Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2013г. |
Номер документа: | RU38000201302326 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 года № 472-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 года № 472-пп
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2015 ГОДЫ»
1. В паспорте долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее – Программа):
1) в разделах «Основные разработчики Программы» и «Администратор Программы» слова «Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области» заменить словами «Министерство транспорта Иркутской области»;
2) в разделе «Исполнители Программы»:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Министерство транспорта Иркутской области»;
3) раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит
609 050 тыс. рублей, в том числе:
2012 год – 200 850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 200 850 тыс. рублей;
2013 год – 388 000 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 388 000 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 20 200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 20 000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств местных бюджетов – 200 тыс. рублей
».
2. В Программе:
1) в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ»:
в абзаце втором цифры «628 850» заменить цифрами «609 050»
в абзаце четвертом цифры «408 200» заменить цифрами «388 000»;
2) в разделе 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»:
в абзаце третьем слова «Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области» заменить словами «Министерство транспорта Иркутской области»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3. Приложения 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Министр транспорта Иркутской области
А.М. Сулейменов
Приложение 1
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы,
показатели результативности
Программы
Ед. изм.
Базовое
значение
индикаторов,
показателей
(за 2011 год)
Плановое значение целевых индикаторов,
показателей результативности
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской
области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.1.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
Кол-во
0
0
0
0
8
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
Чел.
56588000
56688000
56790000
56900000
57000000
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1
Количество приобретенных воздушных судов
Ед.
0
3
1
0
0
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Передача акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в государственную собственность Иркутской области
Кол-во акций, %
0
0
0
100
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта
Чел.
57714000
57858000
58005000
58950000
59005000
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Предписания по соблюдению требований
транспортной безопасности
Кол-во
1
1
0
0
0
».
Приложение 2
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи,
мероприятия
Программы
Срок реализации
Программы
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Программы
Финансовые
средства,
всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
Всего по цели
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
609050
608850
200
Министерство транспорта
Иркутской области;
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
200850
200850
2013 год
388000
388000
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
20200
20000
200
Министерство транспорта
Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
20200
20000
200
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
164000
164000
Министерство имущественных отношений Иркутской области
2012 год
36000
36000
2013 год
128000
128000
2014 год
2015 год
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
393250
393250
Министерство жилищной
политики, энергетики и транспорта
Иркутской области
2012 год
143250
143250
2013 год
43176
43176
2014 год
2015 год
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
206824
206824
Министерство транспорта Иркутской области
2012 год
2013 год
206824
206824
2014 год
2015 год
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
10000
10000
Министерство экономического развития Иркутской области
2012 год
2013 год
10000
10000
2014 год
2015 год
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
15000
15000
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области
2012 год
15000
15000
2013 год
2014 год
2015 год
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
6 600
6 600
Министерство
строительства, дорожного
хозяйства Иркутской
области
2012 год
6 600
6 600
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по
Программе
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
609050
608850
200
2012 год
200850
200850
2013 год
388000
388000
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
».
Приложение 3
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
25 000
15 000
10 000
0
0
Капитальные вложения
134 600
6 600
128 000
0
0
Прочие
449 250
179 250
250 000
0
20 200
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
За счет средств областного бюджета
НИОКР
25 000
15 000
10 000
0
0
Капитальные вложения
134 600
6 600
128 000
0
0
Прочие
449 250
179 250
250 000
0
20 000
За счет средств местных бюджетов
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
200
За счет средств внебюджетных источников
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
»».
Приложение 4
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Значение затрат и целевых индикаторов Программы
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плано вое
значение
целевого
индикатора,
показа теля
результа
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.2.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20200
8
0,0004
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
36000
56688000
1574,66
128000
56790000
443,672
0
56900000
0
0
57000000
0
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1.
Количество приобретенных воздушных судов, ед.
143250
3
0,00002
250000
2
0,000008
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Количество переданных акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в областную собственность, %
0
0
0
0
0
0
10000
100
0, 01
0
0
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
15000
57858000
3857,2
0
58005000
0
0
58950000
0
0
59005000
0
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Соблюдение
требований
транспортной
безопасности,
количество
предписаний
6600
1
0,0002
0
0
0
0
0
0
0
0
0
»
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 года № 472-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 года № 472-пп
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2015 ГОДЫ»
1. В паспорте долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее – Программа):
1) в разделах «Основные разработчики Программы» и «Администратор Программы» слова «Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области» заменить словами «Министерство транспорта Иркутской области»;
2) в разделе «Исполнители Программы»:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Министерство транспорта Иркутской области»;
3) раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит
609 050 тыс. рублей, в том числе:
2012 год – 200 850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 200 850 тыс. рублей;
2013 год – 388 000 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 388 000 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год – 20 200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 20 000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств местных бюджетов – 200 тыс. рублей
».
2. В Программе:
1) в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ»:
в абзаце втором цифры «628 850» заменить цифрами «609 050»
в абзаце четвертом цифры «408 200» заменить цифрами «388 000»;
2) в разделе 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»:
в абзаце третьем слова «Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области» заменить словами «Министерство транспорта Иркутской области»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
3. Приложения 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Министр транспорта Иркутской области
А.М. Сулейменов
Приложение 1
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы,
показатели результативности
Программы
Ед. изм.
Базовое
значение
индикаторов,
показателей
(за 2011 год)
Плановое значение целевых индикаторов,
показателей результативности
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской
области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.1.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
Кол-во
0
0
0
0
8
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
Чел.
56588000
56688000
56790000
56900000
57000000
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1
Количество приобретенных воздушных судов
Ед.
0
3
1
0
0
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Передача акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в государственную собственность Иркутской области
Кол-во акций, %
0
0
0
100
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта
Чел.
57714000
57858000
58005000
58950000
59005000
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Предписания по соблюдению требований
транспортной безопасности
Кол-во
1
1
0
0
0
».
Приложение 2
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Цели, задачи,
мероприятия
Программы
Срок реализации
Программы
Объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Программы
Финансовые
средства,
всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
Всего по цели
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
609050
608850
200
Министерство транспорта
Иркутской области;
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
200850
200850
2013 год
388000
388000
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
20200
20000
200
Министерство транспорта
Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
20200
20000
200
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
164000
164000
Министерство имущественных отношений Иркутской области
2012 год
36000
36000
2013 год
128000
128000
2014 год
2015 год
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
393250
393250
Министерство жилищной
политики, энергетики и транспорта
Иркутской области
2012 год
143250
143250
2013 год
43176
43176
2014 год
2015 год
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
206824
206824
Министерство транспорта Иркутской области
2012 год
2013 год
206824
206824
2014 год
2015 год
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
10000
10000
Министерство экономического развития Иркутской области
2012 год
2013 год
10000
10000
2014 год
2015 год
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
15000
15000
Министерство жилищной
политики, энергетики и
транспорта Иркутской области
2012 год
15000
15000
2013 год
2014 год
2015 год
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
6 600
6 600
Министерство
строительства, дорожного
хозяйства Иркутской
области
2012 год
6 600
6 600
2013 год
2014 год
2015 год
Всего по
Программе
2012 - 2015 годы,
в т.ч.
609050
608850
200
2012 год
200850
200850
2013 год
388000
388000
2014 год
0
0
2015 год
20200
20000
200
».
Приложение 3
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
25 000
15 000
10 000
0
0
Капитальные вложения
134 600
6 600
128 000
0
0
Прочие
449 250
179 250
250 000
0
20 200
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
За счет средств областного бюджета
НИОКР
25 000
15 000
10 000
0
0
Капитальные вложения
134 600
6 600
128 000
0
0
Прочие
449 250
179 250
250 000
0
20 000
За счет средств местных бюджетов
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
200
За счет средств внебюджетных источников
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
»».
Приложение 4
к изменениям в долгосрочную целевую
программу «Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
«Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
п/п
Значение затрат и целевых индикаторов Программы
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси
рования,
тыс.
руб.
Плано вое
значение
целевого
индикатора,
показа теля
результа
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
Объемы
финанси-
рования,
тыс.
руб.
Плановое
значение
целевого
индикатора,
показателя
результа-
тивности
Эффективность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом
1.
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
1.1.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
1.1.2.
Количество населенных пунктов, вновь
охваченных внутренним водным
сообщением
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20200
8
0,0004
1.2.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
1.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
36000
56688000
1574,66
128000
56790000
443,672
0
56900000
0
0
57000000
0
1.3.
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
1.3.1.
Количество приобретенных воздушных судов, ед.
143250
3
0,00002
250000
2
0,000008
2.
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области
2.1.
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта «Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск»
2.1.1.
Количество переданных акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в областную собственность, %
0
0
0
0
0
0
10000
100
0, 01
0
0
0
2.2.
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий
2.2.1.
Количество
перевезенных
пассажиров, чел.
15000
57858000
3857,2
0
58005000
0
0
58950000
0
0
59005000
0
3.
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
3.1.
Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»
3.1.1.
Соблюдение
требований
транспортной
безопасности,
количество
предписаний
6600
1
0,0002
0
0
0
0
0
0
0
0
0
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 3 (1171) от 15.01.2014 с. 40-41 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: