Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU05000201800400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 29.12.2020 № 295

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2018 г. № 159

Об утверждении Программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018–2020 годы

В целях оздоровления государственных финансов и обеспечения сбалансированности бюджетной системы Республики Дагестан в 2018–2020 годах Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Программу финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2018–2020 годы (далее – Программа) согласно приложению.

2. Поручить органам исполнительной власти Республики Дагестан и рекомендовать заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан обеспечить выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и представление информации о выполнении не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Дагестан.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации соответствующих пунктов Программы и представлять информацию об их выполнении не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Дагестан.

4. Министерству финансов Республики Дагестан не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Правительство Республики Дагестан и Министерство финансов Российской Федерации информацию о выполнении мероприятий Программы.

5. Заместителям Председателя Правительства Республики Дагестан обеспечить координацию и контроль деятельности ответственных исполнителей мероприятий Плана в части курируемых направлений деятельности.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2016 г. № 278 «Об утверждении Программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2016–2019 годы» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 сентября 2016 года, № 0500201609290002);

постановление Правительства Республики Дагестан от 31 марта 2017 г. № 79 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2016 г. № 278» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 апреля 2017 года, № 0500201704040006).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Гусейнова Г.Г.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 31 октября 2018 г. № 159

П Р О Г Р А М М А

финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан

на 2018–2020 годы



п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

за реализацию

мероприятия

Срок реализации

Финансовая оценка (тыс. рублей)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Республики Дагестан

2018-2020 гг.

30 000,0

30 450,0

31 834,5

1.1.1.

В соответствии с восьмисторонними соглашениями о взаимодействии и обмене информацией между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, УФНС России по РД, Управлением Росреестра по РД, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан для организации работы по повышению налоговой базы по имущественным налогам, выявлению и постановке на налоговый учет лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность, рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комиссий информаций руководителей крупных предприятий и организаций, имеющих задолженность перед бюджетом (по сведениям, представляемым налоговыми органами). Адресная работа с физическими лицами, имеющими задолженность перед бюджетом, и ее погашение по установленным заданиям (по информации, представляемой налоговыми органами в разрезе поселений и физических лиц); с крупными налогоплательщиками, имеющими задолженность перед консолидированным бюджетом Республики Дагестан, в отраслевом разрезе по подведомственным отраслям и видам экономической деятельности

республиканская и муниципальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет Республики Дагестан налоговых и неналоговых доходов,

2018-2020 гг.

10 000,0

10 150,0

10 566,2

органы исполнительной власти РД,

УФНС России по РД (по согласованию),

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

1.1.2.

Погашение задолженности унитарных предприятий и бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Республики Дагестан (в случае образования)

УФНС России по РД
(по согласованию),
органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018 год

1.1.3.

Погашение задолженности работников министерств и ведомств Республики Дагестан, республиканских и муниципальных учреждений, организаций, управлений и комитетов по имущественным налогам.

Проведение адресной работы с руководителями организаций, с их работниками по уплате сумм задолженности по имущественным налогам. Проведение с главами муниципальных районов и городских округов, главами муниципальных образований сельских поселений адресной работы с налогоплательщиками

УФНС России по РД
(по согласованию),

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018 год

1.1.4.

Проведение адресной работы с руководителями организаций, имеющих задолженность по налогу на прибыль организаций. Доведение налоговой нагрузки по подрядным организациям, исполняющим государственные и муниципальные контракты, до среднероссийского уровня (по информации, представляемой налоговыми органами)

республиканская и муниципальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет Республики Дагестан налоговых и неналоговых доходов

2018-2020 гг.

да

да

да

1.1.5.

Увеличение размера льготной налоговой ставки по налогу на прибыль с 13 проц. до 14 процентов

Минэкономразвития РД,

УФНС России по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

0

0

136,0

1.1.6.

Проведение мероприятий с налогоплательщиками (юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели), осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований и имеющими задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней свыше 500 тыс. рублей по состоянию на отчетную дату, в том числе:

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

20 000,0

20 300,0

21 132,3

выявление причин образования этой задолженности;

УФНС России по РД (по согласованию)

проведение индивидуальной работы с организациями-крупными должниками по вопросу снижения их задолженности перед бюджетами всех уровней

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

управляющие рынками компании (по согласованию)

1.2.

Проведение анализа эффективности сдачи в аренду имущества, принадлежащего Республике Дагестан и муниципальным образованиям. Провести работу на предмет своевременности уплаты арендной платы и ее соответствия рыночным ценам, а также соотношения арендной платы к сумме уплаченных имущественных налогов собственником.

Минимущество Дагестана,
органы местного самоуправления муниципальных образований РД

(по согласованию)

2018-2020 гг.

14 040,0

14 768,0

15 734,1

1.2.1.

Погашение задолженности по неналоговым доходам, в том числе по арендной плате нежилого фонда, арендной плате за использование газовых сетей, доходам от сдачи в аренду земельных участков, 10 проц. отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий

Минимущество Дагестана,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

500

500

500

1.2.2.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотрение вопроса целесообразности повышения размера части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей до 50 процентов.

2 200,0

2 233,0

2 324,6

Обеспечение взыскания (в том числе в судебном порядке) задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, сданные в аренду сторонним лицам. В случае неуплаты организациями-недоимщиками указанной задолженности принятие мер по расторжению заключенных с ними арендных договоров

2 340,0

2900

3400

1.2.3.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9 000,0

9 135,0

9 509,5

1.3.

Мероприятия по мобилизации налога на имущество организаций

Минимущество Дагестана,

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

128 490,7

293 959,7

492 826,7

1.3.1.

Проведение инвентаризации объектов недвижимости, подлежащих налогообложению в соответствии со статьей 378.2. Налогового Кодекса Российской Федерации, и включение в Перечень недвижимого имущества, подлежащего утверждению уполномоченным органом власти

Минимущество Дагестана,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

48 546,0

209 998,0

209 998,0

1.3.2.

Проведение совместной работы по погашению задолженности по налогу на имущество организаций

УФНС России по РД (по согласованию),

УФССП России по РД (по согласованию),

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

47 794,7

50 941,7

53 030,3

1.3.3.

Рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комиссий по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет Республики Дагестан налоговых и неналоговых доходов налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогу на имущество организаций (по информации, представляемой налоговыми органами в разрезе должников)

республиканская и муниципальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет Республики Дагестан налоговых и неналоговых доходов

2018-2020 гг.

2 150,0

2 570,0

3 100,0

1.3.4.

Выявление объектов недвижимости, принадлежащих юридическим лицам, в целях постановки их на учет в налоговых органах и привлечение к уплате налога на имущество организаций

УФНС России по РД (по согласованию),

УФССП России по РД (по согласованию),

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

30 000,0

30 450,0

31 698,4

1.3.5.

Обеспечение завершения работы по кадастровой оценке объектов недвижимости в Республике Дагестан, передаче сведений в налоговые органы и установлению налога на имущество исходя из кадастровой оценки

Минимущество Дагестана,

2018-2020 гг.

да

да

да

ГБУ РД «Дагтехкадастр»

1.3.6.

Расширение налоговой базы по налогу на имущество по объектам строительства, не состоящим на кадастровом учете, которые фактически используются в целях извлечения дохода. Провести сплошную инвентаризацию коммерческих объектов. По итогам инвентаризации обеспечить постановку данных объектов на соответствующий учет.

В целях обеспечения постановки на учет провести работу с соответствующими службами по отключению незаконно функционирующих объектов от электричества, газоснабжения и водоснабжения

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

1.3.7.

Проведение работы по установлению на территории Республики Дагестан налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости.

Провести анализ и подготовить предложения по снижению площади отдельных объектов недвижимого имущества, признаваемых объектом налогообложения исходя из кадастровой стоимости имущества, например, с 350 кв. м до 250 кв. м

Минэкономразвития РД,
Минимущество Дагестана

2018-2020 гг.

0

0

195 000,0

1.4.

Мероприятия по мобилизации транспортного налога (проведение межрегионального анализа и доведение ставок по транспортному налогу до среднероссийских значений)

2018-2020 гг.

15 000,0

23 000,0

232 500,0

1.4.1.

Проведение совместных мероприятий по погашению задолженности по транспортному налогу

2018-2020 гг.

15 000,0

23 000,0

32 500,0

1.4.2.

Рассмотрение вопроса увеличения налоговых ставок по транспортному налогу до 50 проц. от максимального размера, предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации

Рассмотрение возможности по отдельным категориям транспортных средств (автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 200 л.с., снегоходы, мотосани, катера, моторные лодки, яхты и другие парусно-моторные суда, гидроциклы) доведения налоговых ставок до максимального размера, предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации

Отмена отдельных льгот, установленных для организаций, эффективность которых не подтверждается расчетом бюджетной эффективности

Минэкономразвития РД,

Минфин РД,

УФНС России по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

0

0

200 000,0

1.4.3.

Приведение в соответствие баз данных УФНС России по РД и УГИБДД МВД по РД о собственниках транспортных средств и количестве зарегистрированных транспортных средств. Представление УГИБДД МВД по РД в УФНС России по РД сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, в строгом соответствии с установленными формами, исключение дублирования сведений

УФНС России по РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

да

да

да

УГИБДД МВД по РД (по согласованию)

1.5.

Обеспечение взаимодействия УГИБДД МВД по РД и УФССП по РД в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в том числе проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Обеспечение функционирования и модернизации системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения: содержание системы; установка дополнительных комплексов

МВД по РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

10 000,0

14 500,0

16 000,00

ГКУ РД «Безопасный Дагестан»,

УФССП по РД (по согласованию)

1.5.1.

Обеспечение выполнения дополнительных заданий по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Республики Дагестан за счет штрафов за правонарушения законодательства в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации.

МВД по РД

(по согласованию),

ГКУ РД «Безопасный Дагестан», УФССП по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

10 000,0

14 500,0

16 000,00

ИТОГО доходов (пункты 1.1-1.5)

197 530,7

376 677,7

788 895,3

Меры по финансовому оздоровлению муниципальных образований

1.6.

Мероприятия по мобилизации поступлений налога на имущество физических лиц

2018-2020 гг.

22 500,0

22 837,5

75 434,1

1.6.1.

Проведение работ по полной идентификации объектов налогообложения, присвоение наименований улицам, площадям и иным объектам и инвентаризация адресной системы ФИАС с целью внесения сведений по владельцам объектов имущества в базу данных АИС «Налог-3»

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

5 000,0

5 075,0

5 283,1

УФНС России по РД (по согласованию),

филиал ФКУ «Налог-Сервис» (по согласованию)

1.6.2.

Выявление лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности на законченные строительством объекты, с целью постановки их на налоговый учет. Оказание содействия гражданам в оформлении права собственности на недвижимое имущество через многофункциональные центры

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

5 000,0

5 075,0

5 283,1

МВД по РД (по согласованию)

1.6.3.

Уточнение правообладателей и идентификационных характеристик объектов недвижимости. Проведение инвентаризации выделенных земельных участков, выданных разрешений на строительство с проверкой целевого использования земли и степени готовности строящихся объектов

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

6 500,0

6 597,5

6 868,0

ГБУ РД «Дагтехкадастр»

1.6.4.

Утверждение ставки налога на имущество физических лиц для объектов недвижимого имущества инвентаризационной стоимостью свыше 500 тыс. рублей в пределах, установленных пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации (до 2 проц. включительно)

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

6 000,0

6 090,0

1.6.5.

Проведение в территориальных округах Республики Дагестан совещаний с участием представителей муниципальных образований о введении в действие налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости

Минэкономразвития РД,

2018-2020 гг.

да

да

да

Минфин РД,

Минимущество Дагестана,

Минстрой РД,

полномочные представители Главы РД в территориальных округах РД (по согласованию),

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД (по согласованию),

УФНС России по РД (по согласованию)

1.6.6.

Реализация Закона Республики Дагестан «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Дагестан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения»

Минэкономразвития РД,

2018-2020 гг.

0

0

58 000,0

Минфин РД,

Минимущество Дагестана,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

1.7.

Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога (инвентаризация ставок по земельному налогу, исключение фактов установления минимальных ставок). Рассмотреть возможность увеличения налоговых ставок по земельному налогу.

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

56 092,3

35 897,4

36 629,7

1.7.1.

Проведение работ по присвоению наименований улицам, площадям и иным объектам и инвентаризация адресной системы ФИАС с целью внесения сведений по владельцам земельных участков в базу данных АИС «Налог-3»

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

2 000,0

2 030,0

2 031,0

филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по РД (по согласованию),

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)

1.7.2.

Выявление незарегистрированных собственников земельных участков и вовлечение их в налогооблагаемый оборот

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

14 092,3

14 792,4

15 315,6

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)

1.7.3.

Проведение работ по уточнению правообладателей и идентификационных характеристик объектов налогообложения Внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об объекте недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо в уведомительном порядке

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

5 000,0

5 075,0

5 283,1

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД (по согласованию)

1.7.4.

Инвентаризация земельных участков сельскохозяйственного назначения на предмет их использования для сельскохозяйственного производства

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

да

да

да

Минимущество Дагестана

1.7.5.

Проведение полной инвентаризации земельных участков муниципальной, республиканской и федеральной собственности на предмет уплаты арендной платы или земельного налога, ведения кадастрового учета

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

да

да

да

Минимущество Дагестана,

ТУ Росимущества по РД (по согласованию)

1.7.6.

Актуализация сведений о правообладателях земельных участков и объектов недвижимости, а также обеспечение полноты базы программного продукта налоговых органов АИС «Налог-3»

Минэкономразвития РД,

2018-2020 гг.

35 000,0

14 000,0

14 000,0

Минимущество Дагестана,

Минстрой РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД (по согласованию),

УФНС России по РД (по согласованию)

1.7.7.

Представление ежемесячно органам местного самоуправления протоколов ошибок выгрузки данных о земельных участках и объектах капитального строительства

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

да

да

да

1.7.8.

Проведение информационной кампании с участием республиканских и местных СМИ (пресс-конференции, совместные брифинги, выступления в СМИ, публикации и т.п.), направленной на ориентирование населения на получение (приобретение) прав собственности на земельные участки и имущество, являющиеся объектами налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

Минкомсвязь РД,

2018-2020 гг.

да

да

да

Минэкономразвития РД,

Минстрой РД,

Минимущество Дагестана,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД (по согласованию),

УФНС России по РД (по согласованию)

1.8.

Работа по оптимизации действующих налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Дагестан и муниципальных образований Республики Дагестан

2018-2020 гг.

14 000,0

0

0

1.8.1.

Заслушивание на заседании Правительства Республики Дагестан руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан о состоянии экономики курируемых отраслей, налоговой и финансовой отдаче от предприятий всех форм собственности, получающих бюджетные преференции (в виде государственной финансовой помощи, бюджетного субсидирования и кредитования, налоговых льгот, использования государственного имущества для получения коммерческой прибыли), эффективности и результативности их предоставления с выработкой соответствующих предложений

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

да

да

да

1.8.2.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Республики Дагестан, в том числе:

организациям-инвесторам;

сельскохозяйственным организациям;

организациям в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности;

органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям;

отдельным категориям граждан;

налоговых льгот, невостребованных на территории Республики Дагестан и муниципальных образований Республики Дагестан

Минэкономразвития РД,

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

УФНС России по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

14 000,0

0

0

1.9.

Мероприятия по мобилизации поступлений налога, взимаемого в связи с применением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и УСН

2018-2020 гг.

131 800,0

131 800,0

131 800,0

1.9.1.

Изменение коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход. Доведение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для расчета ЕНВД до значений, рекомендованных Правительством Республики Дагестан по основным видам деятельности: «розничная торговля», «оказание услуг общественного питания», «перевозка пассажиров», «перевозка грузов». Учитывая низкий уровень налоговой нагрузки по виду экономической деятельности «торговля», предлагается муниципальным образованиям Республики Дагестан провести работу по повышению значений К2 по указанному виду деятельности. Аналогичную работу следует провести по повышению К2 по оказанию услуг общественного питания и перевозок пассажиров и грузов.

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

131 800,0

131 800,0

131 800,0

УФНС России по РД (по согласованию),

Минпромторг РД

1.10.

Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты муниципальных образований Республики Дагестан

2018-2020 гг.

5 000,0

5 075,0

5 283,1

1.10.1.

Приглашение на межведомственные комиссии глав поселений для рассмотрения вопроса погашения задолженности по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (по информации, представляемой налоговыми органами в разрезе налогоплательщиков)

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию),

2018-2020 гг.

5 000,0

5 075,0

5 283,1

УФНС России по РД (по согласованию)

1.11.

Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе:

9 027,8

43 390,0

225 590,0

рассмотрение возможности поэтапного увеличения ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Предлагается отменить решение о снижении ставки по плательщикам, выбравшим в качестве объектов налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (далее – УСН), оставив ее на максимальном уровне 15 процентов. Данная норма позволит привлечь 182,2 млн рублей;

Минэкономразвития РД,

УФНС России по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

0

0

182 200,0

в части применения патентной системы налогообложения предусмотреть положение, устанавливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на коэффициент-дефлятор, а также пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода. Предусмотреть ежегодную индексацию размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому виду предпринимательской деятельности на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год;

Минэкономразвития РД,

УФНС России по РД (по согласованию)

9 027,8

22 390,0

22 390,0

рассмотреть возможность установления максимальной налоговой ставки в размере 2,0 проц. по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости имущества;

пересмотр ставок по налогу на имущество организаций, в том числе в части административно-деловых и торговых центров

Минэкономразвития РД,

УФНС России по РД (по согласованию)

0

21 000,0

21 000,0

1.12.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов в бюджеты, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество

Минимущество Дагестана,

Служба госфинконтроля РД

(по согласованию)

2018-2020 гг.

50 000,0

50 750,0

50 751,0

Инвентаризация имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности:

внедрение тотального учета государственного (муниципального) имущества;

выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направлений эффективного его использования;

определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование

Выявление неиспользуемых основных фондов государственных (муниципальных) учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду

Завершить работу по ликвидации (реорганизации) неэффективных государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и принять меры по повышению эффективности их деятельности

1.13.

Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов, установление ежегодного норматива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий

органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

139,0

141,1

146,9

1.14.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки,

в том числе:

уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами

Минимущество Дагестана,

2018-2020 гг.

21 000,0

21 315,0

22 188,9

УФНС России по РД (по согласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

заинтересованные органы исполнительной власти РД

1.15.

Проведение мероприятий по легализации «теневой» занятости. Адресная работа с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже минимального размера оплаты труда, или ниже среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности в регионе. Легализация неформальных трудовых отношений и «теневой» заработной платы в соответствии с достигнутыми восьмисторонними соглашениями

Минтруд РД,

2018-2020 гг.

да

да

да

Минэкономразвития РД,

заинтересованные органы исполнительной власти РД, органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

1.16.

Увеличение налоговой нагрузки по виду экономической деятельности «Строительство».

Предлагается:

не привлекать к строительству организации, не располагающие трудовыми ресурсами и материально-техническим обеспечением;

не привлекать к строительству организации, систематически нарушающие налоговое законодательство и имеющие задолженность по налоговым платежам;

сократить доли субподряда при проведении работ.

УФНС России по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

100 000,0

100 000,0

100 000,0

Итого доходов (пункты 1.6-1.16)

409 559,1

411 206,0

647 823,8

ВСЕГО доходов

607 089,8

787 883,7

1 436 719,1

2.

Меры по оптимизации расходов

2.1.

Государственная и муниципальная службы

23 020,5

153 280,3

95 338,3

2.1.1.

Проведение детального анализа дублирующих функций органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти

Минфин РД

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

9 226,8

45 385,7

45 385,7

2.1.1.1

Оптимизация численности работников государственных органов

Минфин РД

2018-2020 гг.

4 001,7

4 001,7

2.1.1.2.

Реорганизация отдельных органов государственной власти с передачей соответствующих полномочий и оптимизацией штатной численности и расходов на содержание аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан

Минфин РД

2018-2020 гг.

5 100,0

33 130,4

33 130,4

2.1.1.3.

Приведение количества заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан в соответствие с нормативными требованиями, установленными Правительством Республики Дагестан

Минфин РД

2018-2020 гг.

4 126,8

8 253,6

8 253,6

2.1.2.

Соблюдение установленного норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Дагестан

Минфин РД,

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.1.2.1.

Совершенствование нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, включая:

исключение необоснованного применения повышающих коэффициентов, таких как коэффициент, учитывающий необходимость обеспечения социально значимых и первоочередных расходов, при расчете норматива;

установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Исполнение требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи.

Минфин РД

2018-2020 гг.

57 942,0

2.1.3.

Снижение расходов на содержание органов исполнительной власти РД в части оптимизации расходов на арендную плату занимаемых зданий и помещений

Минфин РД, Минимущество Дагестана,

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

2 066,9

2 066,9

2 066,9

2.1.4.

Снижение расходов на содержание органов исполнительной власти РД на укрепление материально-технической базы

Минфин РД, органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

2 500,0

2 500,0

2 500,0

2.1.5.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Республики Дагестан и муниципальных образований Республики Дагестан, в целях организации деятельности органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан

Минимущество Дагестана,
органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

да

да

да

2.1.6.

Контроль реализации запрета на увеличение численности государственных служащих Республики Дагестан

Служба госфинконтроля РД

(по согласованию)

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.

Оптимизация бюджетной сети

749 399,3

882 081,2

916 271,7

2.2.1.

Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий («дорожных картах») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в предыдущем году

Минтруд РД,

Минздрав РД, Минобрнауки РД Минкультуры РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.2.

Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными планами мероприятий («дорожными картами»)

Минздрав РД

2018-2020 гг.

383 983,9

383 983,9

383 983,9

2.2.3.

Оптимизация бюджетных расходов за счет увеличения объемов доходов, получаемых бюджетными и автономными учреждениями от оказания предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

69 496,1

101 174,9

134 093,5

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Минспорта РД

2018-2020 гг.

1 350,0

1 350,0

1 350,0

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

7 328,6

7 621,7

7 633,5

Министерство культуры Республики Дагестан

Минкультуры РД

2018-2020 гг.

2 113,5

4 311,6

6 597,6

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

Минтруда РД

2018-2020 гг.

17 000,0

22 000,0

27 300,0

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Минздрав РД

2018-2020 гг.

17 216,0

35 120,6

53 741,4

Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан

Минкомсвязь РД

2018-2020 гг.

10 792,0

15 017,0

19 453,0

Министерство по туризму и народно-художественным промыслам Республики Дагестан

Минтуризм РД

2018-2020 гг.

13 696,0

15 754,0

18 018,0

2.2.4.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество учреждений, количество персонала, используемые фонды, объем и качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг в разрезе учреждений)

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.5.

Анализ возможности и целесообразности передачи несвойственных бюджетным учреждениям функций на аутсорсинг

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018 год

да

да

да

2.2.6.

Создание централизованных бухгалтерий

Минфин РД,

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

32 971,7

35 222,2

36 348,2

Министерство культуры Республики Дагестан

Минкультуры РД

2018-2020 гг.

0

1 167,7

1 167,7

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Минздрав РД

2018-2020 гг.

1 031,2

2 114,0

3 240,0

Министерство образования Республики Дагестан

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

31 940,5

31 940,5

31 940,5

2.2.7.

Сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд и субсидий бюджетным и автономным учреждениям для обеспечения безусловного исполнения социальных обязательств в случае риска неисполнения доходной части бюджета и источников финансирования дефицита бюджета

Минфин РД,

органы исполнительной власти РД,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.8.

Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного (муниципального) задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения государственного (муниципального) задания

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.9.

Отказ от принятия новых расходных обязательств Республики Дагестан, включая создание новых государственных учреждений, за исключением расходных обязательств, возникших в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или муниципальной собственности в собственность Республики Дагестан при наличии заключения Министерства финансов Российской Федерации о согласовании проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан об увеличении численности работников органов государственной власти и (или) государственных учреждений Республики Дагестан

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.10.

Усиление контроля за эффективностью деятельности государственных учреждений

органы исполнительной власти РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.2.11.

Оптимизация количества учреждений (ликвидация, реорганизация, слияние)

органы исполнительной власти РД

9 047,6

107 800,2

107 946,2

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

0

40 098,5

40 098,5

Оптимизация сети государственных учреждений образования путем объединения однотипных по направлению деятельности учреждений среднего профессионального образования.

Реорганизация государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики имени А.А. Тахо-Годи» путем присоединения к нему государственного бюджетного учреждения Дополнительного профессионального образования Республики Дагестан «Дагестанский институт развития образования»

Реорганизация государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Дагестан «Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов» путем присоединения к нему государственного автономного учреждения Республики Дагестан «Центр дистанционного обучения»

Передача государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Республики Дагестан «Детский сад № 5 «Теремок» и «Детский сад № 92 «Звездочка» на муниципальный уровень

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

0

40 098,5

40 098,5

Рассмотрение целесообразности передачи государственных бюджетных учреждений дополнительного образования в сфере образования на муниципальный уровень (5 детских оздоровительных лагерей) с 1 января 2019 года

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

0

0

0

Рассмотрение возможности передачи дошкольных образовательных организаций и организаций общего образования на муниципальный уровень с одновременным рассмотрением вопроса о создании головных образовательных организаций общего образования с филиальной сетью

Минобрнауки РД

2018-2020 гг.

0

0

0

Министерство культуры Республики Дагестан

Минкультуры РД

2018-2020 гг.

0

17 564,7

17 602,3

Оптимизация численности и расходов на содержание учреждений образования Министерства культуры Республики Дагестан, а также перевод заочной формы обучения на платную основу.

Минкультуры РД

2018-2020 гг.

0

10 665,7

10 703,3

Реорганизация государственного бюджетного учреждения «Дагестанский государственный театр оперы и балета» путем присоединения к нему государственных бюджетных учреждений «Государственный симфонический оркестр Республики Дагестан» и «Государственный хор Республики Дагестан»

Минкультуры РД

2018-2020 гг.

0

6 899,0

6 899,0

Внесение изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 22 сентября 2014 г. № 444 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на финансовую поддержку творческих союзов и иных общественных организаций, за исключением государственных учреждений» в части исключения из перечня расходов субсидии на финансовую поддержку творческих союзов расходов на капитальный ремонт зданий, сооружений и помещений, принадлежащих творческим союзам, приобретения оборудования, командировочных расходов, расходов, связанных с арендой и содержанием помещений

Минкультуры РД

2018 год

0

0

0

Анализ возможного экономического преобразования муниципальных казенных учреждений культуры в бюджетные

Минкультуры РД

2019 год

да

да

да

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

Минтруд РД

2018-2020 гг.

5 131,8

15 395,3

15 395,3

Оптимизация сети государственных учреждений социального обслуживания путем объединения однотипных по направлению деятельности учреждений

Минтруд РД

2018-2020 гг.

5 131,8

15 395,3

15 395,3

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Минздрав РД

2018-2020 гг.

2 343,6

4 687,2

4 687,2

Создание филиальной сети, слияние однотипных медицинских организаций в одно юридическое лицо

Минздрав РД

2018-2020 гг.

2 343,6

4 687,2

4 687,2

Передача функций главного распорядителя по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» Министерству труда и социального развития РД

да

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан

Минсельхозпрод РД

2018 год

0

2 537,0

2 537,0

Перевод на самофинансирование ГАУ РД «НИПТИ «Агроэкопроект»

Минсельхозпрод РД

2018 год

0

2 537,0

2 537,0

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Минприроды РД

2018 год

0

4 500,0

4 500,0

Реорганизация ГКУ РД «Дагводсервис» и ГКУ РД МСНПО «Дагестанберегозащита» путем их слияния в одно государственное учреждение

Минприроды РД

2018 год

0

4 500,0

4 500,0

Министерство промышленности и энергетики Республики Дагестан

Минпромэнерго Дагестана

2018 год

903,9

10 954,1

11 062,5

Ликвидация ГКУ РД «Агентство энергосбережения»

Минпромэнерго Дагестана

2018 год

903,9

10 954,1

11 062,5

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан

Минэкономразвития РД

2018 год

668,3

8 497,4

8 497,4

Оптимизация ГКУ РД «Дирекция по моногородам Республики Дагестан («Уйташ»)

Минэкономразвития РД

2018 год

668,3

3 108,0

3 108,0

Ликвидация ГКУ РД «Дирекция по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 2000-летию основания города Дербента»

Минэкономразвития РД

2018 год

0

5 389,4

5 389,4

Комитет по ветеринарии Республики Дагестан

Дагветеринария

2018 год

0

3 566,0

3 566,0

Реорганизации некоторых городских ветеринарных управлений путем их слияния с районными ветеринарными управлениями

Дагветеринария

2018 год

0

3 566,0

3 566,0

2.2.12.

Оптимизация численности работников бюджетной сферы в части реализации Государственных стандартов дошкольного и общего образования

Минфин РД

2018-2020 гг.

253 900,0

253 900,0

253 900,0

2.3.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

304 125,0

486 600,0

486 600,0

2.3.1.

Распространение порядка централизации государственных закупок Республики Дагестан на заказчиков, исключенных пунктом 2 действующего Порядка

Даггосзакупки

2018-2020 гг.

304 125,0

486 600,0

486 600,0

2.3.2.

Внедрение региональной информационной системы в сфере закупок

Даггосзакупки

Минфин РД

2018 год

2.3.3.

Обеспечение принятия нормативного правового акта о порядке осуществления «закупок малого объема»

Даггосзакупки

2018 год

2.3.4.

Введение порядка организации совместных закупок

Даггосзакупки

2018 год

2.3.5.

Заключение соглашений с муниципальными образованиями о централизации государственных закупок

Даггосзакупки,

органы местного самоуправления муниципальных образований РД (по согласованию)

2018 год

2.3.6.

Проведение анализа исполнения государственными органами Республики Дагестан требований о принятии нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений, а также требований к закупаемым указанными органами, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг

Служба госфинконтроля РД

(по согласованию)

2018 год

2.3.7.

В рамках нормирования в сфере закупок установить требования к закупаемым легковым автомобилям

Минфин РД

2018 год

2.3.8.

Введение персональной ответственности руководства государственных и иных заказчиков за нарушения порядка централизации государственных закупок Республики Дагестан

руководители организаций и учреждений – государственных и иных заказчиков

на период действия программы

2.3.9.

Принятие нормативно-правового акта Правительства РД, касающегося формирования максимальных цен на продовольственные товары, закупаемые государственными и муниципальными организациями (учреждениями), и перечень таких товаров

Даггосзакупки,

Дагестанстат

(по согласованию)

2018 год

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

1 147 210,0

665 266,1

679 054,2

2.4.1.

Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей нужд малоимущим

Минтруд РД

2018-2020 гг.

0

0

0

2.4.2.

Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг

Минстрой РД,
Минтруд РД

2018-2020 гг.

да

да

да

2.4.3.

Меры административного характера по социальным выплатам (установление периодичности подтверждения права на льготу, подтверждающие документы)

Минтруд РД

2018-2020 гг.

12 000,0

209 363,7

209 363,7

2.4.4.

Отказ от индексации размера социальных выплат на 2018 год

Минтруд РД

2018 год

да

2.4.5.

Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности всего застрахованного населения, в том числе неработающего населения (эффект от актуализации численности застрахованного неработающего населения)

Минздрав РД, Минэкономразвития РД,

Минфин РД,

ТФОМС РД,

ГУ ОПФ РФ по РД (по согласованию)

2018-2020 гг.

1 114 585,6

358 809,8

372 597,9

2.4.6.

Оптимизация мер социальной поддержки в виде доплаты к пенсии неработающим лицам, замещавшим государственной должности в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Дагестан до 95 процентов

Минтруд РД

2019-2020 гг.

0

4 735,3

4 735,3

2.4.7.

Приостановление предоставления выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного суда Республики Дагестан, пребывающим в отставке

Минтруд РД

2018 год

787,5

0

0

2.4.8.

Анализ возможности и целесообразности отмены установленных дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан

Минтруд РД

2018-2020 гг.

19 836,9

82 779,5

82 779,5

2.4.9.

Обеспечение выплат мер социальной поддержки сельским специалистам по соответствующей ведомственной принадлежности

Минтруд РД

2018-2020 гг.

0

9 577,8

9 577,8

2.5.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне в части перераспределения и увеличения доходов

2.5.1.

В части расчетов и предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2.5.1.1.

Утверждение Методики распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в местные бюджеты, при использовании в расчетах видов покрытия автомобильных дорог

Минфин РД

2018-2020 гг.

да

2.5.1.2.

Установление порядка расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, при применении механизма установления дополнительных нормативов.

Минфин РД

2018-2020 гг.

да

2.5.1.3.

Внесение изменений в Методику расчета и предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление финансовой поддержки поселениям (утверждена Законом Республики Дагестан от 8 декабря 2005 года № 64). Внесение изменений в Методику расчета и предоставления дотаций бюджетам поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений (утверждена Законом Республики Дагестан от 8 декабря 2005 года № 60)

Минфин РД

2019-2020 гг.

да

2.5.1.4.

Внесение изменений в Закон Республики Дагестан от 1 ноября 2005 года № 44 «О республиканском фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городского округа с внутригородским делением) Республики Дагестан»

Минфин РД

2019 год

да

2.5.2.

В части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2.5.2.1.

Уточнение перечня высокодотационных муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 2 ноября 2017 г. № 175§1

Минфин РД

2.5.2.2.

Установление порядка расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления

Минфин РД

3.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга

3.1.

Мероприятия по оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

3.1.1.

Проведение работы с коммерческими банками с целью снижения процентных ставок по кредитным обязательствам

Минфин РД

2018-2020 гг.

≥ ключевой ставки +1%

≥ ключевой ставки +1%

≥ ключевой ставки +1%

3.2.

Мероприятия по сокращению государственного долга

3.2.1.

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам

Минфин РД

2018-2020 гг.

0

0

0

3.2.2.

Направление дополнительно полученных налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета сверх утвержденного плана на снижение объема государственного долга

Минфин РД

2018-2020 гг.

да

да

да

3.2.3.

Осуществление планирования и привлечения государственных заимствований Республики Дагестан при сохранении долговых параметров, не превышающих установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

Минфин РД

2018-2020 гг.

да

да

да

3.2.4.

Сохранение моратория на предоставление новых государственных гарантий Республики Дагестан

Минфин РД

2018-2020 гг.

да

да

да

ВСЕГО РАСХОДОВ

2 223 754,8

2 187 227,6

2 177 264,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать