Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU31000202000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020г. № 403-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 156-ПП

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», подпрограммой 4 «Развитие и модернизация коммунального комплекса Белгородской области» государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2019 года № 156-пп «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году»:

- в заголовке к тексту постановления, пункте 1 постановления, в заголовке к тексту Порядка предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение в 2019 году (далее – Порядок), утвержденного в пункте 1 названного постановления, слова «в 2019 году» исключить;

- Порядок изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 31 августа 2020г.

№ 403-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – Порядок), регулирует отношения по предоставлению юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) за счет средств областного бюджета субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) (далее – орган, регулирующий тарифы) в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области» (далее соответственно – субсидия, льготные тарифы).

1.2. Порядок устанавливает критерии определения получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Органом исполнительной власти, уполномоченным на предоставление субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате применения организациями водопроводно-канализационного хозяйства льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение (далее – получатель субсидии), и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее – Департамент).

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение возникающих в результате установления льготных тарифов выпадающих доходов организаций водопроводно-канализационного хозяйства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

2. Критерии отбора юридических лиц,

имеющих право на получение субсидии

2.1. Право на получение субсидий имеют организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – организации), соответствующие следующим критериям:

а) на дату подачи заявок на получение субсидии (далее – Заявка) для организации должны быть установлены льготные тарифы в соответствии с законодательством области;

б) на дату подачи Заявок организации не должны находиться в процессе банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», реорганизации или ликвидации;

в) на дату подачи Заявок организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) на дату подачи Заявок организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

юридическим лицам, имеющим право на получение субсидии

3.1. Формирование объема субсидий организациям осуществляется на основании данных:

- об утвержденных экономически обоснованных тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения;

- об утвержденных льготных тарифах;

- прогнозных объемов продажи коммунальных ресурсов в соответствии с утвержденными производственными программами организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, для которых установлен льготный тариф.

3.2. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода (ежемесячно) на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии, содержащего согласие организации на осуществление Департаментом и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (далее – соглашение).

В соглашении предусматриваются:

- размер и назначение субсидии;

- порядок предоставления и направление расходования субсидии;

- порядок и форма представления отчетности об исполнении соглашения;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

- ответственность получателя субсидии за нарушения условий соглашения;

- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

Получение субсидии носит заявительный характер. Для получения субсидии организации, указанные в разделе 2 Порядка, представляют в Департамент Заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку в срок, не позднее 1 марта финансового года.

3.3. К Заявке, подписанной руководителем организации и заверенной печатью, прилагаются:

а) копии учредительных документов юридического лица, подписанные руководителем организации и заверенные печатью;

б) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

в) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;

г) расчет выпадающих доходов по регулируемым видам деятельности с помесячной разбивкой, согласованный с органом, регулирующим тарифы, в соответствии с установленным тарифом по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.

Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения субсидии, несет получатель субсидии.

3.4. Поступившая в Департамент Заявка подлежит регистрации в день ее получения.

3.5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидии;

б) об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется Департаментом в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:

а) организация не соответствует критериям отбора для предоставления субсидии, установленным в разделе 2 Порядка;

б) Заявка представлена не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме;

в) Заявка представлена с нарушением сроков, установленных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка;

г) установлена недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Заявка и приложенные к ней документы возвращаются организации в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с письменным обоснованием причин отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии по причине представления Заявки не по установленной форме, с приложением пакета документов не в полном объеме организация имеет право повторно подать документы в пределах срока, установленного в пункте 3.2 раздела 3 Порядка.

3.8. Департамент в течение срока, установленного для принятия решения о предоставлении субсидии, вправе направить организациям, указанным в разделе 2 Порядка, запрос о представлении дополнительных материалов с целью уточнения и проверки достоверности направленной информации.

Организации представляют необходимые материалы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса.

3.9. Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи Заявки, обеспечивает заключение соглашения на сумму рассчитанного размера субсидии для организаций, указанных в разделе 2 Порядка, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год.

3.10. Для организаций, указанных в пункте 2 Порядка, размер субсидии определяется по следующей формуле:

Si = (Туст – Тльгот) x Vф,

где:

Si – размер субсидии по i-й организации по коммунальной услуге (холодная вода, водоотведение) за отчетный период;

Туст – экономически обоснованный тариф на услуги водоснабжения и водоотведения с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);

Тльгот – льготный тариф с учетом налога на добавленную стоимость (для организаций, находящихся на общей системе налогообложения);

Vф – фактический объем реализации коммунальных услуг за отчетный месяц без учета повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета и объема услуг на общедомовые нужды.

Общий объем субсидии определяется по следующей формуле:

Sобщ = ∑ Si,

где:

Si – размер субсидии i-й организации;

Sобщ. – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам.

В случае, если общий размер субсидии организациям за отчетный период превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам, размер субсидии для каждой i-й организации определяется по следующей формуле:

Si = Sобщ х (Сi / Собщ.),

где:

Si – размер субсидии i-й организации;

Sобщ – общая сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение выпадающих доходов организациям по установленным для населения тарифам;

Сi – сумма недополученных доходов i-й организации;

Собщ. – общая сумма выпадающих доходов организаций, образовавшихся по Заявкам.

3.11. Перечисление субсидии получателям субсидии производится Департаментом на основании заключенного соглашения и далее на основании представления ежемесячных заявок (приложение № 3 к Порядку) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением следующих документов:

а) гарантийные письма, подписанные руководителем организации и заверенные печатью, об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, реорганизации или ликвидации, составленные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии;

б) справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения за отчетный период по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Фактический объем реализации коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения определяется ежемесячно в соответствии с действующим законодательством исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и не содержит объемы при несанкционированном подключении потребителя к внутридомовым инженерным системам, а также объемы, определенные с учетом повышающих коэффициентов.

3.12. Перечисление субсидии Департаментом производится на расчетные счета организаций, открытые в кредитных учреждениях, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, но не более объема выпадающих доходов организаций.

Предоставление субсидии организациям осуществляется в виде ежемесячных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов: за период январь – март, далее – ежемесячно, исходя из фактического объема реализации коммунальных услуг по водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете на соответствующий год.

3.13. Для перечисления субсидии Департамент представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату расходов на бумажном носителе и в электронном виде с указанием объемов субсидии в разрезе организаций и документы, подтверждающие принятие бюджетных обязательств, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3.14. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки на оплату расходов от Департамента производит кассовые выплаты с лицевого счета Департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета организаций, указанных в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии, порядок возврата субсидии

5.1. Департамент и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка.

5.2. Предоставленная организациям субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

а) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

б) установление фактов представления получателем субсидий недостоверных сведений в целях получения субсидии;

в) выявление ошибок в расчетах;

г) нецелевое использования субсидии.

5.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.2 раздела Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии (далее – уведомление).

Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Департамент либо департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, выявивший факты, указанные в подпунктах «а» и «г» пункта 5.2 раздела 5 Порядка, принимают меры по возврату субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Финансовый контроль осуществляет департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

5.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Департамент.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий организациям

водопроводно-канализационного

хозяйства на компенсацию

выпадающих доходов,

возникающих в результате

установления льготных тарифов

на водоснабжение и водоотведение

Заявка

на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов,

возникающих в результате установления льготных тарифов

на водоснабжение и водоотведение

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ИНН________________________   р/с _________________________________________

Род деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________

__________________________________________________________________________

(юридический адрес)

_________________________________________________________________________ (почтовый адрес)

Свидетельство о постановке на налоговый учет:________________________________

Руководитель:                            _______________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон: _______________________________________________________

Главный бухгалтер: ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактный телефон: _______________________________________________________

Банк получателя ___________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________________

БИК _____________________________________________________________________

К/с ______________________________________________________________________

Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов органом, регулирующим тарифы в соответствии с законом Белгородской области от 25 февраля 2019 года № 352 «О льготных тарифах на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории Белгородской области», за ____________ 20__ года.

     (месяц)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

Руководитель организации (предприятия)                           Главный бухгалтер

________________________ /Ф.И.О.                                   __________________ /Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий организациям

водопроводно-канализационного

хозяйства на компенсацию

выпадающих доходов,

возникающих в результате

установления льготных тарифов

на водоснабжение и водоотведение

Расчет прогнозируемого размера выпадающих доходов

____________________________________________

(наименование организации (предприятия), ИНН)

на ____________ год

Период (помесячно)

Наименование коммунального ресурса

Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)

Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф

Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)

Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф

Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)

номер

дата

единицы измерения

сумма

Период (помесячно)

Наименование коммунального ресурса

Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)

Льготный тариф, (с НДС) (руб./ед. изм.)

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, устанавливающий льготный тариф

Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 3 – гр. 4)

Планируемый объем реализации коммунальных услуг, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тариф

Итого выпадающие доходы (руб. с НДС) (гр. 7 × гр. 9)

номер

дата

единицы измерения

сумма

Итого

Руководитель организации (предприятия)                       __________________________________ /Ф.И.О.

                     М.П.                                                                                                                  (подпись)

Председатель Комиссии по государственному

регулированию цен и тарифов в Белгородской области __________________________________ /Ф.И.О.

                     М.П.                                                                                                                  (подпись)

Приложение № 3

к Порядку предоставления

субсидий организациям

водопроводно-канализационного

хозяйства на компенсацию

выпадающих доходов,

возникающих в результате

установления льготных тарифов на

водоснабжение и водоотведение

Ежемесячная заявка

на получение субсидии за счет средств

областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение

__________________________________________________________________ (наименование организации (предприятия))

за _____________ 20___ г.

Наименование коммунального ресурса

Экономически обоснованный тариф (с НДС) (руб./ед. изм.)

Льготный тариф (с НДС) (руб./ ед. изм.)

Межтарифная разница (с НДС) (руб./ед. изм.) (гр. 2 – гр. 3)

Фактический объем реализации коммунального ресурса для лиц, на которых распространяется льготный тариф

Итого выпадающие доходы (руб. с НДС)

(гр. 4 ×

гр. 6)

единицы измерения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель организации (предприятия) ___________________ /Ф.И.О.

                М.П.                                                                     (подпись)

Исполнитель                                                 ___________________ /Ф.И.О.

                                                                                             (подпись)

Дата ____________

Приложение № 4

к Порядку предоставления

субсидий организациям

водопроводно-канализационного

хозяйства на компенсацию

выпадающих доходов,

возникающих в результате

установления льготных тарифов

на водоснабжение и водоотведение

Справка о фактических объемах реализации коммунальных услуг

_______________________________________________________________________

(наименование организации (предприятия))

за ________________ 20 ___г.

на территории ____________________________________________

                         (наименование муниципального образования)

№ п/п

Номер лицевого счета (договора)

Объем реализации, куб. м

Водоснабжение

Водоотведение

Итого

Руководитель организации (предприятия)

     _______________             ________________

              (подпись)                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации (предприятия)

      _______________             ________________

              (подпись)                           (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20___ г.

Приложение № 5

к Порядку предоставления

субсидий организациям

водопроводно-канализационного

хозяйства на компенсацию

выпадающих доходов,

возникающих в результате

установления льготных тарифов

на водоснабжение и водоотведение

Отчет

о предоставлении субсидии за счет средств

областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на водоснабжение и водоотведение

__________________________________________________________________

(наименование организации (предприятия))

за _____________ 20___ г.

Наименование коммунального ресурса (услуги)

Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м

Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС

Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС

Фактическая потребность в субсидии, рублей

Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей

за месяц ((гр. 4 –

гр. 5) × гр. 2)

с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)

за месяц

с начала года

за месяц

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

холодное водоснабжение

Наименование коммунального ресурса (услуги)

Фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) по счетам, предъявленным организациями за отчетный период (в натуральных показателях), куб. м

Экономически обоснованный тариф, рублей за куб. м, с НДС

Льготный тариф, рублей
за куб. м, с НДС

Фактическая потребность в субсидии, рублей

Объем средств, поступивших из областного бюджета, рублей

за месяц ((гр. 4 –

гр. 5) × гр. 2)

с начала года ((гр. 4 – гр. 5) × гр. 3)

за месяц

с начала года

за месяц

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

водоотведение

Итого:

х

х

х

х

х

х

х

х

Руководитель организации (предприятия             ______________             ________________

                               М.П.                                                 (подпись)                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации (предприятия)   ______________             ________________

                                                                                        (подпись)                               (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.080.000 Риэлторская деятельность (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать