157,40

0

2 254,3014

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

ИТОГО по с. Тулома Кольского района[15]

Общая стоимость

0

91 500,00

0

34 000,0

0

57 500,0

0

0

0

0

В том числе:

федеральный бюджет

0

33 153,60

0

9 924,60

0

23 229,0

0

0

0

0

бюджет МО

0

51 154,10

0

18 596,60

0

32 557,5

0

0

0

0

бюджет муниципального образования

0

7 192,30

0

5 478,80

0

1 713,5

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

с. Териберка

Реконструкция водозаборных сооружений

с. Териберка Кольского района

Общая стоимость

4 500,00

97 552,00

4 500,00

0

0

0

0

52 467,20

0

45 084,80[16]

В том числе:

федеральный бюджет

0

49 319,20

0

0

0

0

0

49 319,20

0

0

бюджет МО

0

45 821,10

0

0

0

0

0

2 990,60

0

42 830,5016

бюджет муниципального образования

4 500,00

2 411,70

4 500,00

0

0

0

0

157,40

0

2 254,3016

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

с. Тулома

Реконструкция водозабор-ных сооружений с. Тулома Кольского района

Общая стоимость

0

91 500,00

0

34 000,00

0

57 500,0

0

0

0

0

В том числе:

федеральный бюджет

0

33 153,60

0

9 924,60

0

23 229,0

0

0

0

0

бюджет МО

0

51 154,10

0

18 596,60

0

32 557,5

0

0

0

0

бюджет муниципального образования

0

7 192,30

0

5 478,80

0

1 713,5

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

____________

Приложение № 3

к региональной программе

Динамика достижения целевых показателей федерального проекта «Чистая вода» при реализации региональной программы «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»



Муниципальное образование

Наименование объекта

Прирост численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию

Прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности населения Мурманской области

График достижения целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

человек

%

%

%

%

%

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доля населения Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Целевой показатель Мурманской области  - 99,7

X

X

Значение целевого показателя, достигаемое в ходе реализации программы:

99,7

99,8

99,9

100

100

100

Суммарный прирост показателя по Мурманской области :

2 519

0,02%

ИТОГО по муниципальному образованию с. Териберка

596

0,0049%

1

с. Териберка

Реконструкция водозаборных сооружений

596

0,0049%

0,0049%

0,0049%

0,0049%

ИТОГО по с. Тулома

1923

0,0159%

2

с. Тулома

Реконструкция водозаборных сооружений

1 923

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

Доля городского населения Мурманской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Целевой показатель Мурманской области  – 95,8

X

X

Значение целевого показателя, достигаемое в ходе реализации программы:

95,8

95,9

96,0

96,0

96,0

96,0

Суммарный прирост показателя по Мурманской области:

2 519

0,02%

ИТОГО по муниципальному образованию с. Териберка

596

0,0049%

1

с. Териберка Кольского района

0,0049%

596

0,0049%

0,0049%

0,0049%

0,0049%

ИТОГО по муниципальному району с. Тулома

1923

0,0159%

2

с. Тулома

Кольского района

0,0159%

1923

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

0,0159%

____________

Приложение № 4

к региональной программе

Этапы реализации региональной программы «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование объекта

Вид работ по объекту

Дата предоставления заказчику земельного участка

Подготовка проектной документации по объекту

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту

Дата заключения договора на проектирование

Дата завершения проектных работ

Дата заключения договора на строительство

Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

с. Териберка

Реконструкция водозаборных сооружений

Строительство или реконструкция

Не требуется

24.06.2019

01.07.2020

2021[17]

Декабрь 2022

2

с. Тулома

Реконструкция водозаборных сооружений

Строительство

Не требуется

03.07.2017

11.12.2017

25.06.2019

25.12. 2020

____________

Приложение № 5

к региональной программе

Прогноз тарифных последствий реализации мероприятий региональной программы «Повышение качества питьевого водоснабжения Мурманской области в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» на 2019-2024 годы»



Муниципальное образование

Наименование объекта

Эксплуатирующая организация

Размер тарифа на услуги водоснабжения до реализации мероприятия, рублей/м3

Прогнозный размер тарифа на услуги водоснабжения после реализации мероприятия рублей/м3

Прогнозная разница тарифа для потребителей

Источник компенсации роста тарифа для потребителей

ОПФ

Наименование

рублей/м3

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

с. Тулома Кольского района

Реконструкция водозаборных сооружений

Муниципальное унитарное предприятие

Муниципальное  унитарное предприятие Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством»

33,90

33,90

-

-

-

2

с. Териберка Кольского района

Реконструкция водозаборных сооружений

Муниципальное унитарное предприятие

Муниципальное  унитарное предприятие Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством»

26,71

26,71

-

-

-

____________

[1] Объем денежных средств из федерального бюджета  по объектам реконструкции, прогнозируемый  на указанный период.

[2] Объем денежных средств из консолидированного  бюджета  по объектам реконструкции, прогнозируемый  на указанный период.

[3] Холодное водоснабжение (ХВС).

[4] Водозаборный узел (ВЗУ) - это сооружение, которое предназначено для водоснабжения различных объектов.

[5] Резервуар чистой воды (РЧВ).

[6] http://murmanskstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/murmanskstat/ru/statistics/

[7] Значение из отчета Управления Роспотребнадзора по Мурманской области  по показателям доли населения Мурманской области обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (от 17.12.2018 № 51-00-04/29-14471-2018).

[8] Централизованная система водоснабжения (ЦСВ).

[9] Численность населения, обеспеченного некачественной питьевой водой из ЦСВ, для которого фактически улучшится качество водоснабжения в результате реализации мероприятия.

[10] Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия.

[11] Соответствует лимитам средств общего бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий региональной программы по повышению качества питьевой воды на 2019 -2024 годы.

[12] Сумма плановых показателей по объектам (должна быть не менее разницы между значением целевого показателя регионального проекта на последний год реализации программы и его базовым значением).

[13] Также по объекту реконструкции в с. Тулома Кольского района, на разработку проектно-сметной документации, в 2017 году было потрачено из консолидированного бюджета 2 500,00 тыс. рублей (из них 375,00 тыс. рублей – бюджет муниципального образования, 2 125,00 – бюджет Мурманской области).

[14] Денежные  средства из федерального бюджета  по объекту реконструкции в с. Териберка Кольского района, прогнозируемые на 2022 год.

[15] Также по объекту реконструкции в с. Тулома Кольского района, на разработку проектно-сметной документации, в 2017 году было потрачено из консолидированного бюджета 2 500,00 тыс. рублей (из них 375,00 тыс. рублей – бюджет муниципального образования, 2 125,00 тыс. рублей – бюджет Мурманской области).

[16] Денежные  средства из федерального бюджета по объекту реконструкции в с. Териберка Кольского района, прогнозируемые на 2022 год.

[17] Дата заключения договора на строительство будет известна после проведения конкурсных процедур.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать