Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU86046705202000158 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Нефтеюганск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
постановление
31.08.2020 № 127-нп
г.Нефтеюганск
Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.01.2019 № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.04.2020 № 594 «Об утверждении Положения об организации функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (антимонопольного комплаенса)», в целях организации осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска, на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности, администрации города Нефтеюганска и органов администрации постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска, согласно приложению к постановлению.
2.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».
3.Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев
Приложение
к постановлению
администрации города
от 31.08.2020 № 127-нп
Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов города Нефтеюганска
1.Общие положения
1.1.Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (далее-Порядок), разработан в целях выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства администрации города Нефтеюганска.
1.2.Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (далее-антимонопольная экспертиза), проводится в соответствии с настоящим Порядком, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и во исполнение постановления администрации города Нефтеюганска от 16.04.2020 № 594 «Об утверждении Положения об организации функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (антимонопольного комплаенса)».
1.3.Антимонопольная экспертиза заключается в оценке проекта муниципального нормативного правового акта (далее – МНПА), отнесенного к категории (группе) МНПА (и их проектов), в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 20.04.2020 № 604-п на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и выявления положений, содержащих возможные риски его нарушения, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, а также МНПА, принятие которого осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятие которого повлечет возможность возникновения ситуаций, указанных в пункте 1 Перечня нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе, утвержденного приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2019 № 21 «Об антимонопольном комплаенсе в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(Пункт 1.3 раздела 1 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.4.Антимонопольная экспертиза не проводится в отношении проектов МНПА, отменяющих (приостанавливающих) действие МНПА, признающих утратившими силу МНПА.
(Пункт 1.4 раздела 1 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.5.В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, антимонопольная экспертиза не проводится.
1.6.Цели экспертизы:
а) выявление и описание возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в проекте МНПА;
б) внесение предложений, рекомендаций, направленных на устранение возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства в проекте МНПА.
в) выявление и описание возможных рисков, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.
(Пункт 1.6 раздела 1 дополнен подпунктом в) постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.7.Задачи экспертизы:
-рассмотрение проекта МНПА на предмет отнесения его к МНПА, подлежащему экспертизе;
- осуществление оценки проекта МНПА на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-проведение экспертизы проекта МНПА на предмет выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-подготовка заключения о результатах экспертизы проекта МНПА на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (далее-Заключение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
-направление Заключения разработчику проекта;
(Абзац седьмой пункта 1.7 раздела 1 исключен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-согласование проекта МНПА.
1.8.Антимонопольная экспертиза МНПА проводится уполномоченным органом администрации города-департаментом экономического развития администрации города Нефтеюганска (далее-Уполномоченный орган).
1.9.Уполномоченный орган при проведении экспертизы проекта МНПА, направленного органом, структурным подразделением администрации города Нефтеюганска (далее-разработчики), осуществляет следующие функции:
-рассмотрение проекта МНПА на предмет отнесения его к МНПА, подлежащему экспертизе;
-осуществление оценки проекта МНПА на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-проведение экспертизы проекта МНПА на предмет выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-подготовку Заключения;
-направление Заключения разработчику проекта в случае выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
(Абзац седьмой пункта 1.9 раздела 1 исключен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-согласование проекта МНПА.
2.Порядок направления проекта МНПА на экспертизу
2.1.Для проведения экспертизы разработчики проекта направляют в Уполномоченный орган посредством подсистемы Дело-WEB проект МНПА в формате Word (.rtf, .doc, .docx) с приложением следующих документов:
(Абзац первый пункта 2.1 раздела 2 изменен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-пояснительная записка к проекту МНПА;
-актуальная редакция МНПА (в случае представления проекта МНПА, изменяющего действующий НПА);
-информационная справка, содержащая сведения о результатах проведения общественного обсуждения на Портале проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru), с указанием даты начала и даты окончания проведения обсуждения, замечаний и предложений (при наличии) и принятым по ним решениям.
2.2.Экспертиза проекта, разработанного МНПА, проводится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3.В случае направления разработчику Заключения проект МНПА после устранения разработчиком замечаний подлежит направлению в Уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы с предоставлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также предоставлением копии Заключения.
(Пункт 2.3 раздела 2 изменен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
3.Проведение экспертизы
3.1.При наличии положений в проекте МНПА, в том числе в действующем МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган отражает выявленные положения в Заключении и направляет его разработчику проекта для устранения содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.
После согласования и снятия замечаний к проекту МНПА, в том числе к действующему МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в листе согласования к проекту МНПА, в графе «Примечание» ставит отметку «Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству» с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.
(Пункт 3.1 раздела 3 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
3.2.Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении факторов или рисков нарушения антимонопольного законодательства, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.При отсутствии в проекте МНПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку «Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству» в листе согласования к проекту МНПА, в графе «Примечание» с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.
(Пункт 3.3 раздела 3 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
(Приложение дополнено разделом 4 постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
4.Особенности осуществления экспертизы МНПА, принятие которых осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.1.Разработчики проектов:
-направляют в Уполномоченный орган проект МНПА согласно разделу 2 настоящего Порядка;
-направляют в профильный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее- профильный исполнительный орган), посредством модуля «Антимонопольный комплаенс» на базе специализированного программного обеспечения «Кодекс» для проведения экспертизы, проект МНПА, сопроводительное письмо и пояснительную записку к проекту МНПА в течение 3 рабочих дней после получения Заключения Уполномоченного органа о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству;
4.2.В случае несогласия органов, структурных подразделений администрации города Нефтеюганска с Заключением Уполномоченного органа в части нарушения антимонопольного законодательства, органы, структурные подразделения администрации города Нефтеюганска в течение 10 дней со дня получения такого Заключения направляют проект МНПА (с приложением копии Заключения, пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия и иных необходимых документов) в адрес Уполномоченного органа для повторного рассмотрения на заседании Комиссии.
4.3.Разработчики проектов осуществляет следующие функции:
-подготовку и направление в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган, в срок до 10 числа, ежемесячных отчетов о выявленных в ходе экспертизы проектов МНПА рисках нарушения антимонопольного законодательства с их описанием и указанием предполагаемых условий их возникновения, а также с предварительной оценкой таких рисков;
-подготовку и направление по запросам в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган предварительного плана мероприятий устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
(Приложение изложено в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
Приложение
к Порядку осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска
Форма заключения
к разработанному проекту МНПА о результатах экспертизы на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства
____________________________________________________________________
наименование проекта МНПА
№ п/п
Положения проекта МНПА, содержащие возможные риски нарушения антимонопольного законодательства
Положения проекта МНПА, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения
Нормы, установленные антимонопольным законодательством, в отношении которых выявлено в МНПА несоответствие
Выводы по результатам антимонопольной экспертизы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
-о соответствии /несоответствии/ (проекта) постановления (распоряжения) администрации города антимонопольному законодательству, муниципальным правовым актам города Нефтеюганска
Требования, направленные на устранение возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в проекте МНПА, в том числе в действующем МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должностное лицо
уполномоченного органа _________________________
(подпись)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
постановление
31.08.2020 № 127-нп
г.Нефтеюганск
Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.01.2019 № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.04.2020 № 594 «Об утверждении Положения об организации функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (антимонопольного комплаенса)», в целях организации осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных органами и структурными подразделениями администрации города Нефтеюганска, на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности, администрации города Нефтеюганска и органов администрации постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска, согласно приложению к постановлению.
2.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».
3.Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев
Приложение
к постановлению
администрации города
от 31.08.2020 № 127-нп
Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов города Нефтеюганска
1.Общие положения
1.1.Порядок осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (далее-Порядок), разработан в целях выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства администрации города Нефтеюганска.
1.2.Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (далее-антимонопольная экспертиза), проводится в соответствии с настоящим Порядком, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и во исполнение постановления администрации города Нефтеюганска от 16.04.2020 № 594 «Об утверждении Положения об организации функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (антимонопольного комплаенса)».
1.3.Антимонопольная экспертиза заключается в оценке проекта муниципального нормативного правового акта (далее – МНПА), отнесенного к категории (группе) МНПА (и их проектов), в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 20.04.2020 № 604-п на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и выявления положений, содержащих возможные риски его нарушения, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, а также МНПА, принятие которого осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятие которого повлечет возможность возникновения ситуаций, указанных в пункте 1 Перечня нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе, утвержденного приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2019 № 21 «Об антимонопольном комплаенсе в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(Пункт 1.3 раздела 1 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.4.Антимонопольная экспертиза не проводится в отношении проектов МНПА, отменяющих (приостанавливающих) действие МНПА, признающих утратившими силу МНПА.
(Пункт 1.4 раздела 1 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.5.В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, антимонопольная экспертиза не проводится.
1.6.Цели экспертизы:
а) выявление и описание возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в проекте МНПА;
б) внесение предложений, рекомендаций, направленных на устранение возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства в проекте МНПА.
в) выявление и описание возможных рисков, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.
(Пункт 1.6 раздела 1 дополнен подпунктом в) постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
1.7.Задачи экспертизы:
-рассмотрение проекта МНПА на предмет отнесения его к МНПА, подлежащему экспертизе;
- осуществление оценки проекта МНПА на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-проведение экспертизы проекта МНПА на предмет выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-подготовка заключения о результатах экспертизы проекта МНПА на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (далее-Заключение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
-направление Заключения разработчику проекта;
(Абзац седьмой пункта 1.7 раздела 1 исключен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-согласование проекта МНПА.
1.8.Антимонопольная экспертиза МНПА проводится уполномоченным органом администрации города-департаментом экономического развития администрации города Нефтеюганска (далее-Уполномоченный орган).
1.9.Уполномоченный орган при проведении экспертизы проекта МНПА, направленного органом, структурным подразделением администрации города Нефтеюганска (далее-разработчики), осуществляет следующие функции:
-рассмотрение проекта МНПА на предмет отнесения его к МНПА, подлежащему экспертизе;
-осуществление оценки проекта МНПА на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-проведение экспертизы проекта МНПА на предмет выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
-подготовку Заключения;
-направление Заключения разработчику проекта в случае выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;
(Абзац седьмой пункта 1.9 раздела 1 исключен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-согласование проекта МНПА.
2.Порядок направления проекта МНПА на экспертизу
2.1.Для проведения экспертизы разработчики проекта направляют в Уполномоченный орган посредством подсистемы Дело-WEB проект МНПА в формате Word (.rtf, .doc, .docx) с приложением следующих документов:
(Абзац первый пункта 2.1 раздела 2 изменен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
-пояснительная записка к проекту МНПА;
-актуальная редакция МНПА (в случае представления проекта МНПА, изменяющего действующий НПА);
-информационная справка, содержащая сведения о результатах проведения общественного обсуждения на Портале проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru), с указанием даты начала и даты окончания проведения обсуждения, замечаний и предложений (при наличии) и принятым по ним решениям.
2.2.Экспертиза проекта, разработанного МНПА, проводится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3.В случае направления разработчику Заключения проект МНПА после устранения разработчиком замечаний подлежит направлению в Уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы с предоставлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также предоставлением копии Заключения.
(Пункт 2.3 раздела 2 изменен постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
3.Проведение экспертизы
3.1.При наличии положений в проекте МНПА, в том числе в действующем МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган отражает выявленные положения в Заключении и направляет его разработчику проекта для устранения содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.
После согласования и снятия замечаний к проекту МНПА, в том числе к действующему МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в листе согласования к проекту МНПА, в графе «Примечание» ставит отметку «Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству» с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.
(Пункт 3.1 раздела 3 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
3.2.Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении факторов или рисков нарушения антимонопольного законодательства, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.При отсутствии в проекте МНПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку «Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству» в листе согласования к проекту МНПА, в графе «Примечание» с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.
(Пункт 3.3 раздела 3 изложен в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
(Приложение дополнено разделом 4 постановлением Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
4.Особенности осуществления экспертизы МНПА, принятие которых осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.1.Разработчики проектов:
-направляют в Уполномоченный орган проект МНПА согласно разделу 2 настоящего Порядка;
-направляют в профильный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее- профильный исполнительный орган), посредством модуля «Антимонопольный комплаенс» на базе специализированного программного обеспечения «Кодекс» для проведения экспертизы, проект МНПА, сопроводительное письмо и пояснительную записку к проекту МНПА в течение 3 рабочих дней после получения Заключения Уполномоченного органа о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству;
4.2.В случае несогласия органов, структурных подразделений администрации города Нефтеюганска с Заключением Уполномоченного органа в части нарушения антимонопольного законодательства, органы, структурные подразделения администрации города Нефтеюганска в течение 10 дней со дня получения такого Заключения направляют проект МНПА (с приложением копии Заключения, пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия и иных необходимых документов) в адрес Уполномоченного органа для повторного рассмотрения на заседании Комиссии.
4.3.Разработчики проектов осуществляет следующие функции:
-подготовку и направление в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган, в срок до 10 числа, ежемесячных отчетов о выявленных в ходе экспертизы проектов МНПА рисках нарушения антимонопольного законодательства с их описанием и указанием предполагаемых условий их возникновения, а также с предварительной оценкой таких рисков;
-подготовку и направление по запросам в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган предварительного плана мероприятий устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
(Приложение изложено в редакции постановления Администрации от 16.02.2021 № 15-нп)
Приложение
к Порядку осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска
Форма заключения
к разработанному проекту МНПА о результатах экспертизы на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства
____________________________________________________________________
наименование проекта МНПА
№ п/п
Положения проекта МНПА, содержащие возможные риски нарушения антимонопольного законодательства
Положения проекта МНПА, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения
Нормы, установленные антимонопольным законодательством, в отношении которых выявлено в МНПА несоответствие
Выводы по результатам антимонопольной экспертизы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
-о соответствии /несоответствии/ (проекта) постановления (распоряжения) администрации города антимонопольному законодательству, муниципальным правовым актам города Нефтеюганска
Требования, направленные на устранение возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в проекте МНПА, в том числе в действующем МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должностное лицо
уполномоченного органа _________________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Здравствуйте, Нефтеюганцы!" № 35, стр.17 от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: