Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2009г.
Номер документа: ru44000200900514
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.2009 № 2-А

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 262-а от 29.06.2012 года (НГР ru44000201200591)

В целях повышения эффективности проведения индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 13 января 2009 года № 2-а «Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений» следующие изменения:

1) в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 после слов «относящихся к соответствующему виду экономической деятельности» дополнить словами «, включая филиалы и иные обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории Костромской области»;

2) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции

«3) обеспечить ведение в электронном виде мониторинга принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации курируемыми исполнительными органами государственной власти Костромской области (структурными подразделениями администрации Костромской области) и (или) помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;»;

3) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;»;

4) пункт 2 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Ежеквартально в сроки до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов-графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности либо доводить данные перечни до глав муниципальных образований Костромской области для организации деятельности отраслевых комиссий на территориях соответствующих муниципальных образований Костромской области.»;

5) подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере трудовых отношений и инструкцию по ее заполнению (приложение № 5);»;

6) в подпункте 2 пункта 5 слово «ежемесячные» в соответствующем падеже заменить словом «еженедельные» в соответствующем падеже;

7) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«2) ежегодно до 1 декабря текущего года представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения на очередной финансовый год, а также перечни отсутствующих должников;»;

8) в пункте 8 слово «создавать» заменить словом «создать»;

9) распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

10) в типовом положении об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 2) пункт 3 главы 1 изложить в следующей редакции:

«3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, в том числе департамента финансов Костромской области, департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, а также депутатов Костромской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, управления Федеральной налоговой службы по Костромской области, управления внутренних дел по Костромской области, отраслевых профсоюзов, Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования граждан, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области. В состав отраслевой комиссии могут быть включены представители ассоциации работодателей, руководители бюджетообразующих предприятий.»;

подпункт 3 пункта 6 главы 3 после слов «в соответствующих сферах» дополнить словами «, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций»;

в пункте 7 главы 4 слова «один раз в неделю» заменить словами «еженедельно»;

подпункт 1 пункта 10 главы 4 изложить в следующей редакции:

«1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и (или) расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме № 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, копии распорядительных документов, подтверждающих изменение действующих систем оплаты труда работников;»;

11) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 4) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

12) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по её заполнению (приложение № 5) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с учетом настоящего постановления внести изменения в принятые муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность отраслевых комиссий.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н. Слюняевым.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области И. Слюняев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от 31 августа 2009г. № 318-а

Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области

(изображение не поддерживается)

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от "31" августа 2009г. № 318-а

Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующих субъектов, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника

Раздел I. Общие сведения

Наименование хозяйствующего субъекта

Вид деятельности

ИНН

Юридический адрес хозяйствующего субъекта

Среднесписочная численность работников организации, чел.

ФИО руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефон

ФИО представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефон

Применяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году? режим налогообложения

Дата рассмотрения хозяйствующего субъекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности хозяйствующего субъекта?

Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб.

Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, %

Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, %

Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб

Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.

Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (задолженность "-", переплата "+"), руб.

в текущем финансовом году на последнюю отчетную дату

за аналогичный период отчетного финансового года

за текущий финансовый год на последнюю отчетную дату

за аналогичный период отчетного финансового года

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида экономической деятельности нагод

Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб.

Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%):

общую систему налогообложения

упрощенную систему налогообложения

систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога

1

2

3

4

5

Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом обязательств?

Дата

Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб.

Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.

Погашение

задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации,

руб.

1

2

3

4

1 Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

2 Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом;

3 Показатели раздела IV

графы 2 заполняются по мере поступления подтверждающих документов об изменении системы оплаты труда;

графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно;

графы 4 заполняются на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных налогоплательщиком, подтверждающих сумму погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по мере их представления.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Костромской области

от "31" августа 2009 г. № 318-а

Форма отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкция по ее заполнению

Фамилия, имя, отчество первого заместителя(заместителя) губернатора Костромской области

Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации

и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

по состоянию на "____" _____________ 2009 г.

Наименование курируемого структурного подразделения, осуществляющего мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств?

Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год,

(единиц)

Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии

Бюджетный эффект, ВСЕГО (тыс.рублей)

(гр.10+гр.12+гр.20)

Из числа рассмотренных хозяйствующих субъектов

Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел

Количество повторных встреч

повысили объем начисленного фонда оплаты труда

улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности

сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации

ВСЕГО

из них:

ВСЕГО

(гр.6+гр.7)

в том числе:

ВСЕГО

в том числе:

ликвидировано в установленном законодательством РФ порядке

не найдено по зарегистрированным в налоговых органах адресам

юридических лиц

индивидуальных предпринимателей

увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц? (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения)

обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу

обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)

ВСЕГО

в том числе по налогу на доходы физических лиц

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

Количество (единиц)

(гр.13+гр.15+гр.17)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

(гр.14+гр.16+гр.18)

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

Количество (единиц)

Бюджетный эффект (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ИТОГО

? Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется в централизованном порядке, графа 1 не подлежит заполнению

? Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Первый заместитель (заместитель) губернатора Костромской области

(подпись)

Исполнитель

Инструкция по заполнению формы отчета о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

1. Общие положения

1) отчет о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;

2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;

3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);

4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк;

5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей;

6) в случае осуществления корректировки отчетных данных по состоянию на очередную отчетную дату в сторону уменьшения по сравнению с предыдущими отчетными данными в примечании к отчету указываются причины изменения соответствующих показателей.

2. Отчет 6

1) отчет составляется в разрезе всех курируемых первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений администрации Костромской области, осуществляющих мониторинг принятых хозяйствующими субъектами соответствующей отрасли обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышению заработной платы наемным работникам, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Результаты работы отраслевой комиссии в целом отражаются в отчете итоговой строкой.

Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области без разделения по исполнительным органам государственной власти Костромской области и структурным подразделениям администрации Костромской области, то отчетные данные приводятся одной строкой.

2) формирование отчета:

в графе 5 «Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии» следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4;

в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается;

в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20;

в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В), где

БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;

БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;

БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

БЭ(НДФЛ) = ( (ЗП2 - ЗП1) * Ч * Сндфл * П )/100%, где

ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);

Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);

Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);

П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).

Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:

на общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением налоговой ставки 26%;

на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;

в графе14:

для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль:

по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;

по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал;

по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие;

по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев.

В случае, если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей бюджетный эффект определяется аналогично;

для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;

в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами);

в графе18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;

в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных налогоплательщиком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 38 от 11.09.2009 стр. 3 - 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать