Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU44000202000966
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «31» АВГУСТА 2020 ГОДА № 380-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2017 № 317-А

В соответствии c федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 28 августа 2017 года № 317-а «О порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей» (в редакции постановления администрации Костромской области от 02.10.2017 № 362-а) следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Определить департамент по труду и социальной защите населения Костромской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области на осуществление регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;

3) в пункте 2:

подпункт 1 признать утратившим силу;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;

4) перечень видов регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Костромской области (приложение № 1) признать утратившим силу;

5) в порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение № 2):

заголовок изложить в следующей редакции:

«Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2018 года № 488-а «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» и регламентирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля в Костромской области за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (далее - региональный государственный контроль).»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Организация и осуществление регионального государственного контроля осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – уполномоченный орган) с применением риск-ориентированного подхода. Полномочия по региональному государственному контролю в уполномоченном органе осуществляют должностные лица департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – должностные лица).

Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.»;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Риск-ориентированный подход в отношении регионального государственного контроля применяется в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом регионального государственного контроля является достоверность, актуальность и полнота сведений о подконтрольном субъекте, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Задачей регионального государственного контроля является выявление и пресечение предоставления подконтрольными субъектами недостоверных, неактуальных и неполных сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;

дополнить пунктами 7.1 - 7.7 следующего содержания:

«7.1. В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении регионального государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).

Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля, установленных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется решением об отнесении деятельности к категории риска, которое оформляется приказом уполномоченного органа, принимаемым в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При отсутствии приказа уполномоченного органа, указанного в настоящем пункте, об отнесении деятельности к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

7.3. Уполномоченный орган ведет перечни подконтрольных субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечни).

Включение в перечни осуществляется на основании приказа уполномоченного органа, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. Перечни содержат следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;

5) реквизиты решения (приказа уполномоченного органа) об отнесении деятельности к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято такое решение.

7.5. По запросу подконтрольного субъекта уполномоченный орган представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска в порядке и сроки, установленные Правилами № 806.

7.6. При отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категориям высокого риска уполномоченный орган размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.7. Подконтрольный субъект вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в уполномоченный орган в порядке, установленном Правилами № 806.»;

в пункте 9 слова «руководителями уполномоченных органов» заменить словами «руководителем уполномоченного органа»;

пункт 10 признать утратившим силу;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для средней категории риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

3) для категории высокого риска - 1 раз в 2 года.

В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

в подпункте 3 пункта 12 слова «директора Департамента» заменить словами «руководителя уполномоченного органа»;

в пункте 14 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;

в пункте 16 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, производятся в соответствии с требованиями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;

в пункте 19 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;

в пункте 20 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;

в пункте 21 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;

дополнить приложением № 1 к Порядку «Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

дополнить приложением № 2 к Порядку «Критерии отнесения деятельности юридических лиц независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «31» августа 2020 г. № 380-а

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений

об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории

Костромской области

Директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Начальник отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Заместитель начальника отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Консультант отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «31» августа 2020 г. № 380-а

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля

Критериями отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – подконтрольные субъекты), к определенной категории риска являются:

1) количество отдыхающих детей у подконтрольного субъекта:

количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, до 100 человек  –   1 балл;

количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 101 до 200 человек – 2 балла;

количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 201 до 300 человек – 3 балла;

количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, более 300 человек –    4 балла;

2) количество выданных предписаний по итогам плановых и внеплановых проверок, проведенных департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области в течение пяти лет до принятия решения о присвоении категории риска:

количество выданных предписаний от 1 до 2 – 1 балл;

количество выданных предписаний от 3 до 4 – 2 балла;

количество выданных предписаний более 4 – 3 балла;

3) привлечение подконтрольных субъектов к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере отдыха и оздоровления детей в течение трех лет, предшествующих году проведения проверок, до принятия решения о присвоении категории риска:

наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания:

наличие одного постановления – 1 балл;

наличие двух постановлений – 2 балла;

наличие трех постановлений – 3 балла;

наличие более трех постановлений – 4 балла;

не привлекались - 0 баллов.

Деятельность подконтрольного субъекта оценивается по каждому из критериев риска, указанных в пункте 1 настоящих Критериев. Отнесение деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями рисков. В зависимости от количества баллов деятельность подконтрольного субъекта подразделяется на следующие категории оценки степени риска:

категория высокого риска – от 7 до 11 баллов;

категория среднего риска – от 4 до 6 баллов;

категория умеренного риска – от 2 до 3 баллов; 

категория низкого риска – от 0 до 1 балла.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать