Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU52012008202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2020 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 53

Администрация Дубенского сельсовета Вадского муниципального района п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление администрации Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 2 ноября 2015 г. № 53 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области 2016-2018 годы» (в редакции постановлений администрации Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области от 17 мая 2016 г.№ 30, от 30 марта 2017 г. № 21, от 28 ноября 2017 г. № 71, от 29 марта 2019 г. № 14, от 28 июня 2019 г. № 22, от 25 ноября 2019 г. № 41) следующие изменения:

1.Муниципальную программу «Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области 2016-2018 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Дубенского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Дубенского сельсовета

Т.В.Рыбина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Дубенского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 31 августа 2020 г. № 39

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Дубенского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 2 ноября 2015 года № 53

(в редакции постановления администрации

Дубенского сельсовета

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 31 августа 2020 г. № 39)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

(далее – программа, муниципальная программа)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование программы

Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2021 годы

Основания для разработки программы

- Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 №190 -ФЗ

- Федеральный закон от 29 декабря 2014года № 456 – ФЗ

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

нет

Подпрограммы программы

1. «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

«Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Цели программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Дубенского сельсовета Вадского района Нижегородской области;

- обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение количества ДТП

Задачи программы

- приведение дорог и дорожной инфраструктуры в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов.

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог местного значения;

- снижение доли автомобильных дорог Дубенского сельсовета, не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории Дубенского сельсовета

Этапы и сроки реализации программы

2016-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Дубенского сельсовета Вадского муниципального района в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

274,4

2218,6

1930,9

1688,5

1289,7

741,5

554,8

8698,4

Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

6490,0

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

108,1

179,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

2208,4

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата 2022 год

Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

п.м.

8060

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1

Исполнение предписаний контролирующих органов

%

100

2

Содержание в исправном состоянии освещения дорожной сети

%

100

непосредственные результаты

1

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

1. Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей муниципального образования Дубенский сельсовет транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Программа развития транспортной предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения. Реализация мероприятий позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах местного значения.

3. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

Администрация Дубенского сельсовета ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации и вносит необходимые изменения в Программу.

1.1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета. Они связывают территорию поселения с соседними территориями населённых пунктов, с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста сельсовета, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах Дубенского сельсовета, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения.

Развитие экономики сельсовета во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики населения сельсовета, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Дорожное хозяйство территории Дубенского сельсовета является одним из элементов транспортной инфраструктуры, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета Дубенского сельсовета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2016 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Дубенского сельсовета.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Площадь территории Дубенского сельсовета составляет 16297 га. Общая протяженность улиц составляет 8060 п.м. Районный центр от головного села Дубенское находится в 25 км. От ближайшей железнодорожной станции головное село Дубенское удален на 20 км, областного центра 154 км.

В состав муниципального образования входят территории 8 населенных пунктов, в том числе:

- село Дубенское;

- село Петлино;

- село Холостой Майдан;

- село Вазьян;

- село Яблонка;

- село Гари;

- деревня Завод;

- деревня Ивановка.

Численность населения по состоянию на 1 января 2019 года составляет 1266 человек.

Одним из главных направлений развития территории сельсовета является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности среды, в которой дорожная инфраструктура формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни граждан.

Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. На территории поселения действуют три пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселениях Дубенского сельсовета приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения. Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры сельсовета являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного транспорта на территории поселения нет.

На территории Дубенского сельсовета железнодорожных магистралей нет.

По состоянию на 1 января 2019 года сеть автомобильных дорог Дубенского сельсовета составляет 8060 п.м. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Увеличение количества транспорта на дорогах Дубенского сельсовета в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Дубенского сельсовета, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения также является одной из важнейших задач.

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

2. Цели, задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей инженерно-коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Дубенского сельсовета, выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Дубенского сельсовета, не соответствующих нормативным требованиям;

- повышение эффективности расходов средств бюджета Дубенского сельсовета на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных дорог местного значения.

2.1. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы - 2016-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1.



Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета Дубенского сельсовета (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы - выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения на территории Дубенского сельсовета.

274,4

2218,6

1930,9

1688,5

1289,7

741,5

554,8

8698,4

Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

6490,0

1.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Дубенского сельсовета

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

6490,0

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

108,1

17 9,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

2208,4

2.1. Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Дубенского сельсовета

28,1

0,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31,1

2.2. Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Прочие расходы

2016-2022

Администрация Дубенского сельсовета

80,0

179,5

84,2

245,7

699,6

433,5

454,8

2177,3

2.3. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

изм.

Значение индикатора непосредственного результата (по годам)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог

п.м.

8060

8060

8060

8060

8060

8060

8060

непосредственные результаты

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

2.1

Исполнение предписаний контролирующих органов

%

100

100

100

100

100

100

100

2.2

Содержание в исправном состоянии освещения дорожной сети

%

100

100

100

100

100

100

100

непосредственные результаты

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

80

85

90

95

97

99

100

2.4. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.5. Предоставление субсидий из областного бюджета

Субсидии не предусмотрены.

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Привлечение средств бюджета Вадского муниципального района и бюджета Нижегородской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Дубенского сельсовета на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.

Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства дорог улично-дорожной сети.

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Информация по ресурсному обеспечению Программы и прогнозной оценке расходов на её реализацию отражается в таблицах 3 и 4.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Таблица 3

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс.руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

274,4

2218,6

1930,9

1688,5

1289,7

741,5

554,8

Администрация Дубенского сельсовета

Подпрограмма

«Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

Администрация Дубенского сельсовета

Подпрограмма

«Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

всего

108,1

179,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

Администрация Дубенского сельсовета

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Таблица 4

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

274,4

2218,6

1930,9

1688,5

1289,7

741,5

554,8

(1) расходы областного бюджета

0

837,0

931,9

371,0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

274,4

997,9

722,9

1198,5

1289,7

741,5

554,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

174,4

172,6

84

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

209,3

103,5

35,0

0

0

0

Подпрограмма

«Развитие транспорт-ной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3)+ (4)+(5)+(6) +(7)

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

(1) расходы областного бюджета

0

837,0

931,9

371,0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

166,3

818,4

635,7

952,8

590,1

308,0

100,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

174,4

172,6

84,0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

209,3

103,5

35,0

0

0

0

1.1. Содержание автомобильных дорог

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

(1) расходы областного бюджета

0

837,0

931,9

371,0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

166,3

818,4

635,7

952,8

590,1

308,0

100,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

174,4

172,6

84,0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

209,3

103,5

35,0

0

0

0

Подпрограмма

«Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

108,1

179,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

108,1

179,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

2.1. Мероприятия в области безопасности дорожного движения

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

28,1

0,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

28,1

0

3,0

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

2.2. Мероприятия по содержанию в исправном состоянии освещения дорожной сети

Всего (1)+(2)+(3) +(4)+(5)+(6) +(7)

80,0

179,5

84,2

245,7

699,6

433,5

454,8

(1) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов

80,0

179,5

84,2

245,7

699,6

433,5

454,8

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

0

0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0

0

0

0

0

0

0

2.7. Информация об участии в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Программы не предполагается.

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 1

Администрация Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

нет

Цели Подпрограммы 1

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития сельсовета и улучшение качества жизни населения

Задачи Подпрограммы 1

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

2016-2022 годы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 1

166,3

2039,1

1843,7

1442,8

590,1

308,0

100,0

6490,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022               год

индикаторы

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог

п.м.

8060

непосредственные результаты

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Дорожное хозяйство территории Дубенского сельсовета является одним из элементов транспортной инфраструктуры, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета Дубенского сельсовета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2016 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Дубенского сельсовета.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

Площадь территории Дубенского сельсовета составляет 16297 га. Общая протяженность улиц составляет 8060 п.м. Районный центр от головного села Дубенское находится 25 км. От ближайшей железнодорожной станции головное село Дубенское удален на 20 км, областного центра 154 км. Численность населения по состоянию на 1 января 2015 года составляет 1500 человек.

Одним из главных направлений развития территории сельсовета является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности среды, в которой дорожная инфраструктура формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни граждан.

По состоянию на 1 января 2015 года сеть автомобильных дорог Дубенского сельсовета составляет 8060 п.м. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах Дубенского сельсовета в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Дубенского сельсовета, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания сельских дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

3.1.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1

3.1.2.2.1. Основной целью является: - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития района и улучшение качества жизни населения.

3.1.2.2.2. Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи:

- оптимизация маршрутной сети;

- разработка и утверждение маршрутной сети транспортного обслуживания населения

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Общий срок реализации Подпрограммы 1 рассчитан на период с 2016 по 2022 год (в один этап).

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 подраздела 2.2 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Дубенском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 1.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 1. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.3 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 1 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 1;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 1 не требуется.

3.1.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы 1 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 подраздела 2.6 Программы.

3.1.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 1 муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 не предполагается.

3.1.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 1 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 1. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 1 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 1, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Также к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

3.2. Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы 2

Администрация Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 2

Нет

Цели Подпрограммы 2

Снижение количества ДТП

Задачи

Подпрограммы 2

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2016-2021 годы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Дубенского сельсовета Вадского муниципального района

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего за период реализации Подпрограммы 2

108,1

179,5

87,2

245,7

699,6

433,5

454,8

2208,4

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

2022 год

индикаторы

Исполнение предписаний контролирующих органов

%

100

Содержание в исправном состоянии освещения дорожной сети

%

100

непосредственные результаты

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2. Характеристика текущего состояния

Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, повышению аварийности на дорогах Дубенского сельсовета Вадского района Нижегородской области. Увеличению количества дорожно-транспортных происшествий способствует растущее отставание развития транспортной инфраструктуры от уровня автомобилизации населения. В сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, а также недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области», которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети региона. Реализация подпрограммных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог Дубенского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства района. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы 2

Основной целью Подпрограммы 2 является снижение количества ДТП и пострадавших от ДТП.

Для достижения поставленных целей определена следующая основная задача:

- организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Общий срок реализации Подпрограммы 2 рассчитан на период с 2016 по 2022 год (в один этап).

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 1 подраздела 2.2 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать индикаторы, характеризующие общее развитие транспортного обслуживания населения в Дубенском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области, и индикаторы, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы 2.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 2. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.3 текстовой части Программы.

Состав показателей Подпрограммы 2 определен таким образом, чтобы обеспечить:

- наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Подпрограммы 2;

- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

- минимизацию числа показателей.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие предпринимательства.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации подпрограммы 2 не требуется.

3.2.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

Получение субсидии не планируются

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы 2 и прогнозная оценка расходов на её реализацию приведена в таблицах 3, 4 подраздела 2.6 Программы.

3.2.2.9. Информация об участии в реализации Подпрограммы 2 муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 2 не предполагается.

3.2.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 2 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 2. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 2 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Необходимо отметить возможные риски при реализации Подпрограммы 2, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития транспортного обслуживания населения.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере транспортного обслуживания населения;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Так же к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риски кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена, а достижение целевых показателей произойдет после предусмотренных сроков.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу транспортного обслуживания населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 23 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать