Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU63000202001053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2020 г. № 543

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции: постановление Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

В целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, в рамках государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям и индивидуальным предпринимателям) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и (или) временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

2. Установить, что отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, порядок предоставления которых предусмотрен пунктом 1 настоящего постановления.

Сведения о субсидиях, порядок предоставления которых предусмотрен пунктом 1 настоящего постановления, подлежат размещению    на    едином   портале   бюджетной   системы    Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

2.1. Определить министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области.

(пункт 2 введен постановлением Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 31.07.2020 г. N 543

Порядок

предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и (или) временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

(Порядок изложен в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и (или) временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников (далее - субсидия).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются подведомственными министерству распорядителями средств областного бюджета - государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - центры занятости) в пределах доведенных до них министерством лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

Субсидии предоставляются:

а) за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, не превышающем 99,0% от общего объема предоставленной субсидии;

б) за счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не менее 1,0% от общего объема предоставленной субсидии.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, организовавшим общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в службы занятости, а также безработных граждан и (или) временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее - работодатель), в период с 01.08.2020 по 25.12.2020.

Граждане, принимаемые на общественные работы, должны обратиться в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и должны быть зарегистрированы в установленном порядке в качестве ищущих работу или в качестве безработных (далее - трудоустроенные граждане).

Направление граждан на общественные работы осуществляется центрами занятости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

За гражданами, признанными безработными и участвующими в общественных работах, сохраняется право на получение пособия по безработице в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Работники, принимаемые на временные работы, должны находиться под риском увольнения у работодателей (юридических лиц или у индивидуальных предпринимателей), о которых имеются сведения в оперативном мониторинге высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, проводимом в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2014 N 1207 (далее - временные работники, работодатели по основному месту работы соответственно).

Временные работники должны находиться под риском увольнения на дату временного трудоустройства.

Работодатели вправе организовать временное трудоустройство своих временных работников, а также временных работников иных работодателей по основному месту работы.

Для целей настоящего Порядка под термином "работники" понимаются трудоустроенные граждане и временные работники.

5. Субсидии предоставляются работодателям, которые:

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если получатель субсидии - юридическое лицо), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель);

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получали в текущем финансовом году субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

Отсутствие у работодателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий.

Работодатели должны соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на первое число месяца, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующим категориям, установленным в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются работодателям в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748, в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для трудоустроенных граждан и (или) временного трудоустройства временных работников в размере затрат работодателя на оплату труда трудоустроенных граждан и (или) временных работников, но не более минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного на 1 января 2020 года (12 130 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц.

Субсидии предоставляются работодателям в целях возмещения расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для трудоустроенных граждан и (или) временного трудоустройства временных работников за период, не превышающий 3 месяцев.

Субсидии предоставляются в размере фактических расходов работодателя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подтвержденных документами, представленными работодателем в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Результатом предоставления субсидии в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, является численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости.

Результатом предоставления субсидии в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для безработных граждан является численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.

Результатом предоставления субсидии в целях возмещения работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства временных работников является численность трудоустроенных на временные работы временных работников.

7. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении ими следующих условий:

заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости и работодателем (далее - договор 1), дополнительного соглашения к договору 1, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Типовая форма договора), предусматривающего в том числе значение показателя, необходимого для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, предусмотренного (предусмотренных) абзацами четвертым и пятым пункта 6 настоящего Порядка, - 100%-ное нерасторжение срочного трудового договора с трудоустроенными гражданами по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период участия в общественных работах - для работодателей, организующих общественные работы;

заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости и работодателем (далее - договор 2), дополнительного соглашения к договору 2, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости), в соответствии с Типовой формой договора, предусматривающего в том числе значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка, - 100%-ное нерасторжение срочного трудового договора с временными работниками по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в период участия во временном трудоустройстве - для работодателей, организующих временное трудоустройство;

полнота и своевременность представления работодателями документов в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;

трудоустройство работников на общественные работы и (или) временные работы;

перечисление заработной платы работникам в безналичной форме на счета, открытые в кредитных организациях, за исключением случаев, указанных в абзаце восьмом пункта 9 настоящего Порядка.

Отчет о достижении результата (показателей результативности) предоставления субсидии, предусмотренного (предусмотренных) абзацем (абзацами) четвертым и (или) пятым пункта 6 настоящего Порядка, значение (значения) которого (которых) установлено (установлены) в договоре 1, отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта, составленные по формам, установленным Типовой формой договора, и подписанные работодателем, представляются в центр занятости не позднее первого рабочего дня после окончания срока действия договора 1 (отчетный период), но не позднее 25 декабря 2020 года - для работодателей, организующих общественные работы.

Отчет о достижении результата (показателей результативности) предоставления субсидии, предусмотренного абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка, значение которого установлено в договоре 2, отчет о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, составленные по формам, установленным Типовой формой договора, и подписанные работодателем, представляются в центр занятости не позднее первого рабочего дня после окончания срока действия договора 2 (отчетный период), но не позднее 25 декабря 2020 года - для работодателей, организующих временное трудоустройство.

В договоре может быть предусмотрено право центра занятости устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для работодателей.

8. В целях заключения договора работодатель представляет в центр занятости:

заявление о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку) на организацию общественных работ и (или) временного трудоустройства с приложением расчета планируемого объема субсидии и указанием. численности трудоустроенных в рамках реализации мероприятия граждан, в том числе с указанием работодателя по основному месту работы (в случае трудоустройства временного работника иного работодателя по основному месту работы);

письмо работодателя о применяемых тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

заверенные работодателем по основному месту работы копии приказов (распоряжений) (выписок из приказов (распоряжений) и (или) уведомлений), подтверждающих наличие риска увольнения работников - для работодателей, организующих мероприятие по временному трудоустройству работников.

Работодатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.

Центр занятости принимает к рассмотрению и регистрирует полученные от работодателя документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии (далее - журнал регистрации).

В течение одного рабочего дня с даты представления работодателем в центр занятости заявления о предоставлении субсидии специалист центра занятости, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запрос в министерство о представлении информации о неполучении работодателем в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также если документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, не были представлены работодателем в течение одного рабочего дня с даты представления работодателем в центр занятости заявления о предоставлении субсидии, запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, направляет в адрес центра занятости соответствующую информацию.

Решение о заключении договора принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также письма министерства о неполучении работодателем в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а в случае непредставления документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, - в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и оформляется приказом центра занятости.

Основаниями для отказа в заключении договора являются несоответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

Анализ достоверности представленных работодателем сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

Центр занятости направляет работодателю в письменном виде уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Договор предусматривает согласование новых условий договора или условий расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

9. В целях получения субсидии работодатель представляет в центр занятости:

список трудоустроенных граждан и (или) временных работников с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), даты рождения, подписанный работодателем (далее - список работников);

письменные согласия работников на обработку персональных данных;

копии приказов о приеме на работу работников, заверенные работодателем;

копии приказов (распоряжений), выписок из приказов и (или) уведомлений, подтверждающих наличие риска увольнения временных работников, на дату издания приказов о приеме их на временную работу, заверенные работодателями по основному месту работы;

копии расчетных ведомостей (выписок из расчетных ведомостей) о начисленной заработной плате и платежных поручений (в случае перечисления заработной платы работникам в безналичной форме на счета, открытые в кредитных организациях, - с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) и (или) платежных поручений на индивидуальное зачисление), подтверждающих понесенные работодателем затраты по оплате труда, заверенные работодателем. Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются за период участия работников в общественных и (или) временных работах, за который предоставляется субсидия;

копии срочных трудовых договоров с работниками, принимающими участие в общественных и (или) временных работах, заверенные работодателем.

В случае выплаты заработной платы работникам наличными денежными средствами работодатель представляет дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, следующие документы:

копии паспортов работников, заверенные работодателем;

сведения о страховых номерах индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) работников, заверенные работодателем;

копии сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД) и сведений о застрахованных лицах (СЗВ-М) по формам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, за период участия работников в общественных и (или) временных работах, за который предоставляется субсидия, с приложением протокола проверки отчетности и (или) с отметкой соответствующего территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о принятии.

Центр занятости принимает к рассмотрению и регистрирует полученные от работодателя документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается центром занятости в течение 3 рабочих дней с даты представления работодателем документов, подтверждающих понесенные работодателем затраты, предусмотренных настоящим пунктом, и оформляется приказом центра занятости.

При расчете субсидии размер субсидии, перечисляемый работодателю на возмещение расходов на оплату труда работников, увеличивается на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа центра занятости о предоставлении субсидии путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый работодателем в кредитной организации.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также основания, указанные в абзаце десятом пункта 8 настоящего Порядка.

Анализ достоверности представленных работодателем сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

10. В случае изменения расчетного объема затрат, предусмотренных на возмещение расходов работодателю, с которым заключен договор, работодатель представляет на бумажном носителе заявление о предоставлении субсидии с уточненными сведениями (далее - уточненное заявление) с указанием численности трудоустроенных граждан и (или) временных работников с приложением списка трудоустроенных граждан и (или) временных работников с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), в том числе с указанием работодателя по основному месту работы (в случае трудоустройства временного работника иного работодателя по основному месту работы), которое регистрируется в журнале регистрации.

Рассмотрение уточненного заявления, поступившего в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору осуществляются центром занятости в течение 5 рабочих дней с даты представления работодателем уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом.

Центр занятости направляет работодателю в письменном виде уведомление о принятом решении о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору (с указанием причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к договору являются непредставление работодателем уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, а также представление уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, содержащего неполные и (или) недостоверные сведения.

Анализ достоверности представленных работодателем сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

11. В случае нарушения работодателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и условий договора работодатель обязан в течение одного месяца со дня получения письменного требования центра занятости или министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию.

Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка, или значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, определяется по формуле:

,

где: V - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;

F - фактические значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка;

Р - плановые значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

S - объем предоставленной субсидии по итогам текущего финансового года, рублей;

К - корректирующий коэффициент, равный 1.

В случае если работодателем не достигнуты одновременно результат предоставления субсидии, предусмотренный абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка, и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, расчет объема субсидии, подлежащего возврату, определяется путем выбора наибольшей суммы на основании сопоставления объемов субсидии, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с абзацами с третьего по седьмой настоящего пункта.

Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 6 настоящего Порядка, или значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, определяется по формуле:

,

где:  - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;

- фактические значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка;

- плановые значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

- объем предоставленной субсидии по итогам текущего финансового года, рублей;

- корректирующий коэффициент, равный 1.

В случае если работодателем не достигнуты одновременно результат предоставления субсидии, предусмотренный абзацем пятым пункта 6 настоящего Порядка, и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, расчет объема субсидии, подлежащего возврату, определяется путем выбора наибольшей суммы на основании сопоставления объемов субсидии, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с абзацами с девятого по тринадцатый настоящего пункта.

Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка, или значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка, определяется по формуле:

,

где:  - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;

- фактические значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка;

- плановые значения результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

- объем предоставленной субсидии по итогам текущего финансового года, рублей;

- корректирующий коэффициент, равный 1.

В случае если работодателем не достигнуты одновременно результат предоставления субсидии, предусмотренный абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка, и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка, расчет объема субсидии, подлежащего возврату, определяется путем выбора наибольшей суммы на основании сопоставления объемов субсидии, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с абзацами с пятнадцатого по девятнадцатый настоящего пункта.

В случае нецелевого использования работодателем предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных работодателем не по целевому назначению, а при установлении факта представления работодателем недостоверных сведений - в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета.

12. Работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и своевременность представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также за достоверность сведений, указанных в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.

13. Центры занятости осуществляют контроль за соответствием представленных работодателем документов требованиям законодательства, правильностью оформления, полнотой, достоверностью и своевременностью представления документов, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым пункта 7, пунктами 8, 9, 10 настоящего Порядка, и соблюдением условий договора.

Контроль за использованием субсидий и их целевым предоставлением осуществляется министерством.

14. Министерство и центры занятости осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение 1
к Порядку предоставления в 2020 году из
областного бюджета субсидий на безвозвратной
и безвозмездной основе юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям
товаров, работ и услуг в целях возмещения
расходов на частичную оплату труда при
организации общественных работ для
граждан, ищущих работу и обратившихся
в органы службы занятости, а также
безработных граждан и (или) временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения

(Приложение 1 утратило силу в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

Приложение 2
к Порядку предоставления в 2020 году из
областного бюджета субсидий на безвозвратной
и безвозмездной основе юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям
товаров, работ и услуг в целях возмещения
расходов на частичную оплату труда при
организации общественных работ для
граждан, ищущих работу и обратившихся
в органы службы занятости, а также
безработных граждан и (или) временного
трудоустройства работников организаций,
находящихся под риском увольнения

(Приложение 2 утратило силу в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.12.2020 № 981)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать