Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU71000201100494
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2011 года № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 824; НГР: RU71000201300899}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 27.12.2011 № 281; НГР: RU71000201100662;

Постановление правительства Тульской области от 23.05.2012 № 220; НГР: RU71000201200234;

Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619;

Постановление правительства Тульской области от 27.11.2012 № 676; НГР: RU71000201200723;

Постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 167; НГР: RU71000201300169;

Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Тульской области на 2012-2016 годы» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 31.10.2011 № 85

Долгосрочная целевая программа

«Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Тульской области на 2012-2016 годы»

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Тульской области на 2012-2016 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 № 126-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Тульской области на 2012-2016 годы»

Государственный заказчик

Министерство природных ресурсов
и экологии Тульской области

Основной разработчик долгосрочной целевой программы

Министерство природных ресурсов
и экологии Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области, министерство сельского хозяйства Тульской области, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью Программы является реализация комплекса мер, направленных на уменьшение образования отходов, увеличение объемов их использования в качестве  вторичного сырья, привлечение  инвестиций  в сферу обращения с отходами в Тульской области, обеспечение экологически  безопасного хранения, переработки и уничтожения отходов, проведение рекультивации и санации территорий, занятых отработанными свалками твердых бытовых отходов,  ликвидацию накопленных промышленных отходов, представляющих опасность  для окружающей среды и здоровья человека.

Задачами Программы являются:

разработка генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области, ликвидация накопленного экологического ущерба;

утилизация пришедших в негодность пестицидов;

утилизация ртутьсодержащих отходов в муниципальных  образованиях Тульской области

{Текст «разработка генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области» дополнен текстом «, ликвидация накопленного экологического ущерба»: Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619}

Важнейшие целевые показатели

Показатели непосредственного результата:

степень выполнения мероприятий по разработке генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области (в процентах);

количество районов области, освобожденных от пришедших в негодность пестицидов (число районов);

уровень проведения мероприятий по демеркуризации территорий муниципальных образований области (в процентах).      

Показатели конечного результата:

площадь ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов (в гектарах);

объем утилизированных пестицидов, находящихся на хранении в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области
(в тоннах);

объем утилизированных ртутьсодержащих отходов (в тоннах)

{Графа 2 строки в новой редакции: Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619}

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа реализуется в один этап.

Сроки реализации – 2012-2016 годы

Перечень подпрограмм  (мероприятий) 

Мероприятия по решению вопросов обращения с отходами производства и потребления.

Работы по утилизации пришедших в негодность пестицидов.

  Мероприятия по утилизации ртутьсодержащих отходов 

Объемы и источники  финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования составляет 47,6782 млн. рублей, в том числе:

бюджет Тульской области – 42,8430 млн. рублей:

2012 год – 7,7000 млн. рублей;

2013 год – 13,0000 млн. рублей;

2014 год – 9,0448 млн. рублей;

2015 год – 7,8482 млн. рублей;

2016 год – 5,2500 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 4,8352 млн. рублей:

2012 год – 1,5722 млн. рублей;

2013 год – 3,1130 млн. рублей;

2014 год – 0,1500 млн. рублей;

2015 год – 0,0 млн. рублей;

2016 год – 0,0 млн. рублей

{Графа 2 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 167; НГР: RU71000201300169}

{Графа 2 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:

снизить объем  размещения отходов на свалках и полигонах с 85% в 2010 году до 30 процентов в 2016 году;

повысить на 30-40% уровень использования отходов в качестве вторичного сырья и энергетических ресурсов;

снизить на 20-25% уровень накопленного экологического ущерба, обусловленного отходами производства и потребления

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

В настоящее время проблема накопления отходов производства и потребления является одной из основных угроз экологической безопасности как для России в целом, так и для Тульской области в частности. Неуклонно возрастают объемы образования отходов, растет число несанкционированных свалок. Каждый год к уже накопленным 80 млн. тонн отходов добавляется 2 млн. тонн, которые в связи с отсутствием доступных технологий их переработки не используются. В 2010 году на территории области образовалось 2,329 млн. тонн отходов производства и потребления 1-5 классов опасности, из них использовано и обезврежено 46%.

Динамика образования  отходов производства и потребления по Тульской области

(тыс. тонн)

2000 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1751

3432

3500

3300

3511

2497

2654

2329

Самым распространенным способом размещения отходов остается захоронение несортированных отходов на полигонах и свалках. По отчетным данным в Тульской области имеется 35 обустроенных в соответствии с действующим законодательством мест размещения отходов (полигоны). На полигоны и свалки попадает около 85% отходов, 5% отходов проходит вторичную переработку, примерно 10% теряется при транспортировке. Это ведет  к безвозвратной потере до 90% полезной продукции, имеющей спрос на рынке вторичного сырья.

Накопление отходов приносит огромный экологический и экономический ущерб.  Отходы, обладая токсичностью, являются одним из существенных источников загрязнения окружающей среды. Действующие полигоны не справляются с нарастающей нагрузкой. Большая часть существующих полигонов складирования отходов не отвечает действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, эксплуатируется в отсутствие утвержденных проектов и схем последующей рекультивации земель.

Места размещения отходов занимают значительные площади, порой пригодные для сельскохозяйственного использования. Несоблюдение экологических требований в сфере обращения с отходами приводит к загрязнению  воздушного и водного бассейнов, накоплению вредных веществ в почве, грунтовых водах, которые являются факторами риска среды обитания, влияющими на качество жизни и здоровья населения.

  На территории Тульской области  отсутствуют современные мощности по переработке отходов, что ограничивает развитие ряда территорий области.

Большую опасность для здоровья населения и окружающей природной среды представляют хранящиеся на складах сельскохозяйственных предприятий Тульской области пестициды и агрохимикаты, запрещенные к применению и пришедшие в негодность, общий объем которых составляет более 350 тонн.

Необходимость обеспечения конституционных прав граждан на экологически безопасную среду обитания обусловливает социальную значимость мероприятий по улучшению состояния окружающей природной среды и повышения уровня жизни (комфортности) населения Тульской области и соответствует приоритетам социально-экономического развития области.

Мероприятия Программы требуют значительных расходов средств бюджета области и местных бюджетов и не могут быть решены в пределах одного финансового года, а многопрофильный характер предлагаемых к решению вопросов определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения на территории области.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью Программы является реализация комплекса мер, направленных  на уменьшение образования отходов, увеличение объемов  их использования  в качестве  вторичного сырья, привлечение  инвестиций  в сферу обращения с отходами в Тульской области, обеспечение экологически  безопасного хранения, переработки и уничтожения отходов, проведение рекультивации и санации территорий, занятых отработанными свалками твердых бытовых отходов, ликвидацию накопленных промышленных отходов, представляющих опасность  для окружающей среды и здоровья человека.

Задачами  Программы являются:

разработка генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области;

ликвидация накопленного экологического ущерба;

{Абзац введен: Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619}

утилизация пришедших в негодность пестицидов;

утилизация ртутьсодержащих отходов в муниципальных  образованиях Тульской области.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

{Раздел 3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 167; НГР: RU71000201300169}

{Раздел 3 в новой редакции Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета Тульской области

местных

бюджетов

внебюд-жетных

источ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Мероприятия по решению вопросов обращения с отходами производства и потребления

1.1. Выполнение комплекса мероприятий по разработке генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области

2012

2,1271

-

2,1271

-

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области

1.2. Выбор перспективных участков под строительство объектов переработки и складирования твердых бытовых отходов на территории Тульской области

2012

0,7000

-

0,7000

-

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области

1.3. Проведение инженерных изысканий на перспективных участках под строительство объектов переработки и складирования твердых бытовых отходов на территории Тульской области

2012,

2014-2015

6,5000,

в том числе:

2012 – 2,0000

2014 – 2,5000

2015 – 2,0000

-

6,5000,

в том числе:

2012 – 2,0000

2014 – 2,5000

2015 – 2,0000

-

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области

1.4. Приобретение программного продукта для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления

2012

0,0600

-

0,0600

-

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области

1.5. Приобретение программного продукта для ведения учета объектов негативного воздействия на окружающую среду

2012

0,0600

-

0,0600

-

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области

1.6. Проведение работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании отходов производства и потребления, ликвидации накопленного экологического ущерба,

в том числе:

в муниципальном образовании Заокский район;

в муниципальном образовании город Новомосковск;

в муниципальном образовании Ефремовский район

2012

4,3251

1,4985

2,1037

0,7229

-

2,7529

0,9300

1,3500

0,4729

1,5722

0,5685

0,7537

0,2500

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области,

администрации муниципальных образований Тульской области

(по согласованию)

1.7. Проведение работ по ликвидации накопленного экологического ущерба, организации мест временного накопления твердых бытовых отходов,

в том числе:             

в муниципальном образовании Щекинский район;

в муниципальном образовании  Киреевский район;

в муниципальном образовании Суворовский район;

в муниципальном образовании Воловский район;

в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район;

в муниципальном образовании Дубенский район;

в муниципальном образовании Ленинский район;

в муниципальном образовании город Тула

2013-2015

2013

19,0060,

в том числе:

2013 – 13,1130

2014 – 3,0448

2015 – 2,8482

2013 – 13,1130

1,6300

2,9750

1,3100

0,8350

0,8350

0,5330

1,9950

3,0000

-

15,8930,

в том числе:

2013 – 10,0000

2014 – 3,0448

2015 – 2,8482

2013 – 10,0000

1,1800

2,8100

0,9100

0,8000

0,8000

0,5000

1,5000

1,5000

3,1130,

в том числе:

2013 - 3,1130

-

-

2013 - 3,1130

0,4500

0,1650

0,4000

0,0350

0,0350

0,0330

0,4950

1,5000

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области,

администрации муниципальных образований Тульской области

(по согласованию)

Итого по 1 подразделу

2012-2015

32,7782,

в том числе:

2012 – 9,2722

2013 – 13,1130

2014 – 5,5448

2015 – 4,8482

-

28,0930,

в том числе:

2012 – 7,7000

2013 – 10,0000

2014 – 5,5448

2015 – 4,8482

4,6852,

в том числе:

2012 - 1,5722

2013 - 3,1130

-

2. Работы по утилизации пришедших в негодность пестицидов

2.1. Работы по вывозу с целью дальнейшей утилизации пестицидов, пришедших в негодность и хранящихся в сельскохозяйственных  предприятиях и организациях Тульской области

2013-2016

14,2500,

в том числе:

2013 – 3,0000

2014 – 3,0000

2015 – 3,0000

2016 – 5,2500

-

14,2500,

в том числе:

2013 – 3,0000

2014 – 3,0000

2015 – 3,0000

2016 – 5,2500

-

-

Министерство сельского хозяйства

Тульской области

Итого по 2 подразделу

2013-2016

14,2500,

в том числе:

2013 – 3,0000

2014 – 3,0000

2015 – 3,0000

2016 – 5,2500

-

14,2500,

в том числе:

2013 – 3,0000

2014 – 3,0000

2015 – 3,0000

2016 – 5,2500

-

-

3. Мероприятия по утилизации ртутьсодержащих отходов

3.1. Проведение работ по утилизации ртутьсодержащих отходов в муниципальных образованиях Тульской области:

в том числе:

в муниципальном образовании Киреевский район

2014

0,6500

0,6500

-

0,5000

0,5000

0,1500

0,1500

-

Министерство природных ресурсов и экологии  Тульской области,

администрации муниципальных образований Тульской области

(по согласованию)

Итого по 3 подразделу

2014

0,6500

-

0,5000

0,1500

-

Итого по Программе

2012-2016

47,6782,

в том числе:

2012 – 9,2722

2013 – 16,1130

2014 – 9,1948

2015 – 7,8482

2016 – 5,2500

-

42,8430,

в том числе:

2012 – 7,7000

2013 – 13,0000

2014 – 9,0448

2015 – 7,8482

2016 – 5,2500

4,8352,

в том  числе:

2012 - 1,5722

2013 - 3,1130

2014 - 0,1500

-

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 167; НГР: RU71000201300169}

Цели и задачи долгосрочной
целевой программы

Перечень конечных и
непосредственных показателей

Фактическое
значение
показателей
на момент
разработки
долгосрочной
целевой
программы
(базисное
значение)

Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой
программы

Плановое
значение
показателей
на день
окончания
действия
долгосрочной
целевой
программы

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Реализация комплекса мер, направленных на уменьшение образования отходов, увеличение объемов их
использования в качестве вторичного сырья, привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами в Тульской области, обеспечение экологически безопасного хранения, переработки и уничтожения отходов, проведение рекультивации и
санации территорий, занятых отработанными свалками твердых бытовых отходов, ликвидацию накопленных промышленных отходов, представляющих опасность для окружающей среды и здоровья человека

Задача 1. Разработка генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области

Степень выполнения мероприятий по разработке генеральной схемы
управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области (в процентах)

0

100

-

-

-

-

100

Задача 2. Ликвидация
накопленного экологического ущерба

Площадь ликвидированных
несанкционированных мест
размещения отходов (в гектарах)

0

5

5

3

4

-

17

Задача 3. Утилизация
пришедших в негодность
пестицидов

Объем утилизированных пестицидов, находящихся на хранении в
сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области
(в тоннах)

0

-

70,0

70,0

70,0

80,0

290,00

Количество районов области,
освобожденных от пришедших в
негодность пестицидов (число
районов)

0

-

3

3

4

5

15

Задача 4. Утилизация ртутьсодержащих отходов в муниципальных образованиях Тульской области

Объем утилизированных
ртутьсодержащих отходов (в тоннах)

0

-

-

20,0

-

-

20,0

Уровень проведения мероприятий по демеркуризации территорий
муниципальных образований области (в процентах)

0

-

-

10,0

-

-

10,0

{Паспорт показателя 1 исключен, изменена нумерация: Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619}

Паспорт показателя

«Степень выполнения мероприятий по разработке генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Сорокин Кирилл Викторович, заместитель министра – директор департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-72-81, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Степень выполнения мероприятий по разработке генеральной схемы управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Тульской области

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Показатель непосредственного  результата

5

Порядок формирования показателя

На основании технических отчетов

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Паспорт показателя

«Площадь ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

{Паспорт показателя 2 введен: Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 596; НГР: RU71000201200619}

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Сорокин Кирилл Викторович, заместитель министра – директор департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-72-81, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1. Номер паспорта показателя

2

2. Наименование показателя

Площадь ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

3. Единица измерения

гектары

4. Тип показателя

Показатель конечного результата

5. Порядок формирования показателя

Исходные данные муниципальных районов, городских округов Тульской области

6. Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя»

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Паспорт показателя

«Объем утилизированных пестицидов, находящихся на хранении в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Андреев Юрий Михайлович, начальник отдела растениеводства, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента животноводства, растениеводства, технической политики, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-14-01, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Объем утилизированных пестицидов, находящихся на хранении в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области

3

Единица измерения

Тонны

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

По данным муниципальных районов, городских округов Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Паспорт показателя

«Количество районов области, освобожденных от пришедших в негодность пестицидов»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Андреев Юрий Михайлович, начальник отдела растениеводства, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента животноводства, растениеводства, технической политики, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-14-01, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество районов области, освобожденных от пришедших в негодность пестицидов

3

Единица измерения

Количество районов

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

На основании данных учета выполненных работ

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Паспорт показателя

«Объем утилизированных ртутьсодержащих отходов»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Сорокин Кирилл Викторович, заместитель министра – директор департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-72-81, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Объем утилизированных ртутьсодержащих отходов

3

Единица измерения

Тонны

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

На основании технических отчетов

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Паспорт показателя

«Уровень проведения мероприятий по демеркуризации территорий муниципальных образований области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Сорокин Кирилл Викторович, заместитель министра – директор департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-72-81, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Уровень проведения мероприятий по демеркуризации территорий муниципальных образований области

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

На основании технических отчетов

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя

{Строка «Исполнитель» новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

{Раздел 5 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 167; НГР: RU71000201300169}

{Раздел 5 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 10.09.2013 № 468; НГР: RU71000201300545}

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

2012

2013

2014

2015

2016

Финансовые ресурсы

млн. руб.

47,6782

9,2722

16,1130

9,1948

7,8482

5,2500

в том числе:

бюджет области

млн. руб.

42,8430

7,7000

13,0000

9,0448

7,8482

5,2500

местные бюджеты

млн. руб.

4,8352

1,5722

3,1130

0,1500

-

-

внебюджетные источники

млн. руб.

-

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

-

-

».

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

Критериями эффективности мероприятий Программы являются положительные изменения основных показателей состояния окружающей среды, снижение уровня негативной экологической нагрузки, повышение качества среды обитания населения и рационального использования природных ресурсов области, величина предотвращенного экономического ущерба в результате реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы позволит:

снизить объем размещения отходов на свалках и полигонах с 85% в 2010 году до 30% в 2016 году;

повысить на 30-40% уровень использования отходов в качестве вторичного сырья и  энергетических ресурсов;

снизить на 20-25% уровень накопленного экологического ущерба, обусловленного отходами производства и потребления.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости работ, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий  из областного бюджета, невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ рабочей комиссией по приемке товаров, работ, услуг в рамках реализации природоохранных мероприятий, осуществляемых министерством природных  ресурсов и экологии  Тульской области.

В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Определение приоритетных направлений реализации Программы осуществляется государственным заказчиком – министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 167 от 10.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать