Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU67027205202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  31.07.2020  № 870

Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения», руководствуясь Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, принятым решением Смоленской районной Думы от 28 июня 2005 года № 100.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков» согласно приложению.

2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 28.08.2017 года № 1880, признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Сельская правда».

Глава муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области                                     О.Н. Павлюченкова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Оформление И ВЫДАЧА градостроительных планов земельных участков»

Раздел 1. Общие сведения.

1.1.  Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан комитетом территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Комитет) в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка (в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории) повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при получении градостроительного плана земельного участка (далее – градостроительный план), за исключением линейных объектов, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Подготовка градостроительного плана осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, взаимодействие  Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области с заявителями, и иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями являются правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий  его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).                

Консультации по вопросам получения градостроительного плана земельного участка, проводятся специалистами Комитета территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – специалистами Комитета) при личном контакте по адресу: Смоленская область,      г. Смоленск, проезд Маршала Конева, дом 28-е и по телефону 55-37-86, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30), понедельник, среда, пятница - неприемные дни, суббота, воскресенье – выходные дни, или специалистами МФЦ.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.2. Прием заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка, осуществляется по адресу Администрации и адресам МФЦ.     

1) Место нахождения, адрес и режим работы Администрации: Смоленская область, г. Смоленск, проезд Маршала Конева, дом 28-е, канцелярия Администрации, понедельник – пятница с 8.30 до 17.00 (перерыв    с 13.00 до 13.30), суббота, воскресенье – выходные дни, контактный телефон 55-34-89.

Адрес электронной почты Администрации: smolray@admin-smolensk.ru.

2) Место нахождения, адреса и режим работы МФЦ:

СОГБУ МФЦ в городе Смоленске

214013, Смоленская обл., г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10

Понедельник с 08-00 до 18-00;

Вторник с 08-00 до 20-00;

Среда с 08-00 до 20-00;

Четверг с 08-00 до 20-00;

Пятница с 08-00 до 20-00;

Суббота с 09-00 до 18-00;

Без перерыва на обед

Воскресенье – выходной день.

Промышленный МФЦ-филиал СОГБУ МФЦ в городе Смоленске

214031, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Индустриальная, д. 2/13

Понедельник с 09-00 до 19-00;

Вторник с 09-00 до 20-00;

Среда с 09-00 до 20-00;

Четверг с 09-00 до 20-00;

Пятница с 09-00 до 20-00;

Суббота с 09-00 до 18-00;

Без перерыва на обед

Воскресенье - выходной день.

Контактные телефоны МФЦ:

- единый телефон для записи на прием 29-10-01;

- телефон горячей линии 8-800-1001-901.

Сайт МФЦ в сети «Интернет»: мфц67.рф.

Электронный адрес МФЦ: smmfc@admin-smolensk.ru.

3) Место нахождения, адрес и режим работы территориально-обособленных структурных подразделений              МФЦ:

СОГБУ МФЦ в городе Смоленске Удаленное рабочее место СОГБУ МФЦ на базе Центра ипотечного кредитования в г. Смоленск № 8609/025 Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Смоленского отделения № 8609 ПАО Сбербанк

На базе данного УРМ предоставляются услуги только для юридических лиц

214025, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 23

Понедельник с 09–00 до 18–00;
Вторник с 09–00 до 18–00;
Среда с 09–00 до 18–00;
Четверг с 09–00 до 18–00;
Пятница с 09–00 до 18–00;
Перерыв с 13–00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Гнездовское»

214525, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Новые Батеки, ул. Школьная, д. 9

Понедельник с 09-00 до 18-00;

Вторник с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Дивасовское»

214532, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Дивасы, ул. Мичурина, д. 23

Четверг с 10-00 до 17-00;

Пятница с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Катынское»

214522, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Катынь, ул. Витебское шоссе, д. 6а

Понедельник с 09-00 до 18-00;

Вторник с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Михновское»

Запись на прием проводиться по адресу: Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Михновка, ул. Рождественская, д.6

214501, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Михновка, ул. Рождественская, д. 19

Вторник с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Печерское»

214530, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Печерск, ул. Автодорожная, д. 1

Среда с 09-00 до 17-00;

Четверг с 09-00 до 17-00;

Пятница с 09-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Пионерское»

Тел. 36-38-47 (с 8:30 до 17:30)

214517, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Cанники, ул. Центральная, д. 23а

Понедельник с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Пригорское»

214518, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Пригорское, ул. Молодежная, д. 5

Вторник с 09-00 до 17-00;

Среда с 09-00 до 17-00;

Четверг с 09-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Стабенское»

214550, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Покорное, ул. Школьная, д. 26

Четверг с 09-00 до 18-00;

Пятница с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Корохоткинское»

214036, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Синьково, ул. Гутина, д. 3а

Четверг с 09-00 до 18-00;

Пятница с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Касплянское»

214541, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Каспля, ул. Советская, д. 15

Понедельник с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Козинское»

214510, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23

Вторник с 09-00 до 18-00;

Среда с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Кощинское»

214513, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Кощино, ул. Дружбы, д. 31

Среда с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Новосельское»

214541, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Новосельский, д. 70

Понедельник с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Сметанинское»

214506, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Сметанино, ул. Липатенкова, д. 11

Понедельник с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Хохловское»

214503, Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Хохлово, ул. Мира, д. 29

Вторник с 10-00 до 17-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

Офис государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ «Талашкинское»

214512, Смоленская обл., Смоленский р-н, с. Талашкино, ул. Ленина, д. 7

Пятница с 09-00 до 18-00;

Перерыв с 13-00 до 14-00

          1.3.3. Информация о муниципальной услуге размещается:

- в табличном виде на информационных стендах в Администрации;

- на сайте Администрации: http://www.smol-ray.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»);

- в средствах массовой информации: в газете «Сельская правда»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее также – Единый портал), а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru) (далее также - Региональный портал);

- на сайте МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф.

1.3.4. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- порядок обращения за получением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

-  форму заявления об оформлении и выдаче градостроительного плана земельного участка для объектов капитального строительства и образец его заполнения, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схему предоставления муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации, Комитета, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;

- информацию об Администрации, Комитете и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети «Интернет».

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию, либо МФЦ и указывает дату и входящий номер (полученной при подаче документов в МФЦ расписки). В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Региональный портал и/или Единый портал.

1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета и специалистов МФЦ с заявителями:

1) Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

2) При консультировании по телефону и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты Комитета либо специалист МФЦ обязаны:

- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами Комитет либо специалистами МФЦ своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

- произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист Комитета, либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

1.3.7. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами Комитета при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

1.3.8. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом исполнительной власти Смоленской области, органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, Администрация взаимодействует с органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего муниципальную услугу,

а также иных органов, участвующих в ее предоставлении.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с  соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, МФЦ в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленского района Смоленской области;

- органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;

- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

2.2.4. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, в предоставлении муниципальной услуги также участвуют: соответствующий орган государственной власти (государственный орган), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», орган управления государственным внебюджетным фондом или соответствующий орган местного самоуправления.

2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата  предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача градостроительного плана;

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:

- градостроительного плана;

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном).

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или в МФЦ лично. При обращении в Администрацию или в МФЦ заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью должностного лица Администрации.

2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, направляется в личный кабинет заявителя посредством Единого портала.

2.3.8. Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 14 рабочих дней после получения заявления о выдаче градостроительного плана.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);

- областным законом от 25 декабря 2006 года № 155-з «О градостроительной деятельности на территории Смоленской области» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, № 13 (часть III, книга 2), стр. 7; 2007,  № 6 (часть III),  стр. 28; 2009,  № 6, стр. 18; 2010,  № 8 (часть II), стр. 50, 2013, № 11 (часть II), стр. 52; 2014, № 6 (часть IV), стр. 75; 2015, № 1 (часть I), стр. 26; № 3 (часть I), стр. 47, 48, 50; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 октября 2015 года, № 670020151030002877);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;

- Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, принятым решением Смоленской районной Думы от 28 июня 2005 года № 100.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению  заявителем, и  информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- для объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц - учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации; для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

2) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;

3)   наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено соглашение;

4) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического присоединения (к существующим сетям инженерно-технического обеспечения);

5) заключение органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия.

- для объектов индивидуального жилищного строительства:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации; для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)

2) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок: договора купли-продажи, мены, аренды, государственные акты и т.д.;

3) заключение органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия.

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

  2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.

2.6.4. Заявление подается в одном экземпляре с описью прилагаемых к заявлению документов.

  Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены в электронной форме. В этом случае документы предоставляются в виде отсканированных копий, заверенных электронной подписью заявителя.

2.6.5. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, телефон для связи.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента.

2.7.2. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента, Администрация или МФЦ получает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

        2.9.1. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документации по планировке территории;

- обращение ненадлежащего лица.

Иные случаи отказа законодательством не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

При обращении через Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его «личный кабинет».

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.12.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.12.2. В случае поступления заявления и документов в электронной форме регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ведомственной информационной системе.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Вход в здание должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации.

Вход в здание Администрации должен обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями.

На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, как для сотрудников Администрации, так и для заявителей.

Прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами Комитета указанному в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктами 1.3.5, 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Помещения Администрации должны снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названий подразделений, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и электронной почты, часов приема и иной справочной информации.

Рабочие места должностных лиц и специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Комитета ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускается.

Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальная услуга;

- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуском  сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется  муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами Комитета, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе и инвалидам);

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность  получения  информации  о ходе предоставления  муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.

2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и на Едином портале и Региональном портале.

2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления об оформлении и выдаче градостроительного плана земельного участка для объектов капитального строительства и обеспечение возможности копирования и заполнения указанного заявления в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.15.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием электронной почты Администрации и с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.15.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.

2.15.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.

2.15.7. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

3 Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов и регистрация;

- формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение представленных документов;

- оформление и выдача градостроительного плана;

- внесение изменений (дополнений) в градостроительный план земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявлений об оформлении и выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ, заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.2. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации, в соответствии с правилами делопроизводства, в день поступления в Администрацию. Срок регистрации не должен превышать 15 минут.

3.2.3. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.3.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте (с соблюдением федерального законодательства о защите персональных данных).

3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Комитета не может превышать 1 рабочий день со дня получения заявления.

3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса за исключением случая указанного в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.3.7. В течение 7 дней, с даты получения заявления, специалист Комитета направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.3.8. В течение 7 рабочих дней, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы.

3.3.9. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).

3.3.10. Обязанности специалиста Комитета, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.

3.3.12. Процедура формирования и направления межведомственного запроса специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными  пунктами 3.3.1 – 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также  регламента деятельности  МФЦ, утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения.

3.4.1. Зарегистрированное заявление передается Главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области или его заместителю для рассмотрения и резолюции.

3.4.2. Ознакомившись с заявлением,  Глава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области или его заместитель дает письменное поручение Председателю Комитета территориального планирования и градостроительной деятельности - главному архитектору Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.

3.4.3. Председатель Комитета территориального планирования и градостроительной деятельности - главный архитектор Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области дает поручение ответственному  специалисту Комитета.

3.4.4. Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства, а также настоящего Административного регламента.

3.4.5. Ответственным специалистом Комитета производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:

1) полноту указания информации о заявителе и объекте капитального строительства;

2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;

3.4.6. В случае установления соответствия представленных документов требованиям подпунктов 3.4.4, 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, принимается решение об оформлении и выдаче градостроительного плана.

3.5. Оформление и выдача градостроительного плана земельного участка.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении и выдаче градостроительного плана.

3.5.2. Градостроительный план оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, один хранится в архиве, хранение осуществляется в соответствии с номенклатурой дел.

3.5.3. В градостроительном плане содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 настоящей части;

7.1) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.

Указание иной информации не предусмотрено.

3.5.4. Градостроительный план, подписанный ответственным специалистом Комитета, регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов и передается заявителю лично под роспись.

3.5.5. Градостроительные планы выдаются лично заявителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченному им лицу при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, а также документа, удостоверяющего личность.

3.5.5. Информация, указанная в градостроительном плане, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане, в указанных целях не допускается.

3.5.6. Администрация в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.

Процедура выдачи  документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными  в  регламенте деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». Срок выдачи специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается  в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

3.6. Внесение изменений (дополнений) в градостроительный план земельного участка.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о внесении изменения (дополнения) в градостроительный план.

3.6.2. Порядок обращения по внесению изменений (дополнений) в градостроительный план аналогичен порядку первоначальной выдачи градостроительного плана.

Внесение изменений (дополнений) в градостроительный план осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления.

3.7. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения сведений о муниципальной услуге в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Реестр) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.7.2. Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.7.3. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляют размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных государственных информационных систем «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области», утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области.

3.7.5. Руководители и специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

             

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами Комитета осуществляется непосредственно председателем комитета территориального планирования и градостроительной деятельности – главным архитектором Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета территориального планирования и градостроительной деятельности – главным архитектором Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

По результатам проверок председатель Комитет территориального планирования и градостроительной деятельности – главный архитектор Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролирует их исполнение.

Также, текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом Комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

  4.1.3. Должностные лица, специалисты Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.4. Ответственный специалист Комитета несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста Комитета закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

  4.1.5. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации и специалистами МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 9 раздела 5 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 9 раздела 5 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к Административному регламенту

Рекомендуемая форма заявления для предоставления муниципальной услуги

«Оформление в выдача градостроительных планов земельных участков»

Главе муниципального образования «Смоленский район»

Смоленской области

________________________________

(от кого)  _______________________

________________________________

Адрес:__________________________

Тел. ____________________________

З А Я В Л Е Н И Е

              Прошу оформить и выдать градостроительный план земельного участка  для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства _______

____________________________________________________________________

на земельном участке с кадастровым номером ________________, расположенном по адресу:____________________________________________

__________________________________________________________________.

              Приложение:

копия гражданского паспорта;

__________________________________________________________;

__________________________________________________________;

__________________________________________________________.

                            __________________                                                                      _______________

                                               (дата)                                                                                                                (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Утверждена

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 25 апреля 2017 г. N 741/пр

             Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка

N

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

__________________________________________________________________

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о.

заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование

заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

__________________________________________________________________

                      (субъект Российской Федерации)

__________________________________________________________________

                 (муниципальный район или городской округ)

__________________________________________________________________

                                (поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

__________________________________________________________________

Площадь земельного участка

__________________________________________________________________

Информация   о   расположенных   в  границах  земельного  участка  объектах

капитального строительства

__________________________________________________________________

Информация  о  границах  зоны  планируемого размещения объекта капитального строительства  в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)

_____________________________________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты   проекта   планировки   территории  и  (или)  проекта  межевания территории   в   случае,  если  земельный  участок  расположен  в  границах территории,  в  отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории

__________________________________________________________________

    (указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен ________________________________

                                                                                    (ф.и.о., должность уполномоченного

                                                                                         лица, наименование органа)

          М.П.                                       ___________/_______________________/

    (при наличии)                                                    (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата выдачи ______________________________________________________

                          (ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и)  градостроительного  плана  земельного  участка  разработан(ы) на

топографической основе в масштабе 1:____________, выполненной ________

__________________________________________________________________.

  (дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

__________________________________________________________________

                     (дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам  и  размещению  объекта  капитального строительства на земельном участке,    на    который   действие градостроительного   регламента   не распространяется   или   для   которого градостроительный   регламент  не устанавливается _____________________

2.1.  Реквизиты  акта  органа  государственной  власти  субъекта Российской

Федерации,  органа  местного  самоуправления, содержащего градостроительный регламент  либо  реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа   государственной   власти  субъекта Российской  Федерации,  органа местного  самоуправления, иной организации,  определяющего в соответствии с федеральными законами порядок использования земельного участка,  на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается ______________________

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

__________________________________________________________________

условно разрешенные виды использования земельного участка:

__________________________________________________________________

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

__________________________________________________________________

2.3.  Предельные  (минимальные  и  (или)  максимальные)  размеры земельного участка  и  предельные  параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта   капитального   строительства,   установленные градостроительным регламентом  для  территориальной  зоны,  в  которой расположен  земельный участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения

Иные показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина, м

Ширина, м

Площадь, м2 или га

2.4.  Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства  на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка

Требования к использованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капитального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капитального строительства

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Иные требования к размещению объектов капитального строительства

1

2

3

4

5

6

7

8

3.  Информация  о  расположенных  в  границах  земельного  участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства

N _________________________, ______________________________________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)          (назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

  градостроительного плана)   инвентаризационный или кадастровый номер _______

3.2.   Объекты,   включенные   в  единый  государственный  реестр  объектов культурного  наследия  (памятников истории  и культуры) народов Российской Федерации

N _________________________, ______________________________________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)                      (назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)

  градостроительного плана)      

_____________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения) регистрационный номер в реестре ____________________ от ___________________________

                                                                                                                    (дата)

4.   Информация  о  расчетных  показателях  минимально  допустимого  уровня

обеспеченности  территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур   и  расчетных  показателях  максимально  допустимого  уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный  участок  расположен  в  границах территории, в отношении которой предусматривается  осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах зон с

особыми условиями использования территорий

_____________________________________________________________________

6.  Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий,

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах таких

зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

X

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов _____________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8.  Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах

которого расположен земельный участок ________________________________

9.   Информация   о   технических  условиях  подключения  (технологического присоединения)     объектов     капитального    строительства    к    сетям инженерно-технического   обеспечения,   определенных   с   учетом  программ комплексного   развития   систем   коммунальной  инфраструктуры  поселения, городского округа

_____________________________________________________________________

10.  Реквизиты  нормативных  правовых  актов субъекта Российской Федерации, муниципальных  правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории

_____________________________________________________________________

11. Информация о красных линиях: ______________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская правда" № 63 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать