Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2016г.
Номер документа: RU32000201600907
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2016 г. № 553-п

г. Брянск

Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области

(Изменения:

Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 года № 698-п, НГР:ru32000201601121)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Брянской области от 7 декабря 2015 года № 129-З "О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Брянской области" Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области.

2. Определить главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.Г. Резунов

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 31 октября 2016 г. № 553-п

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Брянской области (далее – ресурсо-снабжающие организации), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Брянской области от 7 декабря 2015 года № 129-З "О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Брянской области" и устанавливает:

критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на вышеуказанные цели на текущий финансовый год.

1.3 Уполномоченным органом по предоставлению субсидий в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения теплоснабжающими организациями, организациями осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг, и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на эти цели областным бюджетом, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее – уполномоченный орган).

2. Критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий

Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации – юридические лица, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по льготным тарифам отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющие право на льготы в соответствии с законодательством Брянской области и не находящиеся в стадии ликвидации или банкротства.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, является компенсация выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, установленных управлением государственного регулирования тарифов Брянской области отдельным категориям граждан.

3.2. Условием предоставления субсидий является реализация теплоснабжающей организацией, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, коммунального ресурса населению по льготным тарифам, установленным управлением государственного регулирования тарифов Брянской области.

У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Формирование объема субсидий ресурсоснабжающим организациям на очередной финансовый год осуществляется ежегодно управлением государственного регулирования тарифов Брянской области на основании данных:

о ресурсоснабжающих организациях, включенных в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Брянской области;

об утвержденных экономически обоснованных тарифах на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной год долгосрочного периода регулирования тарифов;

о прогнозных экономически обоснованных тарифах на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, рассчитанных путем индексации утвержденных тарифов на текущий период регулирования на индекс потребительских цен, определенный на основе прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) прогнозных показателей, определенных в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (применяется при отсутствие утвержденных долгосрочных тарифов);

об утвержденных льготных тарифах на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной год долгосрочного периода регулирования тарифов;

о прогнозных льготных тарифах на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, рассчитанных путем индексации утвержденных льготных тарифов на текущий период регулирования на индекс потребительских цен, определенный на основе прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях функциони-рования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) прогнозных показателей, определенных в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозных объемах продажи коммунальных ресурсов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством Брянской области, на очередной финансовый год.

3.4. Объем субсидий для i-й ресурсоснабжающей организации (РСОi) определяется как сумма прогнозного объема выпадающих доходов по каждому виду коммунального ресурса в сфере теплоснабжения, водо-снабжения и водоотведения, продаваемого отдельным категориям потре-бителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодатель-ством Брянской области право на льготы, по следующей формуле:

или

СубРСОi = ПВдРСОi(тепло)+ ПВдРСОi(гор.вода)+ ПВдРСОi(хол.вода)+ ПВдРСОi(водоотв), где:

СубРСОi – объем субсидий РСОi;

ПВдРСОig – прогнозный объем выпадающих доходов по каждому виду коммунального ресурса в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водо-отведения, продаваемого отдельным категориям потребителей комму-нальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодательством Брянской области право на льготы, который определяется по следующей формуле:

ПВдРСОig(тепло) = ПV(тепло) x (ПТэоб - ПТльготн)

ПВдРСОig(гор.вода) = ПV(гор.вода) x (ПТэоб - ПТльготн)

ПВдРСОig(хол.вода) = ПV(хол.вода) x (ПТэоб - ПТльготн)

ПВдРСОig(водоотв) = ПV(водоотв) x (ПТэоб - ПТльготн), где:

ПV(тепло), ПV(гор.вода), ПV(хол.вода), ПV(водоотв) – прогнозный объем продажи коммунального ресурса РСОi в сфере теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законо-дательством Брянской области право на льготы;

ПТэоб – утвержденный экономически обоснованный тариф на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной год долгосрочного периода регулирования тарифов или прогнозный экономи-чески обоснованный тариф на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, рассчитанный путем индексации утвержденных тарифов на текущий период регулирования на индекс потребительских цен, определенный на основе прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) прогнозных показателей, определенных в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (применяется при отсутствие утвержденных долгосрочных тарифов) без учета налога на добавленную стоимость;

ПТльготн – прогнозный льготный тариф на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, рассчитанный путем индексации утвержденных тарифов на текущий период регулирования на индекс потребительских цен, определенный на основе прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях функциони-рования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) прогнозных показателей, определенных в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

При определении прогнозного объема выпадающих доходов ресурсо-снабжающим организациям льготный тариф принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3.5. В соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка управление государственного регулирования тарифов Брянской области в срок до 30 июля текущего финансового года подготавливает и представляет в уполномоченный орган заключение о прогнозируемом объеме субсидий на очередной финансовый год ресурсоснабжающим организациям, в соот-ветствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка с приложением произведенных расчетов и расшифровкой применяемого значения прогнозного объема продажи коммунального ресурса РСОi в сфере теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения отдельным категориям потреби-телей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодатель-ством Брянской области право на льготы.             

На основании представленных сведений уполномоченный орган вклю-чает данные о необходимом объёме субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям в расчет прогнозируемого объема ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год.

3.6. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год в срок до 15 февраля очередного финансового года ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, подают в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.7. Организации до представления документов в уполномоченный орган направляют в управление государственного регулирования тарифов Брянской области с сопроводительным письмом расчет прогнозируемого годового размера выпадающих доходов для согласования в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение, а также применяемых значений прогно-зируемого объема реализации ресурсов отдельным категориям потребителей, имеющим право на льготы.

Управление государственного регулирования тарифов Брянской облас-ти в течение 5 рабочих дней с даты регистрации поступивших от ресурсо-снабжающей организации документов осуществляет проверку правильности применения вышеуказанных показателей.

В случае соответствия тарифов, указанных в расчете, тарифам, установленным управлением государственного регулирования тарифов Брянской области, и правильного применения значений объемов реали-зуемых ресурсов отдельным категориям потребителей, имеющим право на льготы, управление государственного регулирования тарифов Брянской области готовит заключение о результатах проверки представленных доку-ментов, согласовывает расчет размера выпадающих доходов и передает документы с заключением в адрес ресурсоснабжающей организации.

В случае выявленных в расчете расхождений управление государственного регулирования тарифов Брянской области возвращает представленный расчет ресурсоснабжающей организации с обоснованием причин возврата.

После устранения выявленных расхождений организация вправе повторно представить в управление государственного регулирования тари-фов Брянской области расчет размера выпадающих доходов.

3.8. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган письменное обращение в произвольной форме за подписью руководителя и прилагают следующие документы:

1) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица;

2) подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

3) выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до дня представления обращения о выделении субсидии на компенсацию выпадающих доходов;             

4) информацию за подписью руководителя о том, что организация не находится в процедуре ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) расчет прогнозируемого годового размера выпадающих доходов с помесячной разбивкой за подписью руководителя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, согласованный с управлением государственного регулирования тарифов Брянской области на предмет достоверности применяемых значений экономически обоснованных, льготных тарифов и планируемого объёма реализации ресурсов организацией льготной категории потребителей на расчетный год.             

3.9. Датой обращения ресурсоснабжающей организации за получением субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.                                         

3.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты обращения ресурсоснабжающей организации за получением субсидий осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет их полноты и точности произведенных расчетов.             

3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие ресурсоснабжающей организации критериям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;

недостоверность представленной ресурсоснабжающей организацией информации.

3.12. По истечении срока, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий направляет ресурсоснабжающей организации уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий включает организацию в перечень ресурсоснабжающих организаций, претендующих на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов.

Организации после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии в виде компенсации выпадающих доходов, вправе до истечения срока, установленного пунктом 3.6 настоящего Порядка, повторно направить обращение о предоставлении субсидии в уполномоченный орган с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.13. Распределение объема субсидий ресурсоснабжающим организа-циям осуществляется уполномоченным органом с учетом поданных расчетов в пределах доведенных на эти цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и утверждается приказом уполномоченного органа с указанием объема субсидий и её конкретных получателей на текущий финансовый год.

3.14. Внесение изменений в приказ уполномоченного органа о распределении субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям осуществляется уполномоченным органом в случае уточнения расчета объема выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, а также в случае включения новой ресурсоснабжающей организации в течение текущего финансового года в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Брянской области, при условии выделения дополнительных средств из областного бюджета.

3.15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и ресурсоснабжающей организацией по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

В соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются:

размер и назначение субсидии;

порядок предоставления и направление расходования субсидии;

порядок и форму представления отчетности по выполнению согла-шения;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность получателя субсидий за нарушения условий согла-шения;

иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение, является согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.16. Соглашение о предоставлении субсидий заключается на объем субсидий ресурсоснабжающей организации, утвержденный приказом уполномоченного органа. В соглашение могут вноситься изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения.

Проект соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет ресурсоснабжающей организации на подписание в течение 10 дней после издания приказа о распределении субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.

3.17. Подписанное со стороны ресурсоснабжающей организации соглашение возвращается в уполномоченный орган не позднее 10 дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидий.

3.18. Для постановки на учет бюджетных обязательств по перечис-лению субсидий с целью компенсации выпадающих доходов ресурсоснаб-жающим организациям уполномоченный орган направляет сканированный вариант заключенных соглашений в департамент финансов Брянской области по защищенным каналам электронной связи.

3.19. Предоставление субсидий организациям на цели, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в виде ежемесячных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов.

Ресурсоснабжающая организация в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган:

1) заявку-отчет на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.

Заявка-отчет до представления в уполномоченный орган согласовывается с управлением государственного регулирования тарифов Брянской области на предмет достоверности применяемых значений экономически обоснованных, льготных тарифов.

Ежемесячный объем заявленных ресурсоснабжающей организацией субсидий на каждый вид коммунального ресурса в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения рассчитывается как произведение разницы между тарифом на коммунальный ресурс для потребителей (без учета НДС) и льготным тарифом, установленным для ресурсоснабжающей организации на текущий финансовый год, и фактическим объемом продажи коммунальных ресурсов лицам, имеющим в соответствии с законодательством Брянской области право на льготы;

2) документы, подтверждающие фактический объем реализации тепловой энергии, горячей воды, холодной воды, водоотведения льготируемой категории граждан, определяемый исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, а именно:

реестр жилых домов, собственники которых самостоятельно заключили договоры с ресурсоснабжающей организацией на поставку коммунальных услуг, заверенный подписью руководителя ресурсоснабжающей организации, с указанием объемов поставки коммунального ресурса (услуги), применяемого льготного тарифа и суммы начислений за потребляемую коммунальную услугу в соответствии с выставленными платежными документами по форме, разработанной уполномоченным органом, как приложение к соглашению;

реестр договоров на поставку коммунального ресурса, заключенных между ресурсоснабжающей организацией и потребителями (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, при наличии заключенных договоров на поставку коммунальных ресурсов с собственниками помещений в много-квартирном доме), оплачивающими коммунальные ресурсы по льготным тарифам, заверенный подписью руководителя ресурсоснабжающей организации, с указанием жилых домов, объемов потребленного коммунального ресурса по видам услуг, применяемого льготного тарифа и суммы начислений за потребляемую коммунальную услугу в соответствии с выставленными платежными документами, по форме, разработанной уполномоченным органом, как приложение к соглашению;

реестр счетов-фактур по потреблению коммунальных ресурсов, выставленных потребителям (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам), оплачивающим коммунальные ресурсы по льготным тарифам, заверенный подписью руководителя ресурсоснабжающей организации, по форме, разработанной уполномоченным органом, как приложение к соглашению;

информацию об общей площади жилых и нежилых помещений и площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, копию технического паспорта – для организаций, оказывающих коммунальные услуги в сфере теплоснабжения;

3) форму статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы (ежеквартально).»

3.20. Ресурсоснабжающие организации несут ответственность за досто-верность представляемых сведений и документов.

3.21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.19 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов и с целью обеспечения перечисления субсидий подает в департамент финансов Брянской области заявку на финансирование по форме согласно приложе-нию 3.

Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом за отчетный период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели, и кассовым планом выплат из областного бюджета.

Перечисление субсидий ресурсоснабжающей организации осуществляется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявки на финансирование в департамент финансов Брянской области по банковским реквизитам, указанным в соглашении, на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.22. Расходование субсидий ресурсоснабжающими организациями осуществляется до конца года, в котором предоставлена субсидия, путем направления средств на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации, возникающих вследствие применения льготных тарифов, установленных управлением государственного регулирования тарифов Брянской области отдельным категориям граждан.

3.23. Субсидии, предоставляемые ресурсоснабжающим организациям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.24. В случае превышения фактического объема выпадающих доходов за текущий год в целом над прогнозируемым объемом субсидия предостав-ляется в прогнозируемом объеме, если фактический объем выпадающих доходов в целом за год меньше прогнозируемого объема, размер предо-ставляемой субсидии равен фактическому размеру выпадающих доходов.

3.25. Неисполнение условий, установленных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидий с момента выявления нарушений. Возобновление перечисления субсидий осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления ресурсоснабжающей организацией документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий

4.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе на месте осуществления ресурсоснабжающими организациями – получателями субсидий хозяйственной деятельности.

Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использо-вания субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субси-дий в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предостав-ления субсидий получатель субсидий ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчеты о целевом расходовании субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Отчет об использовании субсидий по итогам теку-щего финансового года представляется до 20 января очередного финансового года.

4.2. До 1 февраля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с ресурсоснабжаю-щими организациями – получателями субсидий.

В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год уполномоченный орган вправе запрашивать от получателя субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением получателем субсидий услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотве-дения и с использованием субсидий, а получатель субсидий обязан представ-лять запрашиваемую информацию и документы в сроки, установленные уполномоченным органом.

4.3. Контроль за соблюдением условий и порядком предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченными органами и органами государственного финансо-вого контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Уполномоченный орган ежеквартально, до 20 числа месяца, следую-щего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Брянской области отчет об использовании субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям по форме согласно приложе- нию 5 к настоящему Порядку.

4.4. Предоставленная ресурсоснабжающей организации субсидия под-лежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:

1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

2) установление фактов представления получателем субсидий недосто-верных сведений в целях получения субсидии;

3) выявление ошибок в расчетах;

4) нецелевого использования субсидии.

4.5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидий.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, то уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в подпунктах 1 и 4 пункта 4.4 настоящего Порядка, принимают меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                          Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вслед-ствие применения льготных тарифов, тепло-снабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотве-дение на территории Брянской области

Ф О Р М А

расчета прогнозируемого размера выпадающих доходов

РАСЧЕТ

прогнозируемого годового размера выпадающих доходов

______________________________________

(наименование организации, ИНН)

на ________ год

Период (поме-сячно)

Наимено-вание комму-нального ресурса

Экономи-чески обоснован-ный тариф (без учета НДС), установлен-ный для РСОi на текущий финансовый год (руб./ед. изм.)

Льготный тариф, установлен-ный для РСОi на текущий финансовый год (без учета НДС) (руб./ед. изм.)

Приказ управления государствен-ного регулирования тарифов Брянской области, устанавли-вающий льготный тариф для потребителей

Межта-рифная разница

(без учета НДС) (руб./ед. изм.)

(гр. 3 - гр. 4)

Планируемый объем продажи коммунального ресурса, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс для лиц, на которых распространяется льготный тарифов

Итого выпа-дающие доходы (руб.)

(гр.7 *гр.9)



дата

един. измер.

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИИтого

Руководитель ресурсоснабжающей организации ___________________ (Ф.И.О.)

М.П. (подпись)

Согласовано __________________________ (уполномоченное лицо управления государственного

регулирования тарифов Брянской области)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать