Основная информация
| Дата опубликования: | 31 августа 2020г. | 
| Номер документа: | RU31000202000622 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Правительство Белгородской области | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 31 августа 2020г. № 403-пп
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 156-ПП
 
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», подпрограммой 4 «Развитие и модернизация коммунального комплекса Белгородской области» государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп, Правительство Белгородской области постановляет:
 
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2019 года № 156-пп «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году»:
 
- в заголовке к тексту постановления, пункте 1 постановления, в заголовке к тексту Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году (далее – Порядок), утвержденного в пункте 1 названного постановления, слова «в 2019 году» исключить;
 
- Порядок изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
 
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Губернатор Белгородской области
 
Е.С. Савченко
 
Приложение
 
к постановлению Правительства
 
Белгородской области
 
от 31 августа 2020г.
 
№ 403-пп
 
ПОРЯДОК
 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
 
1. Общие положения
 
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – Порядок), регулирует отношения по предоставлению юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) за счет средств областного бюджета субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) (далее – орган, регулирующий тарифы) в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области» (далее соответственно – субсидия, льготные тарифы).
 
1.2. Порядок устанавливает критерии определения получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
 
1.3. Органом исполнительной власти, уполномоченным на предоставление субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате применения организациями водопроводно-канализационного хозяйства льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – получатель субсидии), и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент).
 
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение возникающих в результате установления льготных тарифов выпадающих доходов организаций водопроводно-канализационного хозяйства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
 
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
 
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
 
2. Критерии отбора юридических лиц,
 
имеющих право на получение субсидии
 
2.1. Право на получение субсидий имеют организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – организации), соответствующие следующим критериям:
 
а) на дату подачи заявок на получение субсидии (далее – Заявка) для организации должны быть установлены льготные тарифы в соответствии с законодательством области;
 
б) на дату подачи Заявок организации не должны находиться в процессе банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», реорганизации или ликвидации;
 
в) на дату подачи Заявок организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
 
г) на дату подачи Заявок организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
 
3. Условия и порядок предоставления субсидии
 
юридическим лицам, имеющим право на получение субсидии
 
3.1. Формирование объема субсидий организациям осуществляется на основании данных:
 
- об утвержденных экономически обоснованных тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения;
 
- об утвержденных льготных тарифах;
 
- прогнозных объемов продажи коммунальных ресурсов в соответствии с утвержденными производственными программами организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, для которых установлен льготный тариф.
 
3.2. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода (ежемесячно) на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии, содержащего согласие организации на осуществление Департаментом и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (далее – соглашение).
 
В соглашении предусматриваются:
 
- размер и назначение субсидии;
 
- порядок предоставления и направление расходования субсидии;
 
- порядок и форма представления отчетности об исполнении соглашения;
 
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
 
- ответственность получателя субсидии за нарушения условий соглашения;
 
- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
 
Получение субсидии носит заявительный характер. Для получения субсидии организации, указанные в разделе 2 Порядка, представляют в Департамент Заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку в срок, не позднее 1 марта финансового года.
 
3.3. К Заявке, подписанной руководителем организации и заверенной печатью, прилагаются:
 
а) копии учредительных документов юридического лица, подписанные руководителем организации и заверенные печатью;
 
б) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;
 
в) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
 
г) расчет выпадающих доходов по регулируемым видам деятельности с помесячной разбивкой, согласованный с органом, регулирующим тарифы, в соответствии с установленным тарифом по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
 
Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.
 
Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения субсидии, несет получатель субсидии.
 
3.4. Поступившая в Департамент Заявка подлежит регистрации в день ее получения.
 
3.5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:
 
а) о предоставлении субсидии;
 
б) об отказе в предоставлении субсидии.
 
Решение оформляется Департаментом в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
 
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:
 
а) организация не соответствует критериям отбора для предоставления субсидии, установленным в разделе 2 Порядка;
 
б) Заявка представлена не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме;
 
в) Заявка представлена с нарушением сроков, установленных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка;
 
г) установлена недостоверность представленной получателем субсидии информации.
 
3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Заявка и приложенные к ней документы возвращаются организации в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с письменным обоснованием причин отказа.
 
В случае отказа в предоставлении субсидии по причине представления Заявки не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме организация имеет право повторно подать документы в пределах срока, установленного в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.
 
3.8. Департамент в течение срока, установленного для принятия решения о предоставлении субсидии, вправе направить организациям, указанным в разделе 2 Порядка, запрос о представлении дополнительных материалов с целью уточнения и проверки достоверности направленной информации.
 
Организации представляют необходимые материалы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса.
 
3.9. Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи Заявки, обеспечивает заключение соглашения на сумму рассчитанного размера субсидии для организаций, указанных в разделе 2 Порядка, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год.
 
3.10. Для организаций, указанных в пункте 2 Порядка, размер субсидии определяется по следующей формуле:
 
Si = (Туст – Тльгот) x Vф,
 
где:
 
Si – размер субсидии по i-й организации по коммунальной услуге (холодная вода, водоотведение) за отчетный период;
 
Туст – экономически обоснованный тариф на услуги водоснабжения и водоотведения с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);
 
Тльгот – льготный тариф с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);
 
Vф – фактический объем реализации коммунальных услуг за отчетный месяц без учета повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета и объема услуг на общедомовые нужды.
 
Общий объем субсидии определяется по следующей формуле:
 
Sобщ = ∑ Si,
 
где:
 
Si – размер субсидии i-й организации;
 
Sобщ. – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам.
 
В случае, если общий размер субсидии организациям за отчетный период превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам, размер субсидии для каждой i-й организации определяется по следующей формуле:
 
Si = Sобщ х (Сi / Собщ.),
 
где:
 
Si – размер субсидии i-й организации;
 
Sобщ – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам;
 
Сi – сумма недополученных доходов i-й организации;
 
Собщ. – общая сумма выпадающих доходов организаций, образовавшихся по Заявкам.
 
3.11. Перечисление субсидии получателям субсидии производится Департаментом на основании заключенного соглашения и далее на основании представления ежемесячных заявок (приложение № 3 к Порядку) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением следующих документов:
 
а) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
 
б) справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения за отчетный период по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
 
Фактический объем реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения определяется ежемесячно в соответствии с действующим законодательством исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и не содержит объемы при несанкционированном подключении потребителя к внутридомовым инженерным системам, а также объемы, определенные с учетом повышающих коэффициентов.
 
3.12. Перечисление субсидии Департаментом производится на расчетные счета организаций, открытые в кредитных учреждениях, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, но не более объема выпадающих доходов организаций.
 
Предоставление субсидии организациям осуществляется в виде ежемесячных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов: за период январь – март, далее – ежемесячно, исходя из фактического объема реализации коммунальных услуг по водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете на соответствующий год.
 
3.13. Для перечисления субсидии Департамент представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату расходов на бумажном носителе и в электронном виде с указанием объемов субсидии в разрезе организаций и документы, подтверждающие принятие бюджетных обязательств, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
 
3.14. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки на оплату расходов от Департамента производит кассовые выплаты с лицевого счета Департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета организаций, указанных в соглашении.
 
4. Требования к отчетности
 
4.1. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
 
5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка
 
предоставления субсидии, порядок возврата субсидии
 
5.1. Департамент и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
 
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка.
 
5.2. Предоставленная организациям субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
 
а) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
 
б) установление фактов представления получателем субсидий недостоверных сведений в целях получения субсидии;
 
в) выявление ошибок в расчетах;
 
г) нецелевое использования субсидии.
 
5.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.2 раздела Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии (далее – уведомление).
 
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
 
В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Департамент либо департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, выявивший факты, указанные в подпунктах «а» и «г» пункта 5.2 раздела 5 Порядка, принимают меры по возврату субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
5.4. Финансовый контроль осуществляет департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
 
5.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Департамент.
 
Приложение № 1
 
к Порядку предоставления
 
субсидий организациям
 
водопроводно-канализационного
 
хозяйства на компенсацию
 
выпадающих доходов,
 
возникающих в результате
 
установления льготных тарифов
 
на водоснабжение и водоотведение
 
Заявка
 
на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов,
 
возникающих в результате установления льготных тарифов
 
на водоснабжение и водоотведение
 
____________________________________________________________________
 
(полное наименование юридического лица)
 
ИНН________________________ р/с _________________________________________
 
Род деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
 
__________________________________________________________________________
 
(юридический адрес)
 
_________________________________________________________________________ (почтовый адрес)
 
Свидетельство о постановке на налоговый учет:________________________________
 
Руководитель: _______________________________________________
 
(Ф.И.О.)
 
Контактный телефон: _______________________________________________________
 
Главный бухгалтер: ________________________________________________________
 
(Ф.И.О.)
 
Контактный телефон: _______________________________________________________
 
Банк получателя ___________________________________________________________
 
Расчетный счет ____________________________________________________________
 
БИК _____________________________________________________________________
 
К/с ______________________________________________________________________
 
Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом, регулирующим тарифы в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», за ____________ 20__ года.
 
(месяц)
 
К заявлению прилагаются следующие документы:
 
1.________________________________________________________________________
 
2.________________________________________________________________________
 
3.________________________________________________________________________
 
Руководитель организации (предприятия) Главный бухгалтер
 
________________________ /Ф.И.О. __________________ /Ф.И.О.
 
М.П.
 
Приложение № 1
 
к Порядку предоставления
 
субсидий организациям
 
водопроводно-канализационного
 
хозяйства на компенсацию
 
выпадающих доходов,
 
возникающих в результате
 
установления льготных тарифов
 
на водоснабжение и водоотведение
 
Расчет прогнозируемого размера выпадающих доходов
 
____________________________________________
 
(наименование организации (предприятия), ИНН)
 
на ____________ год
 
Период (помесячно)
 
Наименование коммунального ресурса
 
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
 
Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)
 
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф
 
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)
 
Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф
 
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)
 
номер
 
дата
 
единицы измерения
 
сумма
 
Период (помесячно)
 
Наименование коммунального ресурса
 
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
 
Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)
 
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф
 
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)
 
Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф
 
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)
 
номер
 
дата
 
единицы измерения
 
сумма
 
Итого
 
Руководитель организации (предприятия) __________________________________ /Ф.И.О.
 
М.П. (подпись)
 
Председатель Комиссии по государственному
 
регулированию цен и тарифов в Белгородской области __________________________________ /Ф.И.О.
 
М.П. (подпись)
 
Приложение № 3
 
к Порядку предоставления
 
субсидий организациям
 
водопроводно-канализационного
 
хозяйства на компенсацию
 
выпадающих доходов,
 
возникающих в результате
 
установления льготных тарифов на
 
водоснабжение и водоотведение
 
Ежемесячная заявка
 
на получение субсидии за счет средств
 
областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение
 
__________________________________________________________________ (наименование организации (предприятия))
 
за _____________ 20___ г.
 
Наименование коммунального ресурса
 
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
 
Льготный тариф (с НДС) (руб./ ед. изм.)
 
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 2 – гр. 3)
 
Фактический объем реализации коммунального ресурса для лиц, на которых распространяется льготный тариф
 
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС)
 
(гр. 4 ×
 
гр. 6)
 
единицы измерения
 
сумма
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
Итого
 
Руководитель организации (предприятия) ___________________ /Ф.И.О.
 
М.П. (подпись)
 
Исполнитель ___________________ /Ф.И.О.
 
(подпись)
 
Дата ____________
 
Приложение № 4
 
к Порядку предоставления
 
субсидий организациям
 
водопроводно-канализационного
 
хозяйства на компенсацию
 
выпадающих доходов,
 
возникающих в результате
 
установления льготных тарифов
 
на водоснабжение и водоотведение
 
Справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг
 
_______________________________________________________________________
 
(наименование организации (предприятия))
 
за ________________ 20 ___г.
 
на территории ____________________________________________
 
(наименование муниципального образования)
 
№ п/п
 
Номер лицевого счета (договора)
 
Объем реализации, куб. м
 
Водоснабжение
 
Водоотведение
 
Итого
 
Руководитель организации (предприятия)
 
_______________ ________________
 
(подпись) (Ф.И.О.)
 
Главный бухгалтер организации (предприятия)
 
_______________ ________________
 
(подпись) (Ф.И.О.)
 
«___» ______________ 20___ г.
 
Приложение № 5
 
к Порядку предоставления
 
субсидий организациям
 
водопроводно-канализационного
 
хозяйства на компенсацию
 
выпадающих доходов,
 
возникающих в результате
 
установления льготных тарифов
 
на водоснабжение и водоотведение
 
Отчет
 
о предоставлении субсидии за счет средств
 
областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение
 
__________________________________________________________________
 
(наименование организации (предприятия))
 
за _____________ 20___ г.
 
Наименование коммунального ресурса (услуги)
 
Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м
 
Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС
 
Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС
 
Фактическая потребность в субсидии, рублей
 
Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей
 
за месяц ((гр. 4 –
 
гр. 5) × гр. 2)
 
с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)
 
за месяц
 
с начала года
 
за месяц
 
с начала года
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
холодное водоснабжение
 
Наименование коммунального ресурса (услуги)
 
Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м
 
Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС
 
Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС
 
Фактическая потребность в субсидии, рублей
 
Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей
 
за месяц ((гр. 4 –
 
гр. 5) × гр. 2)
 
с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)
 
за месяц
 
с начала года
 
за месяц
 
с начала года
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
водоотведение
 
Итого:
 
х
 
х
 
х
 
х
 
х
 
х
 
х
 
х
 
Руководитель организации (предприятия ______________ ________________
 
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
 
Главный бухгалтер организации (предприятия) ______________ ________________
 
(подпись) (Ф.И.О.)
 
«___» ______________ 20___ г.
 ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020г. № 403-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 156-ПП
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», подпрограммой 4 «Развитие и модернизация коммунального комплекса Белгородской области» государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп, Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2019 года № 156-пп «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году»:
- в заголовке к тексту постановления, пункте 1 постановления, в заголовке к тексту Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году (далее – Порядок), утвержденного в пункте 1 названного постановления, слова «в 2019 году» исключить;
- Порядок изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 31 августа 2020г.
№ 403-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – Порядок), регулирует отношения по предоставлению юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) за счет средств областного бюджета субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) (далее – орган, регулирующий тарифы) в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области» (далее соответственно – субсидия, льготные тарифы).
1.2. Порядок устанавливает критерии определения получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.3. Органом исполнительной власти, уполномоченным на предоставление субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате применения организациями водопроводно-канализационного хозяйства льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – получатель субсидии), и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение возникающих в результате установления льготных тарифов выпадающих доходов организаций водопроводно-канализационного хозяйства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
2. Критерии отбора юридических лиц,
имеющих право на получение субсидии
2.1. Право на получение субсидий имеют организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – организации), соответствующие следующим критериям:
а) на дату подачи заявок на получение субсидии (далее – Заявка) для организации должны быть установлены льготные тарифы в соответствии с законодательством области;
б) на дату подачи Заявок организации не должны находиться в процессе банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», реорганизации или ликвидации;
в) на дату подачи Заявок организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) на дату подачи Заявок организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
юридическим лицам, имеющим право на получение субсидии
3.1. Формирование объема субсидий организациям осуществляется на основании данных:
- об утвержденных экономически обоснованных тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения;
- об утвержденных льготных тарифах;
- прогнозных объемов продажи коммунальных ресурсов в соответствии с утвержденными производственными программами организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, для которых установлен льготный тариф.
3.2. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода (ежемесячно) на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии, содержащего согласие организации на осуществление Департаментом и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (далее – соглашение).
В соглашении предусматриваются:
- размер и назначение субсидии;
- порядок предоставления и направление расходования субсидии;
- порядок и форма представления отчетности об исполнении соглашения;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
- ответственность получателя субсидии за нарушения условий соглашения;
- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
Получение субсидии носит заявительный характер. Для получения субсидии организации, указанные в разделе 2 Порядка, представляют в Департамент Заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку в срок, не позднее 1 марта финансового года.
3.3. К Заявке, подписанной руководителем организации и заверенной печатью, прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица, подписанные руководителем организации и заверенные печатью;
б) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;
в) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
г) расчет выпадающих доходов по регулируемым видам деятельности с помесячной разбивкой, согласованный с органом, регулирующим тарифы, в соответствии с установленным тарифом по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.
Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения субсидии, несет получатель субсидии.
3.4. Поступившая в Департамент Заявка подлежит регистрации в день ее получения.
3.5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется Департаментом в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:
а) организация не соответствует критериям отбора для предоставления субсидии, установленным в разделе 2 Порядка;
б) Заявка представлена не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме;
в) Заявка представлена с нарушением сроков, установленных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка;
г) установлена недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Заявка и приложенные к ней документы возвращаются организации в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с письменным обоснованием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидии по причине представления Заявки не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме организация имеет право повторно подать документы в пределах срока, установленного в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.
3.8. Департамент в течение срока, установленного для принятия решения о предоставлении субсидии, вправе направить организациям, указанным в разделе 2 Порядка, запрос о представлении дополнительных материалов с целью уточнения и проверки достоверности направленной информации.
Организации представляют необходимые материалы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса.
3.9. Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи Заявки, обеспечивает заключение соглашения на сумму рассчитанного размера субсидии для организаций, указанных в разделе 2 Порядка, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год.
3.10. Для организаций, указанных в пункте 2 Порядка, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Si = (Туст – Тльгот) x Vф,
где:
Si – размер субсидии по i-й организации по коммунальной услуге (холодная вода, водоотведение) за отчетный период;
Туст – экономически обоснованный тариф на услуги водоснабжения и водоотведения с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);
Тльгот – льготный тариф с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);
Vф – фактический объем реализации коммунальных услуг за отчетный месяц без учета повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета и объема услуг на общедомовые нужды.
Общий объем субсидии определяется по следующей формуле:
Sобщ = ∑ Si,
где:
Si – размер субсидии i-й организации;
Sобщ. – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам.
В случае, если общий размер субсидии организациям за отчетный период превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам, размер субсидии для каждой i-й организации определяется по следующей формуле:
Si = Sобщ х (Сi / Собщ.),
где:
Si – размер субсидии i-й организации;
Sобщ – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам;
Сi – сумма недополученных доходов i-й организации;
Собщ. – общая сумма выпадающих доходов организаций, образовавшихся по Заявкам.
3.11. Перечисление субсидии получателям субсидии производится Департаментом на основании заключенного соглашения и далее на основании представления ежемесячных заявок (приложение № 3 к Порядку) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением следующих документов:
а) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;
б) справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения за отчетный период по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
Фактический объем реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения определяется ежемесячно в соответствии с действующим законодательством исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и не содержит объемы при несанкционированном подключении потребителя к внутридомовым инженерным системам, а также объемы, определенные с учетом повышающих коэффициентов.
3.12. Перечисление субсидии Департаментом производится на расчетные счета организаций, открытые в кредитных учреждениях, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, но не более объема выпадающих доходов организаций.
Предоставление субсидии организациям осуществляется в виде ежемесячных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов: за период январь – март, далее – ежемесячно, исходя из фактического объема реализации коммунальных услуг по водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете на соответствующий год.
3.13. Для перечисления субсидии Департамент представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату расходов на бумажном носителе и в электронном виде с указанием объемов субсидии в разрезе организаций и документы, подтверждающие принятие бюджетных обязательств, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.14. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки на оплату расходов от Департамента производит кассовые выплаты с лицевого счета Департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета организаций, указанных в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, порядок возврата субсидии
5.1. Департамент и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка.
5.2. Предоставленная организациям субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
а) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
б) установление фактов представления получателем субсидий недостоверных сведений в целях получения субсидии;
в) выявление ошибок в расчетах;
г) нецелевое использования субсидии.
5.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.2 раздела Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии (далее – уведомление).
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Департамент либо департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, выявивший факты, указанные в подпунктах «а» и «г» пункта 5.2 раздела 5 Порядка, принимают меры по возврату субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Финансовый контроль осуществляет департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
5.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Департамент.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготных тарифов
на водоснабжение и водоотведение
Заявка
на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов,
возникающих в результате установления льготных тарифов
на водоснабжение и водоотведение
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН________________________ р/с _________________________________________
Род деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
__________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________ (почтовый адрес)
Свидетельство о постановке на налоговый учет:________________________________
Руководитель: _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _______________________________________________________
Главный бухгалтер: ________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _______________________________________________________
Банк получателя ___________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
К/с ______________________________________________________________________
Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом, регулирующим тарифы в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», за ____________ 20__ года.
(месяц)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
Руководитель организации (предприятия) Главный бухгалтер
________________________ /Ф.И.О. __________________ /Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготных тарифов
на водоснабжение и водоотведение
Расчет прогнозируемого размера выпадающих доходов
____________________________________________
(наименование организации (предприятия), ИНН)
на ____________ год
Период (помесячно)
Наименование коммунального ресурса
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)
Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)
номер
дата
единицы измерения
сумма
Период (помесячно)
Наименование коммунального ресурса
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)
Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)
Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)
номер
дата
единицы измерения
сумма
Итого
Руководитель организации (предприятия) __________________________________ /Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Председатель Комиссии по государственному
регулированию цен и тарифов в Белгородской области __________________________________ /Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Приложение № 3
к Порядку предоставления
субсидий организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготных тарифов на
водоснабжение и водоотведение
Ежемесячная заявка
на получение субсидии за счет средств
областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение
__________________________________________________________________ (наименование организации (предприятия))
за _____________ 20___ г.
Наименование коммунального ресурса
Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)
Льготный тариф (с НДС) (руб./ ед. изм.)
Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 2 – гр. 3)
Фактический объем реализации коммунального ресурса для лиц, на которых распространяется льготный тариф
Итого выпадающие доходы (руб. с НДС)
(гр. 4 ×
гр. 6)
единицы измерения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель организации (предприятия) ___________________ /Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Исполнитель ___________________ /Ф.И.О.
(подпись)
Дата ____________
Приложение № 4
к Порядку предоставления
субсидий организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготных тарифов
на водоснабжение и водоотведение
Справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг
_______________________________________________________________________
(наименование организации (предприятия))
за ________________ 20 ___г.
на территории ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Номер лицевого счета (договора)
Объем реализации, куб. м
Водоснабжение
Водоотведение
Итого
Руководитель организации (предприятия)
_______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации (предприятия)
_______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ______________ 20___ г.
Приложение № 5
к Порядку предоставления
субсидий организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготных тарифов
на водоснабжение и водоотведение
Отчет
о предоставлении субсидии за счет средств
областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение
__________________________________________________________________
(наименование организации (предприятия))
за _____________ 20___ г.
Наименование коммунального ресурса (услуги)
Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м
Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС
Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС
Фактическая потребность в субсидии, рублей
Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей
за месяц ((гр. 4 –
гр. 5) × гр. 2)
с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)
за месяц
с начала года
за месяц
с начала года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
холодное водоснабжение
Наименование коммунального ресурса (услуги)
Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м
Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС
Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС
Фактическая потребность в субсидии, рублей
Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей
за месяц ((гр. 4 –
гр. 5) × гр. 2)
с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)
за месяц
с начала года
за месяц
с начала года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
водоотведение
Итого:
х
х
х
х
х
х
х
х
Руководитель организации (предприятия ______________ ________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации (предприятия) ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ______________ 20___ г.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020 | 
| Рубрики правового классификатора: | 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.080.000 Риэлторская деятельность (см. также 030.050.040) | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  