Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU69004619202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗОРЯДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 июля 2020 г. № 14
с. Березовский Рядок
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области «Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019-2021 годы»
На основании постановления Правительства Тверской области от 12.10.2018 № 307-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 113-пп», Администрация Березорядского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области «Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019 - 2021 годы» от 27 декабря 2018 г. № 14 изложив ее в следующей редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава Березорядского сельского поселения Ж.В.Лаврентьева
Приложение
к постановлению администрации
Березорядского сельского поселения
от 27.12.2019 № 48
«О внесении изменений в муниципальную программу
муниципального образования Березорядского сельского
поселения Бологовского района Тверской области
«Развитие территории Березорядского сельского
поселения на 2019-2021 годы».
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области
« Развитие территории Березорядского сельского поселения»
на 2019-2021 годы»
Наименование муниципальной программы
«Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019-2021 годы»
Администратор муниципальной программы
Администрация Березорядского сельского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2019-2021 годы
Цели муниципальной программы
Цель «Создание комфортных условий жизнедеятельности на территории поселения
Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления» (далее – подпрограмма 1)
Подпрограмма 2 « Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства» (далее - подпрограмма 2)
Подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории» (далее - подпрограмма 3)
Подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» (далее - подпрограмма 4)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1.Решение проблем по условиям проживания населения на сходах поселения.
2.Создание комфортной среды проживания в населенных пунктах.
3. Повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе на пожаре.
4. Участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
5.Рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами с 25% до 20%.
6. Поддержание санитарных норм и эстетичного вида территории поселения.
7. Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования
8.Содержание дорог в зимнее время
9. Повышение доступности культурных ценностей для населения поселения
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 год 2041,1 тыс. руб., в том числе
Подпрограмма1- 1358,9 тыс. руб.
Подпрограмма2- тыс. руб.
Подпрограмма3 - 566,4 тыс. руб.
Подпрограмма4 - 115,8 тыс. руб.
программы на 2020 год 3249,6 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1- 1727,9 тыс. руб.,
подпрограмма2- тыс. руб.
подпрограмма 3- 1242,8 тыс. руб.
подпрограмма 4- 278,9 тыс. руб.
программы на 2021 год 2035,2 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1- 1183,2 тыс. руб.,
подпрограмма2- тыс. руб.
подпрограмма 3- 748,0 тыс. руб.
подпрограмма 4- 104,0 тыс. руб.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
и прогноз ее развития
1. Муниципальная программа "Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019 - 2021 годы» (далее - муниципальная программа) определяет основные направления развития территории, системы управления территорией, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели результативности.
Осуществляются мероприятия, направленные на повышение качества жизненного уровня населения.
В администрации поселения есть опыт и специалисты по вопросам управления территорией, а также есть желание повысить качество жизни населения. Администрация эффективно использует средства бюджета, умело перераспределяет бюджетные средства, в связи с возникающей необходимостью, решает первоочередные задачи.
Администрацией обеспечивается сбалансированность бюджета при ограниченных возможностях территории.
Администрация и в предыдущие годы принимала участие в мобилизации своих доходов на территории своего поселения.
Переход поселения с 2015 года на формирование и исполнение бюджета на основе муниципальной программы обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов. Основой реализации программы будет служить составленный план реализации муниципальной программы.
Одновременно формируется концепция межбюджетных отношений с муниципальным районом, областью поддерживающая финансовые возможности поселения с учетом налогового потенциала территорий поселения.
Совершенствование и изменение бюджетной системы в целом ставит задачи перед поселением по развитию территории.
2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы представлен в виде принципиальных тенденций развития сферы реализации муниципальной программы, к которым относятся:
а) недостаточный рост собственных доходов бюджета для покрытия растущих бюджетных потребностей;
б) необходимость обеспечения сбалансированности бюджета поселения в условиях жестких бюджетных ограничений;
в) рост расходов бюджета поселения на обеспечение выполнения социальных обязательств;
г) рост (снижение) доли расходов в структуре бюджета поселения на исполнение переданных на местный уровень полномочий района;
Подраздел II
Влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации муниципальной программы
3. К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:
а) переход с 2015 года на формирование и исполнение бюджета муниципального образования Березорядского сельского поселения на основе муниципальной программы;
б) наличие концепции межбюджетных отношений, позволяющей возможности реализации муниципальной программы поселения.
4. К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:
а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций;
наличие высокой энергоемкости объектов бюджетной сферы;
наличие обособленности планирования текущих бюджетных расходов;
отсутствие анализа и распространения опыта реализации отдельных мероприятий;
б) отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей муниципальной политики;
изменение доходной базы бюджета с 2015 года, в связи с изменением в Бюджетного кодекса по отчислениям от налога на доходы физических лиц в сельское поселение, с отменой отчислений от арендной платы за земли и продажи земли в бюджет поселения;
отсутствие опыта оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Березорядского сельсокго поселения и оценка ее вклада в решение вопросов развития территории;
отсутствие методики оценки деятельности органов местного самоуправления и эффективности использования ими финансовых ресурсов;
Подраздел III
Перечень основных проблем в сфере реализации
муниципальной программы
5. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы сформирован на основе влияния причин на сферу реализации муниципальной программы, указанного в пункте 4 настоящего раздела.
6. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей муниципальной программы, в частности:
а) по развитию отдельных объектов территории поселения:
отсутствие «гибкости» расходов бюджета муниципального образования Березорядского сельского поселения;
доходная база местного бюджета остается нестабильной и ограничена;
невысокая эффективность системы финансовой поддержки поселения;
в связи с внедрением муниципальных программ с 2015 года отсутствует опыт проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и оценки ее вклада в решение вопросов развития территории поселения;
отсутствуют действенные методики оценки деятельности органов местного самоуправления поселения, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы
7. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформированы исходя из положений:
а) Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы;
б) Постановления правительства Тверской области от 30.12.2016 г. № 457 –пп О государственной программе Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 – 2022 годы;
1. Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
а) создание условий для повышения качества жизни населения на территории поселения;
б) проявление интереса жителей с других регионов в проживании на территории поселения.
Раздел II
Цель муниципальной программы
8. Цель «Создание комфортных и надежных условий жизнедеятельности на территории поселения.
9. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
б) доля значимых для территории поселения инициатив, решений, проектов в рамках муниципальной программы;
в) надежность инфраструктуры поселения;
г) комфортность, надежность проживания на территории поселения.
Раздел III
Подпрограммы
10. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»;
б) подпрограмма 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»;
в) подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории»;
г) подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения».
Подраздел I
Подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления »
Глава 1. Задачи подпрограммы
11. Реализация подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления » связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления»;
б) задача 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления »;
в) задача 3 « Осуществление первичного воинского учета»;
г) задача 4 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования»
12. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:
а) численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
б) доля муниципальных служащих, повышающих профессиональный уровень.
13. Решение задачи 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (опрос населения);
б) доля жителей информированных о мероприятиях, проводимых на территории с участием поселения, района, области;
в) доля значимых для территории поселения инициатив, решений, проектов в рамках муниципальной программы.
14.Решение задачи 3 «Осуществление первичного воинского учета» оценивается с помощью следующих показателей:
а) обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки;
15. Решение задачи 4 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования» оценивается с помощью следующих показателей:
а) разработки и осуществление комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения.
в) формирование безопасных условий жизнедеятельности населения муниципального образования Березорядского сельского поселения.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
16. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) административное мероприятие «Своевременное замещение должностей муниципальной службы»;
б) административное мероприятие «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих»;
17. Выполнение административных мероприятий, указанных в пункте 18 настоящей главы осуществляется в соответствии в соответствии с правовыми актами администратора муниципальной программы.
18. Решение задачи 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) административное мероприятие «Проведение опроса населения»;
б) административное мероприятие «Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием поселения, района, области;
в) мероприятия «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения»
19. Решение задачи 3 «Осуществление первичного воинского учета» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) постановку и снятие с воинского учета;
б) вести учет всех предприятий, находящихся на территории поселения;
в) осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу;
г) оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
20. Решение задачи 4«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) повышение организации обучения населения мерам пожарной безопасности;
б) осуществление противопожарной пропаганды, содействие распространению пожарно-технических знаний;
в) разработка и осуществление мероприятий по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий;
г) обеспечение пожарной безопасности жилищного фонда.
21. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 3 настоящей муниципальной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
22. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», в 2020 году составляет 1727,9 тыс. руб. в том числе за счет федерального бюджета 77,3 тыс. руб, за счет средств местного бюджета 1650,6 тыс. руб.
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления»
Задача 2
«Эффективное
исполнение
возложенных
функций на
органы местного
самоуправления»
Задача 3
«Осуществле-ние первичного воинсокго учета»
Задача 4
« Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
2020 г.
1645,6
77,3
5,0
1727,9
2021 г.
1100,6
77,6
5,0
1183,2
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 1
За счет средств местного бюджета
2746,2 -
за счет средств местного бюджета
154,9
За счет федерального бюджета
10,0
За счет средств местного бюджета
2911,1
Подраздел II
Подпрограмма 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»
Глава 1. Задачи подпрограммы
24. Выполнение подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства» связано с решением следующих задач:
а) задача 1 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства».
25. Решение задачи 1 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства» оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля снабжения населенных пунктов колодцами;
б) уровень качества питьевой воды.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
26. Решение задачи 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»:
а) мероприятие «Расходы бюджета на приобретение оборудования»;
б) мероприятие «Расходы бюджета на приобретение техники»;
в) субсидии на возмещение затрат юридическому лицу.
27. Решение задачи 2 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»:
а) административное мероприятие «Оперативное взаимодействие администрации с руководством ЖКХ по аварийным ситуациям»;
б) мероприятие «Определение объема бюджетных ассигнований по сложившейся аварийной ситуации в ЖКХ»;
в) административное мероприятие «Соглашение на передачу полномочий»
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
28. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», составляет тыс. руб.
29. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»
Задача 2
«Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства»
2019 г.
2020 г.
2021 г.
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 2
Подраздел III
Подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории»
Глава 1. Задачи подпрограммы
30. Реализация подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства »;
б) задача 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства»;
31. Решение задачи 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства» оценивается с помощью показателей:
а) уровень технической оснащенности объектов благоустройства;
б) уровень удовлетворенности населения в сфере благоустройства.
32. Решение задачи 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства» оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля расходов на уличное освещение;
б) доля расходов на вывоз мусора и уборка несанкционированных свалок
в) доля расходов на содержание мест захоронения;
г) доля расходов на содержание дорог местного значения;
д) доля дорог отремонтированных.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
33. Решение задачи 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории»:
а) административное мероприятие «Выбор приоритетных мероприятий в сфере благоустройства»;
б) административное мероприятие «Эффективное использование средств по объектам благоустройства»;
в) административное мероприятие «Количество услуг по объектам благоустройства»;
34. Решение задачи 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории»:
а) административное мероприятие «Привлечение населения в сфере благоустройства»;
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
35. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», составляет 1242,8 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
36. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 3.
Таблица 3
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Выполнение основных направлений в области благоустройства»
Задача 2
«Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства»
2020 г.
1242,8
1242,8
В т.ч. на реализацию программы по ППМИ
763,0
763,0
2021 г.
748,0
748,0
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 3
1990,8
1990,8
Подраздел IV
Подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»
Глава 1. Задачи подпрограммы
37. Реализация подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Сохранение объекта культуры»;
б) задача 2 «Развитие культурного досуга в поселении»;
38. Решение задачи 1 «Сохранение объекта культуры» оценивается с помощью показателей:
а) уровень технической оснащенности культурного объекта;
б) уровень посещения клуба населением;
в) проводимые мероприятия домом культуры (клубом).
39. Решение задачи 2 «Развитие культурного досуга в поселении» оценивается с помощью следующих показателей:
а) предоставление субсидий бюджетному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
б) доля населения, участвующая в празднование Дня поселка (села);
в) доля удовлетворенности населения услугами клуба.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
40. Решение задачи 1 «Сохранение объекта культуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»:
а) административное мероприятие «Капитальный ремонт крыши здания МБУК «Клуб с. Березовский Рядок» и благоустройство территории по адресу: Тверская область, Бологовский район, с. Березовский рядок, ул.Верхняя, д24а»;
б) административное мероприятие «Обеспечение условий для деятельности клуба»;
41. Решение задачи 2 «Развитие культурного досуга в поселении» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»:
а) административное мероприятие «Мероприятие ко Дню поселка (села)»;
б) административное мероприятие «Проведение культурных мероприятий на территории поселения»;
в) мероприятия направленные на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
42. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 на 2020 год «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» составляет 278,9 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
43. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 4.
Таблица 4
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Сохранение объекта культуры»
Задача 2
«Развитие культурного досуга в поселении»
2020 г.
278,9
278,9
2021 г.
104,0
104,0
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 4
382,9
382,9
Раздел V
Обеспечивающая подпрограмма
Обеспечивающая программа входит в подпрограмму 1«Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления».
Подраздел I
Обеспечение деятельности администратора
муниципальной программы
44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора Администрация муниципального образования «Березорядское сельское поселение» муниципальной программы отражается в подпрограмме 1 муниципальной программы «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления».
Раздел VI
Механизм управления реализацией муниципальной программы
и мониторинга реализации муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
45. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между исполнителями администратора;
б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
д) корректировка плана реализации Программы по источникам и объеиаи финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного, районного, областного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
46. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
47. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами реализации муниципальной программы.
48. В срок до 15 января администратор муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Березорядского сельского поселения, их формирования и реализации» утвержденный Постановлением администрации Березорядского сельского поселения. План утверждается Главой администрации Березорядского сельсокго поселения.
49. Ежегодный план реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между исполнителями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.
50. Ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с планом о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы
51. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
52. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
в) информации о выполнении ежегодного плана реализации муниципальной программы.
53. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;
б) отчеты администратора муниципальной программы об исполнении бюджета муниципального образования Березорядского сельсокго поселения.
в) другие источники.
54. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) оценку выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;
б) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
55. Администратор муниципальной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного осуществляет ежеквартальную оценку выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных ежегодным планом реализации муниципальной программы.
По результатам анализа администратор муниципальной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы всеми исполнителями администратора муниципальной программы.
56. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
57. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
е) оценку вклада муниципальной программы в решение вопросов развития территории поселения в отчетном финансовом году.
58. Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы и вклада муниципальной программы в решение вопросов развития территории поселения в соответствии с Порядком.
Подраздел III
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с администрацией МО «Бологовский район»
при реализации муниципальной программы
59. Администратор муниципальной программы взаимодействует с администрацией МО «Бологовский район» при реализации муниципальной программы по вопросам:
а) возможности передачи отдельных полномочий поселения администрации района на основании соглашений;
б) создания условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета поселения;
в) эффективного использования системы межбюджетных отношений как инструмента стимулирования развития территории поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗОРЯДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 июля 2020 г. № 14
с. Березовский Рядок
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области «Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019-2021 годы»
На основании постановления Правительства Тверской области от 12.10.2018 № 307-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 113-пп», Администрация Березорядского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области «Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019 - 2021 годы» от 27 декабря 2018 г. № 14 изложив ее в следующей редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава Березорядского сельского поселения Ж.В.Лаврентьева
Приложение
к постановлению администрации
Березорядского сельского поселения
от 27.12.2019 № 48
«О внесении изменений в муниципальную программу
муниципального образования Березорядского сельского
поселения Бологовского района Тверской области
«Развитие территории Березорядского сельского
поселения на 2019-2021 годы».
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Березорядского сельского поселения Бологовского района Тверской области
« Развитие территории Березорядского сельского поселения»
на 2019-2021 годы»
Наименование муниципальной программы
«Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019-2021 годы»
Администратор муниципальной программы
Администрация Березорядского сельского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2019-2021 годы
Цели муниципальной программы
Цель «Создание комфортных условий жизнедеятельности на территории поселения
Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления» (далее – подпрограмма 1)
Подпрограмма 2 « Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства» (далее - подпрограмма 2)
Подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории» (далее - подпрограмма 3)
Подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» (далее - подпрограмма 4)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1.Решение проблем по условиям проживания населения на сходах поселения.
2.Создание комфортной среды проживания в населенных пунктах.
3. Повышение уровня подготовки населения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе на пожаре.
4. Участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
5.Рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами с 25% до 20%.
6. Поддержание санитарных норм и эстетичного вида территории поселения.
7. Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования
8.Содержание дорог в зимнее время
9. Повышение доступности культурных ценностей для населения поселения
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 год 2041,1 тыс. руб., в том числе
Подпрограмма1- 1358,9 тыс. руб.
Подпрограмма2- тыс. руб.
Подпрограмма3 - 566,4 тыс. руб.
Подпрограмма4 - 115,8 тыс. руб.
программы на 2020 год 3249,6 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1- 1727,9 тыс. руб.,
подпрограмма2- тыс. руб.
подпрограмма 3- 1242,8 тыс. руб.
подпрограмма 4- 278,9 тыс. руб.
программы на 2021 год 2035,2 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1- 1183,2 тыс. руб.,
подпрограмма2- тыс. руб.
подпрограмма 3- 748,0 тыс. руб.
подпрограмма 4- 104,0 тыс. руб.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
и прогноз ее развития
1. Муниципальная программа "Развитие территории Березорядского сельского поселения на 2019 - 2021 годы» (далее - муниципальная программа) определяет основные направления развития территории, системы управления территорией, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели результативности.
Осуществляются мероприятия, направленные на повышение качества жизненного уровня населения.
В администрации поселения есть опыт и специалисты по вопросам управления территорией, а также есть желание повысить качество жизни населения. Администрация эффективно использует средства бюджета, умело перераспределяет бюджетные средства, в связи с возникающей необходимостью, решает первоочередные задачи.
Администрацией обеспечивается сбалансированность бюджета при ограниченных возможностях территории.
Администрация и в предыдущие годы принимала участие в мобилизации своих доходов на территории своего поселения.
Переход поселения с 2015 года на формирование и исполнение бюджета на основе муниципальной программы обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов. Основой реализации программы будет служить составленный план реализации муниципальной программы.
Одновременно формируется концепция межбюджетных отношений с муниципальным районом, областью поддерживающая финансовые возможности поселения с учетом налогового потенциала территорий поселения.
Совершенствование и изменение бюджетной системы в целом ставит задачи перед поселением по развитию территории.
2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы представлен в виде принципиальных тенденций развития сферы реализации муниципальной программы, к которым относятся:
а) недостаточный рост собственных доходов бюджета для покрытия растущих бюджетных потребностей;
б) необходимость обеспечения сбалансированности бюджета поселения в условиях жестких бюджетных ограничений;
в) рост расходов бюджета поселения на обеспечение выполнения социальных обязательств;
г) рост (снижение) доли расходов в структуре бюджета поселения на исполнение переданных на местный уровень полномочий района;
Подраздел II
Влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации муниципальной программы
3. К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:
а) переход с 2015 года на формирование и исполнение бюджета муниципального образования Березорядского сельского поселения на основе муниципальной программы;
б) наличие концепции межбюджетных отношений, позволяющей возможности реализации муниципальной программы поселения.
4. К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы:
а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций;
наличие высокой энергоемкости объектов бюджетной сферы;
наличие обособленности планирования текущих бюджетных расходов;
отсутствие анализа и распространения опыта реализации отдельных мероприятий;
б) отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей муниципальной политики;
изменение доходной базы бюджета с 2015 года, в связи с изменением в Бюджетного кодекса по отчислениям от налога на доходы физических лиц в сельское поселение, с отменой отчислений от арендной платы за земли и продажи земли в бюджет поселения;
отсутствие опыта оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Березорядского сельсокго поселения и оценка ее вклада в решение вопросов развития территории;
отсутствие методики оценки деятельности органов местного самоуправления и эффективности использования ими финансовых ресурсов;
Подраздел III
Перечень основных проблем в сфере реализации
муниципальной программы
5. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы сформирован на основе влияния причин на сферу реализации муниципальной программы, указанного в пункте 4 настоящего раздела.
6. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей муниципальной программы, в частности:
а) по развитию отдельных объектов территории поселения:
отсутствие «гибкости» расходов бюджета муниципального образования Березорядского сельского поселения;
доходная база местного бюджета остается нестабильной и ограничена;
невысокая эффективность системы финансовой поддержки поселения;
в связи с внедрением муниципальных программ с 2015 года отсутствует опыт проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и оценки ее вклада в решение вопросов развития территории поселения;
отсутствуют действенные методики оценки деятельности органов местного самоуправления поселения, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы
7. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформированы исходя из положений:
а) Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы;
б) Постановления правительства Тверской области от 30.12.2016 г. № 457 –пп О государственной программе Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 – 2022 годы;
1. Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
а) создание условий для повышения качества жизни населения на территории поселения;
б) проявление интереса жителей с других регионов в проживании на территории поселения.
Раздел II
Цель муниципальной программы
8. Цель «Создание комфортных и надежных условий жизнедеятельности на территории поселения.
9. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
б) доля значимых для территории поселения инициатив, решений, проектов в рамках муниципальной программы;
в) надежность инфраструктуры поселения;
г) комфортность, надежность проживания на территории поселения.
Раздел III
Подпрограммы
10. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»;
б) подпрограмма 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»;
в) подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории»;
г) подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения».
Подраздел I
Подпрограмма 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления »
Глава 1. Задачи подпрограммы
11. Реализация подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления » связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления»;
б) задача 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления »;
в) задача 3 « Осуществление первичного воинского учета»;
г) задача 4 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования»
12. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:
а) численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
б) доля муниципальных служащих, повышающих профессиональный уровень.
13. Решение задачи 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (опрос населения);
б) доля жителей информированных о мероприятиях, проводимых на территории с участием поселения, района, области;
в) доля значимых для территории поселения инициатив, решений, проектов в рамках муниципальной программы.
14.Решение задачи 3 «Осуществление первичного воинского учета» оценивается с помощью следующих показателей:
а) обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки;
15. Решение задачи 4 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования» оценивается с помощью следующих показателей:
а) разработки и осуществление комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения.
в) формирование безопасных условий жизнедеятельности населения муниципального образования Березорядского сельского поселения.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
16. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) административное мероприятие «Своевременное замещение должностей муниципальной службы»;
б) административное мероприятие «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих»;
17. Выполнение административных мероприятий, указанных в пункте 18 настоящей главы осуществляется в соответствии в соответствии с правовыми актами администратора муниципальной программы.
18. Решение задачи 2 «Эффективное исполнение возложенных функций на органы местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) административное мероприятие «Проведение опроса населения»;
б) административное мероприятие «Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием поселения, района, области;
в) мероприятия «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения»
19. Решение задачи 3 «Осуществление первичного воинского учета» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) постановку и снятие с воинского учета;
б) вести учет всех предприятий, находящихся на территории поселения;
в) осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу;
г) оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
20. Решение задачи 4«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления»:
а) повышение организации обучения населения мерам пожарной безопасности;
б) осуществление противопожарной пропаганды, содействие распространению пожарно-технических знаний;
в) разработка и осуществление мероприятий по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий;
г) обеспечение пожарной безопасности жилищного фонда.
21. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 3 настоящей муниципальной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
22. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», в 2020 году составляет 1727,9 тыс. руб. в том числе за счет федерального бюджета 77,3 тыс. руб, за счет средств местного бюджета 1650,6 тыс. руб.
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления»
Задача 2
«Эффективное
исполнение
возложенных
функций на
органы местного
самоуправления»
Задача 3
«Осуществле-ние первичного воинсокго учета»
Задача 4
« Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
2020 г.
1645,6
77,3
5,0
1727,9
2021 г.
1100,6
77,6
5,0
1183,2
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 1
За счет средств местного бюджета
2746,2 -
за счет средств местного бюджета
154,9
За счет федерального бюджета
10,0
За счет средств местного бюджета
2911,1
Подраздел II
Подпрограмма 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»
Глава 1. Задачи подпрограммы
24. Выполнение подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства» связано с решением следующих задач:
а) задача 1 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства».
25. Решение задачи 1 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства» оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля снабжения населенных пунктов колодцами;
б) уровень качества питьевой воды.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
26. Решение задачи 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»:
а) мероприятие «Расходы бюджета на приобретение оборудования»;
б) мероприятие «Расходы бюджета на приобретение техники»;
в) субсидии на возмещение затрат юридическому лицу.
27. Решение задачи 2 «Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»:
а) административное мероприятие «Оперативное взаимодействие администрации с руководством ЖКХ по аварийным ситуациям»;
б) мероприятие «Определение объема бюджетных ассигнований по сложившейся аварийной ситуации в ЖКХ»;
в) административное мероприятие «Соглашение на передачу полномочий»
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
28. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», составляет тыс. руб.
29. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Повышение надежности объектов жилищно-коммунального хозяйства»
Задача 2
«Повышение качества услугами жилищно-коммунального хозяйства»
2019 г.
2020 г.
2021 г.
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 2
Подраздел III
Подпрограмма 3 «Развитие объектов благоустройства территории»
Глава 1. Задачи подпрограммы
30. Реализация подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства »;
б) задача 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства»;
31. Решение задачи 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства» оценивается с помощью показателей:
а) уровень технической оснащенности объектов благоустройства;
б) уровень удовлетворенности населения в сфере благоустройства.
32. Решение задачи 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства» оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля расходов на уличное освещение;
б) доля расходов на вывоз мусора и уборка несанкционированных свалок
в) доля расходов на содержание мест захоронения;
г) доля расходов на содержание дорог местного значения;
д) доля дорог отремонтированных.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
33. Решение задачи 1 «Выполнение основных направлений в области благоустройства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории»:
а) административное мероприятие «Выбор приоритетных мероприятий в сфере благоустройства»;
б) административное мероприятие «Эффективное использование средств по объектам благоустройства»;
в) административное мероприятие «Количество услуг по объектам благоустройства»;
34. Решение задачи 2 «Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории»:
а) административное мероприятие «Привлечение населения в сфере благоустройства»;
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
35. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», составляет 1242,8 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
36. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 3.
Таблица 3
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие объектов благоустройства территории», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Выполнение основных направлений в области благоустройства»
Задача 2
«Выполнение необходимого объема работ по содержанию объектов благоустройства»
2020 г.
1242,8
1242,8
В т.ч. на реализацию программы по ППМИ
763,0
763,0
2021 г.
748,0
748,0
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 3
1990,8
1990,8
Подраздел IV
Подпрограмма 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»
Глава 1. Задачи подпрограммы
37. Реализация подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 «Сохранение объекта культуры»;
б) задача 2 «Развитие культурного досуга в поселении»;
38. Решение задачи 1 «Сохранение объекта культуры» оценивается с помощью показателей:
а) уровень технической оснащенности культурного объекта;
б) уровень посещения клуба населением;
в) проводимые мероприятия домом культуры (клубом).
39. Решение задачи 2 «Развитие культурного досуга в поселении» оценивается с помощью следующих показателей:
а) предоставление субсидий бюджетному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
б) доля населения, участвующая в празднование Дня поселка (села);
в) доля удовлетворенности населения услугами клуба.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
40. Решение задачи 1 «Сохранение объекта культуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»:
а) административное мероприятие «Капитальный ремонт крыши здания МБУК «Клуб с. Березовский Рядок» и благоустройство территории по адресу: Тверская область, Бологовский район, с. Березовский рядок, ул.Верхняя, д24а»;
б) административное мероприятие «Обеспечение условий для деятельности клуба»;
41. Решение задачи 2 «Развитие культурного досуга в поселении» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения»:
а) административное мероприятие «Мероприятие ко Дню поселка (села)»;
б) административное мероприятие «Проведение культурных мероприятий на территории поселения»;
в) мероприятия направленные на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
42. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 на 2020 год «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения» составляет 278,9 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
43. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице 4.
Таблица 4
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Сохранение и развитие культурного потенциала поселения», тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
Задача 1
«Сохранение объекта культуры»
Задача 2
«Развитие культурного досуга в поселении»
2020 г.
278,9
278,9
2021 г.
104,0
104,0
Всего, тыс. руб.
Входят целевые статьи подпрограммы 4
382,9
382,9
Раздел V
Обеспечивающая подпрограмма
Обеспечивающая программа входит в подпрограмму 1«Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления».
Подраздел I
Обеспечение деятельности администратора
муниципальной программы
44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора Администрация муниципального образования «Березорядское сельское поселение» муниципальной программы отражается в подпрограмме 1 муниципальной программы «Создание условий эффективного функционирования органов местного самоуправления».
Раздел VI
Механизм управления реализацией муниципальной программы
и мониторинга реализации муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
45. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между исполнителями администратора;
б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
д) корректировка плана реализации Программы по источникам и объеиаи финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного, районного, областного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
46. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
47. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами реализации муниципальной программы.
48. В срок до 15 января администратор муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Березорядского сельского поселения, их формирования и реализации» утвержденный Постановлением администрации Березорядского сельского поселения. План утверждается Главой администрации Березорядского сельсокго поселения.
49. Ежегодный план реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между исполнителями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.
50. Ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с планом о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы
51. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
52. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
в) информации о выполнении ежегодного плана реализации муниципальной программы.
53. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;
б) отчеты администратора муниципальной программы об исполнении бюджета муниципального образования Березорядского сельсокго поселения.
в) другие источники.
54. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) оценку выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;
б) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
55. Администратор муниципальной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного осуществляет ежеквартальную оценку выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных ежегодным планом реализации муниципальной программы.
По результатам анализа администратор муниципальной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы всеми исполнителями администратора муниципальной программы.
56. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
57. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
е) оценку вклада муниципальной программы в решение вопросов развития территории поселения в отчетном финансовом году.
58. Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы и вклада муниципальной программы в решение вопросов развития территории поселения в соответствии с Порядком.
Подраздел III
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с администрацией МО «Бологовский район»
при реализации муниципальной программы
59. Администратор муниципальной программы взаимодействует с администрацией МО «Бологовский район» при реализации муниципальной программы по вопросам:
а) возможности передачи отдельных полномочий поселения администрации района на основании соглашений;
б) создания условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета поселения;
в) эффективного использования системы межбюджетных отношений как инструмента стимулирования развития территории поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: