Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU62000201400851
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

«РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ»

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 г. № 97

Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Рязанской области на 2015 - 2017 годы»

<Изменения: Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 16.06.2015 № 52; нгр: RU62000201500588; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 28.03.2016 № 45; нгр: RU62000201600657; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 29.11.2016 № 296; нгр: RU62000201601177>

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области", на основании Постановления Правительства Рязанской области от 02.07.2008 N 121 "Об утверждении положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области", главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Рязанской области на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. начальника главного управления

"Региональная энергетическая

комиссия" Рязанской области                                                                                                  С.Н.Ярыгина

<Приложение в редакции постановления ГУ «РЭК» Рязанской области от 16.06.2015 № 52; нгр: RU62000201500588; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 28.03.2016 № 45; нгр: RU62000201600657; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 29.11.2016 № 296; нгр: RU62000201601177>

Приложение

к Постановлению

ГУ РЭК Рязанской области

от 31 октября 2014 г. N 97

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОДДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области

Наименование

"Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Рязанской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)

Цель

Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Рязанской области

Задача

Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, регулирование на которые осуществляет главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области

Исполнители

Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - Главное управление)

Сроки реализации

2015 - 2017 годы

Целевые индикаторы по годам реализации

Доля тарифных решений, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых Главным управлением тарифных решений,

в 2015 году - 5%;

в 2016 году - 5%;

в 2017 году - 5%

Объемы финансирования: всего, в том числе по годам ее реализации

Общий объем расходов областного бюджета на реализацию программы составляет 62737,21632тыс. руб., в том числе:

2015 год - 20285,13731 тыс. руб.

2016 год – 20995,72645 тыс. руб.

2017 год – 21456,35256 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений - 80%

Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы, включая анализ причин ее

возникновения, целесообразность и необходимость

решения на ведомственном уровне

Обеспечение справедливого доступа потребителей к максимально качественным услугам общеэкономического значения является одним из приоритетов государственной политики Российской Федерации.

Центральным и наиболее сложным в экономическом и политическом отношении было и остается регулирование цен на продукцию естественных монополий и социально значимые услуги. Государственное регулирование тарифов (цен) на определенные виды товаров и услуг охватывает такие вопросы, как обеспечение доступности продукции любому платежеспособному лицу на равных условиях, безопасность производства и потребления, высокие стандарты качества.

Цель государственного регулирования - не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции, ориентирующей на использование достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности поддержание прожиточного минимума, обеспечение возможности приобретения в достаточном количестве товаров первой необходимости.

В Рязанской области решается широкий спектр проблем социальной направленности, вместе с тем существует необходимость в обеспечении доступности и качества коммунальных услуг для всех групп потребителей и сдерживании роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечении доступности и качества транспортных и социальных услуг для населения, развитии генерирующих мощностей и электросетевой инфраструктуры, модернизации и развитии систем водоснабжения и водоотведения. Немалую роль в разрешении указанных проблем играет государственное регулирование цен.

Системная, детально спланированная деятельность по регулированию и контролю ценообразования позволяет решать ряд глобальных задач:

- обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;

- обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

- формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;

- создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Рязанской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Реализация программы будет способствовать защите экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется Главным управлением; созданию механизма согласования интересов производителей и потребителей регулируемых услуг при установлении экономически обоснованных тарифов и цен, созданию экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающего оборудования и инновационных технологий в производственных процессах. Реализация программы позволит создать условия для гарантированного удовлетворения потребности населения Рязанской области в товарах, коммунальных, транспортных, социальных и прочих услугах по доступным ценам и тарифам, обеспечив при этом условия для эффективного функционирования регулируемых организаций.

Цель и задача Программы

Целью программы является обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) в Рязанской области.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:

- осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, регулирование на которые осуществляет главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.

Срок реализации Программы

Срок реализации Программы: 2015 - 2017 годы.

Потребность в необходимых финансовых

ресурсах на реализацию Программы

Расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.

Объем финансирования на 2015 - 2017 годы составляет 63366,49671 тыс. руб., в том числе:

<Абзац в редакции: постановления ГУ «РЭК» Рязанской области от 16.06.2015 № 52; нгр: RU62000201500588; постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 28.03.2016 № 45; нгр: RU62000201600657; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 29.11.2016 № 296; нгр: RU62000201601177>

- 2015 год - 20285,13731 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 18031,18831 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 45,82500 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2192,56400 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 5,00000 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 10,56000 тыс. руб.;

<Абзац в редакции постановления ГУ «РЭК» Рязанской области от 16.06.2015 № 52; нгр: RU62000201500588>

- 2016 год - 21730,68645 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 17759,43114 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 48,53713 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3861,26418 тыс. руб.; расходы на исполнение судебных актов - 49,000 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 2,95000 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 9,50400 тыс. руб.

<Абзац в редакции: постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 28.03.2016 № 45; нгр: RU62000201600657; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 29.11.2016 № 296; нгр: RU62000201601177>

- 2017 год - 21350,67295 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 19022,90333 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 47,19862 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2270,53100 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей - 5,00000 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 5,04000 тыс. руб.

Перечень программных мероприятий

<Раздел в редакции постановления ГУ «РЭК» Рязанской области от 16.06.2015 № 52; нгр: RU62000201500588>

<Раздел в новой редакции: постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 28.03.2016 № 45; нгр: RU62000201600657; Постановление ГУ «РЭК» Рязанской области от 29.11.2016 № 296; нгр: RU62000201601177>

Приложение

к Постановлению

ГУ РЭК Рязанской области

от 29 ноября 2016 г. N 296

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

NN

пп

Содержание мероприятия

Срок реализации

Коды классификаций

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2015

2016

2017

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

2015

2016

2017

1.

Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, регулирование на которые осуществляет главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области

1.1

Обеспечение деятельности Главного управления

2015 - 2017

0113

121

18031,18831

13645,79136

19022,90333

Доля тарифных решений, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых Главным управлением тарифных решений

Процент

5

5

5

0113

129

45,82500

4113,63978

47,19862

0113

122

2192,56400

48,53713

2270,53100

0113

244

0,80000

3861,26418

0,80000

0113

831

4,20000

49,00000

4,20000

0113

851

10,56000

0,50000

5,04000

0113

852

2,45000

0113

244

9,50400

Итого по задаче

2015 - 2017

20285,13731

21730,68645

21350,67295

Итого по программе

2015 - 2017

20285,13731

21730,68645

21350,67295

Система управления реализацией Программы

Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Главное управление.

Главное управление отвечает за реализацию Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Главное управление обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Главное управление представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".

Главное управление ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.

Контроль результативности Программы выполняется главным управление, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Принятие и реализация Программы позволит обеспечить государственное регулирование тарифов (цен) в Рязанской области в 2015 - 2017 годах.

Целевым индикатором эффективности Программы, достигаемым в результате ее реализации, является доля тарифных решений, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых Главным управлением тарифных решений:

Наименование целевого индикатора

2015 год

2016 год

2017 год

доля тарифных решений, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых Главным управлением тарифных решений

5%

5%

5%

Реализация программы осуществляется путем выполнения предусмотренного в программе мероприятия, исходя из необходимости достижения цели, задачи, целевых индикаторов и предполагает получение ожидаемого результата:

доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений - 80% (2015 год - 80%, 2016 год - 80%, 2017 год - 80%), расчет которого осуществляется по формуле:

А = В / С x 100%,

где:

В - количество устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен), единиц;

С - количество выявленных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен), единиц.

Методика

оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора. Полученные итоги суммируются, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.

Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:

NN

пп

Показатель эффективности

Оценка состояния индикатора

1

2

3

4

1.

Отношение тарифных решений Главного управления, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений: более 5% - 0 баллов, 3% - 5% - 1 балл, 2% - 3% - 2 балла, 1% - 2% - 3 балла, 0% - 4 балла

2.

Доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений: менее 80% - 0 баллов, 80% - 85% - 1 балл, 85% - 90% - 2 балла, 90% - 95% - 3 балла, 95% - 100% - 4 балла.

Сводная оценка эффективности Программы определяется по следующей форме:

Вывод эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Эффективность Программы снизилась

3 балла и менее

Программа эффективна

от 3 до 8 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 211 от 12.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать