Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU71000201100529
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2011 года № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 824; НГР: RU71000201300899}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 595; НГР: RU71000201200617;

Постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146;

Постановление правительства Тульской области от 01.07.2013 № 309; НГР: RU71000201300357;

Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

В целях реализации на территории области мероприятий по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303«О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области                                            В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 31.10.2011№ 97

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ»

Паспорт долгосрочной целевой программы

{В новой редакции: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Наименованиедолгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы»  (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2001 № 147-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы»

Государственный заказчик

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Основной разработчик долгосрочной целевой программы

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Исполнитель долгосрочной целевой программы

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы» (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы              

Целями  Программы являются:

совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112).

Задачами  Программы являются:

реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – ТАСЦО);

развитие сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее – ОКСИОН);

освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области;

создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112

Важнейшие целевые показатели

Показатели непосредственного результата:

количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области, взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения.

Показатели конечного результата:

процент населения, оповещаемого в случае чрезвычайных ситуаций;   

процент населения, информируемого в случае чрезвычайных ситуаций;

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом;

доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом;

доля населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа реализуется в один этап: 2013-2017 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Совершенствование системы оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Совершенствование системы информирования населения в местах массового пребывания людей.

Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций.

Создание базовой инфраструктуры Системы-112 в Тульской области

Объемы и источники

финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования составляет 377,995 млн. рублей, в том числе:

из федерального бюджета 137,495 млн. рублей, в том числе:

2013 год – 85,676 млн. рублей;

2014 год – 51,819 млн. рублей;

из бюджета Тульской области 240,5 млн. рублей, в том числе:

2013 год – 82,951395 млн. рублей;

2014 год – 56,0 млн. рублей;

2015 год – 31,0 млн. рублей;

2016 год – 25,548605 млн. рублей;

2017 год – 45,0 млн. рублей

{Цифра «399,199» заменена цифрой «377,995», цифра «158,699» заменена цифрой «137,495», цифра «106,88» заменена цифрой «85,676», цифра «44,5» заменена цифрой «82,951395», цифра «50,0» заменена цифрой «31,0», текст «2016 год – 45,0» заменен текстом «2016 год – 25,548605»: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели

социально-экономической эффективности

Под результатами реализации Программы понимаются:

количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (1432,2 тыс. чел.);

количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (616,0 тыс. чел.);

количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области, взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения (11008 шт.).

Показатели конечного результата:

процент населения, оповещаемого в случае чрезвычайных ситуаций (93,0%);   

процент населения, информируемого в случае чрезвычайных ситуаций (40,0%);

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения в Систему-112 на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом (на 20,0%);

сокращение доли населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом (на 8,0%);

сокращение доли населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом (на 10,0%);

на момент окончания реализации программы Система-112 будет развернута во всех муниципальных образованиях Тульской области.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решенияпрограммно-целевым методом

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Тульской области.

Для повышения у населения уровня подготовленности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

На территории области находится 18 химически опасных объектов. Общий объем аварийно химически опасных веществ – 15610,65 тонны, значительную часть из которых составляют:

хлор – 494,65 тонны;

аммиак – 14743,0 тонны.

При авариях на химически опасных объектах площадь зоны возможного химического заражения может составить 1847,64 кв. км с населением 538,03 тыс. человек.

С учетом уровня угроз для безопасного развития Тульской области эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и проведения превентивных мероприятий.

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб – время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

{Абзац внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС), а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Создание Системы-112 позволит снизить среднее время оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективно организовать работы по оказанию помощи пострадавшим.

{Абзац внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Использование программно-целевого метода позволит снизить риск возможного причинения вреда окружающей природной среде и здоровью людей.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

{В новой редакции: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:

совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112».

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

реконструкция ТАСЦО;

развитие сегмента ОКСИОН;

освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области;

создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

{В новой редакции: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Наименование мероприятия

Срок

испол-нения

Объём финансирования (млн. руб.)

Ответственные

за выполнение

мероприятий

всего:

в том числе за счёт средств:

федерального бюджета

бюджета

Тульской

области

местных

бюджетов

внебюджетных

источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Совершенствование системы оповещения населения в местах массового пребывания людей

1.1. Реконструкция ТАСЦО гражданской обороны на базе комплекса технических средств П-166 (КТСО-Р)

2014

2016

2017

47,548605

в том числе:

19,0

4,548605

24,0

-

47,548605

в том числе:

19,0

4,548605

24,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

1.2. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Тульской области

2013

49,951395

-

49,951395

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Пункт введен: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

Итого по 1 подразделу

2013-2017

97,5

в том числе:

2013 -49,951395

2014 - 19,0

2016 -4,548605

2017 - 24,0

-

97,5

в том числе:

2013 -49,951395

2014 - 19,0

2016 -4,548605

2017 - 24,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

2. Совершенствование системы информирования населения в местах массового пребывания людей

2.1. Развитие сегмента ОКСИОН на территории Тульской области

2014

2015

2016

2017

4,0

в том числе:

1,0

1,0

1,0

1,0

-

4,0

в том числе:

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 2 подразделу:

2014-2017

4,0

в том  числе:

2014 – 1,0

2015 – 1,0

2016 – 1,0

2017 – 1,0

-

4,0

в том  числе:

2014 – 1,0

2015 – 1,0

2016 – 1,0

2017 – 1,0

-

-

3. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций

3.1. Освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области

2013

2014

2015

2016

2017

23,0

в том числе:

3,0

5,0

5,0

5,0

5,0

-

23,0

в том числе:

3,0

5,0

5,0

5,0

5,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 3 подразделу

2013-2017

23,0

в том  числе:

2013 – 3,0

2014 – 5,0

2015 – 5,0

2016 – 5,0

2017 – 5,0

-

23,0

в том  числе:

2013 – 3,0

2014 – 5,0

2015 – 5,0

2016 – 5,0

2017 – 5,0

4. Создание базовой инфраструктуры Системы-112 в Тульской области

4.1. Разработка и ввод в действие основного центра обработки вызовов Системы-112

2013

90,18587

85,676

4,50987

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 01.07.2013 № 309; НГР: RU71000201300357}

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

4.2. Разработка и ввод в действие резервного центра обработки вызовов Системы-112

2014

54,547

51,819

2,728

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Пункт введен, нумерация пунктов изменена: Постановление правительства Тульской области от 01.07.2013 № 309; НГР: RU71000201300357}

4.3. Создание Системы-112 в муниципальных образованиях Тульской области, в том числе создание объектов инфраструктуры

2013

2014

2015

2016

2017

108,76213

в том числе:

25,49013

28,272

25,0

15,0

15,0

-

108,76213

в том

числе:

25,49013

28,272

25,0

15,0

15,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 01.07.2013 № 309; НГР: RU71000201300357}

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

Итого по 4 подразделу

2013-2017

253,495

в том числе:

2013 – 115,676

2014 – 82,819

2015 – 25,0

2016 – 15,0

2017 – 15,0

137,495

в том числе:

2013 – 85,676

2014 – 51,819

116,0

в том числе:

2013 – 30,0

2014 – 31,0

2015 – 25,0

2016 – 15,0

2017 – 15,0

-

-

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

Итого по Программе:

2013-2017

377,995

в том числе:

2013 – 168,627395

2014 – 107,819

2015 – 31,0

2016 – 45,0

2017 – 25,548605

158,699

в том числе:

2013 – 106,88

2014 – 51,819

240,5

в том числе:

2013 – 82,951395

2014 – 56,0

2015 – 31,0

2016 – 45,0

2017 – 25,548605

-

-

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

4. Перечень показателей  результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Перечень конечных и непосредственных показателей

Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)

Значения показателей по годам реализациидолгосрочной целевой программы

Плановое значение показателя

на  день окончания действия долгосрочной целевой программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Цель 1. Совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

Задача № 1. Реконструкция ТАСЦО

Количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (тыс.чел.)

1324,4

1339,8

1355,2

1370,6

1401,4

1432,2

1432,2

Процент населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

86,0

87,0

88,0

89,0

91,0

93,0

93,0

Задача № 2. Развитие сегмента ОКСИОН

Количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (тыс.чел.)

321,0

308,0

385,0

462,0

539,0

616,0

616,0

Процент населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

40,0

Цель 2. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций

Задача № 3. Освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области

Количество средств индивидуальной защиты заложенных в резерв правительства Тульской области взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения (шт.)

1694

2540

4657

6774

8891

11008

11008

{Задача 3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 595; НГР: RU71000201200617}

Цель 3. Повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112»

Задача № 4. Создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом

100,0

96,0

92,0

88,0

84,0

80,0

80,0

Доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

100,0

98,4

96,8

95,2

93,6

92,0

92,0

Доля населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

100,0

98,0

96,0

94,0

92,0

90,0

90,0

{Строки внесены: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Паспорт показателя «Количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Кузнецов Юрий Николаевич – начальник узла связи и автоматизированных систем управления Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы», тел. 56-85-00, г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

3

Единица измерения

Тыс.чел.

4

Тип показателя

Непосредственный                  

5

Порядок формирования показателя

На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании проверок технического состояния

Паспорт показателя «Количество населения, информируемогов случае возникновения чрезвычайных ситуаций»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Кузнецов Юрий Николаевич – начальник узла связи и автоматизированных систем управления Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы», тел. 56-85-00, г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

3

Единица измерения

Тыс.чел.

4

Тип показателя

Непосредственный                  

5

Порядок формирования показателя

На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании проверок технического состояния

Паспорт показателя «Процент населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Кузнецов Юрий Николаевич – начальник узла связи и автоматизированных систем управления Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы», тел. 56-85-00, г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Процент населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании проверок технического состояния

Паспорт показателя «Процент населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Кузнецов Юрий Николаевич – начальник узла связи и автоматизированных систем управления Государственного учреждения Тульской области «Управление противопожарной службы», тел. 56-85-00, г. Тула, пр. Ленина, 2

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Процент населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании проверок технического состояния

Паспорт показателя «Количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения»

{Паспорт показателя в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 595; НГР: RU71000201200617}

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Шовкун Борис Вячеславович – заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тульской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник управления гражданской защиты. Тел. 31-10-51, г. Тула, пр. Ленина, 2      

1

Номер паспорта показателя        

5                               

2

Наименование      
показателя        

Количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения

3

Единица измерения 

шт.                           

4

Тип показателя    

Непосредственный                  

5

Порядок формирования      
показателя        

По данным учета                   

6

Описание системы  
мониторинга
показателя        

По данным учета                   

Паспорт показателя «Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом»

{Паспорт внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области».

Тел. 30-51-12

г. Тула, ул. Демонстрации, д.21

1

Номер паспорта показателя        

6                               

2

Наименование показателя        

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы  мониторинга показателя        

По итогам года                   

Паспорт показателя «Сокращение населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом»

{Паспорт внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области».

Тел. 30-51-12    г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21

1

Номер паспорта показателя        

7                               

2

Наименование показателя        

Доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы мониторинга показателя

По итогам года                   

Паспорт показателя «Сокращение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом»

{Паспорт внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области».

Тел. 30-51-12          
г. Тула, ул. Демонстрации, д.21

1

Номер паспорта показателя        

8                               

2

Наименование показателя        

Доля  населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы мониторинга показателя

По итогам года                   

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

{В новой редакции: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

{Раздел 5 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 677; НГР: RU71000201300759}

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

всего

Потребность

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

Финансовые ресурсы

млн. руб.

377,995

168,627395

107,819

31,0

25,548605

45,0

в том числе:

федеральный бюджет

млн. руб.

137,495

85,676

51,819

-

-

-

бюджет области

млн. руб.

240,5

82,951395

56,0

31,0

25,548605

45,0

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные    

источники

-

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

-

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

В рамках реализации Программы планируется осуществление мониторинга опасных природных и техногенных процессов на территории Тульской области для проведения анализа эффективности результатов выполняемых мероприятий. Результативность и эффективность реализации Программы определяется на основании выполнения ее целевых показателей.

Критерием эффективности программных мероприятий и Программы в целом является соотношение величины предотвращенного ущерба в результате реализации Программы и объемов финансовых и других ресурсов, затраченных на ее реализацию.

Реконструкция ТАСЦО позволит повысить количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,с 1324,4 тыс.чел. до 1432,2 тыс.чел. или в процентном отношении с 86 до  93%.

Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 4% к уровню 2010 года.

Создание сегмента ОКСИОН позволит повысить количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 321,0 тыс. чел. до 616,0 тыс.чел или в процентом отношении с 15 до 40%.

Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 8,5% к уровню 2010 года.

Поэтапное освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области позволит произвести освежение 11008 штук средств индивидуальной защиты.

{Цифра «12279» заменена цифрой «11008»:Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 595; НГР: RU71000201200617}

Создание на территории Тульской области телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112 в течение срока реализации Программы позволит сократить среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения на 20%, количество погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях – на 8% и количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях – на 10%.

{Абзац внесен: постановление правительства Тульской области от 01.04.2013 № 139; НГР: RU71000201300146}

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.

7. Возможные риски в ходе реализациидолгосрочной целевой программы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета Тульской области, а также  резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели чрезвычайных ситуаций.

В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программыи контроль за ходом ее выполнения

Государственным заказчиком Программы является министерство природных ресурсов и экологии Тульской области.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы  осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 167 от 10.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать