Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU86042205202000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «31» августа 2020г.                                                                                                   № 1832/НПА

г. Советский

О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 № 2115/НПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 № 1936/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района»:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 № 2115/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

1) Пункт 10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:

на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (http://www.rosreestr.ru);

на портале Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (http://mfc.admhmao.ru);

на официальном сайте акционерного общества «Генерация» (http://aogener.ru);

на официальном сайте Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (http://www.nasledie.admhmao.ru);

на официальном сайте муниципального унитарного предприятия муниципального образования Советский район «Совгеодезия» (https://геодезия.советский.инфо.сайт/);

на официальном сайте акционерного общества «ГазпромГазораспределение Север» (https://sever04.ru);

на официальном сайте акционерного общества «Югорская региональная электросетевая компания» http://www.yuresk.ru).».

2) Абзац 2 пункта 16 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:

«В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок регистрации заявления, направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов, подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.».

3) Пункт 18 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:

«18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о выдаче градостроительного плана;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок не образован.

18.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

Документами, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы содержащие:

1) сведения, внесенные и содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о характеристиках, зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) информацию о наличии (отсутствии) на земельных участках объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия);

3) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству или реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.».

4) Раздел 3 приложения изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;

3) проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана

44. Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой-приобщается к принятым документам.

Критерий принятия решения: наличие заявления о выдаче градостроительного плана.

Максимальный срок выполнения административной процедуры-1 рабочий день от даты представления заявления о выдаче градостроительного плана в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя с заявлением-в течение 15 минут.

Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о выдаче градостроительного плана фиксируется в системе электронном документообороте администрации Советского района и в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении о выдаче градостроительного плана отметки о регистрации.

Зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги получение ответов на них

441. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование, направление межведомственных запросов.

Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги-в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.

Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет-5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документ или информацию.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в Системе исполнения регламентов (СИР).

Заявления, документы, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту уполномоченного органа.

Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

45. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана с приложенными к нему документами и полученными ответами на межведомственные запросы (в случае направления).

Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Критерий принятия решения: отсутствие оснований предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы.

Результат административной процедуры: подготовка и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

46. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа.

Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении о выдаче градостроительного плана.

Критерий принятия решения: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;

в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте администрации Советского района;

в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района                                                                                                   И.А. Набатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Советского района № 287 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать