Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2017г.
Номер документа: RU66000201700994
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.08.2017 № 639-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2014 № 1209-ПП

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209‑ПП (ru66000201401436)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790‑ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области», в целях совершенствования социально-экономической политики Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2014, 30 декабря, № 6600201412300004) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 605‑ПП, от 17.12.2015 № 1126‑ПП, от 29.06.2016 № 458‑ПП, от 27.07.2016 № 523-ПП, от 09.11.2016 № 791-ПП, от 22.12.2016 № 883-ПП, от 16.02.2017 № 92-ПП и от 28.06.2017 № 464-ПП, следующие изменения:

1) в паспорте в таблице в строке «Объемы финансирования государственной программы» графу вторую изложить в следующей редакции:

«всего – 11 509 513,2 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 1 322 458,4 тыс. рублей;

2016 год – 1 052 379,7 тыс. рублей;

2017 год – 1 103 998,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 035 361,5 тыс. рублей;

2019 год – 1 162 527,5 тыс. рублей;

2020 год – 1 172 027,5 тыс. рублей;

2021 год – 1 163 427,5 тыс. рублей;

2022 год – 1 163 427,5 тыс. рублей;

2023 год – 1 170 477,5 тыс. рублей;

2024 год – 1 163 427,5 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 11 443 826,9 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 1 259 262,4 тыс. рублей;

2016 год – 1 051 367,7 тыс. рублей;

2017 год – 1 103 544,3 тыс. рублей;

2018 год – 1 035 219,5 тыс. рублей;

2019 год – 1 162 380,5 тыс. рублей;

2020 год – 1 171 880,5 тыс. рублей;

2021 год – 1 163 280,5 тыс. рублей;

2022 год – 1 163 280,5 тыс. рублей;

2023 год – 1 170 330,5 тыс. рублей;

2024 год – 1 163 280,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 64 389,3 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 63 105,0 тыс. рублей;

2016 год – 880,0 тыс. рублей;

2017 год – 404,3 тыс. рублей;

местный бюджет – 1 297,0 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 91,0 тыс. рублей;

2016 год – 132,0 тыс. рублей;

2017 год – 50,0 тыс. рублей;

2018 год – 142,0 тыс. рублей;

2019 год – 147,0 тыс. рублей;

2020 год – 147,0 тыс. рублей;

2021 год – 147,0 тыс. рублей;

2022 год – 147,0 тыс. рублей;

2023 год – 147,0 тыс. рублей;

2024 год – 147,0 тыс. рублей»;

2) подпрограмму 3 после части одиннадцатой дополнить частью следующего содержания:

«Кроме того, с целью вовлечения граждан в определение приоритетов расходования бюджетных средств, поддержки инициатив жителей Свердловской области в решении вопросов местного значения и реализации проектов, соответствующих стратегическим приоритетам развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в регионе внедряются механизмы инициативного бюджетирования.»;

3) раздел 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области (порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов представлены в приложении № 5 к государственной программе).».

4) в приложении № 1 таблицу дополнить строкой 20-1 (прилагается);

5) пункт 2 Методики расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года» после абзаца сорок второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Показатель 3.1.1.1-1. Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, внедривших механизмы инициативного бюджетирования.

Фактическое значение показателя определяется на основании отчетов, направленных в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, по результатам выполнения соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проекта инициативного бюджетирования.»;

6) в приложении № 2 в таблице строки 1, 3, 10, 12, 60, 61, 63 и 64 изложить в новой редакции (прилагаются);

7) в приложении № 2 таблицу дополнить строками 72-1 и 72-2 (прилагаются);

8) дополнить приложением № 5 (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В. Куйвашев

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 31.08.2017 № 639-ПП

Номер строки

Номер цели, задачи,

целевого показателя

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Годы

Источник значения целевого показателя

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

20-1.

3.1.1.1-1.

Количество

муниципальных образований,

расположенных на территории Свердловской

области,

внедривших

механизмы

инициативного бюджетирования

единиц

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года

№ 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года»;

постановление Правительства Российской Федерации

от 15.04.2014 № 320 «Об утверждении

государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 31.08.2017 № 639-ПП

Номер строки

Наименование

мероприятия/

источники расходов

на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения

(тыс. рублей)

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

В ТОМ ЧИСЛЕ:

11509513,2

1322458,4

1052379,7

1103998,6

1035361,5

1162527,5

1172027,5

1163427,5

1163427,5

1170477,5

1163427,5

3.

областной бюджет

11443826,9

1259262,4

1051367,7

1103544,3

1035219,5

1162380,5

1171880,5

1163280,5

1163280,5

1170330,5

1163280,5

10.

Прочие нужды

10443113,6

1078133,2

913920,0

1021701,0

957848,8

1077835,1

1078735,1

1078735,1

1078735,1

1078735,1

1078735,1

12.

областной бюджет

10377427,3

1014937,2

912908,0

1021246,7

957706,8

1077688,1

1078588,1

1078588,1

1078588,1

1078588,1

1078588,1

60.

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ «СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, НАЛОГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

В ТОМ ЧИСЛЕ:

16712,5

0,0

750,0

11462,5

0,0

0,0

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

61.

областной бюджет

16712,5

0,0

750,0

11462,5

0,0

0,0

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

63.

Всего по направлению «Прочие нужды»

в том числе:

16712,5

0,0

750,0

11462,5

0,0

0,0

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

64.

областной бюджет

16712,5

0,0

750,0

11462,5

0,0

0,0

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

72-1.

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области

10000,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1.1-1

72-2.

областной бюджет

10000,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 31.08.2017 № 639-ПП

Приложение № 5

к государственной программе

Свердловской области «Совершенствование социально-

экономической политики

на территории Свердловской области

до 2024 года»

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Cвердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие порядок и условия определяют правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области (далее – иные межбюджетные трансферты).

Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование проектов инициативного бюджетирования, направленных на решение вопросов местного значения.

Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели, определяемых и реализуемых при непосредственном участии населения. Инициаторами проекта инициативного бюджетирования являются:

1) инициативные группы граждан;

2) общественные объединения и некоммерческие организации.

2. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области».

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономики и территориального развития Свердловской области (далее – Министерство) на указанные цели.

4. Иные межбюджетные трансферты подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию на софинансирование проектов инициативного бюджетирования, направленных на решение вопросов местного значения.

Глава 2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в следующих сферах:

1) благоустройство территории муниципального образования: обустройство общественных пространств (за исключением установки новых памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;

2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования).

6. Иные межбюджетные трансферты распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:

на муниципальном уровне для проектов инициативного бюджетирования, инициированных группами граждан, общественными объединениями и некоммерческими организациями, конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании, утвержденным муниципальным правовым актом;

2) на региональном уровне для проектов инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящими порядком и условиями.

7. На региональном уровне критериями конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования муниципальных образований являются критерии, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Номер строки

Наименование критерия

Методика расчета количества баллов

Весовой коэффициент

1

2

3

4

1.

1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование

0,5

2.

1.1. Уровень софинансирования

из бюджета муниципального образования

, где:

K1 – количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования со стороны местного бюджета;

XМБ – уровень софинансирования со стороны местного бюджета;

YМБмин – минимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета;

YМБмакс – максимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета

0,2

3.

1.2. Уровень софинансирования со стороны населения

, где:

K2 – количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования со стороны населения;

XСН – уровень софинансирования со стороны населения;

YСНмин – минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения;

YСНмакс – максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения

0,1

4.

1.3. Уровень софинансирования

со стороны организаций

, где:

K3 – количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования со стороны организаций;

XСО – уровень софинансирования со стороны организаций;

YСОмин – минимально возможный уровень софинансирования со стороны организаций;

YСОмакс – максимально возможный уровень софинансирования со стороны организаций

0,2

5.

2. Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте

0,3

6.

2.1. Доля жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта

K4 – количество баллов, начисляемых за долю жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта;

P – количество жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта. Оценка осуществляется на основании протоколов собраний, сходов, а также результатов соответствующего анкетирования;

S – численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года. При расчете используются данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

0,1

7.

2.2. Доля жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта

K5 – количество баллов, начисляемых за долю жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта;

D – количество жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта. Оценка осуществляется на основании гарантийных писем;

S – численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года. При расчете используются данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области

0,2

8.

3. Конкурсная процедура и соответствие стратегическим приоритетам развития муниципального образования

0,2

9.

3.1. Соответствие проекта инициативного бюджетирования стратегическим приоритетам развития муниципального образования

количество баллов, начисляемых за соответствие проекта инициативного бюджетирования стратегическим приоритетам развития муниципального образования (K6), определяется в соответствии со следующими условиями:

K6 = 20 баллам – для сельских поселений;

K6 = 20 баллам – для городских округов и муниципальных районов в случае представления в составе заявки решения о соответствии проекта инициативного бюджетирования стратегическим приоритетам развития муниципального образования, его социальной значимости, сформированного по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования;

K6 = 0 в иных случаях

0,2

10.

Итого

1,0

Коэффициенты, используемые для расчета, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Коэффициент

Единица измерения

Значение коэффициента

YМБмин

процентов

35,0

YМБмакс

процентов

85,0

YСНмин

процентов

5,0

YСНмакс

процентов

55,0

YСОмин

процентов

10,0

YСОмакс

процентов

60,0

8. Оценка результатов осуществляется по формуле

, где:

O – общая оценка проекта инициативного бюджетирования;

Ki – балл i-го критерия;

di – весовой коэффициент i-го критерия.

9. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование проекта инициативного бюджетирования, определяется по формуле

где:

S – объем иных межбюджетных трансфертов (рублей), предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование проекта инициативного бюджетирования;

A – общая стоимость проекта инициативного бюджетирования (рублей);

XМБ – уровень софинансирования со стороны местного бюджета (процентов от общей стоимости проекта);

XСН – уровень софинансирования со стороны населения (процентов от общей стоимости проекта);

XСО – уровень софинансирования со стороны организаций и иных внебюджетных источников (процентов от общей стоимости проекта).

Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование проекта инициативного бюджетирования, не может превышать 50 процентов общей стоимости проекта инициативного бюджетирования и быть более 2 миллионов рублей.

Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.

10. Проект инициативного бюджетирования должен соответствовать следующим условиям:

1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в муниципальную собственность;

2) финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;

3) участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.

Глава 3. Организация конкурсного отбора

11. В целях организации конкурсного отбора Министерство в форме приказа принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает его не позднее 30 календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящих порядка и условий, на официальном сайте Министерства (www.economy.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.

Решение о проведении конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих порядка и условий.

12. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении конкурсного отбора, представляют в Министерство заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка).

Заявка, подписанная главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению № 1 к настоящим порядку и условиям.

13. К заявке, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований, прилагаются следующие документы:

1) информация о проекте инициативного бюджетирования по форме согласно приложению № 2 к настоящим порядку и условиям;

2) выписка из муниципального правового акта, заверенная органом местного самоуправления, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году проекта инициативного бюджетирования;

3) выписка из муниципального правового акта, заверенная органом местного самоуправления, которым утверждены результаты конкурсного отбора проекта инициативного бюджетирования;

4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями, при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, подписываются представителем инициативной группы;

5) решение о соответствии проекта инициативного бюджетирования стратегическим приоритетам развития муниципального образования, его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (в случае, если такое решение имеется);

6) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на имущество, объект (объекты) (в том числе земельные участки), где будут проводиться работы в рамках проекта, или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов проекта в течение 6 месяцев с момента реализации проекта;

7) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются работы в рамках проекта;

8) опись представленных документов.

14. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде в Министерство.

15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований:

1) проверяет комплект документов на полноту и выполнение условий, перечисленных в пункте 10 настоящих порядка и условий;

2) в случае необходимости проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП «О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

Для организации проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Министерство вправе запросить дополнительные документы, не включенные в заявку;

3) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования к участию в конкурсном отборе.

16. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в конкурсном отборе являются непредставление органами местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящих порядка и условий, невыполнение условий, предусмотренных в пункте 10 настоящих порядка и условий, и отрицательная оценка по результатам проверки, указанной в подпункте 2 пункта 15 настоящих порядка и условий.

17. Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.

Датой получения заявки считается дата ее поступления в Министерство, о чем делается отметка на заявке.

18. Письменное уведомление о решении о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе в течение 5 рабочих дней с момента его принятия направляется Министерством в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц.

19. Для проведения конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов создается конкурсная комиссия по конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования, реализуемых на территории Свердловской области (далее – комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.

Комиссия создается из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, управленческих округов Свердловской области, общественных организаций, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, экспертов.

20. Представленные органами местного самоуправления муниципальных образований заявки рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о допуске заявки муниципального образования к участию в конкурсном отборе.

21. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется положением о комиссии и настоящими порядком и условиями.

22. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых соответствуют критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным настоящими порядком и условиями.

23. Решение комиссии об определении победителей оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, признанными победителями конкурсного отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета, предоставляемых каждому участнику.

В случае если совокупный объем запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов превышает средства, предусмотренные на указанные цели законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определение победителей конкурсного отбора осуществляется по большему количеству баллов.

24. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Министерство информирует участников о результатах конкурсного отбора путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Министерства (www.economy.midural.ru) в сети Интернет, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц.

25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее – постановление), предусматривающий перечень муниципальных образований, которым планируется предоставление иных межбюджетных трансфертов, с указанием объемов финансирования.

Глава 4. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

26. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования единовременно при условии подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств по софинансированию проекта на основании соглашения, заключенного Министерством по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования с органами местного самоуправления муниципальных образований по форме согласно приложению № 3 к настоящим порядку и условиям (далее – Соглашение).

27. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта муниципальное образование представляет в Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления:

1) отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению № 4 к настоящим порядку и условиям (далее – отчет о выполнении условий софинансирования);

2) документы, подтверждающие поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в объемах, не менее предусмотренных условиями софинансирования.

28. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 27 настоящих порядка и условий, проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения иных межбюджетных трансфертов согласно требованиям настоящих порядка и условий, согласует или направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования.

29. В случае неподтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта по каждому из источников финансирования Соглашение с муниципальным образованием не заключается, иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования не предоставляются.

Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.

30. Проект Соглашения подготавливается и направляется Министерством в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в течение 5 рабочих дней со дня согласования отчета о выполнении условий софинансирования.

31. Соглашение подписывается главой муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения муниципальным образованием и направляется в Министерство для подписания.

32. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты подписания Соглашения осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов на расчетный счет муниципального образования.

33. При предоставлении иных межбюджетных трансфертов в 2017 году срок реализации проекта не может превышать 12 месяцев. Началом реализации проекта считается день заключения Соглашения между Министерством и муниципальным образованием.

При предоставлении иных межбюджетных трансфертов начиная с 2018 года реализация проекта осуществляется в течение текущего финансового года.

34. Муниципальные образования самостоятельно организуют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора.

35. Средства областного бюджета, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору) по проекту (далее – средства, образовавшиеся в результате экономии), переданные в соответствии с постановлением и настоящими порядком и условиями бюджету муниципального образования в форме иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня образования экономии.

При полном выполнении обязательств по софинансированию проекта за счет средств местного бюджета, населения, организаций и иных внебюджетных источников долевое участие муниципального образования в сумме средств, образовавшихся в результате экономии, не предусматривается.

В случае если средства, образовавшиеся в результате экономии, больше суммы иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования, то средства экономии за минусом средств областного бюджета (иных межбюджетных трансфертов) распределяются между участниками софинансирования (муниципальное образование, население, организации, иные участники) пропорционально от вносимого финансирования.

Глава 5. Отчетность и контроль расходования иных межбюджетных трансфертов

36. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчетность по формам в соответствии с приложениями № 2 и 3 к Соглашению:

1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) раз в год до 15 января года, следующего за отчетным годом. При предоставлении иных межбюджетных трансфертов в 2017 году – в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта.

37. К годовому отчету о реализации проекта прилагаются:

1) копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, заверенная главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати;

2) выписка из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, заверенная главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати (в случае, если контракт (договор) подлежит регистрации в реестре контрактов);

3) копии актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем (представителями) инициативной группы, заверенные заказчиком;

4) копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала, завизированные представителем (представителями) инициативной группы;

5) копии платежных документов, заверенные уполномоченным органом, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;

6) пояснительная записка с информацией о реализации проекта;

7) фотографии места реализации проекта.

38. В случае несоответствия отчета о реализации проекта установленной форме Министерство возвращает его на доработку в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство.

39. Министерство после принятия отчета, указанного в подпункте 1 пункта 36 настоящих порядка и условий, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление о расчетах между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

40. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

41. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

42. Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием отчеты о расходовании иных межбюджетных трансфертов, предложения по использованию остатка иных межбюджетных трансфертов и в срок до 1 марта текущего финансового года принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке иных межбюджетных трансфертов.

43. Министерство в целях подтверждения потребности в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов не позднее 15 марта текущего финансового года заключает Соглашение.

44. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.

45. Министерство, органы государственного финансового контроля Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств.

Приложение № 1

к порядку и условиям

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета местным

бюджетам муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на внедрение

механизмов инициативного бюджетирования

на территории Свердловской области

Форма

ЗАЯВКА

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов

Настоящей заявкой ________________________________________________

                                         (наименование муниципального образования)

извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на получение иных межбюджетных трансфертов.

Полное наименование муниципального образования

Банковские реквизиты

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты

Наименование проекта инициативного бюджетирования

Стоимость проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей

Объем запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов, тыс. рублей

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

1)



Достоверность представленной информации подтверждаю.

Глава муниципального образования

____________________________________ ___________ (___________________)

(наименование муниципального образования) (подпись)            (И.О. Фамилия)

«___» ____________201__

Приложение № 2

к порядку и условиям

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета местным

бюджетам муниципальных образований,

расположенных на территории Свердловской

области, на внедрение механизмов

инициативного бюджетирования на

территории Свердловской области

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о проекте инициативного бюджетирования

от ____________________________________________________________________

(название инициативной группы, наименование общественного объединения, некоммерческой организации)

1. Название проекта:

______________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

______________________________________________________________________

3. Сведения о представителе (инициативной группы, общественного объединения, некоммерческой организации):

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

контактный телефон: __________________, электронный адрес:________________

4. Описание проекта:

4.1. Тип проекта:

благоустройство территории муниципального образования;

дополнительное образование детей.

4.2. Ориентировочный бюджет проекта:

Номер строки

Наименование расходов

Общая стоимость

Финансирование за счет:

средств населения

средств бюджета муниципального образования

других источников (указать)

рублей

про-цен-тов

рублей

про-

цен-

тов

рублей

про-цен-

тов

рублей

про-цен-тов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Разработка технической документации

2.

Строительные работы (работы по реконструкции)

3.

Приобретение материалов

4.

Приобретение оборудования

5.

Технический надзор

6.

Прочие расходы (указать какие)

7.

Итого

4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:

______________________________________________________________________

4.4. Социальная эффективность от реализации проекта:

______________________________________________________________________

4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:

создание новых объектов;

восстановление существующих объектов.

4.6. Благополучатели:

количество прямых благополучателей: _____ человек, в том числе детей _____ человек.

4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципального образования:

1) …;

2) …;

….

4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяются;

применяются (какие именно): _______________________________________.

5. Информация по объекту:

5.1. Общая характеристика объекта:

______________________________________________________________________

5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

______________________________________________________________________

5.3. Информация о собственнике объекта:

______________________________________________________________________

(к заявке приложить документы (выписку), подтверждающие право собственности)

6. Наличие технической документации:

______________________________________________________________________

(указать существующую или подготовленную техническую документацию, приложить копию документации)

7. Ожидаемый срок реализации проекта:

______________________________________________________________________

(месяцев, дней)

8. Эксплуатация и содержание объекта:

______________________________________________________________________

9. Характеристика проекта в соответствии с критериями конкурсного отбора:

______________________________________________________________________

10. Дополнительная информация и комментарии:

______________________________________________________________________

Председатель собрания _____________ __________________

                                              (подпись)                  (Ф.И.О.)

«___» __________ 20___

Приложение № 3

к порядку и условиям предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета местным

бюджетам муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на внедрение

механизмов инициативного бюджетирования

на территории Свердловской области

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области в ______ году

г. Екатеринбург                                                                                  «____» __________ 20___

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области, являющееся главным распорядителем средств областного бюджета, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице Министра экономики и территориального развития Свердловской области ____________________,

                                                   (Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 486-ПП «О Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области», и ____________________________________, являющийся (являющееся)

(наименование муниципального образования)

получателем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, именуемый (именуемое) в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице Главы Муниципального образования ___________________,

                                                         (Ф.И.О.)

действующего на основании Устава _______________________________________,

                                                           (наименование муниципального образования)

совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с порядком и условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимися приложением № 5 к государственной программе Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1209-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года» (далее – порядок и условия), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в ______ году Муниципальному образованию иные межбюджетные трансферты на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области (далее – трансферты) за счет средств областного бюджета в размере _____________ (________________) рублей, а Муниципальное образование обязуется принять указанные трансферты, использовать их по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.

1.2. Трансферты предоставляются на софинансирование проекта инициативного бюджетирования (далее – проект), указанного в приложении № 1 к настоящему Соглашению.

2. Условия и порядок предоставления трансфертов

2.1. Трансферты предоставляются при соблюдении Муниципальным образованием условий предоставления трансфертов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, а также настоящим Соглашением.

2.2. Министерство осуществляет перечисление трансфертов в установленном порядке на лицевой счет местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Министерство обязано:

1) перечислить Муниципальному образованию трансферт в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения;

2) осуществлять контроль за исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения;

3) выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и настоящим Соглашением.

3.2. Муниципальное образование обязано:

1) представлять в Министерство в соответствии с порядком и условиями отчетность по формам согласно приложениям № 2 и 3 к настоящему Соглашению с пояснительной запиской:

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным годом. При предоставлении иных межбюджетных трансфертов в 2017 году – в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта;

2) осуществлять контроль за ходом реализации проекта, а также обеспечивать в соответствии с порядком и условиями целевое и эффективное использование трансферта;

3) уведомить в случае изменения платежных реквизитов в течение 5 рабочих дней Министерство путем направления соответствующего письменного извещения;

4) обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и порядком и условиями, возврат в доход областного бюджета неиспользованных средств трансферта в установленном порядке;

5) представить по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, оценки эффективности реализации проекта, использования трансферта и (или) иных контрольных мероприятий, а также оказать содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий);

6) выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

3.3. Министерство вправе:

1) принимать решение о приостановлении, прекращении перечисления трансферта в случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением;

2) запрашивать у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);

3) проводить проверки, а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения;

4) осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

3.4. Муниципальное образование вправе:

1) обращаться в Министерство за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Соглашения;

2) осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае использования трансферта не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование трансферта, направленного в бюджет Муниципального образования.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по настоящему Соглашению (и (или) в связи с ним), путем переговоров между Сторонами.

5.2. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению (и (или) в связи с ним), если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.

6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения.

7. Заключительные положения

7.1. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями приложения № 1, 2 и 3.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

Муниципальное образование

Адрес:

Банковские реквизиты:

ИНН____________________

ОКПО_____________________ БИК _______________________

ОКАТО ____________________

КПП_______________________

Счет_______________________

Адрес:

Банковские реквизиты:

ИНН____________________________

БИК ____________________________

Счет_____________________________ КПП ____________________________

Код классификации дохода

_________________________________

ОКАТО __________________________

Министр экономики и территориального развития Свердловской области

Глава Муниципального образования

___________ (______________)

(подпись)                (Ф.И.О.)

___________ (____________________)

(подпись)                (Ф.И.О.)

М.П.

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении иных

межбюджетных трансфертов из областного

бюджета бюджетам муниципальных

образований, расположенных на территории

Свердловской области, на внедрение

механизмов инициативного бюджетирования

на территории Свердловской области

Форма

ОБЪЕМ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

Свердловской областью и_______________________________________________

(наименование муниципального образования)

проекта инициативного бюджетирования в ______ году

Наимено-вание проекта

Объем финансирования в _____ году (тыс. рублей)

Степень строительной готовности на момент подачи заявки (процентов)

(по объектам капитального строительства) *

всего

в том числе за счет

средств областного бюджета

процентов от общего объема финансирования

средств местного бюджета

процентов от общего объема финансирования

средства населения

процентов от общего объема финансирования

другие источники (указать)

процентов от общего объема финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Графа не заполняется, если проект не содержит объекты капитального строительства.

Министр экономики и территориального развития Свердловской области

_________ (_____________________)

(подпись)                     (Ф.И.О.)

М.П.

Глава __________________________________

(наименование муниципального образования)

___________ (_____________________)

(подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении

иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного

бюджетирования на территории Свердловской области

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении проекта инициативного бюджетирования, финансируемого с участием иного межбюджетного трансферта в _____ году, по состоянию на «_____» ___________ 20____ года

Номер строки

Наименование проекта

Номер и дата Соглашения с Министерством экономики и территориального развития

Свердловской области

Наименование источника финансирования

Предусмотрено Соглашением

с Министерством экономики

и территориального развития Свердловской области1

Фактическое поступление средств по проекту (кассовый расход) на отчетную дату1,

в том числе:

Фактическое освоение средств по проекту

на отчетную дату1

Примечание

(краткое описание реализации проекта, причин отклонения фактического поступления средств от предус-мотренных в Соглашении)

Реквизиты документа, подтверждающего представленную информацию (исходящий номер, дата, кем подписан) (отчеты по КС-3, С-2, П-2, 1-ФП)5

за счет остатков прошлых лет, а также восстановленных остатков прошлых лет (потребность в которых подтверждена)2

за счет средств, поступивших по Соглашению в текущем финансовом году3

всего

в том числе освоение средств, поступивших по Соглашению в текущем финансовом году4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

итого по проекту

в том числе:

2.

областной бюджет

3.

местный бюджет

4.

средства населения

5.

другие источники (указать)

Глава муниципального образования ___________ (_______________________) «____» ___________ 20__

М.П.                                                        (подпись)                (Ф.И.О.)                                    (дата)

________________________

1. Необходимо указывать суммы по всем источникам финансирования проекта в соответствии с Соглашением.

2. Графа не заполняется, если на реализацию проекта не поступали средства за счет остатков прошлых лет, а также восстановленных остатков прошлых лет, потребность в которых подтверждена в установленном порядке.

3. В графе указываются фактические расходы (с учетом авансирования) заказчика (заказчика-застройщика) по каждому источнику финансирования за выполнение работ по проекту с начала года по отчетный период включительно. Отражаемые значения должны равняться фактическому освоению средств (графа 9). В случае расхождения необходимо в графе 10 указать причины и сроки устранения несоответствия.

4. Указывается фактическое освоение средств по проекту без учета остатков прошлых лет.

5. Если проект не включает объекты капитального строительства, необходимо указать реквизиты договоров, платежных поручений, актов выполненных работ, товарных накладных и иной документации, подтверждающей целевое использование средств.

Приложение № 3

к Соглашению

о предоставлении иных межбюджетных

трансфертов из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований, расположенных

на территории Свердловской области, на внедрение

механизмов инициативного бюджетирования

на территории Свердловской области

Форма

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности использования средств областного бюджета (иного межбюджетного трансферта) на реализацию проекта инициативного бюджетирования

Но-мер стро-ки

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Предусмотрено на отчетный год

В том числе на:

Выполнено

наименование

код по ОКЕИ

I квартал

первое полугодие

9 месяцев

с начала отчетного года

за отчетный квартал

1.

2.



Глава ________________________________________ ____________ _________________________

            (наименование муниципального образования)      (подпись)            (И.О.Ф.)

Приложение № 4

к порядку и условиям предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета местным

бюджетам муниципальных образований,

расположенных на территории Свердловской

области, на внедрение механизмов инициативного

бюджетирования на территории Свердловской области

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования «_____________________________________________________________________»

муниципального образования _____________________________________________________________

(тыс. рублей)

Предусмотрено заявкой (проектом) – победителем конкурсного отбора

Средства, поступившие в местный бюджет на софинансирование проекта инициативного бюджетирования (подтверждено документально)

Подлежит оплате из средств областного бюджета

Всего

в том числе за счет средств:

Всего

откло-

нение

в том числе за счет средств:

област-ного бюджета

местного бюджета

насе-ления

других источников (указать)

местного бюджета

отклоне-ние

насе-ления

откло-нение

других источников (указать)

отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Σ гр.2–5

Σ гр. 8, 10, 12

Σ гр. 9, 11, 13

гр.8–гр.3

гр.10–гр.4

гр.12–гр.5

гр.1–гр.6

Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ (__________________)

                                                                                                                 (подпись)                       (Ф.И.О.)

Глава муниципального образования _____________ (__________________)

                                                                    (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. «_____» ____________ 20___

                                            (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать