Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU26000202000737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 г. № 462-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ

КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ, КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ», ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 МАРТА 2018 Г. № 83-П

Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля за исполнением требований Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 13 марта 2018 г. № 83-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за исполнением требований Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Золотарева А.Е.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Владимиров

Утверждены

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 31 августа 2020 г. № 462-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ,

КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ», ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный контроль в отношении операторов курортного сбора осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

2. Дополнить пунктами 81 – 82 следующего содержания:

«81. Применение риск-ориентированного подхода при организации плановых проверок осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и настоящим Порядком.

Перечень категорий риска, применяемых при организации плановых проверок, включает в себя следующие категории риска:

категория значительного риска;

категория среднего риска;

категория низкого риска.

Отнесение деятельности операторов курортного сбора к определенной категории риска или изменение категории риска осуществляется решением уполномоченного органа на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях, на территории эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, при осуществлении регионального государственного контроля за исполнением требований Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, к определенной категории риска, приведенных в приложении к настоящему Порядку.

При отсутствии решения уполномоченного органа об отнесении деятельности оператора курортного сбора к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

82. Проведение плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.

В отношении операторов курортного сбора, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Уполномоченный орган ведет перечень операторов курортного сбора, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Включение оператора курортного сбора в указанный перечень осуществляется на основании решения уполномоченного органа об отнесении деятельности оператора курортного сбора к определенной категории риска.».

3. Дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях, на территории эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за исполнением требований Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.

Приложение

к изменениям,

которые вносятся в Порядок

осуществления регионального государственного

контроля за исполнением требований

Федерального закона «О проведении

эксперимента по развитию курортной

инфраструктуры в Республике Крым,

Алтайском крае, Краснодарском крае

и Ставропольском крае», иных нормативных

правовых актов Российской Федерации, Закона

Ставропольского края «О некоторых вопросах

проведения эксперимента по развитию курортной

инфраструктуры в Ставропольском крае»

и иных нормативных правовых актов

Ставропольского края, связанных с проведением

эксперимента по развитию курортной

инфраструктуры в Ставропольском крае

«Приложение

к Порядку

осуществления регионального государственного

контроля за исполнением требований

Федерального закона «О проведении

эксперимента по развитию курортной

инфраструктуры в Республике Крым,

Алтайском крае, Краснодарском крае

и Ставропольском крае», иных нормативных

правовых актов Российской Федерации,

Закона Ставропольского края «О некоторых

вопросах проведения эксперимента по развитию

курортной инфраструктуры в Ставропольском крае»

и иных нормативных правовых актов

Ставропольского края, связанных с проведением

эксперимента по развитию курортной

инфраструктуры в Ставропольском крае

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ КОЛЛЕКТИВНОМУ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ И (ИЛИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ

(ВКЛЮЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НА ТЕРРИТОРИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРОВЕДЕНИИ

ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ, КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ», ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ» И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ

С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»



п/п

Наименование критерия риска

1

2

I. Категория значительного риска

1.

Наличие в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях, на территории эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае (далее - оператор курортного сбора), не менее трех выданных в течение года, предшествующего дате принятия министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) решения об отнесении к определенной категории риска, и неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае

II. Категория среднего риска

2.

Наличие в отношении оператора курортного сбора не менее двух выданных в течение года, предшествующего дате принятия уполномоченным органом решения об отнесении к определенной категории риска, и неисполненных предписаний об устранении допущенных нарушений Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, связанных с проведением эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае

III. Категория низкого риска

3.

Отсутствие в течение 12 месяцев, предшествующих дате принятия уполномоченным органом решения об отнесении деятельности оператора курортного сбора к определенной категории риска, оснований для отнесения деятельности оператора курортного сбора к категории значительного риска или категории среднего риска»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать