Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2018г. |
Номер документа: | RU13000201800676 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2018 г. № 448
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 12 АВГУСТА 2013 Г. № 334
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 12 августа 2013 г. № 334 «О мерах по реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» «О рекламе» следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «5 лет» заменить словами «10 лет»;
2) в Порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:
карты размещения рекламных конструкций, которые выполняются в масштабе для каждой рекламной конструкции на картографической основе, позволяющей однозначно определить ее местоположение, и отображают место размещения (установки) рекламной конструкции. Место размещения (установки) рекламной конструкции обозначается условным знаком в виде геометрической фигуры с номером. Карты представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде;
пояснения в табличной форме, где отражается информация о адресах размещения (установки) рекламных конструкций, типах и видах рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристиках рекламных конструкций;
фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции в электронном виде, выполненные с обзором местности за 50 - 100 метров от предполагаемого места установки рекламной конструкции, не менее чем с двух противоположных сторон от предполагаемого места установки рекламной конструкции;
сведения о правообладателях на здание, иное недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
согласие в письменной форме правообладателя автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если схемой предусмотрена установка рекламной конструкции в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения.
4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - проект схемы) принимает одно из следующих решений:
1) направляет проект схемы в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - заинтересованный орган) для проверки соответствия документам территориального планирования Республики Мордовия, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности;
2) возвращает проект схемы органу местного самоуправления с указанием причин возврата в следующих случаях:
не представлены документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.»;
в пункте 5 слова «проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений» заменить словами «проекты схем»;
в пункте 6 слова «проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений» заменить словами «проектов схем»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Основаниями для отказа в согласовании проекта схемы являются:
несоответствие проекта схемы требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
размещение в проекте схемы рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе (за исключением земельных участков), не находящихся в государственной собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности муниципальных образований в Республике Мордовия.»;
в пункте 8 слова «проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений» заменить словами «проекта схемы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2018 г. № 448
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 12 АВГУСТА 2013 Г. № 334
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 12 августа 2013 г. № 334 «О мерах по реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» «О рекламе» следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «5 лет» заменить словами «10 лет»;
2) в Порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:
карты размещения рекламных конструкций, которые выполняются в масштабе для каждой рекламной конструкции на картографической основе, позволяющей однозначно определить ее местоположение, и отображают место размещения (установки) рекламной конструкции. Место размещения (установки) рекламной конструкции обозначается условным знаком в виде геометрической фигуры с номером. Карты представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде;
пояснения в табличной форме, где отражается информация о адресах размещения (установки) рекламных конструкций, типах и видах рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристиках рекламных конструкций;
фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции в электронном виде, выполненные с обзором местности за 50 - 100 метров от предполагаемого места установки рекламной конструкции, не менее чем с двух противоположных сторон от предполагаемого места установки рекламной конструкции;
сведения о правообладателях на здание, иное недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
согласие в письменной форме правообладателя автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если схемой предусмотрена установка рекламной конструкции в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения.
4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - проект схемы) принимает одно из следующих решений:
1) направляет проект схемы в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - заинтересованный орган) для проверки соответствия документам территориального планирования Республики Мордовия, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности;
2) возвращает проект схемы органу местного самоуправления с указанием причин возврата в следующих случаях:
не представлены документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.»;
в пункте 5 слова «проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений» заменить словами «проекты схем»;
в пункте 6 слова «проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений» заменить словами «проектов схем»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Основаниями для отказа в согласовании проекта схемы являются:
несоответствие проекта схемы требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
размещение в проекте схемы рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе (за исключением земельных участков), не находящихся в государственной собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности муниципальных образований в Республике Мордовия.»;
в пункте 8 слова «проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений» заменить словами «проекта схемы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: