Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU63022914202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Российская Федерация

Администрация

сельского поселения Малое Ибряйкино

муниципального района Похвистневский

Самарской области

Постановление

31.08.2020 № 84

«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021 год и плановый  период 2022 и 2023 годов»

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения                       Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания представителей сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области 10 августа 2020 года № 157 «Об утверждении Положения  о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области», Администрация сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  (Приложение 1).

2. Администрации сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области при разработке проекта бюджета сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области.

         3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

         4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте Администрации поселения.

Глава поселения                                          Е.В.Юсупова

Основные направления бюджетной и налоговой политики

сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малое Ибряйкино  муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением  Собрания представителей сельского поселения Малое Ибряйкино  муниципального района Похвистневский  Самарской области от 10.08.2020 №160 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Малое Ибряйкино  муниципального района Похвистневский Самарской области», с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019-2020 годах и определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов и расходов бюджета сельского поселения, управления муниципальным долгом, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета сельского поселения Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика сельского поселения на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития поселения.

              Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов.

              В этой связи будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития сельского поселения, оптимизации расходов.

             

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и первой половине 2020 года.

Основные итоги реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2019 году и в первом полугодии 2020 года:

вовлечены в хозяйственный оборот неиспользуемые объекты недвижимости и земельные участки, осуществлен муниципальный земельный контроль;

продолжена работа, направленная на повышение собираемости платежей в бюджет поселения, проведение претензионной работы с должниками перед бюджетом поселения, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

привлечены в бюджет поселения межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов для софинансирования наиболее приоритетных направлений развития сельского поселения;

внедрена практика оформления и опубликования «бюджета для граждан», содержащего в доступной и понятной форме информацию о муниципальных финансах, показателях проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении.

Для бюджетной системы сельского поселения в 2020 году имеются риски, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в России в связи с распространением COVID-19 и принятием мер по устранению последствий коронавирусной инфекции.

Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы

        Бюджетная и налоговая политика поселения выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.
         Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета сельского поселения являются:
- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
- повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.
        В этих условиях налоговая политика сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов, притока инвестиционных ресурсов в территорию поселения. Необходимо активизировать работу с инвесторами, повысить эффективность системы поддержки и сопровождения инвестиций, обеспечить развитие инвестиционной инфраструктуры поселения. Остается актуальным взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с хозяйствующими субъектами.
           На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
- предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест;
- продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;
          Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

         Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
          Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Кроме того, основные направления налоговой политики на ближайший период в условиях сложившихся явлений в экономике, связанных с внутренними и внешнеполитическими факторами, будут направлены на:

- учет изменений федерального налогового законодательства по ставкам налогов, предоставлению отсрочек по их уплате (в заявительном и беззаявительных случаях), принятых в 2020 году для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;

- учет изменения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы

Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении.

Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

  - недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

-   сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- обеспечение последовательной экономии бюджетных средств;

- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

-  принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;  

- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

Приоритетные направления инвестиционной политики

сельского поселения на 2021-2023 годы

-    строительство и ремонт объектов улично-дорожной сети поселения;

- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и спорта.

- строительство и ремонт элементов благоустройства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://malibrykino.ru/ от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать