Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU44000202000966 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «31» АВГУСТА 2020 ГОДА № 380-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2017 № 317-А
В соответствии c федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 28 августа 2017 года № 317-а «О порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей» (в редакции постановления администрации Костромской области от 02.10.2017 № 362-а) следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
«О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Определить департамент по труду и социальной защите населения Костромской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области на осуществление регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
3) в пункте 2:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;
4) перечень видов регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Костромской области (приложение № 1) признать утратившим силу;
5) в порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение № 2):
заголовок изложить в следующей редакции:
«Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2018 года № 488-а «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» и регламентирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля в Костромской области за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (далее - региональный государственный контроль).»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Организация и осуществление регионального государственного контроля осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – уполномоченный орган) с применением риск-ориентированного подхода. Полномочия по региональному государственному контролю в уполномоченном органе осуществляют должностные лица департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – должностные лица).
Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.»;
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Риск-ориентированный подход в отношении регионального государственного контроля применяется в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом регионального государственного контроля является достоверность, актуальность и полнота сведений о подконтрольном субъекте, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачей регионального государственного контроля является выявление и пресечение предоставления подконтрольными субъектами недостоверных, неактуальных и неполных сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
дополнить пунктами 7.1 - 7.7 следующего содержания:
«7.1. В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении регионального государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля, установленных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
7.2. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется решением об отнесении деятельности к категории риска, которое оформляется приказом уполномоченного органа, принимаемым в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При отсутствии приказа уполномоченного органа, указанного в настоящем пункте, об отнесении деятельности к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
7.3. Уполномоченный орган ведет перечни подконтрольных субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечни).
Включение в перечни осуществляется на основании приказа уполномоченного органа, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.4. Перечни содержат следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты решения (приказа уполномоченного органа) об отнесении деятельности к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято такое решение.
7.5. По запросу подконтрольного субъекта уполномоченный орган представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска в порядке и сроки, установленные Правилами № 806.
7.6. При отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категориям высокого риска уполномоченный орган размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.7. Подконтрольный субъект вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в уполномоченный орган в порядке, установленном Правилами № 806.»;
в пункте 9 слова «руководителями уполномоченных органов» заменить словами «руководителем уполномоченного органа»;
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для средней категории риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
3) для категории высокого риска - 1 раз в 2 года.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
в подпункте 3 пункта 12 слова «директора Департамента» заменить словами «руководителя уполномоченного органа»;
в пункте 14 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 16 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, производятся в соответствии с требованиями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;
в пункте 19 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 20 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 21 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
дополнить приложением № 1 к Порядку «Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
дополнить приложением № 2 к Порядку «Критерии отнесения деятельности юридических лиц независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение № 1
к постановлению администрации
Костромской области
от «31» августа 2020 г. № 380-а
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений
об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории
Костромской области
Директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Начальник отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Заместитель начальника отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Консультант отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Костромской области
от «31» августа 2020 г. № 380-а
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля
Критериями отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – подконтрольные субъекты), к определенной категории риска являются:
1) количество отдыхающих детей у подконтрольного субъекта:
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, до 100 человек – 1 балл;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 101 до 200 человек – 2 балла;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 201 до 300 человек – 3 балла;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, более 300 человек – 4 балла;
2) количество выданных предписаний по итогам плановых и внеплановых проверок, проведенных департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области в течение пяти лет до принятия решения о присвоении категории риска:
количество выданных предписаний от 1 до 2 – 1 балл;
количество выданных предписаний от 3 до 4 – 2 балла;
количество выданных предписаний более 4 – 3 балла;
3) привлечение подконтрольных субъектов к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере отдыха и оздоровления детей в течение трех лет, предшествующих году проведения проверок, до принятия решения о присвоении категории риска:
наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания:
наличие одного постановления – 1 балл;
наличие двух постановлений – 2 балла;
наличие трех постановлений – 3 балла;
наличие более трех постановлений – 4 балла;
не привлекались - 0 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта оценивается по каждому из критериев риска, указанных в пункте 1 настоящих Критериев. Отнесение деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями рисков. В зависимости от количества баллов деятельность подконтрольного субъекта подразделяется на следующие категории оценки степени риска:
категория высокого риска – от 7 до 11 баллов;
категория среднего риска – от 4 до 6 баллов;
категория умеренного риска – от 2 до 3 баллов;
категория низкого риска – от 0 до 1 балла.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «31» АВГУСТА 2020 ГОДА № 380-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2017 № 317-А
В соответствии c федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 28 августа 2017 года № 317-а «О порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей» (в редакции постановления администрации Костромской области от 02.10.2017 № 362-а) следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
«О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Определить департамент по труду и социальной защите населения Костромской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области на осуществление регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
3) в пункте 2:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;
4) перечень видов регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Костромской области (приложение № 1) признать утратившим силу;
5) в порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение № 2):
заголовок изложить в следующей редакции:
«Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО «Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2018 года № 488-а «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» и регламентирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля в Костромской области за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (далее - региональный государственный контроль).»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Организация и осуществление регионального государственного контроля осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – уполномоченный орган) с применением риск-ориентированного подхода. Полномочия по региональному государственному контролю в уполномоченном органе осуществляют должностные лица департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее – должностные лица).
Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.»;
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Риск-ориентированный подход в отношении регионального государственного контроля применяется в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом регионального государственного контроля является достоверность, актуальность и полнота сведений о подконтрольном субъекте, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачей регионального государственного контроля является выявление и пресечение предоставления подконтрольными субъектами недостоверных, неактуальных и неполных сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.»;
дополнить пунктами 7.1 - 7.7 следующего содержания:
«7.1. В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении регионального государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля, установленных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
7.2. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется решением об отнесении деятельности к категории риска, которое оформляется приказом уполномоченного органа, принимаемым в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При отсутствии приказа уполномоченного органа, указанного в настоящем пункте, об отнесении деятельности к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
7.3. Уполномоченный орган ведет перечни подконтрольных субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечни).
Включение в перечни осуществляется на основании приказа уполномоченного органа, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.4. Перечни содержат следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) реквизиты решения (приказа уполномоченного органа) об отнесении деятельности к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято такое решение.
7.5. По запросу подконтрольного субъекта уполномоченный орган представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска в порядке и сроки, установленные Правилами № 806.
7.6. При отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категориям высокого риска уполномоченный орган размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.7. Подконтрольный субъект вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в уполномоченный орган в порядке, установленном Правилами № 806.»;
в пункте 9 слова «руководителями уполномоченных органов» заменить словами «руководителем уполномоченного органа»;
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для средней категории риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
3) для категории высокого риска - 1 раз в 2 года.
В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
в подпункте 3 пункта 12 слова «директора Департамента» заменить словами «руководителя уполномоченного органа»;
в пункте 14 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 16 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, производятся в соответствии с требованиями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;
в пункте 19 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 20 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
в пункте 21 слова «уполномоченных органов» заменить словами «уполномоченного органа»;
дополнить приложением № 1 к Порядку «Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
дополнить приложением № 2 к Порядку «Критерии отнесения деятельности юридических лиц независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение № 1
к постановлению администрации
Костромской области
от «31» августа 2020 г. № 380-а
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений
об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории
Костромской области
Директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Начальник отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Заместитель начальника отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Консультант отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Костромской области
от «31» августа 2020 г. № 380-а
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля
Критериями отнесения деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Костромской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – подконтрольные субъекты), к определенной категории риска являются:
1) количество отдыхающих детей у подконтрольного субъекта:
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, до 100 человек – 1 балл;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 101 до 200 человек – 2 балла;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, от 201 до 300 человек – 3 балла;
количество детей, получающих услуги по отдыху и оздоровлению за смену, более 300 человек – 4 балла;
2) количество выданных предписаний по итогам плановых и внеплановых проверок, проведенных департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области в течение пяти лет до принятия решения о присвоении категории риска:
количество выданных предписаний от 1 до 2 – 1 балл;
количество выданных предписаний от 3 до 4 – 2 балла;
количество выданных предписаний более 4 – 3 балла;
3) привлечение подконтрольных субъектов к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере отдыха и оздоровления детей в течение трех лет, предшествующих году проведения проверок, до принятия решения о присвоении категории риска:
наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания:
наличие одного постановления – 1 балл;
наличие двух постановлений – 2 балла;
наличие трех постановлений – 3 балла;
наличие более трех постановлений – 4 балла;
не привлекались - 0 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта оценивается по каждому из критериев риска, указанных в пункте 1 настоящих Критериев. Отнесение деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями рисков. В зависимости от количества баллов деятельность подконтрольного субъекта подразделяется на следующие категории оценки степени риска:
категория высокого риска – от 7 до 11 баллов;
категория среднего риска – от 4 до 6 баллов;
категория умеренного риска – от 2 до 3 баллов;
категория низкого риска – от 0 до 1 балла.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: