Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU44040618202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Инспекция гостехнадзора администрации Костромской области
Опубликовано в информационном бюллетене «Кузнецовский вестник» ; 17 от 31.08.2020 г
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 августа 2020 г. № 63
О внесении изменений в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 №53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»:
1. Приложение, утвержденное постановлением администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25 июля 2018 года № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области», изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за главой администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И. о. главы Кузнецовского сельского поселения
И.А. Кононов
Приложение
к постановлению администрации
Кузнецовского сельского
поселения Костромского
муниципального района
Костромской области
от 31 августа 2020 года № 63
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Кузнецовского сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Костромской области, Кузнецовского сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
г) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
д) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
е) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета Кузнецовского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2.Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста фонда заработной платы работников организаций.
Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 01 02010 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 000 1 01 02020 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 000 1 01 02030 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации.
- 000 1 01 02040 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ офг = (((НДФЛод: Км)*12)*Кфзп)
где:
НДФЛофг - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
НДФЛод - сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет Кузнецовского сельского поселения, рублей;
Км – количество истекших месяцев в расчетном году;
12 – количество месяцев в году;
Кфзп – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста фонда заработной платы работников организаций на прогнозируемый период, %.
2.2 Доходы от уплаты акцизов
Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:
-данные Департамента финансов Костромской области о суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты;
-данные Управления Федерального казначейства по Костромской области - Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по бюджету муниципального образования.
Расчёт прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 03 02231 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02241 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02251 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02261 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации).
2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения
Для расчёта налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста прибыли организаций для целей налогообложения.
Расчёт прогноза поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 05 01011 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- 000 1 05 01021 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации).
Сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
УСНО офг = УСНОог*Кпоцн
где:
УСНОофг - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
УСНОог - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступившая в бюджет Кузнецовского сельского поселения в предыдущем отчетном финансовом году, рублей;
Кпоцн – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста прибыли организаций для целей налогообложения на прогнозируемый период, %.
2.4. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование поступлений от единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 05 03010 01 0000 110 - Единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:
- прогноз социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения;
- итоги социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения за отчетный период;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».
Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН офг = ЕСХН*Кпсх
где:
ЕСХНофг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному, рублей;
Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения: темп роста продукции сельского хозяйства на прогнозируемый период,%.
2.5. Налог на имущество физических лиц
Прогнозирование поступлений от налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 06 01030 10 0000 110 - Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:
- прогноз социально-экономического развития Костромской области;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле: НИФЛофг = НИФЛ *Кинд. пот.цен.где:
НИФЛофг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
НИФЛ - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период,%.
2.6. Земельный налог
Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчёт прогноза поступлений от земельного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 06 06033 10 0000 110 - Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений;
- 000 1 06 06043 10 0000 110 - Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза земельного налога используются :
- прогноз социально-экономического развития Костромской области;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЗНофг = (ЗНюр.л. +ЗНфиз.л.) *Кинд.пот.цен.
где:
ЗНофг - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
ЗНюр.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
ЗНфиз.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период, %.
2.7. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений в бюджет Кузнецовского сельского поселения государственной пошлины исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и плановый период и (или) размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 08 04020 01 0000 110 - Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
1.1 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 11 09045 10 0000 120 - Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Для расчёта прогнозного объёма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), используются:
- показатели площадей помещений, передаваемых по договору найма, по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;
- показатели ставки найма по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;
- изменения в законодательстве Российской Федерации и иные факторы.
Расчёт прогнозного объема доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), осуществляется методом прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений размера площади помещений, передаваемых по договору найма, планируемой ставки найма, с учетом размера площади и ставки найма по договорам, планируемым к продлению в течение прогнозируемого года, и других данных.
Прогнозный объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), определяется исходя из следующего алгоритма расчёта:
Д проч.пом. = (((Si благ.жил. * СТi благ.жил.) * 12)+ ((Si неблаг.жил.* СТi благ.жил.) *12)),где:
Д проч.пом. - объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), рублей;
Si благ.жил. – площадь помещений благоустроенного жилья, кв.м;
СТi благ.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по благоустроенному жилью, рублей;
12 – количество месяцев в году;
Si неблаг.жил. – площадь помещений неблагоустроенного жилья, кв.м;
СТi неблаг.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по неблагоустроенному жилью, рублей;
3.2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 1 14 02053 10 0000 410 - Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:
РИ = Ст * Пл,
где:
РИ – объем доходов от реализации имущества, рублей;
Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость 1 кв.м. имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде, рублей;
Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году, кв.м.
3.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.
В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет Кузнецовского сельского поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
Инспекция гостехнадзора администрации Костромской области
Опубликовано в информационном бюллетене «Кузнецовский вестник» ; 17 от 31.08.2020 г
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 августа 2020 г. № 63
О внесении изменений в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 №53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»:
1. Приложение, утвержденное постановлением администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25 июля 2018 года № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области», изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за главой администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И. о. главы Кузнецовского сельского поселения
И.А. Кононов
Приложение
к постановлению администрации
Кузнецовского сельского
поселения Костромского
муниципального района
Костромской области
от 31 августа 2020 года № 63
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Кузнецовского сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Костромской области, Кузнецовского сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
г) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
д) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
е) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета Кузнецовского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2.Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста фонда заработной платы работников организаций.
Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 01 02010 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 000 1 01 02020 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 000 1 01 02030 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации.
- 000 1 01 02040 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ офг = (((НДФЛод: Км)*12)*Кфзп)
где:
НДФЛофг - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
НДФЛод - сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет Кузнецовского сельского поселения, рублей;
Км – количество истекших месяцев в расчетном году;
12 – количество месяцев в году;
Кфзп – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста фонда заработной платы работников организаций на прогнозируемый период, %.
2.2 Доходы от уплаты акцизов
Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:
-данные Департамента финансов Костромской области о суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты;
-данные Управления Федерального казначейства по Костромской области - Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по бюджету муниципального образования.
Расчёт прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 03 02231 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02241 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02251 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
- 000 1 03 02261 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации).
2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения
Для расчёта налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста прибыли организаций для целей налогообложения.
Расчёт прогноза поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 05 01011 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- 000 1 05 01021 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации).
Сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
УСНО офг = УСНОог*Кпоцн
где:
УСНОофг - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
УСНОог - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступившая в бюджет Кузнецовского сельского поселения в предыдущем отчетном финансовом году, рублей;
Кпоцн – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста прибыли организаций для целей налогообложения на прогнозируемый период, %.
2.4. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование поступлений от единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 05 03010 01 0000 110 - Единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:
- прогноз социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения;
- итоги социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения за отчетный период;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».
Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН офг = ЕСХН*Кпсх
где:
ЕСХНофг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному, рублей;
Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения: темп роста продукции сельского хозяйства на прогнозируемый период,%.
2.5. Налог на имущество физических лиц
Прогнозирование поступлений от налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 06 01030 10 0000 110 - Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:
- прогноз социально-экономического развития Костромской области;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле: НИФЛофг = НИФЛ *Кинд. пот.цен.где:
НИФЛофг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
НИФЛ - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период,%.
2.6. Земельный налог
Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчёт прогноза поступлений от земельного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
- 000 1 06 06033 10 0000 110 - Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений;
- 000 1 06 06043 10 0000 110 - Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза земельного налога используются :
- прогноз социально-экономического развития Костромской области;
- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;
- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».
Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЗНофг = (ЗНюр.л. +ЗНфиз.л.) *Кинд.пот.цен.
где:
ЗНофг - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;
ЗНюр.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
ЗНфиз.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период, %.
2.7. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений в бюджет Кузнецовского сельского поселения государственной пошлины исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и плановый период и (или) размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 08 04020 01 0000 110 - Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
1.1 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 000 1 11 09045 10 0000 120 - Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Для расчёта прогнозного объёма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), используются:
- показатели площадей помещений, передаваемых по договору найма, по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;
- показатели ставки найма по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;
- изменения в законодательстве Российской Федерации и иные факторы.
Расчёт прогнозного объема доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), осуществляется методом прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений размера площади помещений, передаваемых по договору найма, планируемой ставки найма, с учетом размера площади и ставки найма по договорам, планируемым к продлению в течение прогнозируемого года, и других данных.
Прогнозный объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), определяется исходя из следующего алгоритма расчёта:
Д проч.пом. = (((Si благ.жил. * СТi благ.жил.) * 12)+ ((Si неблаг.жил.* СТi благ.жил.) *12)),где:
Д проч.пом. - объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), рублей;
Si благ.жил. – площадь помещений благоустроенного жилья, кв.м;
СТi благ.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по благоустроенному жилью, рублей;
12 – количество месяцев в году;
Si неблаг.жил. – площадь помещений неблагоустроенного жилья, кв.м;
СТi неблаг.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по неблагоустроенному жилью, рублей;
3.2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:
- 1 14 02053 10 0000 410 - Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:
РИ = Ст * Пл,
где:
РИ – объем доходов от реализации имущества, рублей;
Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость 1 кв.м. имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде, рублей;
Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году, кв.м.
3.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.
В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет Кузнецовского сельского поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Кузнецовский вестник" № 17 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: