Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2010г.
Номер документа: RU45000201000448
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Финансовое управление Курганской области

Постановление

Финансового управления Курганской области

от 31 августа 2010 года № 9

О комиссии Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

(изменения от 10 декабря 2010 года, от 25 марта2011 года, от 14 июня 2011 года, от 26 июля 2011 года, от 23 апреля 2012 года, от 7 ноября 2013 года, от 18 февраля 2014)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Финансового управления Курганской области от 14.08.2014г. №11: НГР RU45000201400582)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Финансового управления Курганской области от 10.12.2010 г. №17: НГР RU 45000201000589;

Постановление Финансового управления Курганской области от 25.03.2011г. №5: НГР RU45000201100096;

Постановление Финансового управления Курганской области от 14.06.2011г. №11: НГР RU45000201100558;

Постановление Финансового управления Курганской области от 26.07.2011г. №15: НГР RU45000201100316;

Постановление Финансового управления Курганской области от 23.04.2012г. №5: НГР RU45000201200168;

Постановление Финансового управления Курганской области от 07.11.2013г. №4: НГР RU45000201300779;

Постановление Финансового управления Курганской области от 18.02.2014г. №2: НГР RU45000201400061)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Курганской области от 4 марта 2005 года № 28 «О государственной гражданской службе Курганской области», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Курганской области от 24 августа 2010 года № 370 «О комиссии при Правительстве Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов» Финансовое управление Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Опубликовать настоящее постановление  в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир». 

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Губернатора

Курганской области –

начальник Финансового управления

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                                              Е.А.Перминова

Приложение 1 к постановлению Финансового управления

Курганской области от 18 февраля 2014 года №2

«О внесении изменений в постановление Финансового управления

Курганской области от 31 августа 2010 года №9 «О комиссии Финансового

управления Курганской области по соблюдению требований к

служебному поведению государственных

гражданских служащих Курганской области и

урегулированию конфликта интересов»

«Приложение 1 к постановлению Финансового управления

Курганской области от 31 августа 2010 года №9 «О комиссии

Финансового управления Курганской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных гражданских

служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»

Состав

комиссии Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

Ермаков Константин Юрьевич

первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области, председатель комиссии Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия);

Пустозеров Руслан Леонидович

заместитель начальника Финансового управления Курганской области, заместитель председателя комиссии;

Буракова Оксана Сергеевна

ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы Финансового управления Курганской области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Суденко Татьяна Станиславовна

начальник отдела правовой и кадровой работы Финансового управления Курганской области;

Мальцева Вероника Валерьевна

главный специалист отдела по управлению персоналом управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области (по согласованию);

Чернев Максим Николаевич

начальник отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств Финансового управления Курганской области, представитель Первичной профсоюзной организации Финансового управления Курганской области (по согласованию);

Лыжин Александр Васильевич

представитель общественного совета при Финансовом управлении Курганской области (по согласованию);

Яхонтов Валерий Иванович

директор Курганского филиала федерального

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);

Соколов Александр Витальевич

заместитель директора Курганского филиала федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);

Возрожденный Евгений Георгиевич

заместитель директора Курганского филиала федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию).

».

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 18.02.2014г. №2: НГР RU45000201400061)

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 23.04.2012г. №5: НГР RU45000201200168)

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 26.07.2011г. №15: НГР RU45000201100316)

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 14.06.2011г. №11: НГР RU45000201100558)

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 25.03.2011г. №5: НГР RU4500020110009)

(Приложение 1 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 10.12.2010 г. №17: НГР RU 45000201000589)

Приложение 2 к постановлению Финансового управления

Курганской области от 18 февраля 2014 года №2

«О внесении изменений в постановление Финансового управления

Курганской области от 31 августа 2010 года №9 «О комиссии Финансового

управления Курганской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Курганской области

и урегулированию конфликта интересов»

«Приложение 2 к постановлению Финансового управления Курганской

области от 31 августа 2010 года №9 «О комиссии Финансового управления

Курганской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

Курганской области и урегулированию конфликта интересов»

Положение о комиссии Финансового управления Курганской области

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим              Положением о  комиссии Финансового управления Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) определяется порядок формирования и деятельности комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Финансовому управлению Курганской области (далее - Финансовое управление):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Финансовом управлении (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Финансовом управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области (далее — должности государственной службы) в Финансовом управлении.

5. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением Финансового управления.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.

7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель начальника Финансового управления (председатель комиссии); заместитель начальника Финансового управления (заместитель председателя комиссии); начальник отдела правовой и кадровой работы Финансового управления; ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы Финансового управления (секретарь комиссии); государственные служащие других структурных подразделений Финансового управления;

2) представитель управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

9. В состав комиссии могут быть включены:

1) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Финансовом управлении;

2) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Финансовом управлении;

3) представитель общественного совета, образованного при Финансовом управлении.

10. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию, соответственно, с управлением государственной службы и кадров Правительства Курганской области, научными организациями и образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, общественной организацией ветеранов, созданной в Финансовом управлении, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Финансовом управлении, общественным советом, образованном при Финансовом управлении, на основании запроса заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области (далее - начальник Финансового управления).

11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти Курганской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Финансовом управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Финансовом управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию); органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения, недопустимо.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником Финансового управления в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Курганской области от 4 июня 2010 года N119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в исполнительных органах государственной власти Курганской области, требований к служебному поведению» (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в установленном порядке в отдел правовой и кадровой работы Финансового управления:

- обращение гражданина, замещавшего в Финансовом управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение

должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление начальника Финансового управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Финансовом управлении мер по предупреждению коррупции;

4) представление начальником Финансового управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Финансовое управление, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

19. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финансового управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финансового управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от

# представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финансового управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финансового управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания -эмиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Финансового управления, решений или поручений начальника Финансового управления.

30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, для начальника Финансового управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Финансовое управление;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику Финансового управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

35. Начальник Финансового управления обязан рассмотреть протокол заседания эмиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Финансового управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня вступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Финансового управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Финансового управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

37. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы Финансового управления.

(Приложение 2 в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 18.02.2014г. №2: НГР RU45000201400061)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 67, с.4 от 17.09.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать