Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU91000208202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Глава сельского поселения "село Лесная"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ТИГИЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛЕСНАЯ»

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

688901  Камчатский край  Тигильский   район  с.Лесная  ул.Депутатская  д.7  тел./факс  415-372-00-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 ОТ 31.08.2020 г.

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2021.

И.о. главы администрации

сельского поселения «село Лесная»                                                              А.А. Нестерова

Приложение к постановлению

                                                                                                      от 31 августа 2020 г. № 18

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств.

1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до получателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.

2.2. Смета составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основании разработанных и установленных на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность (учреждений), и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2.3. Смета составляется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и главным бухгалтером.

2.4. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

2.5. Проекты смет учреждения одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Финансовое управление Администрации Тигильского муниципального района (далее Финансовое управление).

Финансовое управление осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения, обеспечивают принятие проекта сметы.

В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Финансовое управление в срок, не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Финансовое управление рассматривает и обеспечивает принятие (отклонение) проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Смета утверждается руководителем и заверяется печатью.

3.2. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Порядок ведения смет

4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2  в двух экземплярах.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам статей (подстатей), а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.2 Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели сметы.

4.3 Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями части 5 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется руководителем не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Один экземпляр утвержденных изменений показателей сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании изменений показателей сметы, или изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений показателей сметы (обоснований (расчетов) сметных показателей).

5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

5.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:

составлении проекта сметы;

составлении сметы;

изменении показателей сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и аналитических показателей.

5.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям проекта плана-графика закупок учреждения, формируемого в установленном порядке.

5.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, утверждаются руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

5.5. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать