Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2010г.
Номер документа: RU68000201000542
Текущая редакция: 23
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2010

г.Тамбов

№ 1034

О комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 07.02.2011 № 91 (ru68000201100080), от 03.05.2011 № 458 (ru68000201100261) от 18.09.2012 №1124 (ru68000201200926), от 04.06.2013 № 582 (ru68000201300439), от 29.10.2013 № 1211(ru68000201300999), от 10.02.2014 № 123 (ru68000201400083), от 18.07.2014 № 788 (ru68000201400674), от 13.01.2015 № 12 (ru68000201500052), от 17.04.2015 № 383 (ru68000201500229), от 14.12.2015 № 1465 (RU68000201501326), от 22.12.2015 № 1517 (ru680002015 01310), от 24.02.2016 № 173 (ru68000201600127), от 10.03.2016 № 219 (ru68000201600200),  от 24.03.2016 № 287 (RU68000201600225), от 22.08.2016 № 960 (RU68000201600690), от 17.11.2016 № 1341 (RU68000201600921), от 13.04.2017 № 323 (ru68000201700258), от 19.05.2017 № 464 (RU68000201700392) , от 10.11.2017 № 1108 (RU68000201700882) , 29.11.2017 № 1166(RU68000201700943), от 09.02.2018 №142 (RU68000201800092), от 18.10.2018 № 1063 (RU68000201800754)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 14.02.2010), пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» администрация области постановляет:

1. Образовать комиссию администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее список согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации области от 10.02.2014 № 123)

3. Возложить на комиссию администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области.

(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации области от 10.02.2014 № 123)

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти области в срок до 01.09.2010 привести нормативные правовые акты органов о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов соответствующих исполнительных органов государственной власти области в соответствие с настоящим постановлением, за исключением лиц, замещающих должности гражданской службы высшей группы категории «руководители».

(пункт 5 изложен в редакции постановления администрации области от 22.12.2015 № 1517)

5. Комитету по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (Караулов), управлению делами администрации области (Семенов) осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

6.              Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 16.04.2007 № 391 «О комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»;

пункт 2 постановления администрации области от 10.12.2007 № 1357 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

постановление администрации области от 20.07.2009 № 843 «О внесении изменений в порядок работы комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации области от 16.04.2007 № 391«;

пункт 3 постановления администрации области от 16.11.2009 № 1356 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

пункт 19 постановления администрации области от 27.02.2010 № 210 «О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации области».

(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.08.2016 № 960)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 31.08.2010 № 1034

(список комиссии изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 07.02.2011 № 91, от 03.05.2011 № 458, от 18.09.2012 №1124, от 29.10.2013 № 1211, от 13.01.2015 № 12, от 14.12.2015 № 1465, от 10.03.2016 № 219, от 17.11.2016 № 1341, от 13.04.2017 №323), от 19.05.2017 № 464, от 29.11.2017 № 1166) от 18.10.2018 № 1063)

Список комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Иванов О.О.

первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администраций области, председатель комиссии

Караулов А.Н.

председатель комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области, заместитель председателя комиссии

Чупрунов С.Ю.

директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области;

Стрельцова О.В.

заместитель директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальника управления государственной службы, кадровой и наградной работы.

Члены комиссии:

Беляев

Алексей Алексеевич

заместителя директора департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, начальника управления общественных связей

Турецких А .В.

директор правового департамента аппарата главы администрации области

Эсаулов Б.Н.

начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области

независимые эксперты

представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

от 31.08.2010 № 1034

(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.11.2016 № 1341)

Положение

о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации области:

3.1.              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее -требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

3.2.              в осуществлении в администрации области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее -должности гражданской службы) в администрации области.

5. Комиссия образуется постановлением администрации области. Указанным актом утверждаются список комиссии и положение о ней.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации области из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в администрации области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.              В состав комиссии входят:

(подпункт 6.1 изложен в редакции постановления администрации области от 22.12.2015 № 1517)

(подпункт 6.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219)

6.1 первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области (председатель комиссии), должностное лицо отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров,юридического(правового)подразделения,другихподразделенийадминистрации области, определяемые главой администрации области;

6.2. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7.              Глава администрации области может принять решение о включении в состав комиссии:

7.1.              представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации области;

7.2.              представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации области.

(пункт 7.3 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 13.01.2015 № 12)

7.3. представителя общественного совета, образованного при администрации области в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона области от 23.06.2006 № 61-З «Об Общественной палате Тамбовской области.».

(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 13.01.2015 № 12)

8.              Лица, указанные в подпункте 6.2 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при администрации области, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации области, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации области, на основании запроса главы администрации области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9.              Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в администрации области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10.              Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11.              В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

11.1.непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в администрации области должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

11.2.другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в администрации области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственныхорганов,органовместногосамоуправления;представителизаинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в администрации области, недопустимо.

13.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

14.1.              представление главой администрации области в соответствии счастью 8 статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тамбовской области требований к служебному поведению»(далее - Закон) материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(подпункт 14.2 изложен в редакции постановления администрации области от 22.12.2015 № 1517)

14.2.              поступившее должностному лицу отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области:

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.03.2016 № 287)

обращение гражданина, замещавшего в администрации области должность гражданской службы, предусмотренную пунктами «а» и «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 № 551-3 «О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области утвержденный нормативным правовым актом администрации области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 17.04.2015 № 383)

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

14.3. представление главы администрации области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации области мер по предупреждению коррупции.

(пункт 14.4 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 04.06.2013 № 582)

(абзац изложен в редакции  постановления администрации Тамбовской области от 09.02.2018 № 142).

14.4. представление главой администрации области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

(пункт 14.5 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 18.07.2014 № 788)

(пункт 14.5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.04.2015 № 383)

14.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пункт 15 изложен в редакции постановления администрации области от 22.12.2015 № 1517)

(пункт 15 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(абзацы 2-5  дополнены постановлением администрации Тамбовской области от 18.07.2014 № 788)

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации области, в отдел правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Уведомление, указанное в подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации области, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 14.2 и подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(абзацы дополнены в редакции постановления от 10.11.2017 №1108)

Мотивированные заключения, предусмотренные абзацами вторым, четвертым и пятым настоящего пункта, должны содержать:

информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 14.2 и подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 14.2 и подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 27, 29 настоящего Положения или иного решения.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(подпункт 16.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.07.2014 № 788)

(подпункт 16.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

16.1. в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения;

(подпункт 16.2 изложен в редакции постановления администрации области от 22.12.2015 № 1517)

              16.2. организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области, и с результатами ее проверки;

              16.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(пункты 17, 18  изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.07.2014 № 788)

(пункт 17 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.04.2015 № 383)

(пункт 17 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Положения.

(пункт 18 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

18. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

18.1. если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

18.2. если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(нумерация пунктов 18-25 изменена на 19-26 постановлением администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20.              Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправеразглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта 14.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно изследующих решений:

              21.1. установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона, являются достоверными и полными;

(подпункт 21.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219)

21.2. установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области, осуществляющему полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации области главной группы категории «руководители», ведущей группы категории «помощники (советники)», главной, ведущей, старшей, младшей групп категорий «специалисты», «обеспечивающие специалисты» (далее - первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области), применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

              22.1. установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

              22.2. установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23.. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1.              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)обязанности;

23.2.              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

              24.1. признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

              24.2. признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

              24.3. признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 24 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 04.06.2013 № 582)

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(абзац изложен в редакции  постановления администрации Тамбовской области от 09.02.2018 № 142).

25.1. признать, что сведения, представленные гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

(абзац изложен в редакции  постановления администрации Тамбовской области от 09.02.2018 № 142).

25.2. признать, что сведения, представленные гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области:

применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

(абзац исключен постановлением администрации Тамбовской области от 09.02.2018 № 142).

(нумерация пунктов изменена постановлением администрации Тамбовской области от 04.06.2013 № 582)

(пункт 25 изложен в редакции  постановления администрации Тамбовской области от 04.06.2013 № 582)

(пункт 25 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 17.04.2015 № 383)

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 14.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

26.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

26.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 27 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

27.2. признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

27.3. признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(нумерация пунктов 26-28 изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.04.2015 № 383)

(пункт 26 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

(нумерация пунктов 26-38 изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.02.2016 № 173)

28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 14.1, 14.2, 14.4 и 14.5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 27, 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(пункт 26  дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 18.07.2014 № 788)

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области, одно из следующих решений:

29.1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

29.2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 14.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации области, решений или поручений главы администрации области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации области.

33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 настоящего Положения, для главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

34. В протоколе заседания комиссии указываются:

34.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

34.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

34.3. предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

34.4. содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

34.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

34.6. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию области;

34.7. другие сведения;

34.8. результаты голосования;

34.9. решение и обоснование его принятия.

35. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области; полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(пункт 37 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 10.03.2016 № 219)

37. Глава администрации области, первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации области, первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области в письменной форме уведомляют комиссию в месячный срок со дня поступления к ним протокола заседания комиссии. Решение главы администрации области, первого заместителя главы администрации области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(пункт 38 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 22.08.2016 № 960)

38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

(нумерация изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.08.2016 № 960)

39. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации области, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в администрации области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41. Информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами отдела правоприменительной деятельности и контроля комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 08.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать