Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU44040618202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекция гостехнадзора администрации Костромской области

Опубликовано в информационном бюллетене «Кузнецовский вестник» ; 17 от 31.08.2020 г

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2020 г. № 63

О внесении изменений в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 №53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального  образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25.07.2018 № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального  образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»:

1. Приложение, утвержденное постановлением администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 25 июля 2018 года № 53 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального  образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области», изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за главой администрации Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И. о. главы  Кузнецовского сельского поселения

И.А. Кононов

Приложение

к постановлению администрации

Кузнецовского сельского

поселения Костромского

муниципального района

Костромской области

от 31  августа 2020 года № 63

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального  образования Кузнецовского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Кузнецовского сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития  Костромской области,  Кузнецовского сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

г) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

д) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

е) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета Кузнецовского сельского поселения  осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2.Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Налог на доходы физических лиц

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;

- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста фонда заработной платы работников организаций.

Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

- 000  1 01 02010 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 000 1 01 02020 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 000  1 01 02030 01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц с доходов,  полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации.

- 000 1 01 02040  01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии  со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

НДФЛ офг = (((НДФЛод: Км)*12)*Кфзп)

где:

НДФЛофг - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;

НДФЛод - сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет Кузнецовского сельского поселения, рублей;

Км – количество истекших месяцев в расчетном году;

12 – количество месяцев в году;

Кфзп – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста фонда заработной платы работников организаций на прогнозируемый период, %.

2.2 Доходы от уплаты акцизов

Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:

-данные Департамента финансов Костромской области о суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты;

-данные Управления Федерального казначейства по Костромской области - Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по бюджету муниципального образования.

Расчёт прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

- 000 1 03 02231 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);

- 000 1 03 02241 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);

- 000 1 03 02251 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);

- 000 1 03 02261 01 0000 110 - Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации).

2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной

системы налогообложения

Для расчёта налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;

- основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Костромской области о прогнозируемом темпе роста  прибыли организаций для целей налогообложения.

Расчёт прогноза поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

- 000 1 05 01011 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

- 000 1 05 01021 01 0000 110 - Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации).

Сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

УСНО офг = УСНОог*Кпоцн

где:

УСНОофг - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;

УСНОог - сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступившая в бюджет Кузнецовского сельского поселения в предыдущем отчетном финансовом году, рублей;

Кпоцн – показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области характеризующий темп роста  прибыли организаций для целей налогообложения на прогнозируемый период, %.

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование поступлений от  единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с  главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)»  Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения.

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:

- 000  1 05 03010 01 0000 110 - Единый сельскохозяйственный налог.

Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

- прогноз социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения;

- итоги социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения за отчетный период;

- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;

-  отчёт по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН офг = ЕСХН*Кпсх

где:

ЕСХНофг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;

ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному, рублей;

Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения: темп роста продукции сельского хозяйства на прогнозируемый период,%.

2.5. Налог на имущество физических лиц

Прогнозирование поступлений от  налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с  главой 32 «Налог на имущество физических лиц»  налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет  Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:

- 000 1 06 01030 10 0000 110 - Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений.

Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:

- прогноз социально-экономического развития Костромской области;

- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;

-  отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле: НИФЛофг = НИФЛ *Кинд. пот.цен.где:

НИФЛофг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;

НИФЛ - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период,%.

2.6. Земельный налог

Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчёт прогноза поступлений  от земельного налога в бюджет Кузнецовского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

- 000 1 06 06033 10 0000 110 - Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений;

- 000 1 06 06043 10 0000 110 - Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах  сельских  поселений.

Для расчета прогноза земельного налога используются :

- прогноз социально-экономического развития Костромской области;

- отчёты об исполнении бюджета Кузнецовского сельского поселения по годам;

-  отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кузнецовского сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

ЗНофг = (ЗНюр.л. +ЗНфиз.л.) *Кинд.пот.цен.

где:

ЗНофг - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рублей;

ЗНюр.л.  - сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;

ЗНфиз.л.  - сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, рублей;

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Костромской области: индекс потребительских цен на прогнозируемый период, %.

2.7. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в бюджет Кузнецовского сельского поселения государственной пошлины исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и плановый период и (или) размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет  Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:

- 000 1 08 04020 01 0000 110 - Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

1.1 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет  Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:

- 000 1 11 09045 10 0000 120 - Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Для расчёта прогнозного объёма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), используются:

- показатели площадей  помещений, передаваемых по договору найма, по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;

- показатели ставки найма по действующим и планируемым к продлению (заключению) договорам найма в текущем и прогнозируемом периодах;

- изменения в законодательстве Российской Федерации и иные факторы.

Расчёт прогнозного объема доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), осуществляется методом прямого расчёта, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений размера площади  помещений, передаваемых по договору найма, планируемой ставки найма, с учетом размера площади и ставки найма по договорам, планируемым к продлению в течение прогнозируемого года, и других данных.

Прогнозный объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), определяется исходя из следующего алгоритма расчёта:

Д проч.пом. = (((Si благ.жил. * СТi благ.жил.) * 12)+ ((Si неблаг.жил.* СТi благ.жил.) *12)),где:

Д проч.пом. - объём поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), рублей;

Si благ.жил. – площадь помещений благоустроенного жилья, кв.м;

СТi благ.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по благоустроенному  жилью, рублей;

12 – количество месяцев в году;

Si неблаг.жил. – площадь помещений неблагоустроенного жилья, кв.м;

СТi неблаг.жил. – ставка найма за 1 кв.м в месяц по неблагоустроенному  жилью, рублей;

3.2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет  Кузнецовского сельского поселения по коду бюджетной классификации:

- 1 14 02053 10 0000 410 - Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Прогнозные показатели доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по формуле:

РИ = Ст * Пл,

где:

РИ – объем  доходов от реализации имущества, рублей;

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость 1 кв.м. имущества. При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость  аналогичного имущества  реализованного в  предшествующем периоде, рублей;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году, кв.м.

3.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и  другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет Кузнецовского сельского поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кузнецовский вестник" № 17 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать