Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU86046705202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нефтеюганск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020 № 128-нп

г.Нефтеюганск

О формировании перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Нефтеюганска администрация города Нефтеюганска постановляет:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск согласно приложению 1 к постановлению.

2.Утвердить Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск согласно приложению 2 к постановлению.

3.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».

4.Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.

5.Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01.01.2021.

Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 31.08.2020 № 128-нп

Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск

1.Общие положения

1.1.Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск (далее-Порядок формирования) определяет правила формирования перечня налоговых расходов города Нефтеюганска (далее-Перечень налоговых расходов).

1.2.В Порядке формирования применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы города Нефтеюганска-выпадающие доходы города Нефтеюганска, обусловленные налоговыми льготами, пониженными налоговыми ставками и иными преференциями по налогам, предусмотренными муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска;

цели социально-экономической политики города, не относящиеся к муниципальным программам города-цели, отраженные в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск на период до 2030 года (далее-цели стратегии социально-экономического развития города);

куратор налогового расхода-структурное подразделение администрации города Нефтеюганск, ответственное за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска;

социальные налоговые расходы-целевая категория налоговых расходов, способствующая снижению налогового бремени отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите, или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

стимулирующие налоговые расходы-целевая категория налоговых расходов, направленных на развитие предпринимательской, инвестиционной, инновационной деятельности, и последующий рост поступлений в бюджет города;

технические налоговые расходы муниципального образования-целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

перечень налоговых расходов города Нефтеюганск-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Нефтеюганска в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий) и (или) целями социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящимися к муниципальным программам города Нефтеюганска.

2.Формирование Перечня налоговых расходов

2.1.Проект Перечня налоговых расходов (далее-Проект) формирует департамент финансов администрации города Нефтеюганска (далее департамент финансов) ежегодно в срок, не позднее 20 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку формирования, и направляет на согласование ответственным исполнителям.

2.2.Ответственные исполнители до 05 сентября текущего финансового года рассматривают Проект на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов города Нефтеюганска в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящимися к муниципальным программам и определения кураторов налоговых расходов.

2.3.Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в департамент финансов.

2.4.В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет с учетом срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в департамент финансов предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода. В случае если замечания и предложения не направлены в департамент финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями стратегии социально-экономического развития города, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

2.5.Перечень налоговых расходов утверждается ежегодно приказом департамента финансов до начала очередного финансового года и размещается на официальном портале администрации города: www.admugansk.ru.

2.6.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальные программы, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в департамент финансов соответствующую информацию. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации вносит соответствующие изменения и дополнения в утвержденный перечень налоговых расходов.

2.7.В случае установления в текущем финансовом году новых льгот департамент финансов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего решения Думы города вносит дополнения в утвержденный перечень налоговых расходов с последующим доведением данных изменений до кураторов налоговых расходов.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск

№ п/п

Наименование налога

Реквизиты решения Думы города Нефтеюганска, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Целевая категория налогового расхода города Нефтеюганска

Наименование муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) города Нефтеюганска и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящиеся к муниципальным программам города Нефтеюганска

Наименование структурного элемента муниципальной программы города Нефтеюганска, в целях реализаци которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Куратор налогового расхода

Приложение 2

к постановлению

администрации города

от 31.08.2020 № 128-нп

Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганска

1.Общие положения

1.1.Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск (далее-Порядок оценки) определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов в городе Нефтеюганске, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки налоговых расходов.

1.2.Понятия, используемые в настоящем Порядке оценке:

паспорт налогового расхода-документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода города Нефтеюганск;

куратор налогового расхода-структурное подразделение администрации города Нефтеюганска, ответственное за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска.

Иные понятия, используемые в Порядке оценки, соответствуют определениям, установленным общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.

1.3.В целях оценки налоговых расходов:

1.3.1.Департамент финансов администрации города Нефтеюганска (далее-департамент финансов):

а)в порядке, установленном администрацией города Нефтеюганска, формирует перечень налоговых расходов города Нефтеюганска;

б)обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Нефтеюганска, необходимой для проведения их оценки;

в)осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.3.2.Кураторы налоговых расходов:

а)в отношении каждого налогового расхода города Нефтеюганска формируют паспорт налогового расхода, содержащий информацию согласно перечню, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку оценки;

б)осуществляют оценку эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска в соответствии с настоящим Порядком оценки с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и направляют результаты такой оценки в департамент финансов.

2.Процедура проведения оценки эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска

2.1.В целях оценки эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска департамент финансов формирует и направляет до 10 июня текущего финансового года кураторам налоговых расходов информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов города Нефтеюганска на основании информации, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее-МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре).

2.2.Оценка эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска включает:

2.2.1.Оценку целесообразности налоговых расходов города Нефтеюганска;

2.2.2.Оценку результативности налоговых расходов города Нефтеюганска.

2.3.Критериями целесообразности налоговых расходов города Нефтеюганска являются:

2.3.1.Соответствие налоговых расходов города Нефтеюганск целям муниципальных программ города Нефтеюганска, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящимся к муниципальным программам города Нефтеюганска;

2.3.2.Востребованность плательщиками предоставленных льгот характеризуется показателем уровня востребованности, рассчитываемого по следующей формуле:

,

где:

Увостреб.-уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот, %;

ЧПвоспол.-численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, в отчетном периоде;

ЧПобщ.-общая численность плательщиков, потенциально имеющих право на получение соответствующей льготы, в отчетном периоде. Общая численность плательщиков определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных, отчетных форм и иных сведений.

Расчет показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» осуществляется за пять последних отчетных финансовых лет (с учетом периода действия льготы).

В случае, если льгота действует менее пяти лет, то оценка ее востребованности проводится за фактические и прогнозные периоды действия льготы, сумма которых составляет пять лет.

2.4.Налоговый расход признается целесообразным в случае одновременного соблюдения следующих условий:

2.4.1.Цель предоставления налогового расхода соответствует цели (целям) хотя бы одной из муниципальных программ и (или) цели (целям) стратегии социально-экономического развития города.

2.4.2.Значение показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» в течение трех из пяти лет больше нуля.

2.5.В случае несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка оценки, куратору налогового расхода надлежит представить в департамент финансов обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков. При этом, в случае формирования куратором налогового расхода предложения о сохранении налогового расхода (в условиях несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев), соответствующее обоснование должно содержать иной критерий целесообразности налогового расхода.

2.6.В качестве критерия результативности налогового расхода города Нефтеюганска определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Нефтеюганска.

2.7.Под показателем (индикатором) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска (далее-целевой показатель), понимается показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы города Нефтеюганска, структурных элементов муниципальной программы и (или) социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганск, которой (которым) соответствует налоговый расход и определенной (определенным) на этапе оценки целесообразности налогового расхода.

2.8.Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

2.9.Оценка результативности налоговых расходов города Нефтеюганска включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска.

2.10.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставленных налоговых расходов и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска.

2.11.В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей стратегии социально-экономического развития города учитываются:

2.11.1.Субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города, а также имеющиеся на местном уровне меры имущественной поддержки, способствующие снижению затрат организаций и физических лиц.

2.11.2.Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

2.12.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Нефтеюганска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Нефтеюганска и на 1 рубль расходов бюджета города Нефтеюганска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

Альтернативный механизм может рассматриваться как потенциальный инструмент регулирования, возможный к установлению на территории города Нефтеюганска вместо льготы.

В отношении социальных налоговых расходов, обусловленных предоставлением льгот плательщикам-физическим лицам, оценка бюджетной эффективности не производится.

2.13.По итогам оценки эффективности налогового расхода города Нефтеюганска куратор налогового расхода города Нефтеюганск формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Нефтеюганск, вкладе налогового расхода города Нефтеюганск в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганск, не относящихся к муниципальным программам города Нефтеюганска.

2.14.Выводы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются согласно приложению 2 к настоящему Порядку оценки с приложением произведенных расчетов и аналитической записки, содержащей:

2.14.1.Заключение о признании налоговых расходов эффективными (неэффективными) на основе результатов оценки их эффективности.

2.14.2.Заключение о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов).

2.14.3.Заключение о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

2.14.4.Предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налоговых расходов.

3.Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1.С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов города Нефтеюганска департамент финансов до 15 марта текущего финансового года направляет МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов города Нефтеюганска, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.2.МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре в срок до 01 мая направляет в департамент финансов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку оценки:

3.2.1.Фискальные характеристики налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также данные (в том числе уточненные) за иные отчетные периоды, с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, содержащие сведения:

-о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготой по каждому налоговому расходу (в том числе за 5-летний период);

-об общем количестве плательщиков по соответствующему налогу (в том числе за 5-летний период);

-о суммах выпадающих доходов бюджета города Нефтеюганск по каждому налоговому расходу города Нефтеюганска (в том числе за 5-летний период);

3.2.2.Сведения об объеме налогов, задекларированных для уплаты налогоплательщиками в бюджет города Нефтеюганска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2.3.Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Нефтеюганска по каждому налоговому расходу в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций;

3.2.4.Перечень организаций, воспользовавшихся налоговыми льготами в отчетном году, согласно решениям Думы города Нефтеюганска, в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу с организаций.

3.3.Департамент финансов в срок до 10 июня текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 1-9, 11-13, 20 приложения 1 к настоящему Порядку оценки, включаемую в паспорт налогового расхода раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка оценки.

3.4.МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре в срок до 1 августа направляет в департамент финансов:

3.4.1.Уточненные сведения об объеме налоговых расходов по каждому налоговому расходу за отчетный финансовый год.

3.4.2.Уточненные сведения об объеме налогов, задекларированных плательщиками, для уплаты в бюджет города Нефтеюганска по стимулирующим налоговым расходам города Нефтеюганска в отчетном финансовом году.

3.5.Департамент финансов в течение трех рабочих дней направляет кураторам налоговых расходов уточненные сведения, направленные МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка оценки.

3.6.Кураторы налоговых расходов города Нефтеюганска не позднее 15 августа представляют в департамент финансов данные о проведенной ими оценке эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска, в том числе документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка оценки.

4.Обобщение результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов

4.1.Департамент финансов ежегодно в срок до 10 сентября текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов города Нефтеюганска.

4.2.Формирование оценки эффективности налоговых расходов города Нефтеюганска осуществляется путем обобщения всех результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов и подготовки сводного отчета об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

4.3.Одновременно с отчетом об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период осуществляется подготовка аналитической записки об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов за отчетный период.

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск

Перечень информации,

включаемой в паспорт налогового расхода

и направляемой кураторам налоговых расходов города Нефтеюганска

№ п/п

Информация

Источник данных

Характеристика налогового расхода

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов-перечень налоговых расходов

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами

Департамент финансов

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

(социальная/ стимулирующая /техническая)

Департамент финансов

4.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами

Департамент финансов

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами

Департамент финансов

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Департамент финансов

9.

Целевая категория налоговых расходов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами (социальная/ стимулирующая /техническая)

Департамент финансов

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения

и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Департамент финансов

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Департамент финансов

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов

14.

Наименование муниципальной программы, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Нефтеюганск, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

16.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганск, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий плановому периоду в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами города Нефтеюганска (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 7 по ХМАО -Югре (по согласованию)

20.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Департамент финансов

21.

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовому году (в том числе за 5-летний период) (единиц)

МРИ ФНС № 7 по ХМАО -Югре (по согласованию)

22.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (в том числе за 5-летний период) (единиц)

МРИ ФНС № 7 по ХМАО -Югре (по согласованию)

23.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Нефтеюганска плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения, иные преференции (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 7 по ХМАО -Югре (по согласованию)

24.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Нефтеюганска плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 7 по ХМАО -Югре (по согласованию)

Приложение 2

к Порядку оценки налоговых расходов муниципального образования город Нефтеюганск

Отчет

об оценке эффективности налогового расхода

__________________________________________________________________________

(наименование налогового расхода города Нефтеюганска (налоговой льготы) налога и категории налогоплательщиков)

___________________________________________________________________________

(наименование куратора налогового расхода города Нефтеюганск) за __ 20 год

№ п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

Реквизиты решения Думы города Нефтеюганска, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

2

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами (социальная/ стимулирующая /техническая)

3

Наименование структурного элемента муниципальной программы города Нефтеюганска, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы

4

Наименование структурного элемента муниципальной программы города Нефтеюганска, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы

5

Цели предоставления налоговых расходов

6

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ города Нефтеюганск и (или) целей социально-экономической политики города Нефтеюганска

5

Срок действия налогового расхода

6

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговым расходом

7

Оценка целесообразности налогового расхода

7.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам

7.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам

7.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам

7.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

7.5.

Иные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

7.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

8.

Оценка результативности налогового расхода

8.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

8.2.

Оценка вклада налогового расходы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

8.3.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам

8.4.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Нефтеюганска альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Нефтеюганска, не относящейся к муниципальным программам

8.5.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

9.

Итоги оценки эффективности налогового расхода

9.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Здравствуйте, Нефтеюганцы!" № 35, стр.17 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать