Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU46067810202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года №115

Об утверждении муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с Постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 10.07.2017 г. №114 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области», Постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 18.07.2017 г. №126 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, Постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 30.10.2014 г. №77 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области» (с внесенными изменениями), а также ст.43 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан» (Приложение).

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Макаровского сельсовета Курчатовсого сельсовета Пельноватых М.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета МО «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2123 годов».

Глава Макаровского сельсовета

Курчатовского района                                                                                     В.С. Самсонов

Приложение

к постановлению Администрации

Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 31 августа 2020 года №115

Муниципальная программа Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

Паспорт Муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Макровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация Макровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Подпрограммы программы

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

Создание условий для роста благосостояния граждан

Задачи программы

Реализация прав выборных должностных лиц на пенсионное обеспечение.

Целевые индикаторы и показатели программы

Соблюдение сроков по назначению, расчету (перерасчету) и выплате пенсии за выслугу лет.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации муниципальной программы 2021-2023 годы Муниципальная программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее - бюджет МО «Макаровский сельсовет»).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 1650000 рублей, в том числе по годам:

2021 год — 550000 рублей;

2022 год - 550000 рублей;

2023 год - 550000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Выполнение всех количественных и качественных показателей по выплате муниципальной пенсий за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается социальная поддержка отдельных категорий граждан. Данный вопрос находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Развитие социальной сферы Макаровского сельсовета согласно стратегии социально-экономического развития Макаровского сельсовета на период до 2023 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного улучшения благосостояния людей.

Обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией муниципальной власти.

Формирование современной и комфортной социальной среды, ориентированной на действенную поддержку людей, в силу объективных причин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для того, чтобы каждый человек мог самостоятельно формировать стабильные благополучные социальные позиции для себя и своей семьи, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию муниципальной программы.

Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать финансовые (бюджетные, налоговые) меры регулирования.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан, а также путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы заключаются в формировании организационных, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни семьи с детьми, повышению степени их социальной защищенности.

Целью муниципальной программы является создание условий для роста благосостояния граждан

Для достижения цели муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующей задачи:

-реализация прав выборных должностных лиц на пенсионное обеспечение.

Важным результатом реализации муниципальной программы является:

-выполнение всех количественных и качественных показателей по выплате муниципальной пенсий за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.

Сроки реализации муниципальной программы 2021 - 2023 годы.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития страны.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Оценка результатов достижения поставленной цели и задач настоящей Программы осуществляется на основе системы целевых показателей (индикаторов) :

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам ее реализации приведены в таблице №1 приложение №1

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Состав мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы представлена в таблице №2 приложении №1.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено. В связи с корректировкой бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в таблице 3 (Приложение №1) к муниципальной программе.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусматривается.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснования выделения подпрограммы

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан с целью повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программной задачи:

подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»;

На создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки направлены соответствующие мероприятия:

подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» в части выполнения обязательств администрации Макаровского сельсовета по выплате государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Для подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы представлена в таблице №2 приложении №1.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2021 - 2023 годы 1650000 рублей, в том числе по годам:

2021 год — 550000рублей;

2022 год - 550000 рублей;

2023 год - 550000 рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объемы средств местного бюджета на 2021 - 2023 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании решения о бюджете Макаровского сельсовета.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете Макаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие:

с решением о бюджете Макаровского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу;

с решением о внесении изменений в решение о бюджете Макаровского сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 (Приложение №1) к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в таблице 5 (Приложение №1) к муниципальной программе

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы)

При реализации программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

-низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

-несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

-недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

-детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

-оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

-своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

-сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы;

-появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

-регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

-для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

-для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы) ;

- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации подпрограммы;

- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств областного бюджета;

- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

-расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

-только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

-для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

-мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе «результат мероприятия» реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

-мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

-по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района курской области «Социальная поддержка граждан»

Паспорт Подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района курской области «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Участники подпрограммы

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели - Подпрограммы

Повышение уровня жизни муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки

Задачи - подпрограммы

Выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023годы

Этапы реализации не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2021 - 2023 годы - 1650000 рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 1650000 рублей, в том числе по годам:

2021 год — 550000рублей;

2022 год - 550000 рублей;

2023 год - 550000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение качества жизни муниципальных служащих;

повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных муниципальным служащим.

В Администрации Макаровского сельсовета сформирована эффективная система социальной поддержки муниципальных служащих, базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки.

Меры социальной поддержки, отдельных категорий граждан, определенные нормативными правовыми актами включают:

выплату муниципальной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.

Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.

В муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные нормативными актами Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Исходя из системы целей муниципальной программы, определена цель подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» (далее - подпрограмма) - повышение уровня жизни муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки.

Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения задачи - выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих.

В качестве показателя достижения цели и решения задачи подпрограммы предлагается следующий показатель:

доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих

Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан в Администрации Макаровского сельсовета и будет способствовать повышению эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на эти цели.

Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

минимизацию количества показателей;

наличие формализованных методик расчета значений показателей.

Выполнение задачи подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа её предоставления.

Период реализации подпрограммы 2021-2023 годы. Этапы реализации не выделяются.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы предусматривают комплексный подход к решению социальной поддержки различных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Макаровского сельсовета в сфере социальной поддержки населения.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в таблице №2 приложении №1.

В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан:

выплата муниципальной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законами Российской Федерации и законами Курской области и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.

4. Информацию об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области данной подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных в рамках реализации подпрограммы не предусматривается

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Программа реализуется Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации подпрограммы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках подпрограммы, выделены следующие риски:

1. финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий за счет средств из областного бюджета;

2. операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий подпрограммы.

Приложение №1

Таблица №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Показатель (индикатор)

1

Соблюдение сроков по назначению, расчету (перерасчету) и выплате пенсии за выслугу лет.

%

100

100

100

Подпрограмма

...

Показатель (индикатор)

1

Доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих

%

50

50

50

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Искусство»

Основное мероприятие 1 Выплата муниципальной пенсии за выслугу лет;

ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим Администрации Макаровского сельсовета

Администрация Макаровского сельсовета

2021

2023

выполнение в полном объеме соци­альных обяза­тельств Администрации Макаровского сельсовета перед муниципальными служащими, усиление социальной под­держки муниципальных служащих.

снижение уровня доходов муниципальных служащих, ухудшение соци­ального климата в обществе, увеличе­ние бедности и уве­личение дифферен­циации муниципальных служащих по уровню доходов

1., 1.1.

Таблица №3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель,

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

2

Решение Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области №170 от 25.08.2014 года «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области»

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

2021 - 2023 гг.

Решение Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 30.05.2008 г. №15 «О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Макаровский сельсовет»

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

2021 - 2023 гг.

(по мере необходимости)

Таблица №4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан»

всего,

в том числе:

001

1001

02 2 01 С 1445

300

550000

550000

550000

Администрация Макаровского сельсовета

-

-

-

-

550000

550000

550000

Подпрограмма

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан»

всего по подпрограмме, в том числе:

-

-

-

-

550000

550000

550000

Администрация Макаровского сельсовета

-

-

-

-

550000

550000

550000

Основное мероприятие 1.1

выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан

Администрация Макаровского сельсовета

-

-

-

-

550000

550000

550000

Таблица №5

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (руб.), годы

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан»

всего

550000

550000

550000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

550000

550000

550000

внебюджетные источники

0

0

0

Подпрограмма

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан»

всего

550000

550000

550000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

550000

550000

550000

внебюджетные источники

0

0

0

Основное мероприятие 1

выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан

всего

550000

550000

550000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

550000

550000

550000

внебюджетные источники

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать