Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU24061795202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО город Зеленогорск Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО –

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.08.2020                                     г. Зеленогорск                                     №113-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска и Порядка оценки налоговых расходов города Зеленогорска

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом города Зеленогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов города Зеленогорска согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать с 01.01.2021 утратившим силу постановление главы Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 08.07.2008 № 305-п «Об утверждении Положения о порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам на территории города Зеленогорска».

4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете «Панорама», за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01.01.2021.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы ЗАТО г. Зеленогорска по стратегическому планированию, экономическому развитию и финансам.

Глава ЗАТО г. Зеленогорска                                                   М.В. Сперанский

Приложение № 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Зеленогорска от 31.08.2020 № 113-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска (далее - Порядок) определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска (далее соответственно - налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 (далее - Общие требования).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

налоговые расходы города Зеленогорска - выпадающие доходы бюджета города Зеленогорска, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целями социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящимися к муниципальным программам города Зеленогорска;

куратор налогового расхода - Администрация ЗАТО г. Зеленогорска, структурное подразделение Администрации ЗАТО г. Зеленогорска, наделенное правами юридического лица, организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Зеленогорска (далее – муниципальные правовые акты), за достижение соответствующих налоговому расходу города Зеленогорска целей муниципальной программы города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска;

нормативные характеристики налоговых расходов города Зеленогорска - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов города Зеленогорска - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов города Зеленогорска, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Зеленогорска;

оценка объемов налоговых расходов города Зеленогорска - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Зеленогорска, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов города Зеленогорска - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Зеленогорска;

перечень налоговых расходов города Зеленогорска - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Зеленогорска в соответствии с целями муниципальных программ города Зеленогорска, структурных элементов муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целями социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящимися к муниципальным программам города Зеленогорска, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы города Зеленогорска - целевая категория налоговых расходов города Зеленогорска, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы города Зеленогорска - целевая категория налоговых расходов города Зеленогорска, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Зеленогорска;

технические налоговые расходы города Зеленогорска - целевая категория налоговых расходов города Зеленогорска, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета Красноярского края и бюджета города Зеленогорска;

фискальные характеристики налоговых расходов города Зеленогорска - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей налоговых льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Зеленогорска;

целевые характеристики налоговых расходов города Зеленогорска - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления налоговой льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

2.1. Органом, ответственным за формирование Перечня, является Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Зеленогорска (далее – уполномоченный орган).

2.2. Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ города Зеленогорска и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска.

2.3. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ города Зеленогорска, структурных элементов муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целями социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящимися к муниципальным программам города Зеленогорска.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики города Зеленогорска, отнесенным к разным муниципальным программам города Зеленогорска, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики города Зеленогорска, отнесенным к муниципальным программам города Зеленогорска, относятся к непрограммным налоговым расходам.

2.4. В целях формирования Перечня уполномоченный орган:

1) в срок до 1 июля 2020 года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю запрос о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год;

2) в срок до 1 октября 2020 года с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, в соответствии с пунктом 5 Общих требований формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его кураторам налоговых расходов.

2.5. Кураторы налоговых расходов:

1) в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа реестра налоговых расходов обеспечивают его рассмотрение, согласование и направление результатов рассмотрения в уполномоченный орган;

2) в течение 15 рабочих дней со дня согласования реестра налоговых расходов, обеспечивают формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения реестра налоговых расходов не направлены в уполномоченный орган по истечении срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, реестр налоговых расходов считается согласованным куратором налогового расхода.

2.6. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Паспорт налогового расхода утверждается руководителем куратора налогового расхода в виде грифа утверждения.

2.7. Уполномоченный орган до 1 декабря 2020 года на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в разрезе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.

Перечень утверждается распоряжением Администрации ЗАТО                        г. Зеленогорска и размещается в течение 7 рабочих дней с даты принятия распоряжения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска уполномоченным органом на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Зеленогорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе «Горожанам»/«Открытый бюджет»/«Сведения о льготах по местным налогам»).

2.8. В Перечень вносятся изменения в следующих случаях:

- принятие муниципальных правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении плательщиков от их уплаты;

- принятие муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ города Зеленогорска (о внесении в них изменений, о признании их утратившими силу);

- принятие иных муниципальных правовых актов (внесение в них изменений, признание их утратившими силу), регулирующих вопросы социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящиеся к муниципальным программам города Зеленогорска;

- изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в соответствии с которыми возникает необходимость во внесении изменений в Перечень.

В случаях, указанных в настоящем пункте, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней с даты принятия муниципальных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов, сформированных в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов (с учетом изменений) в течение 15 рабочих дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о внесении изменений в Перечень.

Распоряжение Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о внесении изменений в Перечень в течение 7 рабочих дней с даты принятия распоряжения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации ЗАТО            г. Зеленогорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе «Горожанам»/«Открытый бюджет»/«Сведения о льготах по местным налогам»).

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска

                                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                                        ___________________________

                                                                                       (должность)

                                                                        ___________________________

                                                                        __________ ________________

                                                                          (подпись)        (Ф.И.О.)

                                                                        ___________________________

                                                                                           (дата)

ПАСПОРТ

налогового расхода города Зеленогорска

N п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

1.

Общие характеристики

1.1.

Наименование куратора налогового расхода

1.2.

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференций по налогу (далее – налоговая льгота)

1.3.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

1.4.

Вид налоговой льготы <1>

2.

Нормативные характеристики налогового расхода

2.1.

Реквизиты муниципального правового акта города Зеленогорска с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

2.2.

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

2.3.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) <2>

2.4.

Условия предоставления налоговой льготы

2.5.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота <3>

2.6.

Дата вступления в силу положений муниципального правового акта города Зеленогорска, устанавливающего налоговую льготу

2.7.

Дата начала действия налоговой льготы

2.8.

Дата прекращения действия налоговой льготы

3.

Целевые характеристики налогового расхода

3.1.

Целевая категория налогового расхода <4>

3.2.

Цели предоставления налоговой льготы

3.3.

Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов города Зеленогорска, утверждающих муниципальные программы города Зеленогорска и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам города Зеленогорска, определяющие цели социально-экономической политики города Зеленогорска, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

3.4.

Наименование показателей достижения целей муниципальной программы города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, либо иных показателей, на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей

3.5.

Критерии целесообразности налогового расхода <5>

3.6.

Критерии результативности налогового расхода <6>

--------------------------------

<1> Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной налоговой ставки, уменьшение размера налога.

<2> Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

<3> Указывается для налоговой льготы в виде пониженной налоговой ставки.

<4> Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы (способствуют снижению налогового бремени населения, направлены на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности), стимулирующие налоговые расходы (направлены на развитие предпринимательской, инвестиционной, инновационной деятельности, и последующий рост поступлений в бюджет города Зеленогорска), технические налоговые расходы (устраняют встречные потоки бюджетных средств).

<5> Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода целям муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целям социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящимся к муниципальным программам города Зеленогорска», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

<6> Указывается обязательный критерий («показатели достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, либо иные показатели, на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного прироста фактических и (или) планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города Зеленогорска в результате применения налоговой льготы»).

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска

СОСТАВ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

1. Наименование муниципальной программы города Зеленогорска и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам города Зеленогорска, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогу (далее – налоговая льгота).

2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

3. Наименование налоговой льготы.

4. Вид налоговой льготы.

5. Целевая категория налогового расхода.

6. Цели предоставления налоговой льготы.

7. Куратор налогового расхода.

8. Реквизиты муниципального правового акта города Зеленогорска с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

9. Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.

10. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД).

11. Условия предоставления налоговой льготы.

12. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.

13. Дата вступления в силу положений муниципального правового акта города Зеленогорска, устанавливающего налоговую льготу.

14. Дата начала действия налоговой льготы.

15. Дата прекращения действия налоговой льготы.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Зеленогорска от 31.08.2020 № 113-п

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки налоговых расходов города Зеленогорска (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов города Зеленогорска (далее – налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796  (далее – Общие требования).

1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Порядком формирования перечня налоговых расходов города Зеленогорска, являющегося приложением № 1 к настоящему постановлению.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

2.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Зеленогорска (далее – уполномоченный орган):

1) в срок до 15 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов города Зеленогорска, действовавших в отчетном году;

2) на основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, в срок до 15 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет кураторам налоговых расходов:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы) за отчетный год;

б) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета города Зеленогорска по каждому налоговому расходу за отчетный год.

2.2. Оценка эффективности налоговых расходов проводится куратором налогового расхода в соответствии с методикой, указанной в разделе 3 Порядка. Результаты оценки утверждаются руководителем куратора налогового расхода и направляются в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом, в уполномоченный орган по макету согласно приложению к Порядку.

2.3. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, представленных кураторами налоговых расходов, и формирование сводной оценки эффективности налоговых расходов производится уполномоченным органом в срок до 15 октября года, следующего за отчетным финансовым годом.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Зеленогорска.

3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

3.1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.

Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.

Критериями целесообразности налогового расхода являются:

1) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целям социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящимся к муниципальным программам города Зеленогорска;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) иные критерии, установленные куратором налогового расхода.

В случае если налоговая льгота действует менее 5 лет, оценка ее востребованности проводится за фактический период действия налоговой льготы.

3.3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с критериями результативности налогового расхода.

Критериями результативности налогового расхода являются:

1) показатели достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, либо иные показатели, на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;

2) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.5. Сравнительный анализ включает:

1) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, указанных в пункте 3.6 Порядка;

2) сравнение объемов расходов бюджета города Зеленогорска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета города Зеленогорска для достижения того же показателя в случае применения альтернативных механизмов).

3.6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, являются:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета города Зеленогорска;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктами 16 - 18 Общих требований на основании сведений, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.

Приложение

к Порядку оценки налоговых расходов города Зеленогорска

МАКЕТ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО РАСХОДА

ГОРОДА ЗЕЛЕНОГОРСКА

Результаты оценки эффективности налогового расхода

города Зеленогорска за ____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогу (далее – налоговая льгота).

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.3. Вид налоговой льготы.

1.4. Реквизиты муниципального правового акта города Зеленогорска с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.5. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов города Зеленогорска, утверждающих муниципальные программы города Зеленогорска и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам города Зеленогорска, определяющие цели социально-экономической политики города Зеленогорска, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей достижения целей муниципальной программы города Зеленогорска и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска, либо иных показателей, на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей.

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами.

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета города Зеленогорска по налоговому расходу.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующих муниципальных программ города Зеленогорска, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета города Зеленогорска) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Зеленогорска, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики города Зеленогорска, не относящихся к муниципальным программам города Зеленогорска.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы.

____________________     ________________   _____________________

     (должность)                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

                                                                                   ___________________

                                                                                                (дата)

Исполнитель __________________________________

                                               (Ф.И.О., тел.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Панорама № 36 от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать